Дмитрич
12.11.2008, 20:04
При резки банки фильтр можно поставить только от вазов?
Смотря как порежиш кастрюлю. Если просто отрежишь боковые стенки, но наверно можно и москвичевский, волговский фильтр поставить...
от газа ктото вроди ставил (вроди!!)
но если обрезать тока стенки-и поставить вазовский-будет тупо,некрасиво
GREEN я не беру фильтры с такими штуками. беру импортные фильтрон или чемпион у них и S фильтрующего элемента больше и качество уплотнителей лучше, и нах эти ГАЗы и москвичи
чет я кроме невских-ничего невидел (кроме нулевиков)
распелил кастрюлю, поставил фильтр от волги, но теперь капот не закрывается, подскажите какой фильтр поставить чтоб диаметром был такой же но пониже!
добрай ночи всем ) было дело год назад может больше непомню, начитался форумов и теорий наслушался прям как те парни а где резать а что резать итп.. не в обиду) с дури взял и резанул сваю кастрюлю на практике и так скажем положительного эфекта неошутил ВООБЩЕ! зря толька испаганил, фильтра стал менять каждые 2 недели засерает дай боже, а то что дышать легче стало дак это только помоему в теорий! ну если у вас не фарсированый балид а дохлик в 74 лошади то это вообще никак неотразиться на прибавки мощьнасти)
ps: это маё мнение!
А кто нибудь сможет посоветовать фильтр на спаренные карбы .... ????
от мерина кастрюлю поставить
srg_aА чем у тебя крышка ГБЦ и крышка фильтра покрашены????Какая-то спец краска для высокой температуры???
ПыСы:сори за офтоп)))
Valerius
19.4.2009, 18:40
Тут на первой странице DEXITER рассуждал о расходе воздуха и бензина. Расчёт в корне неверный, потому что соотношение топлива к воздуху не объёмное, а весовое, т.е. на одну единицу веса топлива должно приходиться около 14 весовых частей воздуха. Я уже не помню точно институтские цифры, но грубо 1м3 воздуха весит около 1кг. Поэтому на 8 литров топлива в час расходуется около 12м3 воздуха (бензин легче воды). Это 12000 литров или 3-4 литра в секунду, следовательно, любое снижение сопротивления потоку благоприятно скажется на работе мотора, так как уменьшатся потери на всасывание. Лично у меня два корпуса воздушного фильтра - обычный на зиму и резаный на лето. В дождь вода волнами под капотом не перекатывается, вода в мотор не попадает. Никакой другой корпус воздушного фильтра не позволит закрыть капот нормально, кроме как для классики. Потому, что его центральная часть снизу вдавленная, а москвичёвская, восьмёровская и т.п. практически в ровень с плоскостью, от этого неродной фильтр стоит выше и упирается в капот. С быстрым загрязнением фильтрующего элемента конечно соглашусь, но сразу задам вопрос - а чё, он сильно дорогой? Накладно его что-ли раз в две недели поменять?
Viewsonic902
15.6.2009, 23:37
Господа не советую резать по личному опыту, летом откатал, ничего путного, кроме постоянных засоров не получил, зимой вообщде страх, греется нереально долго, сейчас думаю замутить нулевик и фильтр на картерные газы, цена вопроса нулевик 500 руб, фильтр на газы 200 руб
я срезал месяц назад, двигатель 1.2 на копье лошадок и так мало, но эфект есть и эфект в лучшую сторону т.к. после 2,5 тыщ оборотов к.в. крутящий момент заметно увеличелся и двиг тянуть лучше стал, дешево и просто, а точто фильтр чаще менять так это не беда он стоит то...
Для обрезанной кастрюли лучше применять фильтр с метал сеткой снаружи.Он и повыше будет чуть из за чего лучше зажимается крышкой ну и + с обох сторон сетка металлическая а при открытом корпусе ето несомненно плюс.Правда, он чуток дороже.
Я вот тоже долго думал, потом все таки решился. Честно скажу, особой прибавки мощности не ощутил. Зато стало хорошо слышно, когда открывается вторая камера, прям уши закладывает! Так что любителям тихой езды такая переделка не рекомендуется. Насчет загрязнения фильтра непойму, с какой стати он должен больше загрязнятся? Ведь объем проходящего воздуха практически не изменился (ну пусть даже увеличился на 10%). И в отрезанной части кастрюли нет разных там центробежных фильтров, в которых лишняя грязь бы оседала. У меня уже 4 или 5 месяцев стоит и все нормально.
В общем мой вывод такой: без шлифовки и подгонки коллекторов, полировки карба, ну и там прямотока например, пилиная кастрюля мощности практически не добавляет.
я другу отдал разпилиную , так он говорить на низах начела чуть тупить, а на верхах лутше стало так что решать вам
Цитата
Насчет загрязнения фильтра непойму, с какой стати он должен больше загрязнятся? Ведь объем проходящего воздуха практически не изменился (ну пусть даже увеличился на 10%). И в отрезанной части кастрюли нет разных там центробежных фильтров, в которых лишняя грязь бы оседала.
Alex_M, Полностью поддерживаю твоё мнение! Действительно почему тот же фильтр , но с порезаной кастрюлей будет очень быстро засоряться, при увеличении пропускной способности всего на 10%? Единственное объяснение: отверстие через которое входит воздух в нераспиленой кастрюле находится в том месте, куда пыль не в состоянии попасть в полном объёме! Но в это верится с трудом.
Может знающие люди объяснят в чём тут дело?
А насчёт прибавки мощности: видел на одном сайте продавались фильтры пониженного сопротивления (цилиндрической формы, те что под инжектор ставят, или через черепаху), стояли они не дёшево, и у самых дорогих из ассортимента были приведены следующие данные, полученные из теста: "прибавка мощности 1.35%"
скажите плиз какого диаметра брать фильтр картерных газов? 25 мм?
Цитата(67890 @ 5.5.2010, 3:52)

скажите плиз какого диаметра брать фильтр картерных газов? 25 мм?
а что другие бывают???
бери 25 и не парься...
DUX aka SiTiS_112
5.8.2010, 20:13
Себе сделал, тяга вроде чуть-чуть получше стала
RedLinE09
6.8.2010, 20:55
Мне кажется что улучшения будут,всеж-таки меньше сопротивление и воздух свободнее проходит,получается типа эффект фильтра нулевого сопротивления)
нужно и себе так сделать,кто-нибудь знает сколько стоит кастрюля на Украине,желательно в Харькове,а то не хочется родную резать))
Цитата(RedLinE09 @ 6.8.2010, 20:55)

сколько стоит кастрюля на Украине
25-40 грн у нас стоит.
RedLinE09
9.8.2010, 12:48
ну так че там в итоге??? стоит делать или нет????
StreetRider
9.8.2010, 20:26
Цитата(RedLinE09 @ 9.8.2010, 13:48)

ну так че там в итоге??? стоит делать или нет????
Так ты же вроде как сам себе ответил:
Цитата(RedLinE09 @ 6.8.2010, 21:55)

Мне кажется что улучшения будут,всеж-таки меньше сопротивление и воздух свободнее проходит,получается типа эффект фильтра нулевого сопротивления)
нужно и себе так сделать,кто-нибудь знает сколько стоит кастрюля на Украине,желательно в Харькове,а то не хочется родную резать))
делай, хуже точно не будет.
Распилил, покрасил-доволен, родная кастрюля ждёт зимы!
RedLinE09
12.8.2010, 7:35
Глупый вопрос,но я все же спрошу))) а расход не увеличится??
Роман Кировоград
12.8.2010, 8:14
Нет, не увеличится.
Цитата(RedLinE09 @ 12.8.2010, 10:35)

Глупый вопрос,но я все же спрошу))) а расход не увеличится??
Да все пучком будет. Пару месяцев езжу с распиленной кастрюлькой - особой разницы нет. Самый большой плюс - в аномальную жару мотор в пробенциях стал работать ровнее. Сказать, что поехала лучше - вряд ли. Все замечали разницу, когда летом днём авто тянет хуже, чем ночью, все из-за разряженности воздуха. Так вот этот эффект уменьшился.
Цитата(Sprpddr @ 12.8.2010, 9:18)

Да все пучком будет. Пару месяцев езжу с распиленной кастрюлькой - особой разницы нет. Самый большой плюс - в аномальную жару мотор в пробенциях стал работать ровнее. Сказать, что поехала лучше - вряд ли. Все замечали разницу, когда летом днём авто тянет хуже, чем ночью, все из-за разряженности воздуха. Так вот этот эффект уменьшился.
Такая же ситуёвина, один в один. Режьте, господа....
Роман Кировоград
12.8.2010, 13:44
Только не забывайте на зиму кастрюлю еще одно купить.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 13:44)

Только не забывайте на зиму кастрюлю еще одно купить.
это необязательно. даже в прошлую зиму карб у меня не обмерзал. подогрева не было, а ему пофигу.
RedLinE09
12.8.2010, 19:57
как это небыло подогрева,а от горячего двигателя тепло не идет?)
Роман Кировоград
12.8.2010, 20:02
Машина -машине рознь, у меня летом надо прогреть чтоб нормально поехала, ну хоть немного но надо, а зимой то вообще, а с обрезанной кастрюлей то и не знаю...
RedLinE09
12.8.2010, 20:08
ну прогрев двигателя это обязательно,без прогрева нормально не поедет,а обрезанная кастрюля на прогрев никак не влияет в теории)
Роман Кировоград
12.8.2010, 20:18
Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали.
зимой в -15 достаточно прогреть на ХХ 10-15 минут и можно неспеша выезжать из ГСК в город. Пока доезжаю до улицы - как раз 50 градусов есть.
Но в очень сырую погоду при -5 или около того на трассе один раз встал и ждал, когда карб оттает.
StreetRider
13.8.2010, 17:54
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 21:18)

Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали.
это чтоб прогреть быстрее двиг придумали. Я зимой с нулевиком вообще ездил и ниче, нормально, только грел до 50 дольше. А на стоковой до этого ниразу не переключал на зиму кастрюлю. В 08 там автомат открывает-закрывает заслонку, в зависимости от температуры всасываемого воздуха.
Цитата(VAnYA @ 22.6.2008, 19:02)

Вот собственно где видел
тут

написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать,
притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет?
или может на током летом ездить а норм зимой ствить
А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки.
Цитата(coolax @ 16.8.2010, 18:45)

А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки.
Я так полагаю, тут он снят просто. Место под сапун оставлено, скорее всего аффтар прикрутил все на место и сфоткал, а сапун просто забыл поставить. У меня так же. Сапун на месте, ничего не воняет.
Надо тож попробовать так сделать, а то когда стою с работающим движком вонять начинает, шланг отвода картерных газов отсоединил от кастрюли и провернул на сапуне так чтоб он был направлен вниз под двигло. Когда едешь, ничего а вот когда долго постоишь))) Кстати хочу небольшую заметочку любителям пилить кастрюли! Канал на кастрюле для картерных газов при снятии шланга надо непременно затыкать чем-нибудь (я тряпкой плотно заткнул), т.к. через него неплохо сосет воздух совсй пылью напрямую в двигло а это сам знаете чем чревато. Этот канал идет напрямую под воздушным фильтром, не через воздушный фильтр! Я конечно и сам об этом догадался и карбюраторщик за такую идею похвалил
Zig_Zag23
7.9.2010, 16:09
Поставил обрезанную кастрюлю, холостые не упали, а даже поднялись, движок стал ровнее работать. Ставил стандартный фильтр на герметик.
зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус
Цитата(max&m @ 7.9.2010, 17:39)

зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус

Самый не удачный вариант реализации т.н. свободного вдоха. Ты посмотри на эту черепашку,какая она плоская.А теперь посмотри как движется воздух от ВФ до карба. Дык вот на входе в черепашку воздух резко меняет направление почти под 90градусов,но это ещё так сказать пол беды,была бы полость над карбом повыше и побольше,тогда другое дело,плюс гофра эта от фильтра к карбу,там в этой гофре такие завихрения создаются,что от нулевика этого толку как с козла молока.Лучше бы обрезал сток кастрюлю,это и то гораздо более правильное решение с точки зрения впуска,круговой забор воздуха,препятствий на пути воздуха нет ни каких. Да и к тому же Мегабюджетный вариант.
POWER FIRE
8.9.2010, 18:23

Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки.
Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так.
Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю
sereg-koroticki
8.9.2010, 19:31
Имхо кастрюля сам фильтр должна прижимать,что б между ними грязь не залетала.
Цитата(POWER FIRE @ 8.9.2010, 19:23)


Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Так и есть,ведь ты срезаеш борта кастрюли,и обрезаеш лишнее с крышки. Так вот если вспомнить кастрюлю до обрезания,точнее крышку,то на крышке есть уплотнительное кольцо,которое при установке крышки ложится на борта кастрюли,а крышка в то же время прижимает фильтр. Так вот,высота борта кастрюли рассчитана таким образом,что когда крышка полностью затянута,она уплотняет борта кастрюли по всему диаметру,и в то же время прижимает сам фильтр к корпусу кастрюли. Делая обрезание,получается так,что крышка давит только на фильтр,то дальнейший прижим ограничивается только высотой трех шпилек,поэтому крышка передавливает фильтр,пока не упрётся в шпильки.
Чтобы фильтр не корёжило,надо просто подобрать шайбы определённой толщины,и подложить межды шпильками и крышкой.Крышка прижмёт фильтр по всему кругу,ровно настолько,насколько надо,пережать фильтр не дадут шайбы,не сомневайтесь,пыль не пропустит.
Всё очень просто...
mr-kachegar
25.9.2010, 13:27
Цитата(POWER FIRE @ 8.9.2010, 18:23)


Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки.
Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так.
Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю

Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените:
Роман Кировоград
25.9.2010, 14:48
Фильтр интересный какой-то.
denischel
25.9.2010, 17:45
Цитата(mr-kachegar @ 25.9.2010, 11:27)

Цитата(POWER FIRE @ 8.9.2010, 18:23)


Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки.
Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так.
Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю

Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените:

пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть)
mr-kachegar
26.9.2010, 5:19
Цитата(denischel @ 25.9.2010, 17:45)

пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть)
Сокращается примерно в 2 раза, но это того стоит. Мне лично не жалко отдать 40р

(по сравнению с нулевиком). Зимой работает хорошо, об этом уже писали, если есть сомнения купи утеплитель на капот вот и все.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 14:48)

Фильтр интересный какой-то.
Почему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.