Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про печку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
CSANDR
спасибо, за оперативность! clapping.gif
Ролакс
Цитата(Вано @ 16.10.2010, 21:07) *
спасибо, от герметика тогда откажусь. если течет труба от радиатора, то можно снять и друзей попросить заварить. но все таки скорее новый буду ставить. а то и зима скоро, боюсь, чтобы он там окончательно не помер от дыр.
завтра видно будет. просто тут на днях шел снег мокрый, и может через решетку в радиатор залетело и отмочило там все. просто ведь тосол мне кажется не мог так быстро высохнуть. за эти 20минут даже двигль больше 90 не прогрет был.

Ну рассказуй,утечку нашел? На хомутах не травит?
Kirill_D
С утра с просони пошёл машину переставлять, пока грелся заметил что на носу краника капли diablo.gif Смотрел минут 20 не как понять не мог откуда течёт, решил завести чтоб прогрелась лучшее и увидеть откуда польёт, завожу в лежачем положение смотря на кран, чувствую что машина срывается с места (censored) оказывается пока лежал воткнул 1 передачу grin.gif Аккуратнее будьте) Кароче подтянул все 3 из 4 гайки и течь вроде как прекратило, потом когда конкретно остынет ещё раз протяну на всякий случаи...
Kirill_D
Опять потек, теперь течёт тока на холодную, ещё наверно надо подтянуть ? Я уже начинаю задумываться под капот выводить кран, запарил он меня(
Palex300182
Цитата(Kirill_D @ 18.10.2010, 18:10) *
Опять потек, теперь течёт тока на холодную, ещё наверно надо подтянуть ? Я уже начинаю задумываться под капот выводить кран, запарил он меня(

Поставь "шаровый" на год точно забудешь, а может и больше. Прокладки родные не используй (только между коротким патрубком и краном) они вырезаны не знаю какими кривыми руками. Вместо них используй герметик-прокладку. Я пользовался вот таким http://uhs-rti.ru/articles/64-avtomobilnye...ilikonovye.html обезжирь поверхности и дай нормально высохнуть герметику после сборки. Yf На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 15:47) *
Поставь "шаровый" на год точно забудешь, а может и больше. Прокладки родные не используй (только между коротким патрубком и краном) они вырезаны не знаю какими кривыми руками. Вместо них используй герметик-прокладку.

Челябинские говорят тоже неплохие..
Mitka
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 16:47) *
...На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно...

Вот это действие абсолютно бестолковое. Снаружи герметик ничего держать не будет... Резиновые прокладки не нужно перетягивать - они просто выдавливаются наружу.
Palex300182
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 22:06) *
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 16:47) *
...На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно...

Вот это действие абсолютно бестолковое. Снаружи герметик ничего держать не будет... Резиновые прокладки не нужно перетягивать - они просто выдавливаются наружу.


Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь и приходится их постоянно подтягивать, но хватает этого ненадолго.
Mitka
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 19:11) *
Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь.

Если на герметик поставить и чуть-чуть затянуть, с чего бы им течь?
Palex300182
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 22:13) *
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 19:11) *
Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь.

Если на герметик поставить и чуть-чуть затянуть, с чего бы им течь?

Я лишь советую то, что проверено не один раз. Выкидываем родную резиновую прокладку, делаем аналогичную из герметика-прокладки и даем ей подсохнуть минут 20-30, после этого одеваем патрубки и затягиваем (хорошо затягиваем).

ПЫ.СЫ. пользоваться советом или нет это дело каждого.
Lev_Ekb
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 21:21) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 22:13) *
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 19:11) *
Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь.

Если на герметик поставить и чуть-чуть затянуть, с чего бы им течь?

Я лишь советую то, что проверено не один раз. Выкидываем родную резиновую прокладку, делаем аналогичную из герметика-прокладки и даем ей подсохнуть минут 20-30, после этого одеваем патрубки и затягиваем (хорошо затягиваем).

ПЫ.СЫ. пользоваться советом или нет это дело каждого.


При перегреве герметик у меня однажды выдавило и в салоне была сауна. пришлось сушить ковры и менять шумку.
вырезал прокладку из куска армированного высокотемпературного шланга.

теперь вроде все гуд.
Kirill_D
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 16:47) *
Цитата(Kirill_D @ 18.10.2010, 18:10) *
Опять потек, теперь течёт тока на холодную, ещё наверно надо подтянуть ? Я уже начинаю задумываться под капот выводить кран, запарил он меня(

Поставь "шаровый" на год точно забудешь, а может и больше. Прокладки родные не используй (только между коротким патрубком и краном) они вырезаны не знаю какими кривыми руками. Вместо них используй герметик-прокладку. Я пользовался вот таким http://uhs-rti.ru/articles/64-avtomobilnye...ilikonovye.html обезжирь поверхности и дай нормально высохнуть герметику после сборки. Yf На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Серьёзный подход к делу! Но мне просто лень вынимать весь радиатор из недр торпеды, из фоток понял что у меня гайки возможно не дожаты, буду тянуть, до подтяжки ещё хуже текло, так что, так что...
Вано
Цитата(Ролакс @ 17.10.2010, 10:37) *
Цитата(Вано @ 16.10.2010, 21:07) *
спасибо, от герметика тогда откажусь. если течет труба от радиатора, то можно снять и друзей попросить заварить. но все таки скорее новый буду ставить. а то и зима скоро, боюсь, чтобы он там окончательно не помер от дыр.
завтра видно будет. просто тут на днях шел снег мокрый, и может через решетку в радиатор залетело и отмочило там все. просто ведь тосол мне кажется не мог так быстро высохнуть. за эти 20минут даже двигль больше 90 не прогрет был.

Ну рассказуй,утечку нашел? На хомутах не травит?

да проверял все это время.
утечку найти не удалось. там в месте соединения патрубка с трубой радиатора при длительном простое просто небольшая влажность появляется, не больше. долил тосол до уровня, проверял по новой после затяжки хомутов. пробегал 50-70км, опять тосола 1,5-2 литра нету в радиаторе. с дачи ехал вот с мешками, так пока доехал домой, уже почти кипеть начинал.
еще вот заметил-когда начинает крутиться вентилятор радиатора (слышно по вою в салоне), обороты на штатном тахометре понижаются на ~200об\м, а когда он выключается, они повышаются на 200об\м. вот так и прыгают из-за этого вентилятора. может быть это как-то связано с утечкой???
Ролакс
Цитата(Вано @ 20.10.2010, 14:59) *
да проверял все это время.
еще вот заметил-когда начинает крутиться вентилятор радиатора (слышно по вою в салоне), обороты на штатном тахометре понижаются на ~200об\м, а когда он выключается, они повышаются на 200об\м. вот так и прыгают из-за этого вентилятора. может быть это как-то связано с утечкой???

Колдовство какое то,2л за 50км dntknw.gif На тахе быстрей всего понижается за счет того,что вент тянет до хрена,а это в свою очередь утяжеляет вращение гены,вот он двигатель и подтормаживает,хотя 200 об/мин-многовато.Это на ХХ я так понял?С утечкой это не связано никак.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 20.10.2010, 19:34) *
Цитата(Вано @ 20.10.2010, 14:59) *
да проверял все это время.
еще вот заметил-когда начинает крутиться вентилятор радиатора (слышно по вою в салоне), обороты на штатном тахометре понижаются на ~200об\м, а когда он выключается, они повышаются на 200об\м. вот так и прыгают из-за этого вентилятора. может быть это как-то связано с утечкой???

Колдовство какое то,2л за 50км dntknw.gif На тахе быстрей всего понижается за счет того,что вент тянет до хрена,а это в свою очередь утяжеляет вращение гены,вот он двигатель и подтормаживает,хотя 200 об/мин-многовато.Это на ХХ я так понял?С утечкой это не связано никак.


Мистика, какая-то... с такой скоростью уходящий тосол должно быть видно. Если бы в салон текло, то с учетом доливки в нем бы уже все плавало umnik2.gif . Проверь крышку, а по-возможности замени может из под нее травит в движении.... Тосол попадает на ребра радиатора и высыхает. С заведеным двигом посмотри внимательно под крышкой нет потеков ? Хотя два литра из под нее не вытечет, но все же.
Вано
мистика-мистикой, но уходящего тосола нигде не вижу. но реально с таким кол-вом было бы видно, но в салоне не плавает, в отсеке двигателя все везде чисто без жирных осевших пятен.
вот как-то заметил, что есть такой прикол-стекает тосол только до ребер внутри радиатора, когда они чуть оголяются, тосол ниже вроде как не уходит. а поскольку, когда залить только в радиатор доверха (игнорируя расширительный бачок), тосол все равно исчезает, то возможно вытекает через верх, хоть крышка закрыта плотно, может прокладки стерлись и он через них просачивается, а там далее реально попадает на горячий радиатор и испаряется с него (т.к. если ездить маленькими пробегами, когда двиг выше 90 не прогревается еше, то тосол на месте).
попробую тогда купить и поменять крышку радиатора. ибо заколебало, ибо скоро тосола вливать на 70км буду больше, чем бензина.
больше ума не приложу, куда он может деваться. дальше походу без диагностики в сто и комплексного разбора всей системы охлаждения не обойтись.

Цитата(Ролакс @ 20.10.2010, 16:34) *
На тахе быстрей всего понижается за счет того,что вент тянет до хрена,а это в свою очередь утяжеляет вращение гены,вот он двигатель и подтормаживает,хотя 200 об/мин-многовато.Это на ХХ я так понял?С утечкой это не связано никак.

ага, на ХХ. при более высоких оборотах не скачет. и при движении ничего не мешает.
Роман Кировоград
Пар не замечаешь при стоящей машине , работающем и прогретом двигателе, если бы тосол стекал на радиатор. то он бы испарялся с выделением пара.
BooGee™
у меня тек радиатор, я его снимал и в ванную, создавал избыточное давление в нём, заранее заделав все отверстия и искал откуда пузырьки.
также печка текла - была трещина в боковой стенке, предыдущий хозяин мучил печку долго за патрубок.
всё запаивал обычным оловом, заранее зачистив шкуркой и паяльной кислотой. паяльник на 100 Вт.
Вано
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2010, 22:25) *
Пар не замечаешь при стоящей машине , работающем и прогретом двигателе, если бы тосол стекал на радиатор. то он бы испарялся с выделением пара.

ну больше ничего не придумываю, как отдать в СТО. у самого опыта мало и корыто уже старое, наделаю там еще только больше дырок.
recardo
Герметик мне кажется вещь временная. Я себе один раз мазал радиатор, через неделю снова потекло.
Вано
Цитата(recardo @ 21.10.2010, 14:38) *
Герметик мне кажется вещь временная. Я себе один раз мазал радиатор, через неделю снова потекло.

ну он вроде для холодного применения, а если радиатор жарит сильно, то он будет становиться мягким и в итоге течь снова может быть.

короч, походу течет радитор все таки у меня. т.к. весь тосол из радиатора не уходит, а только наполовину (до ребрышек), то походу травит где-то сверху, т.к. если объем низкий, то тосол до места течи просто не дотягивает. либо травит через крышку, либо со стороны, которую прикрывает пластиковая решетка (я туда как-то и не допер посмотреть, возможно с наружной стороны прямо на решетку он выливается).
Вано
короче, пошел к знакомым, записался на ремонт радиатора в воскресенье. так что ждемс немного, и наконец-то увидим, откуда травит.
Palex300182
Цитата(Вано @ 22.10.2010, 17:35) *
короче, пошел к знакомым, записался на ремонт радиатора в воскресенье. так что ждемс немного, и наконец-то увидим, откуда травит.

Напиши плиз, что было в итоге, очень интересно.
Kirill_D
Зааапарил таки кран, всё нафиг снял и сделал как на фото у Palexа300182, сегодня ночью поеду тестировать smile.gif

Есть подозрения что у меня антифриз убегает как у Вано, так что тоже жду итогов проблемы read.gif
Вано
Цитата(Palex300182 @ 23.10.2010, 17:18) *
Цитата(Вано @ 22.10.2010, 17:35) *
короче, пошел к знакомым, записался на ремонт радиатора в воскресенье. так что ждемс немного, и наконец-то увидим, откуда травит.

Напиши плиз, что было в итоге, очень интересно.

да е-мае, в итоге ничего. приехал, говорю так и сяк (ну когда исчезать начинает и в каком колве, все, что выше на форуме писал), начали смотреть. потом долили тосол до верху (опять 2литра ушло по замерке на канистре). дальше смотрим-нифига. ну я поехал прокатился, 2-3- километра накрутил. опять никаких изменений. мастер уже и сам заглянул везде, говорит, сам не пойму, откуда вытекать может. говорю, может тогда после длительной езды из выхлопнухи выходит, говорит, вполне возможно, сошлись вобщем на том, что можно поменять прокладку ГБЦ, стоить будет 2500р. (е-мае, никогда еще столько за ремонт не платил), но сказал, 100% гарантии НЕТ, это просто как одна из возможных причин. вобщем уехал ни с чем. насчет прокладки ГБЦ сказал подумаю, если деньги будут.
такие вот пироги. эх, знать бы точно, что это ГБЦ, так не пожалел бы 2,5к, все таки мне тосол уже дороже выходит, и зима скоро, а когда тосол уходит, печка не греет совсем, дубак полный, на утро даже замерзшие стекла подтопить уже нечем.
Роман Кировоград
Если бы тосол шел в камеру сгорания, представляешь какой бы дым белый валил из трубы, если на 3 км уходит 2 литра тосола, мастеру лижбы бабла срубить, уровень масла не растет?
Вано
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.10.2010, 14:36) *
Если бы тосол шел в камеру сгорания, представляешь какой бы дым белый валил из трубы, если на 3 км уходит 2 литра тосола, мастеру лижбы бабла срубить, уровень масла не растет?

да я вот тоже не понимаю. руку подставлял к выхлопухе, все как обычно-ничем мокрым не плюётся, газы обычного цвета (в течении года как были, так и остались, ничего не указывает на поломку).
масло после замены уже 1000км набегал, ни меньше ни больше его не стает. поэтому вариант, что тосол туда вбегает-отпал сразу.

ну и что мне еще делать? везти на комплексную диагностику?? а снизу нигде не может течь? хотя тоже заглядывали, не капало. но может во время движения и вытекает.
Warrior
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 16:01) *
Цитата(Palex300182 @ 23.10.2010, 17:18) *
Цитата(Вано @ 22.10.2010, 17:35) *
короче, пошел к знакомым, записался на ремонт радиатора в воскресенье. так что ждемс немного, и наконец-то увидим, откуда травит.

Напиши плиз, что было в итоге, очень интересно.

да е-мае, в итоге ничего. приехал, говорю так и сяк (ну когда исчезать начинает и в каком колве, все, что выше на форуме писал), начали смотреть. потом долили тосол до верху (опять 2литра ушло по замерке на канистре). дальше смотрим-нифига. ну я поехал прокатился, 2-3- километра накрутил. опять никаких изменений. мастер уже и сам заглянул везде, говорит, сам не пойму, откуда вытекать может. говорю, может тогда после длительной езды из выхлопнухи выходит, говорит, вполне возможно, сошлись вобщем на том, что можно поменять прокладку ГБЦ, стоить будет 2500р. (е-мае, никогда еще столько за ремонт не платил), но сказал, 100% гарантии НЕТ, это просто как одна из возможных причин. вобщем уехал ни с чем. насчет прокладки ГБЦ сказал подумаю, если деньги будут.
такие вот пироги. эх, знать бы точно, что это ГБЦ, так не пожалел бы 2,5к, все таки мне тосол уже дороже выходит, и зима скоро, а когда тосол уходит, печка не греет совсем, дубак полный, на утро даже замерзшие стекла подтопить уже нечем.

Есть еще вариант - размыло прокладку коллектора. Там тоже может подтекать..
Роман Кировоград
Обсмотри все сам визуально, тосол быстро не высыхает и не испаряется, хоть бери блин и к тебе едь...)))
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.10.2010, 18:47) *
Обсмотри все сам визуально, тосол быстро не высыхает и не испаряется, хоть бери блин и к тебе едь...)))

Вот, точно.. Тосол такая штука, что быстро не сохнет.. У меня помпа побежала, так третий день лужа у гаража стоит.. так. что главное для тебя - найти протечку. Устранить - дело техники..
Ролакс
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 13:49) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.10.2010, 14:36) *
Если бы тосол шел в камеру сгорания, представляешь какой бы дым белый валил из трубы, если на 3 км уходит 2 литра тосола, мастеру лижбы бабла срубить, уровень масла не растет?

да я вот тоже не понимаю. руку подставлял к выхлопухе, все как обычно-ничем мокрым не плюётся, газы обычного цвета (в течении года как были, так и остались, ничего не указывает на поломку).
масло после замены уже 1000км набегал, ни меньше ни больше его не стает. поэтому вариант, что тосол туда вбегает-отпал сразу.

ну и что мне еще делать? везти на комплексную диагностику?? а снизу нигде не может течь? хотя тоже заглядывали, не капало. но может во время движения и вытекает.

А не уходит ли под ковер?этот вариант не обсуждали,да и не увидиш ты его.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 19:42) *
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 13:49) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.10.2010, 14:36) *
Если бы тосол шел в камеру сгорания, представляешь какой бы дым белый валил из трубы, если на 3 км уходит 2 литра тосола, мастеру лижбы бабла срубить, уровень масла не растет?

да я вот тоже не понимаю. руку подставлял к выхлопухе, все как обычно-ничем мокрым не плюётся, газы обычного цвета (в течении года как были, так и остались, ничего не указывает на поломку).
масло после замены уже 1000км набегал, ни меньше ни больше его не стает. поэтому вариант, что тосол туда вбегает-отпал сразу.

ну и что мне еще делать? везти на комплексную диагностику?? а снизу нигде не может течь? хотя тоже заглядывали, не капало. но может во время движения и вытекает.

А не уходит ли под ковер?этот вариант не обсуждали,да и не увидиш ты его.

Под ковром вроде как само-собой, в первую очередь проверить нужно было.. Но под ковер только с радиатора или с крана, заодно и вони будет будь здров!!!
Ролакс
Цитата(Warrior @ 24.10.2010, 15:55) *
Но под ковер только с радиатора или с крана, заодно и вони будет будь здров!!!

Ну не сказал бы,что тосол воняет как ТАД 17,например(сильно,я имею ввиду),есть тосол совершенно не вонючий.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 20:05) *
Цитата(Warrior @ 24.10.2010, 15:55) *
Но под ковер только с радиатора или с крана, заодно и вони будет будь здров!!!

Ну не сказал бы,что тосол воняет как ТАД 17,например(сильно,я имею ввиду),есть тосол совершенно не вонючий.

Холодный - да, а когда испаряется - еще тот аромат!
Ролакс
Цитата(Warrior @ 24.10.2010, 16:14) *
Холодный - да, а когда испаряется - еще тот аромат!

Ну и слава Богу что не слышал))
Вано
Цитата(Warrior @ 24.10.2010, 16:55) *
Под ковром вроде как само-собой, в первую очередь проверить нужно было.. Но под ковер только с радиатора или с крана, заодно и вони будет будь здров!!!


а что за ковры-то? в смысле салонные коврики или это где-то под днищем??

ну и объясните кретину-как проверить опять же самому, если при маленьком пробеге тосол не уходит даже с включенным вентилятором печки?? что гнать ночью на кад, накручивать там километры и потом во дворе под фонарем опять смотреть??? хотя не плохой вариант, вдруг может валить из выхлопухи будет, спецом еще выкручу заслонкой 2500 оборотов.

Цитата(Warrior @ 24.10.2010, 17:14) *
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 20:05) *
Цитата(Warrior @ 24.10.2010, 15:55) *
Но под ковер только с радиатора или с крана, заодно и вони будет будь здров!!!

Ну не сказал бы,что тосол воняет как ТАД 17,например(сильно,я имею ввиду),есть тосол совершенно не вонючий.

Холодный - да, а когда испаряется - еще тот аромат!

ну запаха никакого не чувствую, заливаю Лужский, может он и не воняет??
ну сегодня я видел, какой от него пар валит (разлили немного на горячий радиатор), так потом из решетки валил такой пар, как у паровоза, НЕ заметит разве что только слепой. но при езде пар ни откуда не валит, так что хз.
Ролакс
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 16:20) *
ну сегодня я видел, какой от него пар валит (разлили немного на горячий радиатор), так потом из решетки валил такой пар, как у паровоза, НЕ заметит разве что только слепой. но при езде пар ни откуда не валит, так что хз.

В твоем случае вобще)) не ведьма ли порчу навела?))
Вано
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 17:42) *
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 16:20) *
ну сегодня я видел, какой от него пар валит (разлили немного на горячий радиатор), так потом из решетки валил такой пар, как у паровоза, НЕ заметит разве что только слепой. но при езде пар ни откуда не валит, так что хз.

В твоем случае вобще)) не ведьма ли порчу навела?))

в яблочко! как снять порчу??? big_boss.gif

е-мае, засрал всю тему своими постами. но реально не знаю, что делать. umnik2.gif
Ролакс
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 16:49) *
в яблочко! как снять порчу??? big_boss.gif
е-мае, засрал всю тему своими постами. но реально не знаю, что делать. umnik2.gif

Сходить к автоведьмаку,пусть раскодирует.Но если уж ты найдеш причину,тему смело закрывать можно,нового ничего уже точно не будет))
Вано
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 17:58) *
Цитата(Вано @ 24.10.2010, 16:49) *
в яблочко! как снять порчу??? big_boss.gif
е-мае, засрал всю тему своими постами. но реально не знаю, что делать. umnik2.gif

Сходить к автоведьмаку,пусть раскодирует.Но если уж ты найдеш причину,тему смело закрывать можно,нового ничего уже точно не будет))


так был же у него-сказали, что возможно прокладку ГБЦ кто-то проклял. dance.gif
Ролакс
Кстати.а седня воскресенье-ты был на ремонте?
Вано
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 18:32) *
Кстати.а седня воскресенье-ты был на ремонте?

был. вы что еще не прочли того, что я писал на пред.странице?
Ролакс
Точно.. не прочитал)) Не знаю что у тебя dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Вано
Цитата(Ролакс @ 24.10.2010, 22:25) *
Точно.. не прочитал)) Не знаю что у тебя dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

жаль конечно, но выше нос. ))) думаю, как-нибудь моцки "доедут" до этой проблемы )))
Вано
писец.
сегодня погонял, решил на горячую заглянуть в бачок... ну тосол на уровне еще был, а вот в движке я увидел, как валит белый пар, со стороны, где отводы газов подсоединены, ну на фото примерное место видно. и так же заметил, как из выхлопухи повалил белый дым, честно говоря, такой пар не шел даже при заводе на холодную с заслонкой на 2000обм. руку подставил, ничем мокрым не плевалось, а если газу поддать до 3000обм то вообще вокруг машины белое облако образуется. фото прилагаю:



что это? реально прокладка ГБЦ и стекающий туда тосол, а?? подозреваю, что именно из-за этого и пропадает по 2литра тосола на 70км пути.

короче, буду менять прокладку коллектора. и как можно скорее. а то видать она совсем уже перетерлась, рад дым повалил. страшно ездить теперь.
Kirill_D
Писец, 4 дня покатался, на кране опять красные пятна антифриза выскочили diablo.gif Всё в выходные наверно выбрасываю кран ставлю трубку на место него как на втором отверстие радиатора печки и тупо без всяких краников насаживаю на него шланг с двиги, как же мне надоела эта печка!!!
Ролакс
Цитата(Вано @ 26.10.2010, 17:15) *
что это? реально прокладка ГБЦ и стекающий туда тосол, а?? подозреваю, что именно из-за этого и пропадает по 2литра тосола на 70км пути.
короче, буду менять прокладку коллектора. и как можно скорее. а то видать она совсем уже перетерлась, рад дым повалил. страшно ездить теперь.

Если бы туда 2л тосола через день попадало,он бы у тебя через неделю из маслозаливной горловины бы выскочил через верх,имхо.А пар.. он щас вроде у всех идет,холодно ведь.

Цитата(Kirill_D @ 26.10.2010, 21:09) *
Писец, 4 дня покатался, на кране опять красные пятна антифриза выскочили diablo.gif Всё в выходные наверно выбрасываю кран ставлю трубку на место него как на втором отверстие радиатора печки и тупо без всяких краников насаживаю на него шланг с двиги, как же мне надоела эта печка!!!

Не спеши,погляди кран,чтоб плоскость ровная была,бывают кривые идут.Прокладку тогда потолще выреж из хорошей резины,и забудеш.А постоянно с включенным-не дело,и машинка долго греться будет,да и вобще духота в салоне.
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 0:05) *
Не спеши,погляди кран,чтоб плоскость ровная была,бывают кривые идут.Прокладку тогда потолще выреж из хорошей резины,и забудеш.А постоянно с включенным-не дело,и машинка долго греться будет,да и вобще духота в салоне.


Да самое интересное что вроде как не из под прокладок травит, а такое чувство что прям из тела крана сочится, потому что в стыках герметик чистый, не повреждённый и траектории течи не видно, только нижняя часть крана в каплях почему то censored.gif
Ролакс
Цитата(Kirill_D @ 26.10.2010, 23:38) *
Да самое интересное что вроде как не из под прокладок травит, а такое чувство что прям из тела крана сочится, потому что в стыках герметик чистый, не повреждённый и траектории течи не видно, только нижняя часть крана в каплях почему то censored.gif

Мой совет ставь Лузар керамику разборной.Нечему ломаться,ну а если... 5 мин разобрал,резинку кинул,собрал.Причем кран снимать не надо!!!
Vladimir70
http://www.zr.ru/articles/49093/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU