[quote name='Господин поручик' date='24.6.2008, 9:49' post='84480']
[quote name='мастер' post='80469' date='5.6.2008, 23:45']
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?
[/quote]
Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины

кондер без потери мощьности конечно быть не может,а спотерями наименьшими вот в чем тема то и придложение которое я внес наипростейшее.правда наверно не копеечное.в класике и так слабый движек а тут если еще приделать компрессор на ремневой передаче вообще будет жопа.вот и пришлось придумать такой способ.
[quote name='Ludvig' post='84647' date='24.6.2008, 22:12']
[quote name='Господин поручик' post='84617' date='24.6.2008, 22:14']
[quote name='Ludvig' post='84550' date='24.6.2008, 18:16']
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?
[/quote]
600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.
[/quote]
Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей.
[/quote]
600-700ват это гдето 50-58 ампер все правильно,но только такую мощность может выдать генератор на весьма повышенных оборотах и то при условии что он будет как минимум 80А. а лучше брать 100А думаю на все хватит.
попробую приладить еще один генератор совместно к штатному паралельно, получится 52*2=104А.
потом присоединю электрически приборы лампочки например 6 штук по 100ватт и покататься и если не будет потери мощьности двигателя и разряда батареи то точно можно смонтировать кондер.
а приобразователь на 2000вт. не обязатльно и 900 хватит главное чтоб не большой запас по мощьности был.
[quote name='AlekSmol' post='84547' date='24.6.2008, 16:35']
мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы.
А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь.
[/quote]
2000ватт преобразователь?а кто сказал что именно его то и надо?
900ватт достаточно.650ватт нагрузка остальное в запасе.и с проводами кажется меньше всего проблем в квартире эл.чайник включаешь?а ведь он минимум 2000ватт.а какой провод в разетке смотрел?
явно квадратов 2-2,5мм.какие проблемы?и еще на стартере применяются большие сечения проводов по причине прохождения больших токов,а у нас как я вижу таковых нет.