Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расточка двигателя 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
NNEONN
привет, я так и не понялчто нужно делать кроме расточки ЦГБ ? Икак его растачивать? ( в поиске немогу айтинечего) alcoholic.gif
Sawa22
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.

P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.

Заранее СПАСИБО!
Sancho_SP
Цитата(Sawa22 @ 7.6.2009, 23:24) *
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.

P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.

Заранее СПАСИБО!


Воткни карб типа пекара. Но расход чтото большой у тебя.
Sawa22
На счет расхода, я думаю что это из-за обкатки, тыщу проеду клапана отрегулирую и думаю к карбюраторщику или....
А пока совета спрашиваю. dntknw.gif
prosto
Цитата(Sawa22 @ 7.6.2009, 23:24) *
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.

P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.

Заранее СПАСИБО!


Нужно посмотреть по табличке

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

А вообще если бедешь карб подбирать воспользуйся информацией тут

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Я так понимаю что если у тебя карб 2105 то он должен использоваться на двигателях до 1300 - попробуй поставить жиклеры как на карбе 2107 согласно таблицы. Думаю должно проканать. По крайней мере это т эксперимент будет дешевле чем новый карб покупать.
Sawa22
Спасибо за инфу. clapping.gif
Ct@s
добрий вечер всем!уменя вопрос имеет ли смисл дорабативать гбц на 21063 : кушающем пропан,спасибо за ответи, censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU