Цитата(Sawa22 @ 7.6.2009, 23:24)

Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.
P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.
Заранее СПАСИБО!
Нужно посмотреть по табличке
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmА вообще если бедешь карб подбирать воспользуйся информацией тут
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htmЯ так понимаю что если у тебя карб 2105 то он должен использоваться на двигателях до 1300 - попробуй поставить жиклеры как на карбе 2107 согласно таблицы. Думаю должно проканать. По крайней мере это т эксперимент будет дешевле чем новый карб покупать.