Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: установка электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SanSanych
День добрый! Надеюсь эта ветка еще не устарела и кто-то просматривает ее иногда. У меня такая проблема, решил заменить на ВАЗ-2106 карбюратор, купил на ВАЗ-2105, начал ставить а там вместо отверстия под электромагнитный клапан просто регулировочный винт. В магазине мне сказали что карбюратор уже настроен с завода, просто поставь и все будет работать. Так вот я хочу спросить, что делать? Нужно ли туда каким-нибудь образом вкручивать этот клапан или оставить так как есть? И вообще пойдет ли этот карб на мою машину? Не будет ли каких-нибудь подводных камней с установкой?
ИванычЪ
SanSanych Ставь и катайся. Тебе попался без клапана , если сильно охота переставь со старого. Смысл клапана - перекрывать жиклёр ХХ после выключения зажигания. А при включенном зажигании пофик просто жиклёр или с клапаном.. Резюмэ.. На скорость не влияет..
SanSanych
Цитата(ИванычЪ @ 8.12.2014, 13:39) *
SanSanych Ставь и катайся. Тебе попался без клапана , если сильно охота переставь со старого. Смысл клапана - перекрывать жиклёр ХХ после выключения зажигания. А при включенном зажигании пофик просто жиклёр или с клапаном.. Резюмэ.. На скорость не влияет..

Да вот хотел вчера поставить, а там резьба меньше, чем у самого клапана, вот и сидел в раздумьях нужен он там или нет..
Просто старый карб перебирать некогда, да и не занимался я этим никогда, машина 2 месяца простояла в гараже и все, троит, чихает, оборотов не набирает, глохнет на подсосе минут через 15 работы, а без подсоса вобще обороты не держит.. минуты 2-3 работает и глохнет.
Ладно поставлю так, просто боюсь что не заведется. Новые карбюраторы и вправду настроеные уже идут? Или нужно подстраивать?
payalnikk
Цитата(SanSanych @ 8.12.2014, 10:54) *
Или нужно подстраивать?

Нужно только холостой ход подстроить, все остальное не трогай.
ИванычЪ
Цитата
вот и сидел в раздумьях нужен он там или нет

Отвечу ещё раз.. Не обязателен.. Новый карб , по идее , должен быть настоеным. Но ХЗ что будет в реале.. dntknw.gif
SanSanych
Всем спасибо! Сегодня попробую, а трогать не собирался, ибо нафиг нафиг))
warrkos
Стоит карб Солекс с ЭМК без иглы (какбы заглушка получается), хотел бы узнать насколько его нужно закручивать? чтобы обороты были максимально-стабильные? говорят если недокрутить он может переливать. Когда закручиваю его чуть посильнее обороты падают и начинают плавать, немного откручиваю обороты возрастают и стают стабильными.
ИванычЪ
Не зеглушка это.. Это клапан ХХ . А на кончике у него жиклер ХХ.А жиклеры нужно закручивать до упора.А в твоем случае явно неполадки с холостым ходом. Читай мурзилку.
ЭСКАЛАТОР
В этой же теме пост 18, хорошо написано про то как ставить эмк
SanSanych
Цитата(ИванычЪ @ 8.12.2014, 14:52) *
Отвечу ещё раз.. Не обязателен.. Новый карб , по идее , должен быть настоеным. Но ХЗ что будет в реале.. dntknw.gif

Доброе утро! Поставил таки карбюратор.. Ничего не подстраивал, вчера пробовал завести, на подсосе работает, без подсоса оборотов практически нет, может 100 всего лишь или около того, машинка работает минут пять и глохнет, все-таки получается что новый карб не настроен? Что делать теперь? Есть какие- мылси по этому поводу? Машина край как нужна..
P.S.
Еще заметил, что когда на подсосе работает, отключив массу и работая на генераторе, она не глохнет, как подсос убираю глохнет сразу же.. Не могу понять как связан генератор и подсос?
ExL
Ты акуму бы не отключал на заведёной движке, глохнет из-за пульсаций и просадки - слабая искра, с акумой искра надёжнее вот и работает чуть дольше.
А карбёр ну тут ясно что сперва надо крутить качество и количество смеси так настроишь ХХ а дальше уже по ситуации.
SanSanych
ExL
Сегодня снова попробую, в одной ветке прочитал, что может быть зажигание сбито, приглашу сегодня мужичка, будем вместе смотреть, у него опыта поболее..
атеист
народ, нужна помощь. у меня карб 2107-20 с винтом хх, обороты плавают, но лето отъездил, а вот под конец зимы хх вообще пропал, карб перестал отвечать регулировкам качества, откапиталил хх появился но плавет что очень напрягает, после просмотров видео понял что надо ставить ЭМК, после ваших высказываний зашел в тупик.

P.S.
у меня на карб остался один элемент эпхх пхх, там где винт количества, да и ситема это печальная
ИванычЪ
Цитата(атеист @ 18.2.2016, 14:46) *
народ, нужна помощь.
P.S.
у меня на карб остался один элемент эпхх пхх, там где винт количества, да и ситема это печальная

Система вполне рабочая , но ну йё на.. Я сам поставил , сам и удалил.. Винт количества должен быть простой..
атеист
Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2016, 22:04) *
Система вполне рабочая , но ну йё на.. Я сам поставил , сам и удалил.. Винт количества должен быть простой..


винт я понял, а клапан эмк надо ли ставить, если да то куда подсоединить +
YaJAROFF
Оранжевый провод.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2016, 1:11) *
Оранжевый провод.

Да , плюс берётся с реле лампы контроля зарядки.. big_boss.gif
атеист
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2016, 11:15) *
Да , плюс берётся с реле лампы контроля зарядки.. big_boss.gif

регулятор напряжения есть, там красный или зеленый индикатор моргает, значит от туда провести плюс на эмк

Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2016, 2:11) *
Оранжевый провод.

я выше писал, что проводов нет, все провода стоят только ресках
ИванычЪ
Цитата(атеист @ 19.2.2016, 10:48) *
регулятор напряжения есть, там красный или зеленый индикатор моргает, значит от туда провести плюс на эмк

Не путай реле регулятор и реле лампочки.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg вот схема с клапаном.. Для езды клапан и не нужен , можно и без него ездить. Он перекрывает подачу бензина по ХХ при выключении зажигания .. При этом экономится ноль целых и хрен десятых бензина , но уменьшается вероятность калильного зажигания.. Это когда двигло долбит несколько раз после выключения ключом.. Так что думай сам..
varvar-s
Цитата(атеист @ 18.2.2016, 14:46) *
....понял что надо ставить ЭМК, после ваших высказываний зашел в тупик.

этот клапан не прибавит тебе стабильности ХХ. у него другое назначение. big_boss.gif
атеист
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2016, 12:11) *
Не путай реле регулятор и реле лампочки.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg вот схема с клапаном.. Для езды клапан и не нужен , можно и без него ездить. Он перекрывает подачу бензина по ХХ при выключении зажигания .. При этом экономится ноль целых и хрен десятых бензина , но уменьшается вероятность калильного зажигания.. Это когда двигло долбит несколько раз после выключения ключом.. Так что думай сам..

вот только пришел, на холодную ели завелась, хватала и глохла, как только прогрелась 800-950 об, но едет все равно как с перебоями (винт и клапан еще пока не менял)

так что делать

вы сурово не судите это мой первый автомобиль и плюс я еще сам не сильный ас
varvar-s
Цитата(атеист @ 19.2.2016, 11:42) *
так что делать

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16271
http://fb.ru/article/181724/daaz-karbyurat...o-i-regulirovka
Festival58
если провод сдёрнуть-глохнет?
а то я без провода зевел--не стабильно работает...накинул провод-обороты поднялись...чой то фига какая то
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 29.8.2016, 18:50) *
если провод сдёрнуть-глохнет?
а то я без провода зевел--не стабильно работает...накинул провод-обороты поднялись...чой то фига какая то

Клапан не закрывается.. На ХХ при нормальных оборотах должен глохнуть.. big_boss.gif При снятом проводе..
Festival58
ИванычЪ вот блиннн.........придется глянуть
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 29.8.2016, 21:30) *
ИванычЪ вот блиннн.........придется глянуть

Выкрути клапан , сними жиклёр .. Там игла пластиковая подпружинена.. Проверь перемещение.. Должна игла хорошо пружинмть в жиклёр..
1300SL
а лучше выкинь иглу и забудь про него.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 31.8.2016, 10:14) *
а лучше выкинь иглу и забудь про него.

Не согласен.. Калилку уменьшает , топливо экономит.. У меня кстати , корпус жиклёра без клапана.. Заглушка , так называют.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2016, 15:40) *
Заглушка , так называют.. Mauridia.gif

Ага. Сильно она у тебя экономит и уменьшает, заглушка-то!
1300SL
ага у меня такая же была, описывал в теме, и ставил эл.клапан. сеолько гемору, с нашими запчастями, особенно блоком управления. скажу так, на трассе мож экономия и есть, в городе не видать. выкинул клапан и вернул жиклер с заглушкой на место.
МЫХЪ
Ага.... тоже с заглушкой катаюсь..... эл. клапан не рабочий стоит))))) В первую же неделю эксплуатации Солекса отгреб из за него кучу проблем...... мне собсно в голову не пришло што на НОВОМ карбе может чудить электро клапан..... теперь ваще проблем нет...... пустой жиклер стоит.....
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 31.8.2016, 14:26) *
Ага. Сильно она у тебя экономит и уменьшает, заглушка-то!

Ну я ж не это писал.. Саня пишет выкинуть клапан , чего я в ответ- уменьшает калилку на четверть или меньше и экономит топливо на несколько десятых процента.. А заглушка это просто корпус жиклёра ХХ.. Она ни на что не влияет.. Она - корпус жиклёра.. Mauridia.gif
Festival58
нормальная штука ,чо вы..да и сам озон не плох
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 1.9.2016, 11:09) *
нормальная штука ,чо вы..да и сам озон не плох

Ну и я про это же.. Езжу постоянно на озонах.. ЭПХХ попробовал не понравилось - снял.. То и с клапаном ..Всё в запасе лежит.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU