Полная версия этой страницы:
Задний мост
в общем имеется воющий, начиная с 70 км/ч, мост. Решено добить его окончательно, а потом уже менять, и все бы хорошо, но очень уж звук противный. Слышал про опилки и чулки бабские, а вот сколько туда их сыпать и каких, или есть еще способы?
чулки обязательно черного цвета,чтоб под масло подходили, 20 дэн
Цитата(MadCat @ 16.10.2010, 0:22)

в общем имеется воющий, начиная с 70 км/ч, мост. Решено добить его окончательно, а потом уже менять, и все бы хорошо, но очень уж звук противный. Слышал про опилки и чулки бабские, а вот сколько туда их сыпать и каких, или есть еще способы?
я думал об опилках!!!))) насчет чюлков неслышал!((
затолкая опилки скажешь результат!!
Цитата(MadCat @ 15.10.2010, 23:22)

в общем имеется воющий, начиная с 70 км/ч, мост. Решено добить его окончательно, а потом уже менять, и все бы хорошо, но очень уж звук противный. Слышал про опилки и чулки бабские, а вот сколько туда их сыпать и каких, или есть еще способы?
А после этого редуктора,когда убьеш его,как мост промывать?Остатки по любому будут.
Цитата(Ролакс @ 16.10.2010, 12:15)

Цитата(MadCat @ 15.10.2010, 23:22)

в общем имеется воющий, начиная с 70 км/ч, мост. Решено добить его окончательно, а потом уже менять, и все бы хорошо, но очень уж звук противный. Слышал про опилки и чулки бабские, а вот сколько туда их сыпать и каких, или есть еще способы?
А после этого редуктора,когда убьеш его,как мост промывать?Остатки по любому будут.
Да кто его промывать будет. Прям с мостом и махнут!! =)))
Цитата(Warrior @ 16.10.2010, 10:47)

Цитата(Ролакс @ 16.10.2010, 12:15)

Цитата(MadCat @ 15.10.2010, 23:22)

в общем имеется воющий, начиная с 70 км/ч, мост. Решено добить его окончательно, а потом уже менять, и все бы хорошо, но очень уж звук противный. Слышал про опилки и чулки бабские, а вот сколько туда их сыпать и каких, или есть еще способы?
А после этого редуктора,когда убьеш его,как мост промывать?Остатки по любому будут.
Да кто его промывать будет. Прям с мостом и махнут!! =)))
с мостом и колесами)))))
А в чем сложность промывки моста? Так кто нибудь когда нибудь пытался от шума избавиться и как, не путем ремонта естественно?
Роман Кировоград
16.10.2010, 22:49
Без ремонта на может не получится.
почему же,получится,есть отличное средство,стоит копейки и продается в любой аптеке

ну или ремонт...
а причем тут вата!???
затычки делать?в уши
Цитата(чехов @ 17.10.2010, 9:27)

а причем тут вата!???
затычки делать?в уши

а есть еще картинка колготок женских?????))) вообще самое то при стуках)))))))))
Цитата
затычки делать?в уши
конечно
Mr. Freeman
17.10.2010, 15:50
может немного не в тему спрошу: какой уровень масла должен быть в мосту, по заливную пробку? и вообще каким цветом масло нормальное должно быть? а то у меня уже темновато шоколадного цвета в кпп и мосту, думаю менять или нет
да,уровень по пробку
масло черное будет,менять через 20,000 км
Mr. Freeman
17.10.2010, 17:37
понятно, значит буду менять. у меня ниже горловины, масло не совсем черное но почти, на мед похожее и в кпп тоже
При начале движения и периодически при переключении передач, (особенно если затупил) немного дёргает машину и удар сзади слышится. Когда мягенько плавненько переключаешь скорости то всё хорошо, а так факт, дёргает и всё.
Ребята которые обычно чинят меня показывают люфт редуктора, но говорят пока не завоет даже не думай - не поменяем.
Я начал узнавать про редуктора, какие бывают, что лучше взять. В итоге на рынке сказали редуктор новый 4 тыс. с лишним, снятый с моста 6. Как объяснили в хорошем магазине, просто редуктора это скорее всего перебранные и новый хрен найдёшь, а с моста это новьё. Ещё в хорошем магазине посоветовали "тогда уж" купить мост, там и барабаны(кажется) целые и полуоси новые а стоит меньше десятки.
Вопросы в следующем =) Эти удары могут быть связаны с люфтом этим? Я слышу многие звуки на нейтралке и на 4й передаче, где-то на 80-90, но когда загудит я боюсь не понять))
И стоит ли заморачиваться с целым мостом. Машина 95го года и пару лет назад она мало проехавши была) а на сегодняшний день более сотни как минимум после продажи отмотала, одну полуось менял, сальники там, все дела.. Я только за - новый взять, но не выкину ли деньги на ветер..?
festival
19.10.2010, 8:35
Поставил новый редуктор, появился какой то не понятный скрежет, и долбить что то стало с зади с правой стороны.
avtomaster37
20.10.2010, 21:31
Цитата(festival @ 19.10.2010, 9:35)

Поставил новый редуктор, появился какой то не понятный скрежет, и долбить что то стало с зади с правой стороны.
Вот здесь почитай о новых редукторах:http://www.reduktorvaz.narod.ru/reduktor_vaz.htm , рекомендую!
Цитата(avtomaster37 @ 20.10.2010, 22:31)

Цитата(festival @ 19.10.2010, 9:35)

Поставил новый редуктор, появился какой то не понятный скрежет, и долбить что то стало с зади с правой стороны.
Вот здесь почитай о новых редукторах:http://www.reduktorvaz.narod.ru/reduktor_vaz.htm , рекомендую!
Вот так тебе и покупай запчасть и масло. Действительно как отлечить подделку от нормального?. Как у нас барыги купляют масло в АТЛ на розлив и розливая его по канистрам Кастрол и Мобил продают его. А как ты его отличишь? А на рынке никаких чеков не дают и как потом вернуть товар, когда он говорит что ты дурак неправильно его поставил, хорошо если покупатель такой большей бугай что продавец испугается да заберёт товар на обмен или деньги вернет. Купить бы в магазине так там вообще цену не сложат на тот товар. Вот в такой мы стране живём.
Есть у кого опыт по использованию "Реагент 2000"?? Мож что слышали????
Цитата(net @ 21.10.2010, 13:10)

Есть у кого опыт по использованию "Реагент 2000"?? Мож что слышали????
А что это такое? Я знаю что в трансмисию Хадо очень хвалят То что в тюбиках идет, А про такое впервые слышу.
Мне один специалист сказал, что в задний мост на классику нужно лить не трансмиссионное масло а негрол ТАП-15 и все будет ОК
Роман Кировоград
23.1.2011, 13:50
Летом может и можно, но зимой он застывает так , что и с места не тронешся.
Нигрол-вещество прошлого века.
YaJAROFF
24.1.2011, 10:16
Цитата(greyzak @ 23.1.2011, 13:40)

Мне один специалист сказал, что в задний мост на классику нужно лить не трансмиссионное масло а негрол ТАП-15 и все будет ОК
Ни в коем разе, нигрол ТАП-15 для редукторов ВАЗ - МУЧИТЕЛЬНАЯ СМЕРТЬ.
ребят скажите какой редуктор стоит по стоку на ваз 21063 машинка 93 года
YaJAROFF
26.1.2011, 21:56
Цитата(чехов @ 26.1.2011, 20:27)

ребят скажите какой редуктор стоит по стоку на ваз 21063 машинка 93 года
На 21063 ставился редуктор 4,1 (2103)
А вот на машинки 1991-1993г.в. могли поставить все, что не успели разворовать в те года на ВАЗе.
у товарища решил купить он машину разбирает. редуктор невоюшии с пробегом в тыс 10-15.
новый редуктор 2103 стоит около 5000 ??
но одно условие сказал снимать сам будешь.вот и сразу хочю уточнить чтобы он не оказался 2101.
но думаю цена которую он хочет за него оправдывает сьем.
в свое время он с дедушкой(царство небесное ему) 3 штуки их переменил. пока вот этот не взял.
а покупал он его лет 5-6 назад. думаю тогда уже непродовали 2101 редуктора.
или ошибаюсь?
YaJAROFF
29.1.2011, 23:42
чехов, не пойму, в чем твоя проблема? Сними редуктор, на ведомой шестерне выбито русскими буквами по металлу...
Не хочешь снимать, посчитай передаточное число, поддомкратив колесо...
А редуктора 2101 продают и сейчас...
Смени трансмиссионку залей хорошее масло в зависимости от температуры и в перед. А на счет рудуктора ставь шестерошный - 2106.
снял редуктор с машины друга. редуктор оказался 2106
Теперь все ясно почему она у него больше 110 не шла(по спидометру) мотор 1.3.
И я теперь расстроен. редуктор конешно видно что в идеале. откатал он на нем 20 тыс.
мне-бы вот надо 2103 редуктор вот и думаю может махнутся скем.
YaJAROFF
30.1.2011, 13:18
Цитата(чехов @ 30.1.2011, 13:13)

мне-бы вот надо 2103 редуктор
Верно.
Роман Петрович
30.1.2011, 13:23
Если отдаёт за приемлимую цену так перепродай и купеш себе троешный ,ещё и в плюсе останешся.
Denis_2103
30.1.2011, 17:34
мужики, слышал, что к нашим коням железным подходит мост задний от бэхи е30. в инете сам искал - чё то ничё не нашёл. если правда - то, будьте добры, ткните ссылочкой
и ещё спросить хотел во чё - у меня тройка и редуктор соответсвенно (наверно) троешный, вот будет ли мой троян переть по городу лучше с двоечным редуктором? по трассе не ездию. и какой редуктор на четвёрках стоит?
на двойках 4.44,у тебя 4.1,поставь от копейки 4.3,будет оптимально тяга-скорость.
Роман Петрович
30.1.2011, 17:48
Миш я когда на пробу редуктор брал он был от копендоса , тяга есть скорости нет , оптимально не получится.
Дык все равно по трассе не ездит,а двоешный это вобще перебор.
у меня сейчас стоит редуктор 4.3 тяга есть. но на коробке 4 ступой вообше нечего им делать надо 5-ступую а это еше 5 кусков.
так-что имхо я по городу 60 еду уже на 4 той.
для меня самый редуктор который понравился это 2103.
Denis_2103
30.1.2011, 18:29
спасибо всем за советы, пусть будет родной 2103
4.1 самый хоороший редуктор что с 4 ступой что с 5
лучше вот что скажите кто на двиг 1500 ставил пару 3.9 вместо 4.1 .
у кого какие результаты были в максималке !?
а так-же в расходе топлива.
у тебя мотор сток 1300 ???
коробас 5 ступый !? пара 3.9 !?
расход по городу 9 литров!?
всем привет. чуть-чуть подтекает масло из редуктора в районе прокладки. слышал, что можно ослабить болты и нитками обмотать вокруг. кто что думает по этому поводу? уж очень не хочется снимать его чтобы прокладку поменять. да и холодно слишком.
Роман Кировоград
1.2.2011, 9:38
Может попробовать обтянуть болты?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.2.2011, 9:38)

Может попробовать обтянуть болты?
Спасибо! с этого собственно и думаю начать устранение течи. А про нитки кто-нибудь что-нибудь слышал?
тоже самое что пакля.
лучше фумом.
Цитата(чехов @ 1.2.2011, 10:56)

тоже самое что пакля.
лучше фумом.
Спасибо! Если не поможет обтяжка, попробую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.