Цитата(федор @ 4.7.2009, 0:47)

Цитата(Ученик @ 3.7.2009, 23:53)

Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!
Это зависит от тога какая коробка у тебя стоит. Если 2105 то можно добавить 5ю. Если 2101 или 2106 то дешевле новую купить.
я тут недавно подсчитал, что бы 4-рёх ступку переделать на 5-ти нужно заплатить
почти 70% стоимости новой КПП-5, по моиму проще купить новую.
Цитата(yurecgod @ 4.7.2009, 8:07)

Цитата(федор @ 4.7.2009, 0:47)

Цитата(Ученик @ 3.7.2009, 23:53)

Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!
Это зависит от тога какая коробка у тебя стоит. Если 2105 то можно добавить 5ю. Если 2101 или 2106 то дешевле новую купить.
я тут недавно подсчитал, что бы 4-рёх ступку переделать на 5-ти нужно заплатить
почти 70% стоимости новой КПП-5, по моиму проще купить новую.
Если у тебя советская коробка года выпуска до 90х годов то лучше добавить пятую а не покупать современное дерьмо!
Цитата(федор @ 4.7.2009, 1:47)

Цитата(Ученик @ 3.7.2009, 23:53)

Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!
Это зависит от тога какая коробка у тебя стоит. Если 2105 то можно добавить 5ю. Если 2101 или 2106 то дешевле новую купить.
Я даже не знаю какая она, снимали ее с семерки. А выбито название там же со стороны маховика? т.е. со стороны двигателя?
Цитата(Ученик @ 4.7.2009, 12:13)

Я даже не знаю какая она, снимали ее с семерки. А выбито название там же со стороны маховика? т.е. со стороны двигателя?
Если у тя авто 1980 года то врядли у тя 2105 кпп повально её начали
ставить с 1988 года, когда полность прикратили
производить 2101 кпп, а до этого она встречалась не часто.
п.с.я извеняюсь за не внимательность...проглядел что КПП менялась
Цитата(Ученик @ 4.7.2009, 13:13)

Цитата(федор @ 4.7.2009, 1:47)

Цитата(Ученик @ 3.7.2009, 23:53)

Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!
Это зависит от тога какая коробка у тебя стоит. Если 2105 то можно добавить 5ю. Если 2101 или 2106 то дешевле новую купить.
Я даже не знаю какая она, снимали ее с семерки. А выбито название там же со стороны маховика? т.е. со стороны двигателя?
Название у всех одинаковое 2101. Все зависит от года выпуска той семерки. Или там R1 или 2105.
За КПП приезжайте к нам в Самару =)))))), друг на 7 брал новую 5-ступку за 7000, а я взял б\у за 4000 тоже 5-ст, еше не ставил, как поставлю отпишусь.
Нарыл 5-ти ступку тут себе,а у неё вскрылась неисправность-включаю на ходу 4 передачу,отпускаю сцепление и начинается адский скрежет,рычаг заходит в 4 нормально.Вот хочу узнать-что надо заменить?
Цитата(wulf @ 11.7.2009, 11:02)

Нарыл 5-ти ступку тут себе,а у неё вскрылась неисправность-включаю на ходу 4 передачу,отпускаю сцепление и начинается адский скрежет,рычаг заходит в 4 нормально.Вот хочу узнать-что надо заменить?
Кх...Ну так вскрыть надо.Так хто его знает.
Подскажите пожалуста с какого фиата (модель, год выпуска) лучше поставить пятиступку на шестерку с двигателем 1600
Про фиат не знаю,ставят с Полонеза.
Цитата(кобзев @ 13.7.2009, 15:20)

Про фиат не знаю,ставят с Полонеза.
а сли полонез то с какого? всеравно с польши везти будут
Dr. Lektor
14.7.2009, 0:45
Сперли у меня за сарая на даче 3 коробки 5 ступенчатых, все исправные. Мне так обидно. Разбирал, разбирал раньше тачки на зап. части - а его взяли и почистили.
Кто поменял коробку, напишите о разнице в расходе на одной и той же скорости. Например 90 км/ч.
varvar-s
14.7.2009, 18:40
расход будет меньше 100 процентов.на двигле оборотов меньше при той же скорости.и не 100 200 об. а все 600 800.вот и расход меньше.завтра специально разгоню на 4 до 90 км. и посмотрю обороты тебе для сравнения.на 5 я и так знаю 90км. это 2600 об. ----------------- вот посмотрел седня-3200 об. это 90 км/ч. все ясно и понятно
Dr. Lektor
14.7.2009, 19:05
5 передача нужна не несомненно, даже в городе. На кольцах, проспектах.
Я обычно часто 4 передачу вообще проскакиваю, после 3 сразу 5.
Народ кароче у меня есть 5ти тупка после самостоятельного ремонта у меня начали вылетать 2я и 4я передачи.
.вторая вылетает при выжиме сцепления на ходу а 4я вообще нивкакую не включается....
Пятиступка у меня это переделанная 4х....
Там какойто люфт странный в области первичного и воричного валов тоесть получается как.... вот стоят закрепленный первичный и вторичный валы и двигаю все шестеренки в лево и вправо и там какойто промежуток как будто надо подложить шайбу какую нибудь чтобы они не ходили свободно.....
что посоветуйте???
Я не смог создать тему отдельную написал проблему тут
Установка кпп с "Полонеза" в Ваз 2106 с фото (в двух частях,с прологом и эпилогом...гы-гы)
Собственно как оно начиналось и неупомню,просто решил поставить пятиступка.Да и Карл Великий говаривал в своё время,что начать что либо можно одним способом-начать.Ну вазовская б\у 280 мёртвых президентов,а новая 500.И то и то ,а особенно второе,по надёжности г.Короче выплывает"Полонез".
Просмотрел развалы наших джунглей,остановился на предложении одного очень ничего так человека,я ещё руль когда-то у него брал,что мол подыщу я тебе коробас в шоколаде,а если чё то неустойки за мой счёт.На том и порешили.Серия первая.Звонок.Приехала коробка,на тринадцать зубов(есть ещё на четырнадцать , пятнадцать.)состояние идеально.И точно люфтов нет, подшипники крутятся,гофра не порвана.Дал 650 гривен,взял телефон мастера,которй коробок поставил уйму и куеву тучу.
Вобщем наступил понедельник 13-е число.Приехал как договорились в операционную к мастеру
.Разложил цацки для инсталяции
Здесь сама коробка траверса с подушкой коробки от "полонеза", "слоновье ухо",прокладочки, масло"Хадо" 1,6 литра..Ну скинули штаны (с машины),коробку,посмотрели на кончившееся фередо(пля) и текущий сальник коленвала(тут я дурак,забыл про него).Побежал в магазин купил новые ,а мастер остался колдовать .Когда я вернулся то узрел следующии виды:
Вот так режут тонель.
А вот чё выкидывают.Не так и страшно вобщем.Далее идёт доработка траверсы с вазовской четырёхступки ,куда вставляют подушку с "Полонеза".
В траверсе пересверливают одно отверсти и прорезают болгаркою паз.Готовая к установке коробка выглядит так
+ коробку устанавливают наместо и резмечают навые отверстия под траверсу на днище афто.Ну и сверлят .
После чего приподнимают ковролин вставляют болты ,надевают сантиметровую проставку(или гайку какую на болт)под траверсу и закрепляют коробку.Цепляем штаны(на машину).Которые оказались из нержавейки!!!
Итак,пробный выезд и...Да ну его накуй!!!

Вторая воет,третья воет,что то звенит,и ещё муфта молотит по "слоновьему уху".В машине гул самолёта времён войны.Мастер в укуе,я в накалах!!!"Ухо "это разорвало и выплюноло,гул пропал и я остался один на один с воящей как мост тролейбуса коробкой.
Серия вторая.Пришёл на базар,а мне и говорят,знаем,был мастер всё рассказал.На тебе новую коробку и 200 гривен,чтоб ты за свои её опять не ставил.Коробка на пятнадцать зубов скоросная.И вот сегодня ставили новую коробку.Вот что осталось от "уха"
.Мастер кстати ставил "ухо" впервые ,а обычно надевал на рычаг старый ковролин,что и было проделано.И кольцо толстое полонезовское
тоже не ставили,оставили родное.Выехал я из операционной и ...Тишина!!!Супер!!!Как моя четырёхступка.Ни шуму, ни воя.А коробки на тринадцать зубов, да ещё и с такой зелёной меткой
ставили на универсалы,и тягали моей первой коробкой прицепы скорее всего ,от того и вой на второй.
А вообще гоняю я теперь неподецки и ни о чём нежалею.
Вот так я гоняю на пятиступке. Там где 70 км/ч это момент переключения на пятую.Тоесть по городу пятую юзаю постоянно,чуть прямик какой сразу переключаю,причём сразу с третьей иногда(когда вспоминаю что так можно

).Курсовые 100км/ч держатся на 3000 оборотов.А там где 140км/ч это планирую по киевской трассе."Полонез"коробке нужна шумка(по крайней мере у меня,стоковая шумка у меня имеет некоторые проблемы).Рычаг КПП наклонён в салон сильнее вазовской коробки поэтому пропала проблема отрывания спины от спинки сидения при переключении "на третью".Теперь третья передача где-то в районе четвёртой по-старому.Вобщем я доволен.Особенно радуют длинные вторая и третья передачи,ускорение с светофоров впечатляющее.
yurecgod
14.9.2009, 21:22
Цитата(new @ 10.9.2009, 23:48)

Вот так я гоняю на пятиступке. Там где 70 км/ч это момент переключения на пятую.Тоесть по городу пятую юзаю постоянно,чуть прямик какой сразу переключаю,причём сразу с третьей иногда(когда вспоминаю что так можно

).Курсовые 100км/ч держатся на 3000 оборотов.А там где 140км/ч это планирую по киевской трассе."Полонез"коробке нужна шумка(по крайней мере у меня,стоковая шумка у меня имеет некоторые проблемы).Рычаг КПП наклонён в салон сильнее вазовской коробки поэтому пропала проблема отрывания спины от спинки сидения при переключении "на третью".Теперь третья передача где-то в районе четвёртой по-старому.Вобщем я доволен.Особенно радуют длинные вторая и третья передачи,ускорение с светофоров впечатляющее.
Я поставил полонез пару месяцев назад, радости нету предела
по ночалу была шумновата ну потом толи я привык толи тише стала :)
Не знаю...
Со скоростями мне ваще офигенно повезло первые 3-и как в родной кпп
Привык и не шумит.А спидак врёт теперь где-то на 5-10 км/ч.Жпса нет так что точно не скажу.А одометр врёт 8 км в плюс.Вторая и третья передачи мне кажутся порезвее.
добрий вечер всем !уменя вопрос такого плана кто нибудь юзает ваз21063 на пропане с 5кпп,какие впечатления,спасибо заранее за ответ
Цитата(Ct@s @ 1.10.2009, 6:31)

добрий вечер всем !уменя вопрос такого плана кто нибудь юзает ваз21063 на пропане с 5кпп,какие впечатления,спасибо заранее за ответ

Для экономии как раза самое оно, особенно по трассе. На газе тяга снизу лучше, поэтому момента хватит и на пятую предачу, так что пятиступка в любом случае поможет уменьшить расход даже на газе, если не крутить постоянно двигло за 4000 оборотов.
Цитата(Ct@s @ 1.10.2009, 1:31)

добрий вечер всем !уменя вопрос такого плана кто нибудь юзает ваз21063 на пропане с 5кпп,какие впечатления,спасибо заранее за ответ

Мои посты читай.У мну и газ и пятка полонез.
new я так понимаю у тебя двигло 1,5 аменя интересует двиг 1,3 редуктор 3,9
Цитата(Ct@s @ 4.10.2009, 20:11)

new я так понимаю у тебя двигло 1,5 аменя интересует двиг 1,3 редуктор 3,9
Газ и на копьё ставят, и ничё,ездят.И ты будеш и хорошо так.Принцип работы пятой передачи от обьёма мотора независит.Экономить будеш как и все,ведь обороты на пятой значительно ниже.Я на полонезе до открытия второй камеры ещё и кочегарю прилично.
товарищи помогите:
21061 85гв (реэкспорт)
двиг 1.45 (реэкспорт)
коробка 4х ст.(х.з. но родная)
нет возможности узнать у первого хозяина (я второй) поэтому вопрос всем вам:
очень короткие передачи на 100км 4200 об.
есть подозрения на наличие пятой скорости как бы узнать это (на ручке метки только 4х скоростей и пятая не врубается)
Цитата(livemes @ 9.10.2009, 0:54)

товарищи помогите:
21061 85гв (реэкспорт)
двиг 1.45 (реэкспорт)
коробка 4х ст.(х.з. но родная)
нет возможности узнать у первого хозяина (я второй) поэтому вопрос всем вам:
очень короткие передачи на 100км 4200 об.
есть подозрения на наличие пятой скорости как бы узнать это (на ручке метки только 4х скоростей и пятая не врубается)
Загляни под машину и посмотри форму задней части коробки
Загляни под машину и посмотри форму задней части коробки
[/quote]
ну посмотрел.
ты видел как баран на ворота смотрит
вот и я так смотрел - вопрос: что надо увидеть?
[/quote]
ну посмотрел.
ты видел как баран на ворота смотрит
вот и я так смотрел - вопрос: что надо увидеть?
[/quote]
Слева от эластичной муфты по ходу авто должна быть черная пластмассовая заглушка примерно 40мм в диаметре - это пятиступка. Если вся задняя крышка из силумина - четырех... Жабка заднего хода параллельно земле - 4х, смотрит вниз - 5-ти. Думаю, этого хватит...
livemes
13.10.2009, 14:50
Слева от эластичной муфты по ходу авто должна быть черная пластмассовая заглушка примерно 40мм в диаметре - это пятиступка. Если вся задняя крышка из силумина - четырех... Жабка заднего хода параллельно земле - 4х, смотрит вниз - 5-ти. Думаю, этого хватит...
[/quote]
спасибо, посмотрел 5ти.
varvar-s
27.10.2009, 11:23
Цитата(livemes @ 8.10.2009, 23:54)

товарищи помогите:
21061 85гв (реэкспорт)
двиг 1.45 (реэкспорт)
коробка 4х ст.(х.з. но родная)
нет возможности узнать у первого хозяина (я второй) поэтому вопрос всем вам:
очень короткие передачи на 100км 4200 об.
есть подозрения на наличие пятой скорости как бы узнать это (на ручке метки только 4х скоростей и пятая не врубается)
ваше предположение ошибочно . передаточное число одно и то же. просто добавляется пятая ступень. это уже разжовывалось в профильной теме-честно лень искать.
klon_gcom
27.10.2009, 11:24
я так и не понял, нужно менять редуктор при замене на 5-ти или нет?
Цитата(klon_gcom @ 27.10.2009, 12:24)

я так и не понял, нужно менять редуктор при замене на 5-ти или нет?
Сложный очень вопрос. Даже не понятно зачем менять? Мож кто тебя заставляет? Скажи кто, набьём морду.
Господин поручик
27.10.2009, 11:56
Цитата(klon_gcom @ 27.10.2009, 11:24)

я так и не понял, нужно менять редуктор при замене на 5-ти или нет?
Если коротко, то- нет. Машина с любым редуктором поедет. А вот как поедет-ищи профильные темы и читай
дет неделю назад начал менять сцепление (буксовало)
после снятия коробки (ПОЛОНЕЗОВСКАЯ ПЯТИСТУПКА)решил слить масло из нее вытекло грамм 200 причем еще грамм 200 осталось в бассейне пятой передачи причем коробка была в масле но луж под машиной не наблюдал неисправность нашол легко лопнуло пружинное кольцо направляющей сцепления и масло потихоньку убегало (масло хадо синтетика)
ну думаю хана пятой передаче разбираю пятая в порядке никаких следов износа или чего то другого ,а вот 2,3 немного пострадали износились посадки под шестерни и первичный вал пострадал слегка
и что удивило вилочки переключения передач как новые кроме пятой (небольшой износ)
ну вощем поменял чо смог собрал поставил сегодня ездил
заключение качество деталей на фиате получше будет
в качестве донора использовал обычную 4-х ступку так там вилочки уже два раза менялись
Pilot064
18.11.2009, 9:40
У меня 5-и ступка. На 5 передаче при скорости от 90 км/ч и выше начинает сильно гудеть. Проверял уровень масла- все в норме. Кто.нибудь сталкивался с подобным? И поясните пожалуйста еще одну вещь. Говорят, что уровень масла в 5-ступке должен быть немного больше отметки. Так ли это? и почему?
allknower
18.11.2009, 9:55
Цитата(Pilot064 @ 18.11.2009, 9:40)

Говорят, что уровень масла в 5-ступке должен быть немного больше отметки. Так ли это? и почему?
Потому как шестерня пятой передачи страдает масляным голоданием. Я заливал в коробку примерно 1,6 л.
Дмитрич
25.11.2009, 19:29
Здравствуйте!!!
Я хочу поменять коробку 4-ст на 5-яти ступку.Ну короче сделать так,отдать сваю б/у коробку в замен на другую тока 5-яти и тоже б/у.
Тем более что у меня коробка немного хандрит.Ваще это нормально так сделать обмен такой или как?
И какая коробка лучше от кокой машины ( 05 07 или 06 ) семейства ваз? И различаются передаточные числа в них?
Господин поручик
25.11.2009, 19:36
Цитата(Дмитрич @ 25.11.2009, 19:29)

Здравствуйте!!!
Я хочу поменять коробку 4-ст на 5-яти ступку.Ну короче сделать так,отдать сваю б/у коробку в замен на другую тока 5-яти и тоже б/у.
Тем более что у меня коробка немного хандрит.Ваще это нормально так сделать обмен такой или как?
И какая коробка лучше от кокой машины ( 05 07 или 06 ) семейства ваз? И различаются передаточные числа в них?
Беги скорее меняй! пока там не передумали. Не заморачивайся передаточными числами...коробка пятиступка она одна...кажись..
Цитата(allknower @ 18.11.2009, 9:55)

Цитата(Pilot064 @ 18.11.2009, 9:40)

Говорят, что уровень масла в 5-ступке должен быть немного больше отметки. Так ли это? и почему?
Потому как шестерня пятой передачи страдает масляным голоданием. Я заливал в коробку примерно 1,6 л.
Вчера разбирал коробку...Ну не вижу я там предпосылок для голодания... А залил 1,8 литра
Sprpddr
25.11.2009, 19:51
Цитата(Господин поручик @ 25.11.2009, 21:36)

Цитата(Дмитрич @ 25.11.2009, 19:29)

Здравствуйте!!!
Я хочу поменять коробку 4-ст на 5-яти ступку.Ну короче сделать так,отдать сваю б/у коробку в замен на другую тока 5-яти и тоже б/у.
Тем более что у меня коробка немного хандрит.Ваще это нормально так сделать обмен такой или как?
И какая коробка лучше от кокой машины ( 05 07 или 06 ) семейства ваз? И различаются передаточные числа в них?
Беги скорее меняй! пока там не передумали. Не заморачивайся передаточными числами...коробка пятиступка она одна...кажись..
Передаточные числа бывают 2х видов: на КПП от нивы и от легковой классики. От нивы числа злее, значения не помню, но это не проблема найти в инете.
kt9105as
26.11.2009, 6:47
здравствуйте извините что вмешиваюсь у меня такой вопрос есть как раз по 5ступке у меня ваз 21061 я на неё поставил двиган 1.5 16v от ваз 2112 у меня щас стоит 4ступка хачу поставить 5ступку но слышал что 5ступки менее прочные чем 4ступки
Менее прочные? Да ну.
Езжу на ней 5 лет никаких выпадов со стороны 5-й передачи не было.
Когда едешь по трассе загородной или по МКАД то 5-я очень нужная передача. Не для обгонов конечно, но для тихой езды 100-120 как раз то самое !
kt9105as
26.11.2009, 10:27
просто у этого двигла мощей больше и крутящий момент больше восновном иза этого
magadan
26.11.2009, 10:38
kt9105as ставь не парься, держать будет. Ездить с ней на таком двигателе гораздо приятнее чем с 4х ст.
Sprpddr маленькая поправочка 3х видов
ряд 2101 I - 3,75; II - 2,3; III - 1,49; IV - 1,0; з.х. - 3,87
ряд 2106 I - 3,24; II - 1,99; III - 1,29; IV - 1,0; з.х. - 3,34 он же "Нива"
ряд 2105 I - 3,67; II - 2,1; III - 1,36; IV - 1,0; з.х. - 3,53
Ряды 01 и 06 упразднили уже очень давно и стали выпускать только 05. В последствии к нему добавили 5 передачу.
kt9105as
26.11.2009, 11:54
у меня еще почему то первичный вал воит в коробке еще и за этого думаю заменить.а двиган неплохой еще думаю поставить Ресивер «PASSIK» 3 л
Мат в форуме запрещен.
Цитата(Enkei @ 11.3.2009, 2:01)

Если менять 4кпп на 5кпп, кардан на место влезет или там тоже ваять надо? Про поперечину коробки в курсе. Может еще какие крепления менять надо? Просто есть возможность нулевую коробку взять за 10 кусков при цене у нас в 14,5, вот думаю.
Цитата(kolobok @ 11.3.2009, 18:35)

Только поперечина, все остальное - родное!
Как видно не все :=( послушался я вашего совета и купил новую коробку и поперечину, НО коробка оказалась "нивовский вариант" без привода спидометра и спец. шайбы на конце вертолета, но это пол беды снять стопорное кольцо с 4х ступки и поменять шайбу, другое дело поставить привод спидометра с четырех ступки!!! после чего на новой коробке получается такая вот штука, после проезда 20 метров -

Поэтому на будущее "поколение";-), если сами решите менять коробку, обязательно посмотрите (при покупке) чтоб на ней был привод спидометра (красный 4.1, синий 3.9 в зависимости от вашего редуктора), а бывают и без них!!! Или покупайте привод, так сказать не отходя от кассы!
Если это в первый раз, то лучше чтоб это сделали знающие люди на СТО, т.к. чтоб открутить два верхних болта от двигателя и снять коробку нужен специальный длинный (около метра) карданный ключ, по другому ты туда не подлезешь.
P.S. Всем админам спасибо за хороший сайт, всем пользователям сайта спасибо за ответы, я все время захожу на ваш форум, постоянно читаю сообщения, и почти всегда нахожу ответ по поиску, и не задаю вопросов, так как здесь все уже есть!!!
Уважаемый! Про то, что коробка для Нивы, Вам должны были продавцы сказать! В вопросе/ответе, на который Вы ссылаетесь, не было ни слова по поводу самостоятельной установки привода спидометра в нивовскую КПП.
В том то и вся проблема, что не кто ни чего не сказал :-(, коробка была последняя, и продавцу выгоднее ее по скорей продать . А о том что она нивовская, я уже узнал когда все случилось.
Да и еще при замене КПП, помимо другой поперечины, нужна модернизированная опора силового агрегата, о которой тоже не кто не упоминал
Обычно покупают поперечину в сборе. Продавцы, конечно, шакалы. А вот про редуктор спидометра надо было спросить, тогда бы не было беды, показанной на фото.
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.