ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
типа с одной стороны нужно кучу шайб, а с другой- более чем все убрать?
Господин поручик
11.5.2008, 21:51
Цитата(Толян @ 11.5.2008, 20:22)

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Я так думаю-геометрию проверять нужно.
Лонжероны варили после удара? Или они сгнили? Балку меняли? Или новую поставили?
Балка может разогнутся. Зрительно не заметно а если померять то на 2см шире становится. Если балка нормальная и криво сварены лонжероны. Можно рычаги укоротить...
david, именно так
федор, после аварии, правый лонжерон полностью заменен, а левый остался старый, балка новая,зазоры капот-крыло в норме, крыло-дверь тоже, под левое колесо еще нужно подкладывать шайбы, а правое сильно завалено, 1,5 -2 см разница (между верхней и нижней частью диска), по поводу укорачивания рычага, если можно подробнее, (планку нижнего рычага фрезернул уже)
Господин поручик, а если не в порядке, тогда что?, не хочеся снимать движок...
denis-21061
12.5.2008, 7:53
Езжай туда, где делал кузовщину, пусть переделывают, геометрию при сварке не соблюли.
denis-21061, в том то и дело. что их уже нет, уехали за границу, а проблему надо решать
denis-21061
12.5.2008, 10:31
Цитата(Толян @ 12.5.2008, 11:13)

denis-21061, в том то и дело. что их уже нет, уехали за границу, а проблему надо решать
Все просто. Езжай к кузовных дел мастерам. Пусть промериют геометрию. Они скажут, что делать.
denis-21061,
спасибо за совет, так и сделаю, потом расскажу что сделал
Пи%дец! Колеса километров на 100 хватит не больше....
Цитата(Толян @ 16.5.2008, 8:40)

федор, что посоветуешь?
К кузовщикам. Или к кокому нибудь дяде Васе который 30 лет Жигули ремонтирует.
Шахид Магамедов
16.5.2008, 23:42
тут 2 варианта: Либо балка новая кривая нах, либо брызговик сильно завален в моторный отсек. Проверить геометрию кузова - можно сравнить размеры передка этой машины с другой классикой
был на сервисе, посоветовали стойку отделить от брызговика на расстояние, необходимое для того . чтобы колесо выровнялось. в моем случае 1,5 см получившийся зазор заварить (поставив латку) и замазать мастикой что скажете?
извините. не художник , вид спереди, красным показан зазор
Шахид Магамедов
18.5.2008, 0:20
Цитата(Толян @ 17.5.2008, 10:18)

был на сервисе, посоветовали стойку отделить от брызговика на расстояние, необходимое для того . чтобы колесо выровнялось. в моем случае 1,5 см получившийся зазор заварить (поставив латку) и замазать мастикой что скажете?
извините. не художник , вид спереди, красным показан зазор
это калхоз какой-та! кабы это не оторвало на какой-нить кочке.....
Решил наращивать верхний рычаг, на 1,5 см, там ведь особой нагрузки нет?
типа такого. красным показана наращенная часть, что думаете?
У меня такая же проблема. НО у меня машина была в аварии а потянло чуть ланжерон с ьалкой. Менять не буду. Есть следующие варианты лечения которые я буду пробовать:
1) фрезернуть ось рычага нижнего;
2) поиграться с рычагами (их, как говорят, есть очень разные размеры с разницей примерно в 1 см, говорят камазовские гуляют в размерах. Это конечно не хорошо что они такое фуфло гонят но нам с тобой на руку.)ТОесть можно подобрать верхний длиннее а нижний короче;
3)ну и накрайняк сварщик мне сказал, что может поиздеваться с балки и утопить посадочное место нижнего рычага. Та страшного ничего нет обо сваренные части балки будут стянуты болтами на которых сидит рычаг.
Щас многие будут гнать на меня, говорить колхоз, и т. д. НО!!! в твоём слычае после ремонта, а в моём при недостаточном количестве оавэ на переварку ланжерона а брызговика с крылом - это вариант. Кстати для скептиков!!! тех которые буду советовать всёже переваривать - напомни ми что тебе так какраз таки переварили!!!! Удачи! Если не тяжело держи меня в курсе, ибо через для 4 сам начну работу над этим.
Ди и ещё -даже если балки и прогнётся то так как ктото писал тут на 2 см она никогда не станет длиннее, тут уже извини дорогой советчик

нужно включить конструктивное мышление и сам увидишь что ты сказал чтото не то:).
Кстати мой друг на 2101 тоже поменял балку и ему тоже варили кузоа как тебе, только у него правая сторона - так он тоже хочет нарастить рычаг. Чесно говоря я бы не стал, стрёмненько однако

- нагрузка на нём есть и немала в движении по кочкам, а его в отличии от балки болты стягивать не будут!!!! Вот так вот. и ещё вот моя ася 431763783, я там почти каждый день щас, напиши помозгуем вместе если нетрудно:) удачи, до связи
Вчера был на рынке, на разборке, ребята говорят, что мужик бегал с наращенным верхним рычагом в руках и искал такой же -второй, видать у него совсем плохо. по поводу балки и сварщика- не советую, там действительно большая нагрузка, в отличии от верхнего рычага, сегодня попробую проделать работу по наращиванию рычага, если получится фотки выложу...
НУ я буду ждать фото, но мне кажеться ті не прав что на верхнем річаге небольшая нагрузка
Шахид Магамедов
31.5.2008, 20:01
Цитата(Роман @ 31.5.2008, 17:46)

НУ я буду ждать фото, но мне кажеться ті не прав что на верхнем річаге небольшая нагрузка
На верхнем рычаге нагрузка меньше чем на нижнем, НО ОНА ЕСТЬ!!!
Ии не забывай что эта нагрузка не статическая, а динамическая!!! ТУт тебе и вибраци я и удары. Вобщем стрёмно играться сваркой рычагов:((( а с балкой попроще, потому что бал как в том месте где к ней крепится ось нижнего рычага представляет собой квадратную трубу, через которую проходят шпильки на которые вешаеться ось рычага. ТАк сутьв том, что сварщик зделает етот профиль потоньше вырезав кусок и сварив с накладками, а потом всё это дело будет стянуто шпильками когда на них посадиться и затянеться рычаг. Тоесть свареные детали будут зажати ещё шпилькой между собой. Если я не прав жду критики:)
На тему нагрузки на рычагах, у мены родные шаровые верхние уже давно в мусорном баке, а нижние ещё ездят!!!
вчера занялся наращиванием верхнего рычага, для этого мне понадобился еще один рычаг- донор, с первого рычага срезал "ушки" сразу же после посадочного места сайлентблока, со второго отступил 1,5 см после посадочного места сайлентблока. затем "ушки" второго рычага приварил к первому рычагу
Шахид Магамедов
3.6.2008, 15:42
Цитата(Толян @ 2.6.2008, 10:47)

вчера занялся наращиванием верхнего рычага, для этого мне понадобился еще один рычаг- донор, с первого рычага срезал "ушки" сразу же после посадочного места сайлентблока, со второго отступил 1,5 см после посадочного места сайлентблока. затем "ушки" второго рычага приварил к первому рычагу
неплохо было бы картинку показать... Кому-нить точно пригодилась бы
ок, завтра обязательно скину фотки. сегодня был на автосервисе, заварил рычаг электросваркой с двух сторон, естесственно, предварительно снял фаску. сварной сказал, что они варят на автобусы рычаги, и ничего, а на легковую тем более, посмотрим... провар электросваркой гораздо лучше чем полуавтоматом
Да виглядет то неплохо...
Цитата(Толян @ 11.5.2008, 22:21)

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
У меня была такая же проблема до того, как переваривал всю морду. Ввиду старости машины все подгнило и усилитель брызговика вместе (естессно) с втулкой болта верхнего рычага "ушёл" в сторону мотора. С обеих сторон. Развал был невозможен. Все регулировочные шайбы были вынуты из-под оси нижнего рычага. На то время сделал так - отрезал "ушки" салиентблоков и нарастил рычаги на 10 мм. Полный колхоз, согласен, но другого выхода не было.(((( При сварке верхних рычагов дополнительно усилил их с боков и сверху-снизу полосками железа. Варил их только по длине. ТОРЦЫ НЕ ВАРИТЬ - В ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ ЛОПНУТЬ!!!!!! Поставил енто произведение на машину - развал получился на раз-два...))) Ездил на этом колхозинге года два, пока не подкопил тугрики на железо и переварку морды. Переварил морду. Удачно. Развал-сход прошла. Между балкой и осью нижнего рычага есть зазор для регулировки миллиметров 8.
Толян, у тебя ТРИ входа - или пусть жестянщики косяк исправляют, или верхние рычаги удлиняй, или "тяни" усилитель брызговика. Последнее - дело тягомотное и долгое. Недели полторы понемногу подтягивать надо будет. Да и усилитель как бы лопину не дал. Вообщем, выбирай сам. УДАЧИ!!!
вот так я и сделал, что скажете, если что не ясно , опишу подробнее
Ну если чесно то очень стрёмно:( хоть бы накладки сверху дали
Толян,
Ну как? Что дальше? Катаешься? Расскажи же...
а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки?
Спасибо!
Михаил456
19.6.2008, 16:01
ну если очень хочется то веревочкой
Под идеал без навыков не выведешь. Только примерно(условно) ровно будет.
Как раз схождение можно и нужно делать самому, если руки растут из нормального места, то это будет лучше, чем во многих сервисах!
Насчет "давай твою галимую подвеску сначала поменяем" они все всегда говорят, это дели на 8.
По технике: на шестерах расстояние меж задними колесами меньше на 44 мм, чем между передними. Берешь нитку, длиной не менее 10 м, два крючка, оборачиваешь машину вокруг колес чуть ниже уровня осей, зацепляя крючками за покрышки. Между ниткой и задними покрышками с каждой стороны подкладываешь по брусочку толщиной 22 мм (ясно откуда 22мм?). Откручиваешь- ослабляешь гайки на муфтах (можно на одной) рулевого наконечника, крутишь эту муфту, выравнивая колеса по нитке, потом все затягиваешь. Это проще чем кажется, со второго раза будешь делать лучше чем чужой дядь в сервисе.
2 Оладий
молодца что воодушевляеш...
у меня со сход-развалом ваще туго (неумею и невидел как делают()
вот на 5ке левое колёсико чуть правее (ИНОГДА) !!! смотрит(
можно поподробнее как в этом конкретном клучае сделать?
заранее огромнейшее спасибо!!
п.с опыта надо самому набираться...
Господин поручик
23.6.2008, 17:11
Цитата(CSANDR @ 19.6.2008, 16:29)

а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки?
Спасибо!
насчет "меняй подвеску" они правы. Если там люфтит, здесь болтается, то о какой точности можно говорить. Если суммарный люфт колеса в разы превышает пределы регулировки.
щас расскажу как делал сегодня в гараже со знакомым мужиком-полковником, делал практически всё сам, но он мне дал одно нехитрое приспособление, щас в паинте наваяю!
Михаил456
23.6.2008, 18:19
Цитата(CSANDR @ 23.6.2008, 19:21)

щас расскажу как делал сегодня в гараже со знакомым мужиком-полковником, делал практически всё сам, но он мне дал одно нехитрое приспособление, щас в паинте наваяю!
линейку чтоли?
рома из таганрога
23.6.2008, 18:20
Цитата(CSANDR @ 23.6.2008, 19:21)

щас в паинте наваяю!
Чё?

Чё ругаешся?
ну да линейка!
вот она! кому надо могу узнать размеры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(CSANDR @ 19.6.2008, 16:29)

а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки?
Спасибо!
вот неплохая ссылочка по регулировке
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...spension-2.html
сегодня делал развал. мне сообщили что балку уже невозможно подтянуть и подстаканникам видимо пипец их прогибает вверх. предложили лечить следующим способом усилить всё это дело. ычто собой представляет это процесс что нужно для этого и где на это можно посмотреть . Ну типа фото или тех карты?
Шахид Магамедов
26.6.2008, 22:30
Цитата(коша @ 26.6.2008, 21:38)

сегодня делал развал. мне сообщили что балку уже невозможно подтянуть и подстаканникам видимо пипец их прогибает вверх. предложили лечить следующим способом усилить всё это дело. ычто собой представляет это процесс что нужно для этого и где на это можно посмотреть . Ну типа фото или тех карты?
Где-то я на этом форуме это описывал подробно.(расширенный поиск сообщений по моему нику тебе поможет)
Шахид не опмогло

не нашёл
Шахид Магамедов
2.7.2008, 20:09
развал схождения тоже сам регулирую, есть спец приспособа нехитрая, тьфу тьфу сколько езжю резинку не жует и рулевое колесо не бьет на любой скорости.
Pioneer'ik =)
6.7.2008, 21:01
Мужики !! а после замены реактивных тяг , развал нужно делать ???
Михаил456
6.7.2008, 21:08
Цитата(Pioneer'ik =) @ 6.7.2008, 22:05)

Мужики !! а после замены реактивных тяг , развал нужно делать ???
развал чего ты хочешь делать?
мне вот по приколу стало интересно, что нужно крутить, чтоб колесо передвинуть дальше/ближе?