Полная версия этой страницы:
Укорочение ручки КПП
у меня тоже обрезанная,никогда от этого не уставал,мне нравиться,меньше ход ручки,да и просто красивее
vadim-bagger
10.1.2009, 20:16
Перегонял пару лет назад товарищу "шестерку", около 350 км, с укороченной ручкой КПП - очень неудобно - надо наклоняться и тянуться за ней.
Хотя и стоковый рычаг мешает - упирается в колено. Мой рост 185 см.
У меня тоже не подходил хожух на ручку КПП обрезал ручку, все удобно, и смотрица норма. Рост 178
мой рост 175-178, рычаг стоковый, вроде номрально, тока люфт убрать нада...Короче делать не буду, не мешает, тока вот иногда руль в колени упирается)))
D.V.D.Driver
22.4.2009, 11:45
Рост 198, мешает и короткая и стоковая ручка, позади меня хирен кто сядет, сиденье можно сказать до упора, явно машинка не для меня создавалась

но и это не главное, колени белин пипец как упираются, но мне в принципе в любой нашей машине не удобно, в 14ю вообще с горем-пополам гружусь, а вот вылезти из нее вообще плачь, друг выше меня (баскетболисты мы) он 2.05, ездит на 10ке, смотреть без слез не возможно, переднее сиденье уперлось в задний диван

мне бы ваши проблемы
А на счет утопить сиденье ниже никто не думал? У меня тоже руль мешает коленкам, вот задумался.
Multikill
26.5.2009, 14:54
не знаю че вам там мешает...у меня рост 190-193 точно не помню ))) всё нормально, сиденье назад отодвинуто...ни че не мешает О_о ...руль стоит спортивный ... ногам тоже не мешает ...
сидень я от опеля стоят
boro3003
26.5.2009, 19:00
Цитата(Владимир С @ 11.10.2008, 0:38)

Я взял с уже отрезанной, теперь гадаю как удлиннить
я тоже взял с укороченной, привык как будто так и было, недавно проехал в копейке друга-ужасно непривычно! (рост 178)
Рост 2м. Сидения и ручка сток) мешается чутка но я уже привык)))) а если укорачивать то руке неудобно вниз тянуться.
А тягу сооружать лениво...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
у меня 194, ручка уже в печенке! сначала сидушки поставил из 2107, и опустил их. Ато головой в потолок упирался.
сейчас хочу купить руль поменьше и рычаг КПП укоротить! ато правай нога на второй передачи невлезает! =)
Цитата(andank @ 1.6.2009, 14:59)

у меня 194, ручка уже в печенке! сначала сидушки поставил из 2107, и опустил их. А то головой в потолок упирался.
сейчас хочу купить руль поменьше и рычаг КПП укоротить! ато правай нога на второй передачи не влезает! =)
Укорачивать безпонту при таком росте и откате сидения назад надо будет тянуться оч далеко.
Думаю мож согнуть ее нахрен в сторону пасс. сидения.
А у меня удлиненная...Рост маленький, ход большой, включается легко. Первая передача вплотную к рулю вообще, 2 см где то до него.
Вот вы паритесь, коленки об руль, рычаг об ногу. мне в шохе в этом смысле вообще отлично, ни каких проблем, как будто все сделано под меня ( рост 172 )
еще одно доказательство что мелкие рулят. Извините
если кого обидел
Я тож не маленький, 186))
Вопрос в другом, меня кпп тоже неулыбает, чисто потому что торпеду (нормальную, а не с тремя кнопками) - не поставишь. Если перенсить ручки ручника и КПП - техосмотр отменяется, или говорим что типо так и было?
artem-omsk
28.6.2009, 19:37
Нифига тему развели

....как ручку укоротить....отпилил и девяточную рукоятку на нее нахлобучил.Сидит как влитая
Стоит не спортивный, но меньшего радиуса руль, рост 182 где-то рычаг сток, сиденье почти до упора назад и ничё не мешает всё в шоколаде... Но был бы лишний рычаг непременно укоротил бы его на пробу....
vadim-bagger
13.7.2009, 19:35
Цитата(Cepera @ 13.7.2009, 19:23)

Стоит не спортивный, но меньшего радиуса руль, рост 182 где-то рычаг сток, сиденье почти до упора назад и ничё не мешает всё в шоколаде... Но был бы лишний рычаг непременно укоротил бы его на пробу....
Может у тебя ноги короткие - вот и не мешает ничего. Я при росте 185, при полностью отодвинутом назад стоковом сидении, коленями за уши цепляюсь...
Цитата(vadim-bagger @ 13.7.2009, 20:35)

Цитата(Cepera @ 13.7.2009, 19:23)

Стоит не спортивный, но меньшего радиуса руль, рост 182 где-то рычаг сток, сиденье почти до упора назад и ничё не мешает всё в шоколаде... Но был бы лишний рычаг непременно укоротил бы его на пробу....
Может у тебя ноги короткие - вот и не мешает ничего. Я при росте 185, при полностью отодвинутом назад стоковом сидении, коленями за уши цепляюсь...
Были бы короткие как думаешь было бы моё стоковое сиденье отодвинуто назад?
vadim-bagger
13.7.2009, 20:07
Цитата(Cepera @ 13.7.2009, 20:02)

Были бы короткие как думаешь было бы моё стоковое сиденье отодвинуто назад?

Тогда машина у тебя нестандартная... Я не помещаюсь
я свою ручку обрезал и доволен вполне,рост не баскетбольный 178,но удобно.
ЗЫ:Когда пилил не сломал не одного полотна,пилил болгаркой))))
Sanek173
21.3.2010, 17:16
Цитата
укороченная никак не утомляет в жигулях. вот на уазике - да grin.gif
+1
А я ее сразу отпилил. Не нравится она мне длинная!!! Померил рукой сколько можно максимум пильнуть, чтоб до третьей доставать более-менее и болгаркой ее на пеньке. Не жалею, мне нравится.
Роман Кировоград
21.3.2010, 18:17
А как же пятая?
Sanek173
22.3.2010, 16:31
Пока стоит четырех ступка. Когда поставлю пяти ступку, возьму целый рычаг с донорской копейки и пильну по новой, если этот будет коротковат. :)
Цитата(Sanek173 @ 22.3.2010, 16:31)

Пока стоит четырех ступка. Когда поставлю пяти ступку, возьму целый рычаг с донорской копейки и пильну по новой, если этот будет коротковат. :)
Хрен знает,мне совершенно не кажется,что она длинная.АААААА,понял,при моем росте(183)приходится на всю двигать сидуху назад,потому и не кажется
Я вот тоже хочу отпилить ручку и поставить красивую с чехлом, но не знаю как потом её крепить, резьбу нарезать нечем да и нужна ли она будет на другом наболдажнике
Резьбу можно и не нарезать. Если купить ручку с втулками, то тремя винтиками она будет зажимать втулку нужного диаметра на рычаге. Ну или на эпоксидку посадить если какая другая ручка не по размеру.
Роман Кировоград
28.3.2010, 9:00
Да ,резьба не обязательна.
Укарачивал себе ручку на сантиметров 10, стало лучгше , по началу тянулся , щас привык всё норм. жалко что передачи туго включаются со стуком, не как у иномарок палцем толкнул и передлючил )
Цитата(fartvov @ 27.3.2010, 15:43)

Я вот тоже хочу отпилить ручку и поставить красивую с чехлом, но не знаю как потом её крепить, резьбу нарезать нечем да и нужна ли она будет на другом наболдажнике
Ниче не надо ! Обрезал , нахлабучил девятошный (там набалдажник кожаный вместе с чизлом цельные а в нем втулка пластиковая ) и все 1 ...правда я се савсем короткую забадяжил - пришлось на токарном станку конец законусить !
Сегодня отрезал ручку сантиметров на 11-14 нарезал резьбу посадил ручку и не парюсь
Ivanidius
6.7.2010, 13:42
Ну всё решился!! Вечером пилить буду, а то при моём 193см тяжеловато третью включать, правда привык уже на трассе на второй раскручивать и сразу на четвёртую, никакой экономии, зато меньше неудобства.
Цитата(vadim-bagger @ 13.7.2009, 19:35)

Может у тебя ноги короткие - вот и не мешает ничего. Я при росте 185, при полностью отодвинутом назад стоковом сидении, коленями за уши цепляюсь...
+1. аналогично.
Я начинающий водила, прав ещё нет даже

На машине батя ездит (172 см)

. А я - 186. Всё стоковое. Когда сажусь - сидение шарахаю назад. Вроде хватает этого, но не разобрал исчо

А на рычаг КПП хочу деревянный набалдашнег
GothicWey
23.8.2010, 12:17
Цитата(ATILLA @ 11.5.2008, 0:02)

у меня рост блин 185 и воткнуть первую и вторую мне мешают ноги. прихордится ногу убирать.... хочу отрезать кусок ручки КПП и ручку приклеить наэпоксидку к нему. возможно ли это? ниче не выйдет ли через жопу???
у меня рост 197 первую включаю без проблем вторая бывает в колено упирается... с твоим ростом я на этой же машине ездил лет в 14 воообще без проблем! Может у тебя ручка длиннее? у меня еще даже набалдажник стоит в виде розочки но что б ногу мне куда то убирать не приходилось, еще проблему немного можно решить выкинув заводской руль и поставив поменьше, у меня вот заводской стоит думаю о смене...
Может еще что-то изменится при смене набалдажника.
diezel5320
29.9.2010, 22:54
Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?
varvar-s
1.10.2010, 16:18
Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54)

Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?
теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .
Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 16:18)

Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54)

Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?
теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .
на первой разгоняешься и сразу третью втыкаешь))))
так где то тема ыла про перенос ручки кпп как на зубилах
varvar-s
18.10.2010, 8:30
Цитата(Gedd @ 18.10.2010, 9:16)

Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 16:18)

Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54)

Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?
теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .
на первой разгоняешься и сразу третью втыкаешь))))
так где то тема ыла про перенос ручки кпп как на зубилах
это не выход. надо чтоб работало корректно
Цитата(varvar-s @ 18.10.2010, 8:30)

Цитата(Gedd @ 18.10.2010, 9:16)

Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 16:18)

Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54)

Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?
теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .
на первой разгоняешься и сразу третью втыкаешь))))
так где то тема ыла про перенос ручки кпп как на зубилах
это не выход. надо чтоб работало корректно
а может руль поменьше поставить?
у меня рост 182, тоже мешало первую воткнуть а щас привык и норм
а укорочение мне кажется тут палка о двух концах, дальше тянуться до ручки, что тоже не удобно
сергей15051986
7.5.2011, 17:35
сам укоротил саниметров на 5-6 получше стало!и ход кстати меньше!!!!!!!!!
Попалась как-то на глаза мне пила по металлу и я тут же вспомнил что давным давно хотел отпилить рычаг КПП. Пильнул сначала сантиметров на 7, одел ручку показалось также как будто и ниче не пилил.
Затем со второго захода отсек еще сантиметра 4. Одел ручку и уже результат был на лицо.
Поехал... Сначала чувства какие-то необычные, непривычно так, но уже на второй день привык. Передачи втыкаются четче, хотя и с большим усилием. Сейчас ручка короче чем у друга на девятке.
О сделанном непожалел ниразу. И соседа справа теперь рукой в колено не толкаю (хотя это и минус, когда рядом сидит девушка да еще и в юбке)
Мне не понять ваших неудобств при моем росте в 168))). Но тож подумываю об укорочении. Уж больно много времени занимает переключение на стоковой рукоятке.
отрезал ручку пополам, стало удобней и ход меньше.)
тема у меня касается больше рулевого управления, но решил сюда написать осознано, т.к главная проблема именно в упирании кпп в колено. так вот, когда развинчивал свою первую 2101

обратил вниманеи, что часть рулевой, что с валом и замком зажигания, привинчена к кузову не однозначно, т.е если отвинтить, то весь вал можно подвинуть на пару см вниз и вверх и там зафиксировать. вопрос первый - неужели реально в машине 60х годов предумотрена регулировка высоты руля? вопрос второй - если попробовать зафиксировать в верхнем положении вал, не будет ли повышеная нагрузка на редуктор? мне кажется если поднять руль, то ноги перестанут упираться в кпп и проблема решится.
просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.
OPTIMUS PRIME
4.11.2011, 16:08
Цитата(vent0m @ 4.11.2011, 15:42)

просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.
|В основном только плюсы (маленький ход,четкость)Но было замечено что при быстром переключении с короткой ручкой рычат передачи,с длиной ручкой такое не наблюдается
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2011, 18:08)

|В основном только плюсы (маленький ход,четкость)Но было замечено что при быстром переключении с короткой ручкой рычат передачи,с длиной ручкой такое не наблюдается
Чёт по ходу ты даже не прочитал вопроса))
OPTIMUS PRIME
4.11.2011, 17:01
Цитата(Sprpddr @ 4.11.2011, 16:34)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2011, 18:08)

|В основном только плюсы (маленький ход,четкость)Но было замечено что при быстром переключении с короткой ручкой рычат передачи,с длиной ручкой такое не наблюдается
Чёт по ходу ты даже не прочитал вопроса))
OЙ

Сори .Спешка
Цитата(vent0m @ 4.11.2011, 15:42)

тема у меня касается больше рулевого управления, но решил сюда написать осознано, т.к главная проблема именно в упирании кпп в колено. так вот, когда развинчивал свою первую 2101

обратил вниманеи, что часть рулевой, что с валом и замком зажигания, привинчена к кузову не однозначно, т.е если отвинтить, то весь вал можно подвинуть на пару см вниз и вверх и там зафиксировать. вопрос первый - неужели реально в машине 60х годов предумотрена регулировка высоты руля? вопрос второй - если попробовать зафиксировать в верхнем положении вал, не будет ли повышеная нагрузка на редуктор? мне кажется если поднять руль, то ноги перестанут упираться в кпп и проблема решится.
просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.
все это не бред - если рулевой вал на кардане, то можно и вниз припустить и обратно, но опять же хватит ли болтов которые держат колонку их хватит буквально на пару сантимов переноса
Цитата(DimCa @ 5.11.2011, 14:30)

Цитата(vent0m @ 4.11.2011, 15:42)

тема у меня касается больше рулевого управления, но решил сюда написать осознано, т.к главная проблема именно в упирании кпп в колено. так вот, когда развинчивал свою первую 2101

обратил вниманеи, что часть рулевой, что с валом и замком зажигания, привинчена к кузову не однозначно, т.е если отвинтить, то весь вал можно подвинуть на пару см вниз и вверх и там зафиксировать. вопрос первый - неужели реально в машине 60х годов предумотрена регулировка высоты руля? вопрос второй - если попробовать зафиксировать в верхнем положении вал, не будет ли повышеная нагрузка на редуктор? мне кажется если поднять руль, то ноги перестанут упираться в кпп и проблема решится.
просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.
все это не бред - если рулевой вал на кардане, то можно и вниз припустить и обратно, но опять же хватит ли болтов которые держат колонку их хватит буквально на пару сантимов переноса
DimCa, пару см лично мне датут удобсвта. на копейки стоял без кардана, на шестёрке помоему с карданом, давно туда не загялдывал. а что поповоду руля без кардана? для чего тогда там перемещение предусморено?
вот читаю и не пойму,что ноги длинные что ли???что ручка КПП упирается то ли себе то ли соседу??
у меня рост 185см,и проблем ноль,сидуху ставлю на предпоследний щелчок и нормально все.
1-я.,2-я., втыкаются нормально,а 3-я.,4-я., -рычаг идет ровно вдоль оси машины-туннеля,и что бы зацепить пассажира и речи вообще нет,разве что когда заднюю врубаю,опасаюсь что могу задеть по ноге,такой вот вылет,но еще не разу не зацепил.
включение третьей передачи,происходит бросковым-толчком

реально не хватает миллиметров пять, до включаю кончиками пальцев.что даже подумываю или изогнуть рычаг (но так как он вращается,смысла нет), или уже удлинить чуток.
"баранка" стоит по регулировке высоты в макс. верхнем положении.
думаю оно достигается только с совместной регулировкой редуктора,иначе рулевой вал будет работать на излом,и прощайте шлицы редуктора...
Цитата
на шестёрке помоему с карданом,
однозначно нет...
кардан стоит на 05-07 модели.
на счет возможности регулировки высоты руля и последствий ,читай пару строчек выше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.