Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовые компьютеры НПП Орион
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Господин поручик



-
Цитата
На бесконтактном зажигание параметр У.З.С.К. не имеет физического смысла.


-А что он вообще показывает в этом режиме?

Цифры то меняются! И цифры определённые, на разной чистоте.
На холостых 7 например, на высоких до 50 примерно...
Что то ведь они должны означать?


Эти цифры кратны оборотам двигателя (обороты без нулей). Я уже присматривался к своему БК ))

А вот вопрос ОРИОНУ-
БК-03, БСЗ.... Прибор отключается прим.через минуту после включения...настройки при этом сбрасывает. Но это при подключении + через замок... При подключении постоянного + на красный провод он вобще не включается при включении зажигания. При нажатии кнопки-включается...заданный рехим (вольтметр) удерживает в памяти. Но тоже гаснет через минуту, даже при включенном зажигании...Такии дила((
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2011, 22:16) *
... гаснет через минуту, даже при включенном зажигании...Такии дила((

Переходит в режим энергосбережения? dntknw.gif А в режиме тахометра работает?
"Выход из дежурного режима происходит автоматически при включении двигателя (а не зажигания) или при нажатии любой кнопки"
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 28.4.2011, 0:42) *
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2011, 22:16) *
... гаснет через минуту, даже при включенном зажигании...Такии дила((

Переходит в режим энергосбережения? dntknw.gif А в режиме тахометра работает?
"Выход из дежурного режима происходит автоматически при включении двигателя (а не зажигания) или при нажатии любой кнопки"

Сегодня пробовал заводить. ...Тоже самое-отключается, гад ...в режиме тахометра, кстати, не работает
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2011, 17:27) *
...в режиме тахометра, кстати, не работает

Вот, ИМХО, и причина... Если 3-й провод (на тахометр) подключен правильно, то возможно что-то внутри крякнуло. Зови Павлуху и Паяльника. Орион вряд ли починит - дешевле новый купить....
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2011, 17:27) *
Сегодня пробовал заводить. ...Тоже самое-отключается, гад ...в режиме тахометра, кстати, не работает

Бк подключается к постоянным +12В,а не после замка зажигания.Иначе и будет происходить сброс настроек.И как уже было сказано,нужен сигнал с катушки зажигания,без него он работать не будет.
Вообщем,советую проверить контакт этого провода(длинный,идущий на "К" контакт катушки).
А дальше посмотрим...
Господин поручик
СПС friends.gif
Господин поручик
Цитата(Павлуха @ 28.4.2011, 18:33) *
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2011, 17:27) *
Сегодня пробовал заводить. ...Тоже самое-отключается, гад ...в режиме тахометра, кстати, не работает

Бк подключается к постоянным +12В,а не после замка зажигания.Иначе и будет происходить сброс настроек.И как уже было сказано,нужен сигнал с катушки зажигания,без него он работать не будет.
Вообщем,советую проверить контакт этого провода(длинный,идущий на "К" контакт катушки).
А дальше посмотрим...


Так и было...обрыв провода к катушке. Починил и всё заработало, как надо. СПС !
POWER FIRE
Тоже приобрёл себе борт-компутер, БК-06. Прибор без сомнений нужный. Радует что показания вольтметра теперь точные, по данным тахометра можно регулировать ХХ как по стробоскопу, показания даёт один в один, проверено!
Датчик температуры жалко один, а то можно было бы мерить и в салоне и на улице, я у себя пока в салоне оставил. Время в пути тоже штука хорошая. Вобщем рад, что приобрёл, заменяет в себе много приборов!

НПП Орион
Цитата(POWER FIRE @ 24.8.2011, 14:58) *
Тоже приобрёл себе борт-компутер, БК-06. Прибор без сомнений нужный. Радует что показания вольтметра теперь точные, по данным тахометра можно регулировать ХХ как по стробоскопу, показания даёт один в один, проверено!
Датчик температуры жалко один, а то можно было бы мерить и в салоне и на улице, я у себя пока в салоне оставил. Время в пути тоже штука хорошая. Вобщем рад, что приобрёл, заменяет в себе много приборов!



Бортовой компьютер БК-08 работает с 2 датчиками температуры
сирожа
Подскажите датчик температуры, который в БК-17 (похож на 1N4148). разломался :(.
alexshhedrin
у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор.
PasiK
У нас в магазинах тоже этой фигни навалом все от 500 рублей. Я вот только не пойму, он на инжекторные идет или на любые модели подключается?
varvar-s
Цитата(alexshhedrin @ 15.11.2011, 0:14) *
у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор.

значит есть проблемы в системе зажигания-не заметные на глаз. или число цилиндров в настройках сбито. хотя по умолчанию стоит 4 горшка.
ну собственно мой вопрос тож по оборотам. почему разница между штатным и БК-03 порядка 200 оборотов? уже на второй машине использую-одна фигня
Zub
БК-03. Оборван провод идущий на катушку, сделал скрутку. Вопрос, скрутка не повлияет на работу тахометра или УЗСК? Или лучше пропаять?
1300SL
а есть ли тохометры отдельно???
alexshhedrin
Цитата(PasiK @ 21.11.2011, 10:17) *
У нас в магазинах тоже этой фигни навалом все от 500 рублей. Я вот только не пойму, он на инжекторные идет или на любые модели подключается?

На любые модели и на дизеля тоже

Цитата(varvar-s @ 21.11.2011, 10:26) *
Цитата(alexshhedrin @ 15.11.2011, 0:14) *
у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор.

значит есть проблемы в системе зажигания-не заметные на глаз. или число цилиндров в настройках сбито. хотя по умолчанию стоит 4 горшка.
ну собственно мой вопрос тож по оборотам. почему разница между штатным и БК-03 порядка 200 оборотов? уже на второй машине использую-одна фигня

Число цилиндров не сбито - проверял. Какие могут быть скрытые проблемы? Пробой катушки? Может октан корректор как-то влияет, даже выключенный?
Zub
Цитата(varvar-s @ 21.11.2011, 9:26) *
Цитата(alexshhedrin @ 15.11.2011, 0:14) *
у меня БК-06 обороты не верно показывает. На 3000 в пути показывает около 2000, на холостых по тахометру 900, а по БК 650-700. Настроен правильно. Перепроверял и перенастраивал несколько раз. В чём может быть проблема? Стоит октан корректор.

значит есть проблемы в системе зажигания-не заметные на глаз. или число цилиндров в настройках сбито. хотя по умолчанию стоит 4 горшка.
ну собственно мой вопрос тож по оборотам. почему разница между штатным и БК-03 порядка 200 оборотов? уже на второй машине использую-одна фигня
Так же у меня в диапазоне от 2000об/мин до 4000об/мин
НПП Орион
Цитата(1300SL @ 21.11.2011, 13:54) *
а есть ли тохометры отдельно???


Новый бортовой компьютер Орион БК-06, БК-08 можно использовать как тахометр
Андрей Гончаров
подскажите help.gif

какой бк лучше купить за 1000руб.

ответ напишите в личку

НПП Орион
Цитата(Андрей Гончаров @ 16.1.2012, 20:38) *
подскажите help.gif

какой бк лучше купить за 1000руб.

ответ напишите в личку


Для ВАЗ-2106 бортовой компьютер Орион БК-21

Warrior
Цитата(НПП Орион @ 23.1.2012, 16:06) *
Цитата(Андрей Гончаров @ 16.1.2012, 20:38) *
подскажите help.gif

какой бк лучше купить за 1000руб.

ответ напишите в личку


Для ВАЗ-2106 бортовой компьютер Орион БК-21



Лучше брать БК-51, менее удобный, но надежнее. На БК-21 больное место ЖК индикатор. У меня два таких сдохло за год эксплуатации. БК-51 уже 2,5 года в работе..
1300SL
БК 21-51.
зачем переплатить за то чего нет?.
ведь как он может подойти оптимально на ВАЗ-2106? если нет на нем допустим инжа.???
датчики что идут в комплекте? датчик скорости, расходомер топлива и т.д.???
БК-03-06 это пока самый так сказать оптимальный вариант для карбовых, стоковых движков, а их пока бегает по более чем инжевых...
borisarm
У меня вопрос к пользователям БК-21 показания топлива в баке при езде сильно скачет и его погрешность?
И есть в новом корпусе УЗСК?
Warrior
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 17:15) *
БК 21-51.
зачем переплатить за то чего нет?.
ведь как он может подойти оптимально на ВАЗ-2106? если нет на нем допустим инжа.???
датчики что идут в комплекте? датчик скорости, расходомер топлива и т.д.???
БК-03-06 это пока самый так сказать оптимальный вариант для карбовых, стоковых движков, а их пока бегает по более чем инжевых...

Рассуждение о вкусе устриц тем, кто их не ел.. Датчик скорости само-собой докупается. Расходомер топлива не нужен. Больше ничего не нужно. Подключается все к стоковым бортовой сети (датчик уровня бензина, тахометр и пр.).

Цитата(borisarm @ 4.2.2012, 3:27) *
У меня вопрос к пользователям БК-21 показания топлива в баке при езде сильно скачет и его погрешность?
И есть в новом корпусе УЗСК?

Погрешность показаний топлива на уровне погрешности самого датчика. Но требуется калибровка по трем точкам (пустой бак, половина и полный бак).
УЗСК есть, но имеет смысл только для КСЗ.
1300SL
Цитата
Датчик скорости само-собой докупается.

а какой и куда и как ставится?
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:21) *
Цитата
Датчик скорости само-собой докупается.

а какой и куда и как ставится?

Проходной датчик скорости от зубил. 6-ти импульсный на оборот. Например такой: Датчик скорости
Откручивается тросик спидометра от КПП, прикручивается вместо него датчик, а уж к нему - тросик спидометра.
1300SL
хм. а расход топлива на км твой 51-й показывает?
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:46) *
хм. а расход топлива на км твой 51-й показывает?

Показывает средний расход топлива. Т.е. сколько литров на км. Высчитывает по показанием датчика бака и датчика скорости. Мгновенный снимает только с форсунок.
1300SL
Цитата
Высчитывает по показанием датчика бака и датчика скорости

а как то калибровать надо? точность показаний ? или так ± 5литров.
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:56) *
Цитата
Высчитывает по показанием датчика бака и датчика скорости

а как то калибровать надо? точность показаний ? или так ± 5литров.

Калибруется по трем точкам. Полный бак, пустой и середина. Все остальное апроксимация..
sedoy
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 14:15) *
БК 21-51.
зачем переплатить за то чего нет?.
ведь как он может подойти оптимально на ВАЗ-2106? если нет на нем допустим инжа.???
датчики что идут в комплекте? датчик скорости, расходомер топлива и т.д.???
БК-03-06 это пока самый так сказать оптимальный вариант для карбовых, стоковых движков, а их пока бегает по более чем инжевых...

Сань, с таким раскладом БК любые вообще наф не нужны grin.gif
1300SL
каак не нужны!?!?! тюненгаторам надо.
и мне тоже, когда -"шлея под хвост заскакивает"... grin.gif
sedoy
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 21:55) *
каак не нужны!?!?! тюненгаторам надо.
и мне тоже, когда -"шлея под хвост заскакивает"... grin.gif

не, ну я понимаю еще смысл 21-51 (если от Ориона), а вот понту от БК 03-06 вообще не вижу.... кроме нагрузочной вилки нет никаких полезностей, да и она нужна раз в пятилетку grin.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 0:47) *
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 14:15) *
БК 21-51.
зачем переплатить за то чего нет?.
ведь как он может подойти оптимально на ВАЗ-2106? если нет на нем допустим инжа.???
датчики что идут в комплекте? датчик скорости, расходомер топлива и т.д.???
БК-03-06 это пока самый так сказать оптимальный вариант для карбовых, стоковых движков, а их пока бегает по более чем инжевых...

Сань, с таким раскладом БК любые вообще наф не нужны grin.gif

Не совсем понял про расклад. У меня стоит два БК. Орион БК-51и БК от МПСЗ.

Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 0:59) *
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 21:55) *
каак не нужны!?!?! тюненгаторам надо.
и мне тоже, когда -"шлея под хвост заскакивает"... grin.gif

не, ну я понимаю еще смысл 21-51 (если от Ориона), а вот понту от БК 03-06 вообще не вижу.... кроме нагрузочной вилки нет никаких полезностей, да и она нужна раз в пятилетку grin.gif

У БК 03-06 функционал чисто электронного тахометра.
sedoy
Цитата(Warrior @ 15.2.2012, 5:15) *
Не совсем понял про расклад. У меня стоит два БК. Орион БК-51и БК от МПСЗ.

Сань, ну сам же ответил)))
Цитата(Warrior @ 15.2.2012, 5:15) *
У БК 03-06 функционал чисто электронного тахометра.

хотя по факту функционал тахометра только у БК 01, и то там вольтметр вроде еще был) а у 03 еще нагрузочная вилка и угол опережения (для КСЗ) появились, у 06 еще и термометр вроде был))))
но пофакту более менее орионовские начались с БК21 и выше
ЗЫ. в пятерку поставил какуюто фигню, типа БК 01 (внешне), только имеет цифровой тахометр и часы, даж вольтметра нет))) ставил из-за тахометра)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 8:19) *
Цитата(Warrior @ 15.2.2012, 5:15) *
Не совсем понял про расклад. У меня стоит два БК. Орион БК-51и БК от МПСЗ.

Сань, ну сам же ответил)))
Цитата(Warrior @ 15.2.2012, 5:15) *
У БК 03-06 функционал чисто электронного тахометра.

хотя по факту функционал тахометра только у БК 01, и то там вольтметр вроде еще был) а у 03 еще нагрузочная вилка и угол опережения (для КСЗ) появились, у 06 еще и термометр вроде был))))
но пофакту более менее орионовские начались с БК21 и выше
ЗЫ. в пятерку поставил какуюто фигню, типа БК 01 (внешне), только имеет цифровой тахометр и часы, даж вольтметра нет))) ставил из-за тахометра)))

Немного поправлю. Измерения УОЗ нет ни в одной версии БК Орион. Для этого ему нужен был бы датчик ВМТ первого цилиндра. Вместо этого там есть возможность измерения УЗСК, для косвенной настройки зазора прерывателя..
sedoy
Цитата(Warrior @ 15.2.2012, 7:07) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 8:19) *
а у бк 03 еще нагрузочная вилка и угол опережения (для КСЗ) появились

Немного поправлю. Измерения УОЗ нет ни в одной версии БК Орион. Для этого ему нужен был бы датчик ВМТ первого цилиндра. Вместо этого там есть возможность измерения УЗСК, для косвенной настройки зазора прерывателя..

са ну да, точно))) то я с сонных глаз напутал просто)))
varvar-s
http://forum.orionspb.ru/viewforum.php?f=1...c32876ed54eceb3 НПП "ОРИОН"
Форум производителя авто электроники НПП ОРИОН
-тут тож можно черпать инфу...
ипман
Привет всем!
У меня такой вопрос. Поставил себе на машину бортовой компьютер БК-06. Автомобиль - ВАЗ 2106, контактная система зажигания.
Среди заявленных возможностей работает всё, кроме тахометра и датчика УЗСК(угол замкнутого состояния контактов).

Проблемы:

1) Тахометр

К примеру, если родной показывает 1200 об, то БК показывает плавающее значение 1000-1300 об

2)УЗСК

Также плавают показания, причем вообще без логики: от 1 до 50 градусов.

Данные показания не зависят от оборотов.

Кто ставил, просветите, что не так...

Заранее всем спасибо!
varvar-s
Цитата(ипман @ 4.4.2012, 10:36) *
Проблемы:
1) Тахометр
2)УЗСК

так эти оба параметра снимаються с прерывателя (контакт катушки) что одно и то же. может там не все о,кей?
ну обороты можно еще списать на что угодно (а штатный что показывает при этом?). но УЗСК......... там может плавать не более нескольких градусов. и при стабильных оборотах тож стабилизируеться. в первую очередь это указывает на нелады в контактной группе. у меня сей девайс перекочевал уже на третий автомобиль-с ним проблем нет.
ипман
Цитата(varvar-s @ 4.4.2012, 18:25) *
Цитата(ипман @ 4.4.2012, 10:36) *
Проблемы:
1) Тахометр
2)УЗСК

так эти оба параметра снимаються с прерывателя (контакт катушки) что одно и то же. может там не все о,кей?
ну обороты можно еще списать на что угодно (а штатный что показывает при этом?). но УЗСК......... там может плавать не более нескольких градусов. и при стабильных оборотах тож стабилизируеться. в первую очередь это указывает на нелады в контактной группе. у меня сей девайс перекочевал уже на третий автомобиль-с ним проблем нет.


тахометр штатный показывает ровное число оборотов.

тоже догадываюсь, что дело связано с желтым проводом. контакт там хороший. так как машина функционирует отлично, значит с контактами проблем нет. dntknw.gif
НПП Орион
НПП Орион открыл свой фирменный интернет-магазин.
kononcik
Цитата(borisarm @ 3.2.2012, 23:27) *
У меня вопрос к пользователям БК-21 показания топлива в баке при езде сильно скачет и его погрешность?
И есть в новом корпусе УЗСК?

у меня БК-21 стоял в wv гольф 1.6 бензин карб показывал вроде всё нормально кроме уровня топлива. зря показания уровня топлива привязали к напряжению бортовой сети,НЕ ЗНАЮ как у вас ,а у меня при подключении всех потребителей сеть просидает почти на вольт а вместе с ним показания топлива в баке.А в общем приборчик понравился .
volodja
Цитата(НПП Орион @ 8.5.2008, 12:49) *
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП Орион ( БК-03 ...... БК-135 ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры.




я один такой приобрел б-51-и тут же пожалел,сам отключался когда хотел,на форуме ориона,ничего толкового не посоветовали,потом вообще перестал работать--я просто взял и выкинул его на мусор,и дал себе слово с этой фирмой не иметь никаких дел---не стоит он этих денег
1300SL
интересно а на ксю есть что нить толковое, путевое?
Warrior
Цитата(volodja @ 11.9.2013, 10:35) *
я один такой приобрел б-51-и тут же пожалел,сам отключался когда хотел,на форуме ориона,ничего толкового не посоветовали,потом вообще перестал работать--я просто взял и выкинул его на мусор,и дал себе слово с этой фирмой не иметь никаких дел---не стоит он этих денег

У меня 21 так сдох. Купил новый, от магазина не успел отьехать - снова дисплей фигню показывать стал. Сдал обратно и поставил БК-51. У него дисплей другой - года 3-4 пока жив.
1300SL
короче лучше мультитроникс взять и не парить мозг...
Warrior
Цитата(1300SL @ 11.9.2013, 18:24) *
короче лучше мультитроникс взять и не парить мозг...

Для инжектора - да. Самое то.
НПП Орион
Цитата(xbz @ 24.10.2008, 12:41) *
в моем понимании бортовой компьютер нужен для правильной работы зажигания, ну а все второстепенные функции типа температуры за бортом это так брюлики. где почитать побольше можно?
типа функционал и все такое

Обходиться без бортового компьютера, конечно, можно, но, имея при себе бортовой компьютер, ваша езда будет намного более комфортной и безопасной.
Приобретая машину, Вы вместе с ней в большинстве случаев приобретаете и бортовой компьютер, установленный в ней. Сейчас их встраивают даже в отечественные авто. Но все-таки ни один из них не подскажет Вам какая именно неполадка произошла в вашем автомобиле, они могут лишь сигнализировать о ней, но рассказать подробнее просто не в силах. Именно тут в дело и вступают бортовые компьютеры, которые Вы можете приобрести с целью апгрейда своего авто.
Эта модель БК универсальная, многофункциональная, подойдет как для отечественного, так и для импортного авто, с карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Устройство позволит Вам следить за всеми процессами, происходящими в Вашем автомобиле. Универсальное крепление поможет Вам установить БК там, где Вам будем удобнее всего. Прибор связывается с устройствами отображения по Bluetooth. Это очень удобно, так как Вам не нужны никакие кабели и переходники. Устройство БК-100 поддерживает различные типы ПК, коммуникаторов, ноутбуков, нетбуков, телефонов с поддержкой Java с различными дисплеями.
Устройство снабжено простым и удобным цветным интерфейсом ПО. На дисплее устройства будут отображаться от 2 до 12 параметров, наиболее важных для Вас.
Еще одним преимуществом является энергонезависимая память, таким образом, Вы будете застрахованы от потери важной информации.
Индикация неполадок позволит Вам устранить их еще до того, как они приведут к нежелательным последствиям.
В случае перегрева двигателя или перенапряжения электросети прибор оставит Вам сообщение и напомнит своему забывчивому хозяину о необходимости текущего техосмотра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU