GOODMAN
17.11.2013, 23:28
Ну дык и я взял балаково. Думаю эту контору смысла подделывать нету, да и они с завода стоят на авто ВАЗ.
GOODMAN
20.11.2013, 23:11
Собрал всё!

Дал немного чада машинке, остались нюансы, записался к мастеру на приём: выставить схождение, чтобы доехать до развальной; перегнуть выхлопную трубу, чтобы не била по кузову; выставить тепловой зазор в подшипниках передних ступиц.
Сегодня во время выезда запотели все приборы окромя спидометра, который ска не заработал после замены коробки, мож чего с тросиком. Редуктор троса крутился когда коробка еще не стояла на машине.
не попал тросиком вверху или внизу
GOODMAN
20.11.2013, 23:28
Последний раз отсоединял как раз внизу.
ну так,если ямы нету или проблема вниз лезть,можно попасть и сверху
вытащить тросик и вставить,проверив чтобы он "заклинился" в редукторе кпп,все дела.
Ekvalayzer
20.11.2013, 23:51
Цитата(GOODMAN @ 20.11.2013, 22:11)

выставить тепловой зазор в подшипниках передних ступиц.
что за тепловой зазор ? о_0
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2013, 23:51)

что за тепловой зазор ? о_0
затянуть гайку так чтобы не пережать подшипник и температура была в норме при езде.
Ekvalayzer
20.11.2013, 23:55
Цитата(Eloy @ 20.11.2013, 22:53)

затянуть гайку так чтобы не пережать подшипник и температура была в норме при езде.
ааа) так бы сразу и написал ))) а то тепловой зазор какой то))0
Ekvalayzer: ну дык, так проше написать.
Ролакс: яма есть, да и с ямы легче чем сдёргивать панель приборов и рукой там шарить в поисках той гайки. ррр
вобще бес проблем
заклиниваеш трос на торпеде и тут попадаеш
о-па, а как это: "заклиниваеш трос на торпеде и тут попадаеш "
заклиниваеш,значит попадаеш в спидометр,находясь в яме
можеш ведь не попасть,вот и не крутит.
Цитата(Ролакс @ 21.11.2013, 8:59)

заклиниваеш,значит попадаеш в спидометр,находясь в яме
можеш ведь не попасть,вот и не крутит.
А еще грани могут попортиться на кончиках тросика и не будет крутить , хотя все и вроде на месте.
могут
я молоточком на рельсе придавал квадрат
Michael_Mira
21.11.2013, 10:28
Цитата(GOODMAN @ 21.11.2013, 0:14)

Ролакс: яма есть, да и с ямы легче чем сдёргивать панель приборов и рукой там шарить в поисках той гайки. ррр
Миша писал когда-то: возле подсоса ручкой под приборку и откручивай тросик. Приборку при этом скидывать не нужно.
GOODMAN
21.11.2013, 11:28
Да еще где-то в гараже новый тросик валяется. Полезу завтра менять.
Warrior
21.11.2013, 11:38
Можно менять только центральную жилу. Откручиваешь спидометр, вытаскиваешь старую центральную жилу, ставишь новую.
GOODMAN
21.11.2013, 12:15
Да да, эт я уже понял =)
Всё был последний заезд к мастеру. Который еще показал, что постукивает правая нижняя НОВАЯ шаровая белебей. Какая-то хрень творится с генкой, при езде на 2000об/мин и с включенным ближним заряд аккумулятора был 11.3В по показаниям китайских часов(часы, вольтметр, термометр). На неделе делаю страховку, ставлю локера и в путь учицца ездить :-D
GOODMAN
30.11.2013, 22:42
Праздравьте меня! Выезд состоялся. Сегодня намотал до 20км по городу. Поставил задние локера. Есть пара неприятностей, с некоторыми можно бороться, с некоторыми - хз. Первое: прикручивая локер соскочила отвертка и попал битой точно в глаз, около часа глаз слезился и я боялся что с глазом будет что-то не так, а не повезло, наверно, немного болит. Далее ехал по Белгородскому шоссе(Харьковчане поймут), скорость держал около 60ти так идёт матёрая вибрация в кулису, по кузову особенно не замечаю, мож не понял еще. Далее как-то машина особо не едет, первая, вторая резкие, скорость набирается легко и не принужденно, а вот на 3ей и 4ой как-то не очень. Также всётаки сделал тросик спидометра.
Господин поручик
30.11.2013, 22:45
Поздравляю!
И не забудь сходить к окулисту
мда,глаз это не шутка,иди до врача.
ну и с выездом!
Роман Кировоград
30.11.2013, 23:01
GOODMAN , поздравляю, фото по первому выезду не мешали бы...
ИванычЪ
30.11.2013, 23:04
Перефразирую классиков.. Сеня, береги глаз..
GOODMAN
30.11.2013, 23:24
ггг, точно. Кататься буду до первых стойких морозов т.к. зимней резины нету нифига. Да какие там фотки, устал как сволочь.
Кстати сегодня первый раз работал в гараже на работе. Работаю я в КП Харьковские тепловые сети", а это как минимум значит, что ямы у нас длинные, удобные, в гаражах есть отопление и горячая вода. А если хорошо попросить то дружбаны на дежурстве могут накормить и чайку/кофейку заварить.

)
Цитата(GOODMAN @ 30.11.2013, 22:24)

в гаражах есть отопление и горячая вода.
есть и у нас такие
попристраивали к больнице и подключились втихаря к теплосети)))
Сегодня меня машинка сильно напугала, полдня катались по центру и уже собрались в сторону гаража ехать, чтобы затарится продуктами и чегой-то из железяк взять, но после проезда очередного перекрестка донёсся из моторного отсека скрежет и звон метала. Припарковался, включил аварийку, выскочил из авто(кстати, на том же Белгородском шоссе напротив завода ФЕД), открыл капот и ничего, т.е. всё визуально в норме. Вызвонил дружбана с работы, а он как раз на дежурстве, взял меня на галстук и мы неспеша поехали, благо очень близко, буквально 2 км. Начали разбираться, машина не заводится, хотя стартер маслает нормально, один раз чихнула в карбюратор, свечи - кирпичного цвета, юбка в масле. Сняли крышку клапанов т.к. подозрение пало на цепь, ан нет, метки сходятся нормально. Далее полезли в трамблёр и забегая вперед могу сказать, что правильно сделали, почему-то осевой люфт вала(вверх-вниз) был достаточно велик, потом дружбан чегой-то прищурился и выдает:
-" А какой у тя блок?"
-2106 грю,
- так у тя трамблер 2101, а они короче.
Стало ясно, что трамблёр вышел из шлицевого соединения и немного грибок срезал вал трамблёра или наоборот т.к. на грибке было видно чуть-чуть стружки. Вот это и был тот звон\скрежет. Порывшись в своём безразмерном шкафу мой товарищ извлёк из него трамблер с длинным валом. Поставили его на место, обрано собрали, что было разобрано. На глаз выставили зажигание и завели. Завелась тут же, немного прогрелась и выставили зажигание по стробоскопу. Всё, далее я выехал и поехал в гараж. В остальном без приключений, также подкапывает тосол с радиатора. Кстати, заметил, что после того как выставили окончательно зажигание, лёгкие хлопки в глушитель остались даже после прогрева, а раньше было так: на холодную немного хлопало, а на горячую мотор мурчал как довольный кот.
Цитата(GOODMAN @ 2.12.2013, 0:08)

Сегодня меня машинка сильно напугала
Аналогично, после замены 011 двига на 03. Трамбл был коротким валом. Легкий подпрыг на рельсах и хлопок в глушак и дырпыр. Заглохло.. токо я без дружбана тему скушал. Подкрутил шкив колена на метку. А он ни на первый ни на четвертый. Сразу понял. Провернул и завелся. А дома трамбл правильный поставил.
Кстати, кстати - так и было подпрыгнул на неровности дороги.
Цитата(GOODMAN @ 2.12.2013, 0:30)

Кстати, кстати - так и было подпрыгнул на неровности дороги.
Кстати, Константин, кури тему.. Не сразу дружбанов вызывать нужно
Он сам виноват, вчера грит если чего то звони помогу!
Дык, первое, что мне пришло в голову когда я услышал металический лязг и звон - пришел конец к поршневой.
Стоим на работе, только после развальной
Порядок

а что сбоку помята бочина или то на фото так?
Ekvalayzer
3.12.2013, 19:38
Цитата(Ролакс @ 3.12.2013, 18:36)

Порядок

а что сбоку помята бочина или то на фото так?
то вроде отражение снега
Да, это игра света-теней на фоне снега и кривых молдингов =)
поздравляю брата долгостройщика)))
GOODMAN с выездом
Чёто совсем меня растроила коробка. Походу достался мне экземпляр 2101. Очень короткие передачи, первая - тронулся, вторая до 20км/ч,3тья до 40км/ч, дальше 4тая. Сильно шумит мотор. И появился тот нюанс которого я боялся при ремонте кардана - сильная вибрация идёт в кулису начиная со скорости в 50км/ч. Буду искать балансировку в городе.
Хм... а может у меня неправильно показывает спидометр?
Цитата(GOODMAN @ 6.12.2013, 3:43)

Чёто совсем меня растроила коробка. Походу достался мне экземпляр 2101. Очень короткие передачи, первая - тронулся, вторая до 20км/ч,3тья до 40км/ч, дальше 4тая. Сильно шумит мотор. И появился тот нюанс которого я боялся при ремонте кардана - сильная вибрация идёт в кулису начиная со скорости в 50км/ч. Буду искать балансировку в городе.
Хм... а может у меня неправильно показывает спидометр?
а может редуктор копеечный?
у меня спидометр врёт +10 по навигатору.
у меня тоже из-за кардана вибрация, но я не нашёл где бы его отбалансировали...((
Цитата(GOODMAN @ 6.12.2013, 0:43)

Чёто совсем меня растроила коробка. Походу достался мне экземпляр 2101. Очень короткие передачи, первая - тронулся, вторая до 20км/ч,3тья до 40км/ч, дальше 4тая. Сильно шумит мотор. И появился тот нюанс которого я боялся при ремонте кардана - сильная вибрация идёт в кулису начиная со скорости в 50км/ч. Буду искать балансировку в городе.
Хм... а может у меня неправильно показывает спидометр?
раньше этот же кардан стоял?вибрация была?
для начала попробуй перекинуть его на 90-270°
Нет, редуктор стоит 2103 т.е. 4,1. А вот на коробке никаких опознавательных знаков нет, но по длинне передач народ с работы судит, что это 2101.
Кардан стоял тот же, но сейчас на нём поменяны 2 крестовины, подвесной, задний фланец. Балансировку нашел у себя в городе, но пока не звонил еще. Начну и правда с перекидывания фланца.
А пока у нас снег и летняя лысющая резина вызывает опасения, так что пока стоим в гараже.
Ekvalayzer
13.12.2013, 6:26
сколько балансировка стоит?
GOODMAN
14.12.2013, 11:55
Да хрен его знает, поговоривают, что в районе 100 грн.
Наконецто сменил резину на зимнюю.
Купил слегка БУ AMTEL NordMaster ST 175/65-R14 = 1200грн
Комплект железных дисков АвтоВАЗ R14 = 400грн
Шиномонтаж = 120грн
Прокатился и на 60ти практически изчесзла вибрация. Доволен.
Цитата(GOODMAN @ 29.12.2013, 0:10)

Наконецто сменил резину на зимнюю.
Купил слегка БУ AMTEL NordMaster ST 175/65-R14 = 1200грн
Комплект железных дисков АвтоВАЗ R14 = 400грн
Шиномонтаж = 120грн
Прокатился и на 60ти практически изчесзла вибрация. Доволен.
поздравляю.
Спасибо, Сань!
Цитата(Ekvalayzer @ 13.12.2013, 8:26)

сколько балансировка стоит?
снять колесо,раззуть,устранить че пропускало,взуть,надуть , отбалансировать=40 гривень вот так как то в нас!
GOODMAN
29.12.2013, 11:42
Олег, мы не про колёса, мы про кардан говорили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.