Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит аварийная лампа масла!..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
ingaming
Цитата(flat @ 3.3.2011, 23:36) *
Как можно продиагносьтировать масленый насос не снимая его ??? проблема в том что стрелка давления стоит на нулу на холостых на оборотах 2500-2000 стрелка еле доходит середины !!!!


зачем вобще что то делать) давление то зашибись. если не черезчур. Если я правильно понял, на ХХ стрелка почти на нуле - так и должно, на 2.5к оборотов стрелка доходит до середины? середины чего, датчика? оО это 4 очка. для 2к оборотов это уж больно много)
ingener-mehanik
Цитата(flat @ 3.3.2011, 23:36) *
Как можно продиагносьтировать масленый насос не снимая его ??? проблема в том что стрелка давления стоит на нулу на холостых на оборотах 2500-2000 стрелка еле доходит середины !!!!


Подними холостые до 900 и не парься.
Komap69
подскажите как быть и чего делать... долго(около 5 секунд) горит контролька давление масла при пуске мотора
раньше после первых оборотов стартера тухла....
(не зависимо от температуры окр. среды и самого мотора)
ingener-mehanik
Цитата(Komap69 @ 5.3.2011, 19:35) *
подскажите как быть и чего делать... долго(около 5 секунд) горит контролька давление масла при пуске мотора
раньше после первых оборотов стартера тухла....
(не зависимо от температуры окр. среды и самого мотора)


Возможно виноват маслянный фильтр, а точнее дренажный клапан. Попробуй поменять, но так ездить нельзя двигатель запорешь.
Ролакс
Цитата(Komap69 @ 5.3.2011, 18:35) *
подскажите как быть и чего делать... долго(около 5 секунд) горит контролька

для начала-фильтр
Komap69

для начала-фильтр
[/quote]
А ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ЧТО ??? КУДА ДАЛЬШЕ????
Роман Кировоград
Фильтр поменяй ...
Vladimir70
А ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ЧТО ??? КУДА ДАЛЬШЕ????
[/quote]

1- http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
2- http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html
3- http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
4- мыло и верёвка =)
Ролакс
Цитата(Komap69 @ 5.3.2011, 18:51) *
А ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ЧТО ??? КУДА ДАЛЬШЕ????

зачем тебе знать дальше,если еще не сделал того,что написали?форум то никуда не денется))
flat
Это проблема не в масленом насосе, а в датчике давления масла, поменяй датчик и радуйся жизни.
Поменял эфекта нет! повторю причину на холостых бывает лампачка масла горит, на 2500 оборотах стрелка недоходит деления 4! это нормально?
Роман Кировоград
flatу ответте, у меня тоже типа такой же проблемы появилось, при падении оборотов до 500 горит лампа давления, и это при температуре движка 80, масло кастрол 10в 40, что менять, насос, фильтр, грибок, на оборотах3000 давление четверка.
flat
Заметил сейчас !!!!!!!!!что лампачка начинает моргать когда отъезжу ну где то км 70 !!!! Т е как я понял давление масла начинает падать при долгой езде !!! уровень масла между макс и мин ! масло полусинь 5в 40 люкс лукойл!!!!!! подскажте
Mitka
Цитата(flat @ 8.3.2011, 20:25) *
Заметил сейчас !!!!!!!!!что лампачка начинает моргать когда отъезжу ну где то км 70 !!!! Т е как я понял давление масла начинает падать при долгой езде !!! уровень масла между макс и мин ! масло полусинь 5в 40 люкс лукойл!!!!!! подскажте

Очевидно, двигатель с большим пробегом, и 5W жидковато для него, надо 10W попробовать....
Роман Кировоград
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 12:39) *
flatу ответте, у меня тоже типа такой же проблемы появилось, при падении оборотов до 500 горит лампа давления, и это при температуре движка 80, масло кастрол 10в 40, что менять, насос, фильтр, грибок, на оборотах3000 давление четверка.

А мне , что делать, перед этим Шелл минералка была, было чуть лучше, начинала при температуре 90 мигать.
Смотрю чем дальше , тем хуже...

Ответит кто нибудь, а ?
yurecgod
Цитата(flat @ 8.3.2011, 19:25) *
Заметил сейчас !!!!!!!!!что лампачка начинает моргать когда отъезжу ну где то км 70 !!!! Т е как я понял давление масла начинает падать при долгой езде !!! уровень масла между макс и мин ! масло полусинь 5в 40 люкс лукойл!!!!!! подскажте



гг есть 2-а способа лечения

один простой второй сложный

1. Простой
на холодном моторе утром заводишь мотор
и даёшь копоти там 4-5000 оборотов несколько раз
катаеся если с температурой давление опять резко падает
можно попробывать ещё раз...важно, что бы масло было
густое т.е. на холодном моторе.

2. сложней, если не помог первый
снимаешь поддон снимаешь маслонасос и убираешь грязь с клапана.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 11:39) *
flatу ответте, у меня тоже типа такой же проблемы появилось, при падении оборотов до 500 горит лампа давления, и это при температуре движка 80, масло кастрол 10в 40, что менять, насос, фильтр, грибок, на оборотах3000 давление четверка.


Да у тебя всё более менее в поряде. а зачем 500 оборотов давать?
Роман Кировоград
Епт, а при первом способе вкладыши не провернет?)

Да видно клапан холостого хода забился вот обороты начали скакать, да и когда по ямам в натяжку на первой едишь медленно при 600-500 моргает, раньше , год назад , такого не было.
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:41) *
Епт, а при первом способе вкладыши не провернет?)

Да видно клапан холостого хода забился вот обороты начали скакать, да и когда по ямам в натяжку на первой едишь медленно при 600-500 моргает, раньше , год назад , такого не было.


первый способ конечно не гуманный но мне он помог.

Ну я заметил, что кастрол со временем более текучий становится (это субъективно)
небось уже накатал штук 5-6..
Роман Кировоград
Тоже типа такой фигни было?
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:41) *
Епт, а при первом способе вкладыши не провернет?)
Да видно клапан холостого хода забился вот обороты начали скакать, да и когда по ямам в натяжку на первой едишь медленно при 600-500 моргает, раньше , год назад , такого не было.

на полусиньке-врядли,хотя конечно варварски))
насчет давления на 500об-сильно не заморачивайся,это хоть и нежелательно,но вполне допустимо.У меня на Нулевой четверке при таких оборотах помигивало,а ведь была еще минералка (с салона),а на оборотах-до 4 доходило.Просто не любят наши двиги таких оборотов.
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:44) *
Тоже типа такой фигни было?


не такой как у тебя, а как писал коллега с выше,
что у него с пробегом начало падать резко давление.
Роман Кировоград
Просто есть с чем сравнить, на второй машине такого нет, да и на этой не было, а начало постепенно появлятся, может точно сетка на насосе подзабилась?
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:58) *
Просто есть с чем сравнить, на второй машине такого нет, да и на этой не было, а начало постепенно появлятся, может точно сетка на насосе подзабилась?

поддон сымать надо..
Роман Кировоград
Надо то надо, сымем, но знать точнее чего там заменить, новый насос есть, да чтоб хуже от него не было...

Вопрос остается открытым... кто еще ...че думает?
Ролакс
да в том и дело,новый еще хуже качать будет-ведь он новый-гавно т.е.))
Роман Кировоград
Фильтр же так чудить не может? Уже не знаю чего думать...
Ролакс
фильтр не менял кстати?
Роман Кировоград
Та не , еще ничего не делал, потеплело и начало это доставать. А че фильтр на таких оборотах будет давление сбрасывать?
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 22:18) *
Та не , еще ничего не делал, потеплело и начало это доставать. А че фильтр на таких оборотах будет давление сбрасывать?

возможно подзабит чуть,вот на маленьких оборотах и не хватает его "пробить"
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 22:18) *
Та не , еще ничего не делал, потеплело и начало это доставать. А че фильтр на таких оборотах будет давление сбрасывать?


<censored> да не парся ты поменяешь масло всё будет окей.
Нечё у тя криминального нету.
Роман Кировоград
Так масло не давно залил, 3 тыщи назад.)
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 22:26) *
Так масло не давно залил, 3 тыщи назад.)



Где читал что у тебя кастрол?

Я как то летом его через 2000 менял....херня попалась.

Я ваще не знаю, где в Украине кастрол достать можно
Роман Кировоград
Кастрол, заливал его перед зимой...
А что же лить?
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 22:39) *
Кастрол, заливал его перед зимой...
А что же лить?



Я раньше лил тоже кастрол
Магнетик или Динатек

сейчас нашел поставщика он напрямую
возит с Голандии масло VAT в бочках
беру у него уже года 3-и на "развес"
а ваще надо искать точку в своём городе,
пусть масло будет не именитое даже
это хорошо..что оно такое будет главное
настоящее.

У меня ещё прикол потом добавился
летом в жару этот кастрол через сапун
забивал мне карб! Я думал что мотору каюк.

А кстати ещё проверь клеммы на датчике
давления за зиму они тоже могут окислится.
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 8.3.2011, 22:35) *
Я ваще не знаю, где в Украине кастрол достать можно

да,щас что не возьми,сплошная паленка,Юр а что ты скажеш за это?
Роман Кировоград
Датчики уже с другой машины подкидал...
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 22:47) *
Цитата(yurecgod @ 8.3.2011, 22:35) *
Я ваще не знаю, где в Украине кастрол достать можно

да,щас что не возьми,сплошная паленка,Юр а что ты скажеш за это?


Да говорю главное не палёнка. Это тоже отличное масло.


reutov90
Ребята, вообщем фигня такая. Горит. Звожу, гоняю-не горит но чуть чуть около нуля находится стрелка.Зимой в собачий холод завёл,обрадовался-оно блин на 4 где то,нормально...потом прогрелось-и опять в ноль!
масло заменил,фильтр-тоже самое....
когда едешь лампочка не горит...
flat
пробег машины 50тыс все детали в двигателе в хорошем состоянии! думаю насос! сам насос 700р стоит думаю заменить его к чертям ! отпишусь сразу!!!!!!!!

ах да масло !!!!!лукойл тысячу проехал на нем только ! и заметил что давление стало пропадать ближе к весне ! всетаки насос 100% под зхамену
yurecgod
Цитата(reutov90 @ 8.3.2011, 23:01) *
Ребята, вообщем фигня такая. Горит. Звожу, гоняю-не горит но чуть чуть около нуля находится стрелка.Зимой в собачий холод завёл,обрадовался-оно блин на 4 где то,нормально...потом прогрелось-и опять в ноль!
масло заменил,фильтр-тоже самое....
когда едешь лампочка не горит...



дык я так понял когда прогреется показует давление ноль
ну лампа не горит?
Роман Кировоград
Цитата(flat @ 9.3.2011, 0:08) *
пробег машины 50тыс все детали в двигателе в хорошем состоянии! думаю насос! сам насос 700р стоит думаю заменить его к чертям ! отпишусь сразу!!!!!!!!

ах да масло !!!!!лукойл тысячу проехал на нем только ! и заметил что давление стало пропадать ближе к весне ! всетаки насос 100% под зхамену

Флат, отпишись обязательно, именно к весне пропадает и у меня...
DGR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.3.2011, 11:41) *
Цитата(flat @ 9.3.2011, 0:08) *
пробег машины 50тыс все детали в двигателе в хорошем состоянии! думаю насос! сам насос 700р стоит думаю заменить его к чертям ! отпишусь сразу!!!!!!!!

ах да масло !!!!!лукойл тысячу проехал на нем только ! и заметил что давление стало пропадать ближе к весне ! всетаки насос 100% под зхамену

Флат, отпишись обязательно, именно к весне пропадает и у меня...

как не странно настала весна у меня давление между 1 и 2.лампочка не горит.

какое нормальное давление считается?
Ролакс
Цитата(DGR @ 9.3.2011, 8:19) *
какое нормальное давление считается?

мурзилка дает ответ-чтоб лампа не горела.А макс 4-4.5кгс/см2
MDV
Беда у меня. Собрал двиг после капеталки. Завёл всё работает отлично, двиг не тресёт, ну потом не с того не с сего повалил белый дым и загорелось давления масла, хотя стрелка при тысячи оборотов показывает около единице. Что это может быть, прокладка ГБЦ Косячит?
MDV
Разобрался с проблемой, вообще болты ГБЦ вытянулись и на головки в мести где шайбы упираются было продавлено, укоротил болты на 2,5 мм поставил новою прокладку и всё встало на свои места, залил масло (стрёмное) ну давление стало в норме при 90гр на холостых около единице
tuner
зря болты укорачивал,лучше новые в таких случаях ставить
AZZzzz
Здравствуйте. Когда приобретал свою 06, сразу заменил масло, т.к. продавец перекатал больше положенного на нем. На прогретом ДВС уже начинала помаргивать лампа давления масла.
Слил старую жижу(лукойл 15), промыл промывочным маслом, слил промывку лукойловскую, поменял фильтр на hengst и залил лукойл люкс 10-40.
После этого перестала моргать лампа, давление чуть ушло за 0, буквально на 2 мм. на хх. Но где-то после первых 5 пусков лампа при пуске начала гореть где-то секунд 5. Подумал на фильтр, но отложил проблему на потом.
После поехал на 50 км. за город, лампа начала моргать, после уже гореть. Думал остынет, доеду до дома хоть, но нет. При пуске лампа как загорелась, так и не потухла. Заглушил, оставил на ночь отдыхать. Пришел утром на холодную дедовским способом прогазовать. Но без стуков, без скрипов при нажатии на педаль акселератора, двиг начинало трясти и он глох. Бросил я эту затею, решил спросить у вас, что делать?
Представляю себе последовательность так:
- для начала заменить масляный фильтр и осмотреть грибок, если хиленькие шлицы, то заменить
- если не поможет, менять маслонасос. Или проконсультироваться, может пора уже капиталить.
Посоветуте, люди добрые! :)
flat
Это проблема не в масленом насосе, а в датчике давления масла, поменяй датчик и радуйся жизни.

Замена датчика указателя давления масла
если не поможет как мне то копи на новый насос что я и делаю taunt.gif
Victor_Suslov
Цитата(AZZzzz @ 12.3.2011, 10:09) *
Здравствуйте. Когда приобретал свою 06, сразу заменил масло, т.к. продавец перекатал больше положенного на нем. На прогретом ДВС уже начинала помаргивать лампа давления масла.
Слил старую жижу(лукойл 15), промыл промывочным маслом, слил промывку лукойловскую, поменял фильтр на hengst и залил лукойл люкс 10-40.
После этого перестала моргать лампа, давление чуть ушло за 0, буквально на 2 мм. на хх. Но где-то после первых 5 пусков лампа при пуске начала гореть где-то секунд 5. Подумал на фильтр, но отложил проблему на потом.
После поехал на 50 км. за город, лампа начала моргать, после уже гореть. Думал остынет, доеду до дома хоть, но нет. При пуске лампа как загорелась, так и не потухла. Заглушил, оставил на ночь отдыхать. Пришел утром на холодную дедовским способом прогазовать. Но без стуков, без скрипов при нажатии на педаль акселератора, двиг начинало трясти и он глох. Бросил я эту затею, решил спросить у вас, что делать?
Представляю себе последовательность так:
- для начала заменить масляный фильтр и осмотреть грибок, если хиленькие шлицы, то заменить
- если не поможет, менять маслонасос. Или проконсультироваться, может пора уже капиталить.
Посоветуте, люди добрые! :)

У меня на отцовской шлицы слизало на грибке, так он тоже потом жаловался, говорит еду, чуть газ нажму двигатель трясет :). Я ему дык давления же на нуле! А у тебя и вравду вначале грибок вытащи (деревянной палочкой, оккуратно не урони внуть блока). А насчет капиталить или нет так это пробег бы примерно знать. Если шлицы слизало, то тут бы надо и вал на насосе менять или насос в сборе. Это можно сделать не снимая двигатель.
nikoSS
Парни,что то не пойму,то ли двигателю кирдык,то ли что то другое...еду вчера значит,что то притормозил,потом опять начал разгоняться,смотрю,а у меня в диапазоне 1.5-2 т,оборотов лампочка горит.и стрелкасебя как то не нормально ведет,то показывает давление,то нет.но она не всегда в этом диапазоне загорается,может и вообще не загораться.а стрелка сама по себе,может в районе 2.5 тысяч упасть на ноль,а потом опять подняться.на холостых ни каких изменений,на холостых лампочка не горит,двигатель работает без посторонних шумов,разгон такой же как и был,короче ничего не изменилось,только вот по прибору волнения.масло менял 2 тысячи назад...
Может было у кого такое или на что это похоже?двигателю конец или прибор барахлит?
Роман Петрович
Прибор барахлит или нассос может фильтр.
Начни с фильтра , поменяй .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU