Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Alexned4848
Цитата(Alexned4848 @ 25.6.2009, 10:04) *
Кстати последнее время автомобиль работает очень даже не плохо,думаю либо карбюраторщик все-таки чем то помог,либо бензин "последние два раза заправлял на другой заправки"

посмотрим как дальше будет
Alexned4848
Я вот тут подумал,перед тем как у меня автомобиль заработал нормально у меня слили бензин почти под ноль,может там вода была и они ее вместе с бензином и слили,вобщем не знаю что думать но автомобиль сейчас работает нормально. А вы что думаете об этом?
кобзев
У меня вот то же проблемка образовалась,шо с ней делать пока не знаю(((Покам до 90 не прогреется стабильного ХХ не будет.
Reverz
Цитата(кобзев @ 27.6.2009, 15:54) *
У меня вот то же проблемка образовалась,шо с ней делать пока не знаю(((Покам до 90 не прогреется стабильного ХХ не будет.

Чуть чуть уровень в карбе подними, не хватает крошке.
Alexned4848
Сегодня с утра опять затроила без всяких видимых на то причин,просто пипец.
Fadey
Здраствуйте товарищи!!! ТОже троит движок на холодную,зажигание крутил,карб регулировал но все равно косяк остается,если прогреть авто до 50 градусов и сразу поменять свечу в 4 цилиндре троение пропадает.Пробовал на горячую скидывать ВВ провода,если скинуть провода с 1-3цилиндров сразу ощущается потеря мощности и оборотов,а если провод 4 цилиндра снять то мощность пропадает только на половину кажется что 4цилиндр работает не в полную силу.Что это может быть?
s0nic
Цитата(Fadey @ 13.10.2009, 11:59) *
Здраствуйте товарищи!!! ТОже троит движок на холодную,зажигание крутил,карб регулировал но все равно косяк остается,если прогреть авто до 50 градусов и сразу поменять свечу в 4 цилиндре троение пропадает.Пробовал на горячую скидывать ВВ провода,если скинуть провода с 1-3цилиндров сразу ощущается потеря мощности и оборотов,а если провод 4 цилиндра снять то мощность пропадает только на половину кажется что 4цилиндр работает не в полную силу.Что это может быть?

Ну очевидно же, менять свечи. У меня сейчас вообще не троит (ттт), даже если неделю стоит без движения, просто завел и она ровно работает, а раньше так же как у вас, троила пока не прогреется. Свечи купил Бриск, 120 рупей за коробку из 4 свечей. До замены такие же стояли, очень нравятся.
Fadey
ставил 2заведомо исправных свечи,косяк остается,вот утром тачка по троила свечу поменял ,потом весь день заводетс aggressive.gif я хоть час прошел хоть 9часов троить не будет,а ночь постоит на утро троит
murok
Всем привет! У меня тоже возникла проблема, На прогреве машина троит. Вчера выкрутил 4 свечу смотрю сырая, заменил на другую, завел все пропало двигатель стал работать ровно. Сегодня утром вышел перед тем как заводить решил посмотреть 4 свечу, смотрю сырая заменил на другую, завел все норм. Только почему она за ночь отсырела я так и не понял sad.gif
Подскажите что может быть?
13john04
Хм... Вот читаю тему и сам думаю=) Движок у меня троит (21011 расточенный до 1.6 вродь, под ниву делался предыдущим хозяином)... Все меняли, померяли компрессию и тут мой механик выпал=) 14 атмосфер почти во всех цилиндрах (кое-где чуть больше 13,5). Сказал, что эт круто, но не для меня по причине того что надо лить высокооктановый бензин (98!), а он дорогой или попробывть поставить газ. Ну или прокладок побольше поставить... У кого такая фигня была, подскажите че делать? Я вот хочу 98 залить, посмотреть че будет, механик сказал что она полетит)))
Роман Кировоград
Чо пишешь? Проблема в предидущем посте,.Блин , внатуре никто с этой болячкой разобраться не можеть, у меня опыт 15 лет, до сих пор не раскусил, извиняюсь.
mik58
ну проблема может быть в конструктивной особенности карбюраторного движка где крайние цилиндры находятся удаленние от карбюратора
Роман Кировоград
А чегож четвертый заливает?
mik58
ну посмотреть куда смещен впускной коллектор ...
Роман Кировоград
Да не смещен он - жестко на шпильках сидит, не в том причина.
13john04
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.4.2010, 22:30) *
Чо пишешь? Проблема в предидущем посте,.Блин , внатуре никто с этой болячкой разобраться не можеть, у меня опыт 15 лет, до сих пор не раскусил, извиняюсь.

Пишу потому что интересно было ли у кого-нибудь такое и как они поступили...
artem123321
доброго времени суток. троить движок стал после замены цепи грм, причем только на горячую. аж в тачке подтряхивает на светофоре) вопрос в следующем, мог ли я проипаться на зуб??? если так и есть,мотор бы расручивался до как минимум до 4000 тыщ? и че сделать то? зажигание крутить? или карб,или все вместе?)
зы:БСЗ
tuner
кто ж тебя знает,может и проипался dntknw.gif
нужно снять крышку и проверить
artem123321
ну так она раскручивается до 6000, я думаю с неправильной фазой ГР она бы и до 3000 не крутилась nea.gif
Providec
Было такое, правда у дяди на Волге. Бензонасос на горячем движке тупил жутко, решилось покупкой ремкомлекта+)
175Vovka175
здраствуйте,у меня проблема с которой я маюсь уже неделю...полгода назад ,осенью прогревая машину и собираясь поехать,резко начал троить движок,но я не придал этому значение и заглушил ее...потом как то замаялся и вот пришла весна...я начал ее ковырять...проблема была вроде решена просто ...свечи...завел я ее...но тут как снег на голову раз и из всех воздушных щелей полилось масло с тосолом...ну что делать..обратился к другу с гаражом...загнали...вроде оказалось что прокладка под башкой прохудилась...заменили..следовательно масло и все остальное тоже...по ходу поменял трамблер,бронипровода,свечи,карбюр прочистил хорошенько,отрегулировал попловок и поначалу заводится не хотела,оказалось цепь...переместили на зуб и как песняя завелась...вот на этом моя история не закончилась...поехал я домой и тут раз...на первой разгон нормальный потом движок резко сбрасывает обороты...вобщем 20км в ч до дома ехал...а на месте газ отлично дает...сейчас какая ситуация...опять все зажигание поменял...завелась и работала отлично,но через минут пять жестко затроила ...из трубы валит копоть...с перерывами на хлопки...газ не набирает и подсос не тянет...достаю свечи,они все черные черные...вот я хотел спросить это количество/качество смеси плохо настроил или может цепь перепрыгнула или расстянулась в хлам(из-за чего и газораспределение полетело)?????ответьте пожалуйста кто может дать толковый совет...очень прошу надоело мне уже это)))а все остальное написал чтобы создать общую картину...кстати,проблему с ездой на первой скорости еще не проверял)))заранее спасибо!!!
artem123321
Цитата(175Vovka175 @ 7.4.2010, 4:00) *
здраствуйте,у меня проблема с которой я маюсь уже неделю...полгода назад ,осенью прогревая машину и собираясь поехать,резко начал троить движок,но я не придал этому значение и заглушил ее...потом как то замаялся и вот пришла весна...я начал ее ковырять...проблема была вроде решена просто ...свечи...завел я ее...но тут как снег на голову раз и из всех воздушных щелей полилось масло с тосолом...ну что делать..обратился к другу с гаражом...загнали...вроде оказалось что прокладка под башкой прохудилась...заменили..следовательно масло и все остальное тоже...по ходу поменял трамблер,бронипровода,свечи,карбюр прочистил хорошенько,отрегулировал попловок и поначалу заводится не хотела,оказалось цепь...переместили на зуб и как песняя завелась...вот на этом моя история не закончилась...поехал я домой и тут раз...на первой разгон нормальный потом движок резко сбрасывает обороты...вобщем 20км в ч до дома ехал...а на месте газ отлично дает...сейчас какая ситуация...опять все зажигание поменял...завелась и работала отлично,но через минут пять жестко затроила ...из трубы валит копоть...с перерывами на хлопки...газ не набирает и подсос не тянет...достаю свечи,они все черные черные...вот я хотел спросить это количество/качество смеси плохо настроил или может цепь перепрыгнула или расстянулась в хлам(из-за чего и газораспределение полетело)?????ответьте пожалуйста кто может дать толковый совет...очень прошу надоело мне уже это)))а все остальное написал чтобы создать общую картину...кстати,проблему с ездой на первой скорости еще не проверял)))заранее спасибо!!!

черный дым из трубы это раннее зажигание,и богатая смесь вроде(на счет смеси точно не помню). если цепь новую ставил то могла и растянутся, моя через 3000 тысячи растянулась. хорошие запчасти=)) но цепь не на столько растягивается чтоб мотор вообще не вез, я когда менял сравнил новую со старой,всего на пол зуба
Роман Кировоград
Что с давлением., сапун не чистил?
175Vovka175
давление в норме...а вот про сапун забыл)))сейчас полезу посмотрю что с цепью!!!просто я уже методом исключения действую...кстати,если сапун сильно грязный-это очень плохо???
Роман Кировоград
Вот если сапун забит , то масло вылезает со всех щелей.
175Vovka175
а ну это точно....спасибо))))буду смотреть чистить!!!
175Vovka175
блин,все равно пашет херово!!!!ребят помогите еще что может быть,пожалуйста???
175Vovka175
а можете ответить...зазор в кулачке трамблера очень немаловажная часть или нет???
vasso
Тоже на днях проблема "троения" возникла, только немного симптомы были отличные, т.е. после прогрева едет отностительно нормально минут десять, а потом начинает жёстко троить, плеваться и дымить, из запасников поменял крышку трамблёра, ставил другие "нулевые"( заводские "дубовые" с нулевым сопротивлением) провода, прерыватель, ничего не помогло, уже думал снимать карбюратор и чистить, ну а дальше воображение рисовало прогоревшие клапана и прочие радости на многие деньги, но прочитав мануал, старый советский, про распределитель, выяснил, что конденсатор не просто так там для гашения искры, он выполняет очень важную функцию гашения тока в первичной обмотке, что приводит к увеличению импульса во вторичной, от чего зависит мощность искры. Купив за 15 гр. (2$$) конденсатор "зробленный в Болгарии" и установив его, все симптомы "троения" пропали.
Следует предположение, что "холодный" конденсатор, в моём случае, работал относительно исправно, ибо машина ехала, а чуть разогревшись, либо происходил его пробой, либо замыкание, от того и были мои мучения.
Andru)(a
У меня вот тоже троит( но по моему из за маслосъёмного колпачка, потомучто на свече 3 цилиндра масло, и когда посильнее газанёшь дымит шабака) а снимать не хочется лишний раз, ГБЦ менять надо писец ей...кромка на клапане тоненькая, держит вроде, но чувак кт растачивал или как там это называется, посадочное место, сказал что уже всё...дальше некуда.
C2H5OH
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?
Warrior
Цитата(C2H5OH @ 12.4.2010, 16:30) *
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?


Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит...
C2H5OH
Цитата(Warrior @ 12.4.2010, 19:19) *
Цитата(C2H5OH @ 12.4.2010, 16:30) *
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?


Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит...



Спасибо, дружище! на выхах съезжу к карбюраторщику. отпишусь.
Sheriff$
Всем привет. Первый месяц после покупки авто я провёл под капотом каждый день целую неделю ездил к карбюраторщику ,они каждый день чистили свечи от нагара, крутили трамблёр но этого хватало на 2км двигло было неуправляемое троило,дёргалось и т.д,и т.п. спасибо, что есть кенты . взял у него карб. после ремонта и поехал к тому же карбюраторщику они были в шоке двигатель работал идеально при них меняю карб. на тот ,что стоял и пипец начинай всё с начала. После чего они верну ли мне деньги. Может если у вас есть вариант взять у кого-то карбюратор поменять и сравнить.
sery
А у меня троит как прогреется, на холодной норм
Radmir
Цитата(sery @ 17.5.2010, 7:16) *
А у меня троит как прогреется, на холодной норм

Не знаю даж. Попробуй тогда померь компрессию. Все станет ясно. Может колбасить из зи того, что в одном из цилиндрах компрессии нет. Если в каком то маленькая компрессия, налей в этот цилиндр через свечное отверстие 10-15мл масла померь снова. Если компрессия поднялась на 1,5-2 единицы, то изношены кольца, еслс осталась такая же - то виноваты клапана на этом цилиндре. Еслс компрессия нормальная, то проведи ревизию системы зажигания, больше нечему ломаться! mamba.gif
Mad_Doc
Цитата(sery @ 17.5.2010, 7:16) *
А у меня троит как прогреется, на холодной норм

Либо кондёр, либо катушка. При нагреве происходит пробой на массу.
C2H5OH
Цитата(C2H5OH @ 14.4.2010, 12:34) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2010, 19:19) *
Цитата(C2H5OH @ 12.4.2010, 16:30) *
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?


Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит...



Спасибо, дружище! на выхах съезжу к карбюраторщику. отпишусь.



Зээр гут! теперь работает как часики:)
voron333
Троит двигатель,на холостом ходе дивигатель очень сильно вибрирует и обороты показывает около 100-200..делаю тягу чуток норм но всё ровно как-то неакти,что может быть?
efes
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.
дима44
Цитата(efes @ 19.11.2010, 12:02) *
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.

попробуй, свечи другие(у друзей проверить), может быть дело в них, похоже как заливает
efes
Свечи не заливает 100%, после того как завел и заглохла сразу же их проверял, сухие но в черном нагаре.
Еще сегодня при заведении как завел поддал газу до 3000 об, после такой поддачи сразу нормальные обороты на хх и не какого троения и тряски, Только почему то еще от карба из кастрюли какойто пар или дым хрен пойми че идет, но не стреляет в карб.
Но как сделать так чтобы сразу при заведение было устойчивое хх?
rasti-sergei001
Цитата(efes @ 19.11.2010, 12:02) *
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.

ты сам ответил на свой вопрос.чёрный нагар на свечах-переливает карб.
efes
всё, понял, завтра поплавок буду глядеть
Radmir
Цитата(efes @ 19.11.2010, 19:43) *
всё, понял, завтра поплавок буду глядеть

ээээээ парни оставьте в покое карб. при работе на холостом ходу черный нагар нормальное явление. по состоянию свечей состояние двигателя и карба определяют после пробега не менее 150 км. Только нагар должен быть черный бархатистый, а не маслянистый. А теперь по делу.
1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм.
2.Для БСЗ насколько я знаю NGK №2 а не№4 или какие нить отечественные для БСЗ допустим А17ДВРМ с зазором 0.7-0.8
3.И самое основное. попробуй поставь другой коммутатор. У друга допустим. И попробуй завести на тех же равных условиях, то есть холодный запуск
Пиши, а карб лучше оставь в покое.
да еще проверь все на предмет подсоса воздуха мимо карба
Яков
Цитата(Radmir @ 19.11.2010, 21:31) *
...
1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм.
...


Вы про распределенное сопротивление?? Про то которое измеряется в кОм/метр провода? Так вот на силиконовых проводах оно порядка 10 кОм/метр
Radmir
Цитата(Яков @ 19.11.2010, 22:51) *
Цитата(Radmir @ 19.11.2010, 21:31) *
...
1.Проверь сопротивление своих "новых" ВВ проводов. для БСЗ будет хорошо если сопротивление до 2кОм.
...


Вы про распределенное сопротивление?? Про то которое измеряется в кОм/метр провода? Так вот на силиконовых проводах оно порядка 10 кОм/метр

да я знаю. поэтому и не понимаю когда пишут "вв провода новые силиконовые". Другое дело если бы написали и сопротивление проводовСамые лучшие советские красные для контактного зажигания,ну или советские синие для БСЗ. а то что на прилавках продают это я не знаю что.
Ролакс
Эт точно.Моим красным 23,и не думаю их менять.Я не сторонник того,чтобы менять что попало,и почем зря.
Ночью не сверкают,помех не дают,не окисленные-ну и ходить им еще 10 лет.
efes
На свечках зазор выставлен спецом для бсз хоть и NGK4, Комутатор попробую, сейчас стоит тот что в комплекте к бсз шел)
Сейчас еще главный вопрос) когда прогазуешся из карба, соотвественно из кастрюли идет какой то пар или дым, если кастрюлю снять то он идет прямо из камер карба, что эт такое?
Роман Кировоград
Распыленный бензин, или его пары.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU