Полная версия этой страницы:
Коробка от Полонеза.
Цитата(karadjia @ 13.5.2014, 6:57)

Рома, да я знаю что все индивидуально. И все относительно. Просто назрел вопрос в 5 ступке. Лето, постоянно дача. А давить по трасе 70 км растояние на 4000 жаба давит. Тем более при нынешних ценах. Нахрена тогда ставил тайговскую начинку? Лес и картошку не вожу. Вот и страдаю хер-ней. Или точнее сказать борется хитрость с жадностью. Почти все пишут что воет или шумит поболе стандартной. Что-то пишут про динамику. А я большей частью материалист, блин. Мнеб послушать, потрогать, понюхать....

Можно ужаться и взять вазовскую. Но опять выхожу на проблему скорости. Переходить на 5 при 3500 оборотах. Движок то мощный. Тут и так уже на 4 при 1800-2000 и никаких тебе проблем. Хочется на 5 2500-3500 ехать.
У меня стоит фиатовская и никаких проблем с ней нет! Всё тихо спокойно. Пятой пользуюсь везде, и в городе и на трассе. И не обязательно переходить на 5 при 3500 оборотах. Спокойно и на меньших езжу.
Я 60-70км,ч и на пятую переключаюсь, в спокойном стиле езды.
karadjia
13.5.2014, 19:00
Вот и я о том же. А про 3500 , так вроде ВАЗовская так требует. Типа смазываеться плохо она. Палонез-Фиатовская вроде менее привередлива и более грамотно сделана.
Всем тем кто решил установить кпп фиат(полонез). Может кому поможет в установке.
leshasist
5.6.2014, 20:31
Добрый день форумчане у меня случилась такая проблема с Кпп fiat polonez 5 ступка. Ездил было все нормаль тут в один момент при включении 2-й передачи такое ощуцение как будто ручка переключения провалилась в низ, проехал примерно 50 метров и она выбела при повторно попытке включения той же передачи точно таже история. И тут самое интересное при 3-й попытке включить 2-ю передачу я просто не смог включить её вобще. Все остальные передачи работаю и не каких проблем нет. с 1-й на 3-ю и так дальше. Кто что подскажите. Спасибо всем заранее
Можно ли снять и поставить кпп не снимая кулисы? Коробка досталась уже с машиной. Хочу снять движок, соответственно надо снимать кпп. Только не знаю, выйдет ли не снимая кулисы. Хотя кулису наверно открутить без съема кпп не смогу, т.к. шахта прорезана не намного и всё заклеено шумкой - до 4-х болтов, которые крепят кулису, доступа нет или очень ограничен.
Цитата(SvatSV @ 8.6.2014, 22:09)

Можно ли снять и поставить кпп не снимая кулисы? Коробка досталась уже с машиной. Хочу снять движок, соответственно надо снимать кпп. Только не знаю, выйдет ли не снимая кулисы. Хотя кулису наверно открутить без съема кпп не смогу, т.к. шахта прорезана не намного и всё заклеено шумкой - до 4-х болтов, которые крепят кулису, доступа нет или очень ограничен.
Тормози, двиг снимаем не трогая КПП. Если надо снять КПП , то не трогаем двиг. Это правило.. И интересно , что ты кулисой называешь??
Цитата
Тормози, двиг снимаем не трогая КПП. Если надо снять КПП , то не трогаем двиг. Это правило.. И интересно , что ты кулисой называешь??
Снимать буду и двигатель и кпп (течь масла на стыке коробки и корзины сцепления). Кулисой называю шкворень, на который надевается рукоятка переключения передач (в сборе).
Цитата(SvatSV @ 8.6.2014, 22:48)

Снимать буду и двигатель и кпп (течь масла на стыке коробки и корзины сцепления). Кулисой называю шкворень, на который надевается рукоятка переключения передач (в сборе).
Лады..А что первичнее снимать? В принципе , для меня пофиг.. Чтобы коробас без двега снять . Надо кардан отцепить , мелочевку и 4 болта от двига.. Кулиса вперед на 1 или 4 скорость и , ну и выхлопные убрать.. и КПП на плечо и тащи в сторону..А двиг и того список короче..все отчипляем плюс 4 болта от КПП и тельфером вверх..
.
Столкнулся со следующим - не могу вытянуть тросик спидометра из привода, как будто что-то держит его. Сильно смыкать боюсь.
Езжу на вазовской 5-ступке уже пару месяцев (как купил машину). Никаких проблем с коробкой нет, пробег 150+ (точный неизвестен). Ну, кроме выжимного подшипника, он скоро на замену. На 5 включаюсь где-то на 60км/ч, тянет нормально и едет ровно. Для динамичного разгона маловато, начинает задыхаться немного, но поддерживать скорость или немного набирать вполне может и не жалуется. про 3.5к оборотов или 80км/ч всё это брехня. Переключаться надо тогда, когда машина позволяет. Вот. О полонезе задумывался, но всегда прихожу к одному и тому же: на стоит ли оно того вообще?
Роман Кировоград
15.6.2014, 7:56
Onuris , у вас, в России, где пятиступка дешевле чем у нас можно найти, то о полонезе нефиг задумываться конечно, у нас с вазовской пятиступкой проблемы, или новая за 20 тысяч рублей или б\у убитая в хлам.
Цитата(Роман Кировоград @ 15.6.2014, 9:56)

Onuris , у вас, в России, где пятиступка дешевле чем у нас можно найти, то о полонезе нефиг задумываться конечно, у нас с вазовской пятиступкой проблемы, или новая за 20 тысяч рублей или б\у убитая в хлам.
Выходит, вся разница тупо в цене в разных странах?
Роман Кировоград
15.6.2014, 13:49
[uote name='Onuris' date='15.6.2014, 12:55' post='768755']
Выходит, вся разница тупо в цене в разных странах?
[/quote]
да, была бы у нас вазовская пятиступка доступна, то не возили бы с польши полонезки.
Цитата(Роман Кировоград @ 15.6.2014, 15:49)

[uote name='Onuris' date='15.6.2014, 12:55' post='768755']
Выходит, вся разница тупо в цене в разных странах?
да, была бы у нас вазовская пятиступка доступна, то не возили бы с польши полонезки.
а их еще выпускают? или Б/У возят?
Снял свою коробку полонез. Разобрал для промывки-прочистки, дефектовки и т.д. Не оказалось пружинного кольца между картером сцепления и кпп. Возник такой вопрос - можно ли поставить кольцо с ВАЗа или искать от полонеза? В инете есть инфа, что полонезовское кольцо толще вазовского, продаётся вместе с коробкой и без него будет выбивать 4-ю передачу, хотя у меня такого не было.
Цитата(SvatSV @ 19.7.2014, 21:03)

Снял свою коробку полонез. Разобрал для промывки-прочистки, дефектовки и т.д. Не оказалось пружинного кольца между картером сцепления и кпп. Возник такой вопрос - можно ли поставить кольцо с ВАЗа или искать от полонеза? В инете есть инфа, что полонезовское кольцо толще вазовского, продаётся вместе с коробкой и без него будет выбивать 4-ю передачу, хотя у меня такого не было.
Можно, у меня стоит вазовское.
Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет.
Ещё такой нюанс - когда снимал кпп, не обратил внимания на гайки (проставки), через которые крепится траверса. С правой стороны была гайка высотой примерно 1,5см, с левой - 2см. Началь прикручивать траверсу напрямую к кузову - не идёт, упирается выгиб под выхлопную, муфта близко к шахте. Подставил 1,5см гайку по траверсу справа, вторую оставил снизу траверсы (длинный болт, типа чтобы меньше накручивать гайку) - всё прикрутил. Коробка визуально стоит ровно, муфта не цепляет, но гложут меня сомнения, что и вторую гайку надо подложить под траверсу. Кардан пока не ставил. Кто как крепит траверсу - с проставками, без, какой высоты?
Цитата(SvatSV @ 4.8.2014, 21:25)

Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет.
Ещё такой нюанс - когда снимал кпп, не обратил внимания на гайки (проставки), через которые крепится траверса. С правой стороны была гайка высотой примерно 1,5см, с левой - 2см. Началь прикручивать траверсу напрямую к кузову - не идёт, упирается выгиб под выхлопную, муфта близко к шахте. Подставил 1,5см гайку по траверсу справа, вторую оставил снизу траверсы (длинный болт, типа чтобы меньше накручивать гайку) - всё прикрутил. Коробка визуально стоит ровно, муфта не цепляет, но гложут меня сомнения, что и вторую гайку надо подложить под траверсу. Кардан пока не ставил. Кто как крепит траверсу - с проставками, без, какой высоты?
Вот в этом видео, я рассказал , у меня 19 мм с каждой стороны!
Выше писал такое:
Цитата
Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет.
Я ошибся. Вкрутил выключатель - контакт разомкнулся, включаю заднюю передачу - контакт замыкается. Наверно конструктивно выполнено так, что шток выключателя на нейтралке чем-то поджат и контакт разомкнут, а при включении з.х. что-то отходит, освобождает шток и контакт замыкается. Т.е. никакого дополнительного реле не требуется.
Когда разбирал кпп, то между картером сцепления и коробкой не было пружинного кольца, под направляющей выжимного была тонкая уплотнительная прокладка, а сверху (там где сальник, где должно было стоять кольцо) была довольно толстая резиновая прокладка с буртиком под вырез на направляющей (наверно чтобы не проворачивалась). Наружний диаметр по диаметру пружинного, внутренний - по меньшему диаметру направляющей. Нигде в каталогах не могу найти этой прокладки, или такие стоят на полонезах? Поставил пружинное кольцо от ВАЗ, может надо было оставлять и прокладку, чтобы кольцо широкой частью упиралось на неё?
Цитата(SvatSV @ 4.8.2014, 23:25)

Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет.
Ещё такой нюанс - когда снимал кпп, не обратил внимания на гайки (проставки), через которые крепится траверса. С правой стороны была гайка высотой примерно 1,5см, с левой - 2см. Началь прикручивать траверсу напрямую к кузову - не идёт, упирается выгиб под выхлопную, муфта близко к шахте. Подставил 1,5см гайку по траверсу справа, вторую оставил снизу траверсы (длинный болт, типа чтобы меньше накручивать гайку) - всё прикрутил. Коробка визуально стоит ровно, муфта не цепляет, но гложут меня сомнения, что и вторую гайку надо подложить под траверсу. Кардан пока не ставил. Кто как крепит траверсу - с проставками, без, какой высоты?
У меня стоят проставки по 20 мм с каждой стороны.
gruzochek
22.7.2015, 23:15
Для замены привода спидометра сливать масло нужно ? залито 2л, как его привод проверить,
для полонеза вазовский привод подходит или нужно искать от полонеза?.
vadim-bagger
23.7.2015, 0:44
только от полонеза, причем кпп там двух видов - скоростная и тяговитая
Цитата(gruzochek @ 22.7.2015, 23:15)

Для замены привода спидометра сливать масло нужно ? залито 2л, как его привод проверить,
Ну проверь , для начала без снятия.. Поддомкрать колесо и покрути за кардан, а вместо тросика в привод малую плоскую отвёрточку , чтоб внутрь плотно вошла . При прокруте карданом отвёрточка должна проворачиваться Даже при притормажмвании её пальцами. Ну а если и вынимать , то масло сливать не нужно. Вот как на жиге это делается ..http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/9-6-zamena-privoda-spidometra.html Думаю с полонезной всё также.. Если у тебя поскальзывает кончик троса внутри привода , то можно попробовать починить. Я 01 привод разбирал..
Цитата(vadim-bagger @ 23.7.2015, 0:44)

только от полонеза, причем кпп там двух видов - скоростная и тяговитая
Подскажите - на 21063 1986 года какую лучше ставить - скоростную или тяговитую, учитывая маломощность двигателя? И еще читал что есть какая-то промежуточная по характеристикам. Спасибо!
Из объявления:
Цитата
...Уважаемые покупатели предлагаю вам усовершенствовать и оживить свой Ваз превратить свою машину в иномарку и получить удовольствие и комфорт от езды. Коробка передач КПП полонез подходит на автомобили ВАЗ 2101- 2102 2103 2104 2105 2106 2107 так же подходит на Нива Москвич... В наличии 4 и 5 ступки на классику итальянской фирмы Fiat в бу полный оригинал из Европы.От итальянского Фиата все бу все оригинал из Европы. В комплекте траверса подушка для крепления ( бесплатно). Коробки перед отправкой проверяются механиком все рабочее и снято с рабочих автомобилей...
КПП есть скоростные тягово скоростные и тяговые на любой вкус .Старую коробку снял новую поставил сел и уехал без проблем.
Aleks_K
14.11.2017, 18:03
Более опытные товарищи, подскажите - хочу родную (ВАЗ 21063 декабрь 1986 г.) коробку поменять на 5-ст. полонез.
Обьявление о продаже звучит так:
Цитата
Коробки передач КПП фиат полонез на все автомобили классика от ВАЗ 2101- до ваз 2107 Нива Москвич 4- 5 ступка. Снятые двигателей 1,4 литра 1,5 литра и 1,6 литра 2,0л в хорошем техническом состоянии проверенные на рабочих автомобилях. В комплект если нужно даем траверсу подушка крепление что бы у вас не болела голова как ее закрепить.
Я правильно понимаю что мне на мой двиг 1,3 лучше всего брать коробку снятую с 1,4? Что посоветуете еще? Спасибо!
ЭСКАЛАТОР
15.11.2017, 22:09
тяговая коробка от фиата - это полное УГ
по передаточным скоростная нормально ходит, визуально скоростная от фиата - с проточкой на первичном валу, на той части что в подшипник коленвала вставляется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.