Полная версия этой страницы:
Радиатор
Новый термостат это не панацея.. У меня рабочий был годами провереный.. обычно 70 держал круглый год и почти всегда на механике. Сейчас поменял поставил польский Металл Инкар. Прогрев шустрый механика по прежнему на помпе.. температура на толщину стрелки ниже 90. почти всегда..
а стоит термостат ПРАМО с Польским термоэлементом. Видимо много сразу открывается при достижении 80градусов.
Завтра поищу ваш и поставлю.
ИванычЪ
13.11.2015, 22:40
Цитата(Offmax @ 13.11.2015, 18:16)

а стоит термостат ПРАМО с Польским термоэлементом. Видимо много сразу открывается при достижении 80градусов.
Завтра поищу ваш и поставлю.
Так , я не рекламирую марку Металл Инкар . Пока только один из трёх меня устраивает.. Второй ешё не опробовался , а третий - недогревает.. Третий в пластиковом корпусе.. Так что , все действия на твой страх и риск.. У меня сейчас , по показометру на дороге , температура ниже 90 на толщину стрелки , а в пробках ровно на 90..
не нашел метал инкар. Купил kraft.
все тоже самое, 80 град наберет и не поднимается.
Вот такая ситуация: машина на холостых стоит, включается лентяй на примерно 82 градусах. Датчик включения вентилятора пол года назад менял. (на улице около 1 град)
Датчик вентилятора что ли виноват? Или датчик температуры жидкости врет?
А сам датчик на сколь градусов?
92-87. фирма Bautler
Можно проверить, если отсоединить провода вентилятора, чтоб не включался, и посмотреть до скольки дойдет температура?
(еще добавлю: перед радиатором картонка закрывает меньше половины, примерно 1/3)
У меня такой же датчик по температуре, но карлсон вкл. когда 92 гр температура доходит.
щас снял клемы лентяя, чтоб не включался, и проехался: фары вкл, печку перекрыл, картонку перед радиатором убрал, на улице 0, еду 60км/ч - температурный прибор показывает 86-88 град.
Открываю максимально печку и на повышеную скорость вентилятор печки - за 10-15 сек упала температура до 80 град, и так держалась.
Включил пониженую скорость вентилятора печки - температура повысилась до 83 град. Перекрыл печку - температура держалась около 87.
Кстати если включаю габариты (без разницы что с фарами, без фар) то заметил что давление масла и температуры повышаются на 1мм на кончике стрелки. Выключаю свет - чуть понижаются показания.
Кажется что датчик включения вентилятора врет, раньше стал включать.
ИванычЪ
20.11.2015, 21:36
При включении наружного освещения плюсуют приборы.. нужно перепроверить массу на приборку.. и прочисть преды этой цепи..
Здравствуйте господа товарищи!

Вот заметил сегодня что парит машинка а по приборам температура в норме стрелка около 90 держиться как обычно, домой приехал заглянул под капот пробка радиатора мокрая и вокруг тоже а пробку неделю как поменял... это что сама горловина подношена радиатора? Или качество запчастей оставляет желать лучшего?
Господин поручик
27.3.2017, 23:50
Если бы был автототализатор, то ставки были б 100 к 1 (крышка vs горловина)
Та лано.. Чё такая круть.. У меня латунная горловина трескалась... крышка потом ... Паял.. и усё.. у порядке..
Господин поручик
28.3.2017, 0:08
Эх...поставил бы на горловину-озолотился бы))
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2017, 0:08)

Эх...поставил бы на горловину-озолотился бы))
ГП... Не каждый золотник сильно дорог.. Ну и каждый золотарь не богачь..... Не всё то золото , что блестит,. Ну и , что бы добить.. Молчание - золото..
Господин поручик
28.3.2017, 0:25
Цитата
Не всё то золото , что блестит,
Еще есть такое-
всё фигня...(кроме пчёл) и
всё гавно...(кроме мочи)
Да господа весело с вами...
Так вот господа товарищи и иже с ними.... сами разберётесь кто господа а кто товарищи, а я вот собственно опять по поводу горловины... Позачера обнаружил что дело не в ней...
Значит смотри стрелка температурного указателя 90 перевалила парок из под капота, думаю опять тосол выкинуло из под пробки открываю капот верх радиатора мокрый, открываю пробку соты видны,...
Думаю дай долью...
Долил...
Из под хомута на верхнем патрубке и побежало, оказывается перерезало патрубок хомутом, аккуратно снял обрезал и назад поставил...
теперь песня....
Ну супер! Поздравляю с выздоровлением машины!
Цитата(ving-6 @ 13.4.2017, 11:56)

я перерезало патрубок хомутом
Явление сие не редкость, у меня шланг в коллектор обрывало, и к печке.
Сложно сказать, алюминий более жесткий, а у меди теплопроводность выше, но медь окисляеться быстрее
jaja1994
23.6.2017, 22:24
На моей машине стоит родной медный радиатор,весь уже старый и окисленный в нем залит оранжевый тосол какой-то. Завтра поеду куплю новый радиатор,буду брать алюминиевый, что к нему еще нужно будет докупить подскажите.
OPTIMUS PRIME
23.6.2017, 22:38
Цитата(jaja1994 @ 23.6.2017, 23:24)

На моей машине стоит родной медный радиатор,весь уже старый и окисленный в нем залит оранжевый тосол какой-то. Завтра поеду куплю новый радиатор,буду брать алюминиевый, что к нему еще нужно будет докупить подскажите.
Комплект патрубков (мод.2105 )обязателен, также нужны новые хомуты
jaja1994
23.6.2017, 22:54
Еще, какой вы посоветуете тосол купить и сколько его необходимо ???
Бери Дзержинский тосол, 10 л
Bartholomew
24.6.2017, 8:50
Промойте систему от грязи.
Bartholomew
24.6.2017, 9:18
Промывка системы охлаждения.Осадок грязи в слитом тосоле.
Bartholomew
24.6.2017, 15:05
Заодно промойте и почистите радиатор печки.
18. Система отопления и вентиляции.
Господин поручик
24.6.2017, 22:01
Цитата(jaja1994 @ 23.6.2017, 21:24)

На моей машине стоит родной медный радиатор,весь уже старый и окисленный ....залит оранжевый тосол какой-то. Завтра поеду куплю новый радиатор,
Я что-то пропустил? Или ты недописал...Чет я не вижу показаний для замены радиатора
...в упо р
...
jaja1994
28.6.2017, 12:04
Соты в старом радиаторе забиты всякой грязью,поэтому был куплен новый алюминиевый радиатор, заменили его,залили новый тосол голубого цвета.
Подскажите как понять,нет ли у меня воздушной пробки в новом радиаторе? потому что,проехал км 2 и температура быстро поднялась до 90 °C. Правда тогда,забыли залить в расширительный бочок.
Господин поручик
28.6.2017, 12:47
С воздушной пробкой улетело бы хорошо за 90. На холодную заведи, открой крышку радиатора и наблюдай бульки...краник печки тоже туда сюда подергай-тоже бульки будут выходить
поставь машину мордой вверх..да еще и так чтоб левая сторона была выше правой.Печку и радик открыть.Погазовать 2 мин.Всё.
Подскажите, куда подключать шланги ОЖ. По схеме
В шланг 1 врезается(тройником?) шланг который идет к коллектору.
У меня же все выглядит вот так:
http://rgho.st/6TCNFMN5ghttp://rgho.st/6NG6Xbh6mhttp://rgho.st/7Mf6b5g5NПодскажите как правильно все подключить. И что для этого нужно.
По схеме или так (http://rgho.st/6TCNFMN5g) без разницы.
Цитата(YaJAROFF @ 24.7.2017, 9:16)

По схеме или так (http://rgho.st/6TCNFMN5g) без разницы.
Спасибо.
Route_66
24.7.2017, 11:04
Цитата(ving-6 @ 27.3.2017, 23:45)

Здравствуйте господа товарищи!

Вот заметил сегодня что парит машинка а по приборам температура в норме стрелка около 90 держиться как обычно, домой приехал заглянул под капот пробка радиатора мокрая и вокруг тоже а пробку неделю как поменял... это что сама горловина подношена радиатора? Или качество запчастей оставляет желать лучшего?

Пробки на сегодня - это
нечто. У меня, когда заводская накрылась (маленький клапан ослаб), то только третья по счету подошла. Одна сопливила через прокладку, в другой заклепка в крышке расшаталась, и перло через нее. С третьей попытки получилось, уже второй год езжу нормально. Пробка металлическая, продавец мамой клялся, что оригинал. Ну, и цена. 60 грн за нее отдал - где-то 2,5 у.е. По виду тоже похоже на правду было.
ЭСКАЛАТОР
11.8.2017, 22:34
полностью согласен - сегодня искал крышку на радиатор - так заводскую, как говорят продаваны, страшно в руки брать - кажется развалится сразу, резинки как вроде мыши выгрызли, латунные шайбы гнули пьяные студенты-практиканты раздолбаными китайскими пасатижами, а заклепки ставили в артеле слепых надувным молотком
и это безобразие продают за 180 рубасов
нашел крышку фирмы "Прамо" - 135р - на коробке написано мелкими буквами - производитель - какойтоясукинсанкомпанилимитед, кнр

так, блин в руки взять приятно - все аккуратно и красиво, ниче не болтается и не тарахтит - неужели китайцы научились хоть что то делать еще, кроме стоп-сигналов???
Прамо вроде российский был лет 5 назад..у меня моторчик Прамо на омывателе-дует отлично.
ЭСКАЛАТОР
12.8.2017, 0:04
да продаван сам офигел - рашка, говорит, и хоть ты тресни! а на коробочке черным по белому - КНР))) утром фотку закинуть попробую, если вспомню как это делается)))
дай Бог, шоб хотя б вполовину отработала так как предыдущая
Тоже крышку менял, и кстати правильно, до меня рукосуи советские ее уже "дорабатывали" так что впускной клапан был высверлен, а дело в подтекании и парении вокруг горловины, оказалось в трещинах на самой горловине медного радиатора, кто нибудь это паял,или проще уже другой купить и не тратить время и нервы..
К стати, единственная крышка без нареканий, оказалась нашего Питерского завода Поар,остальных хватало на неделю.
-WANDERER-
26.1.2018, 17:30
при желании всё делается. мне например припаяли горловину радиатора не снимая оного с авто.Если радик нормальный ,зачем его менять
давпйте выкинем крепкое чистое светлое прошлое, на новое быстрое штампованное "китайское"
-WANDERER-
26.1.2018, 17:46
получается,у меня теперь на крепком,чистом,светлом прошлом- новая штампованная китайская горловина
ну про чистое и крепкое, это конечно сильно, просто старый радиатор с лопнувшей горловиной в трех местах, и как бы нет того кто это припаяет так как надо.
да и цена этого будет не дешевле нового радиатора.
Меня от замены на алюминий, останавливает тот факт что нужно менять патрубки и переносить проводку под датчик вентилятора, лишние движения и траты.
Господин поручик
26.1.2018, 21:16
Цитата(-WANDERER- @ 26.1.2018, 16:30)

мне припаяли горловину радиатора ....Если радик нормальный ,зачем его менять
С оторванной горловиной-уже ненормальный)
хм... странно, мы выпускали алюминевые радиаторы... и для его установки лишних телодвижений не требовалось... полностью эдинтичны для взаимозаменяемости.
датчик включения вентилятора был с правой или с левой стороны?
OPTIMUS PRIME
27.1.2018, 13:23
Цитата(1300SL @ 27.1.2018, 9:29)

хм... странно, мы выпускали алюминевые радиаторы... и для его установки лишних телодвижений не требовалось... полностью эдинтичны для взаимозаменяемости.
Больше скажу,береш в руки и чувствуется добротная вещь, стоит такой доволен не хуже а может и лучше Дааза
-WANDERER-
27.1.2018, 17:15
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2018, 1:16)

С оторванной горловиной-уже ненормальный)
я вообще хочу ликвидировать горловину ,как класс

достали уже эти крышки
OPTIMUS PRIME это ты про что-?
Arie датчик, в зависимости от модели.. копеешные и шестерка кажись одинакова компоновка, а вот семерка кажись другая...
записи не сомной увы что б глянуть. нива там совсем другой коленкор...
-WANDERER- ага, а потом начинаеться запарка с крышками на расширительных бачках

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.