s_scout
26.12.2011, 16:19
Цитата(серго @ 21.12.2011, 18:55)

получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал)
Тут работает принцип эжекционного насоса. Расход воздуха двигателем на режиме в разы выше объема картерных газов и в идеале в картере должен быть легонький вакуум, что-бы сальники не "потели"...
И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю?
s_scout впринципе не плохо как мое мнение, но громоздко...
s_scout
26.12.2011, 17:10
Меня больше волнует вопрос, а не прозеваю-ли, если возникнет, я проблемму (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) с залегшими кольцами? Так хоть по луже масла в фильтре будет заметно, а с этим шайтан-устройством х.з. ... хотя... сизый дым будет трудно не заметить... значит решено - бум ставить как потеплеет...
Цитата(s_scout @ 26.12.2011, 18:19)

И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю?
В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка...
В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей...
Тогда и за маслоотделитель забудеш...
s_scout
31.12.2011, 14:27
Цитата(Alex899 @ 27.12.2011, 1:14)

В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка...
В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей...
Тогда и за маслоотделитель забудеш...
Та двиг 20 тыщ тому откапитален, проблемм нету и сейчас он нафик не нужен, угара почти нет (за последние 10 тысяч не заметно). Просто мысль стоит его ставить или нафиг нужно? На перспективу так-сказать...
egor40588
16.2.2012, 18:32
Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот. Знакомому с работы карбюраторщик после настройки карба на 2105 убрал патрубок под капот. сказал езди так а то СО высокий. Пару недель назад приезжает этот знакомый на работу, лампа масла горит, щуп сухой, масла ноль. Весь двиг в масле. посидели, подумали. позвонили двигателисту. тот спец хороший. сразу смыкнул в чем дело. Оказалось патрубок под капотом забился ледяной пробкой размером с кулак (конденсат + грязь с дороги), зима всетаки. Давление в картере зашкалило, масло через все щели и поперло. так что убирать надо его аккуратно.
Кстати тут я отметил преимущества 2106 перед 05: есть датчик давления масла.)
Тоже масло попадало в кастрюлю и карб закидывало, посоветовали шланг с сапуна под капот. Шланг сунул под капот покатался так недельку, что-то мне не очень понравилось. Решил прочистить все. Купил новую трубку, промыл сетку поставил ее внутрь труки (просунул достаточно глубоко) снял крышку (которая внизу на блоке) там все почистил. Сейчас масла в кастрюле нет, только что-то типа конденсата совсем немного и карбюратор чистый.
Я так думаю для начала ревизию нужно провести, а шланг под капот всегда успеется....
Цитата
Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот.
эт по тому что они не путевые, у них работает все не путем.
или износ ЦПГ, или просто лень почистить сапун и все остальное, т.е. делать как положено....
Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?
Цитата(AleksZ @ 11.7.2012, 21:28)

Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?
Нет, оно должно стекать в картер. Нужно прочистить трубку, идущую из маслоотделителя в картер.
varvar-s
11.7.2012, 17:51
бу про сапун... у меня часто попахивает картерными газами. понятное дело не на ходу. а вот к примеру ехал остановился-пахнет. в салон наносит несильно. выйдешь из машины пахнет сильнее. шланги смотрел все на своих местах.
чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.
Цитата(Talos @ 15.8.2012, 3:12)

чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.
После капиталки-то зачем? Да и так не стоило..
Я себе сварганил за полчаса простейшую приблуду, о чем писал здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40До сих пор никакого масла/конденсата ни в кастрюле, ни в расширителе. И это при том, что мотор уже подошел к капиталке, и заливало карб не слабо. Эстетика конечно хромает, но что мешает сделать расширитель более аккуратным? Мне просто пока не до красот, лишь бы работало, и ведь работает) По-крайней мере лучше, чем вывести под низ и потом нюхать картерные газы)
Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?
slobod.viktor
12.11.2012, 19:53
Цитата(6nir @ 12.11.2012, 20:08)

Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?
сетка в моём понимании-это пламегаситель,она стоит в шланге сопуна,а маслоотделитель это то что ты разобрал,гайку советую всёже помучить, вытащить и прочистить весь стакан,попробуй не гайку откручивать,а шпильку,накрутив две гайки на шпильку,и затяни их относительно друг друга и крути за нижнюю из них
RedEclipse
18.5.2014, 13:45
У меня вот перед покупкой авто в кастрюле карба был небольшой конденсат масла, но тогда не придал значения - пробег авто был на тот момент 25к. Щас уже 41к, сапун вывел под днище и масло по прежнему уходит, и перед тем как вывести все это под днище - масло, можно сказать, добротно смазывало карбюратор изнутри :D Свечи чистые, недавно менял маслосъемники. Зимой на холодную мерил компрессию было где-то 12 11,7 11,7 12, прошлым летом(когда проверял на горячую) было 12 во всех горшках. Сапун чистил прошлым летом. Может, попробовать раскоксовку?.. Двигатель троечный, 1,3.
да ну попробовать то можно ...
gucciprado
18.5.2014, 18:50
Хотите верьте хотите нет, я как то payalnika задалбывал с этим вопросом.
Я когда брал авто, у меня сапун был уже выведен под днище. Но я никак не мог успокоиться. Сколько слушал советов, сколько мастеров говорило всякие словечки, я никого не послушал. Говорили что масло кидает в воздухан и т.д, но я сделал по своему. что бы быть увереным в этом, и найти причину вывода сапуна( то ли масло, то ли другое что то, я сделал так.
Взял новую шлангу, взял чистый фильтр, отполировал воздухан, и вывел сапун на прямую в воздухан. Верите? Не капли масла, не пятнешка на фильтре нет, единственное что нашел это кусочечек ржавчины с внутринней стороны воздухана.
Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?
у меня тоже как то закидывало, я крышку сапуна провернул на 90 градусов и перестало, но у меня двиг 2103 с коротким щупом.
varvar-s
18.5.2014, 19:53
Цитата(gucciprado @ 18.5.2014, 19:50)

.........Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?
ну а кто знает что там у него было...и что ему насоветовали....
У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?
Цитата(MrLemon @ 27.8.2014, 14:30)

У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?
Смотри по компрессии. Если меньше допустимой - капиталь.
Цитата(gucciprado @ 18.5.2014, 20:50)

Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?
А я даж после капиталки всё равно под днище вывел, по привычке\старинке\чище карб будет =)
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 11:45)

Смотри по компрессии. Если меньше допустимой - капиталь.
По вашему только компрессия путь к капиталке, как вы сильно ошибаетесь!
Цитата(MrLemon @ 27.8.2014, 11:30)

У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?
Масло уходит? Какой расход масла? Серый фильтр - пыль, микроскопическое кол-во сажи! Масло чистая синь - для классики эт прямо круто, возможно даже слишком! Тут до капиталки как пешком до китая по-ходу! =)))
Tolik2402
27.8.2014, 21:24
Цитата(MrLemon @ 27.8.2014, 10:30)

У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?
ездь и дальше но посматривай уровень масла и его цвет. начнет подбирать масло и масло будет темнеть быстро тогда и разберешь. милионы ездят вообще не думают про дым и масло доливают.
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 1:04)

А я даж после капиталки всё равно под днище вывел, по привычке\старинке\чище карб будет =)
Вот и напрасно. Только грязи в картер насосет лишней.
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 1:04)

По вашему только компрессия путь к капиталке, как вы сильно ошибаетесь!
Нет не только, но весьма хороший повод! Зачем выдавать желаемое за действительное???
PS: После нормальной капиталки в карбюратор не идет никакой грязи. У меня например, после 600 км пробега дроссель просто блестит. Если после капиталки приходится скидывать сапун - значит капиталка не удалась!!!
Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 6:58)

Вот и напрасно. Только грязи в картер насосет лишней.
Шланг 1.5 метра, едва заметный пар без давления выходит - хрен там чё насосёт. =)
И ещё раз говорю, компрессия абсолютно не показатель мёртвости движка! Перед капиталкой у меня была по котлам 11-13 атм, а зазоры в кольцах кое где 4 мм!
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 12:41)

Шланг 1.5 метра, едва заметный пар без давления выходит - хрен там чё насосёт. =)
Руку к шлангу приложи - почувствуешь как присасывает.
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 12:41)

И ещё раз говорю, компрессия абсолютно не показатель мёртвости движка! Перед капиталкой у меня была по котлам 11-13 атм, а зазоры в кольцах кое где 4 мм!
Да никто не спорит, случаи разные бывают. Там видимо масло жрало по дурному им же и уплотнялось. Однако при компрессии в 5 очей тоже скажете не показатель?
Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 10:11)

Руку к шлангу приложи - почувствуешь как присасывает.
Да никто не спорит, случаи разные бывают. Там видимо масло жрало по дурному им же и уплотнялось. Однако при компрессии в 5 очей тоже скажете не показатель?
Приложил - не сосёт. =) И масло уже после капиталки не первый раз меняю - мусора нет никакого.
5 очей компрессии при износе колец быть не может тут варианты следующие: прогар клапана\поршня\загиб (небольшой) клапана\почти полное разрушение перегородок и колец.
при любом из этих вариантов двиг уже будет троить и жрать масло тоннами и срать маслов в выхлоп (кроме загиба глапана).
всем привет и хелп ми!
Мотор жрал масло. В кастрюле естественно оно тоже было. Полностью откапиталил блок с расточкой, отремонтировал бошку (заменил все клапана, втулки). Делал все в "механике". Собрали.
Поршни - СТК, поршневые кольца, клапана, втулки клапанов - колбеншмидт. МСК - гетз.
Не пойму почему масло в кастрюлю подается? не уж-то откапиталили хреново??
Гофру на карб еще не поставил. Обкатку (3000км) прошел.
Масло виско 3000. Не жрет.
Тебе мотор случайно не "наждаком" растачивали?
Цитата(Сержик @ 21.1.2015, 13:04)

Тебе мотор случайно не "наждаком" растачивали?
хрен знает чем, может и напильником) с виду сделали хорошо, хон равномерный, не острый.
Делал в Механике в г. Дзержинск
Санек, как бы не было смешно, но у меня в городе движки точат "наждачкой" (может и тебе так же сделали), после такого капремонта мотор трескает масло в среднем 3000-5000 км, типа пока не притрётся. Поэтому народ старается делать движки в Невинномысске, там это всё организованно по феншую.
Не поверю что на весь Ставрополь нет нормального хона, Я сам с Ессентуков, капиталил в Пятигорске, хон по феншую, даже на обкатке почти не ела масло, сейчас не ест вообще, доливать не приходилось (прошла ~20 000).
Роман Петрович
23.1.2015, 21:35
Цитата(Санек @ 20.1.2015, 0:27)

всем привет и хелп ми!
Мотор жрал масло. В кастрюле естественно оно тоже было. Полностью откапиталил блок с расточкой, отремонтировал бошку (заменил все клапана, втулки). Делал все в "механике". Собрали.
Поршни - СТК, поршневые кольца, клапана, втулки клапанов - колбеншмидт. МСК - гетз.
Не пойму почему масло в кастрюлю подается? не уж-то откапиталили хреново??
Гофру на карб еще не поставил. Обкатку (3000км) прошел.
Масло виско 3000. Не жрет.
Может большой уровень масла , забита трубка сапуна , пламегаситель поставь вниз шланга.
Цитата(Сержик @ 22.1.2015, 11:13)

Санек, как бы не было смешно, но у меня в городе движки точат "наждачкой" (может и тебе так же сделали), после такого капремонта мотор трескает масло в среднем 3000-5000 км, типа пока не притрётся. Поэтому народ старается делать движки в Невинномысске, там это всё организованно по феншую.
Не знаю чем в "Механике" точат, но все туда у нас возят.
Цитата(Роман Петрович @ 23.1.2015, 22:35)

Может большой уровень масла , забита трубка сапуна , пламегаситель поставь вниз шланга.
уровень 4 литра
Шланг не чистил
Потеплее будет - буду смотреть
Цитата(Санек @ 24.1.2015, 12:08)

Не знаю
уровень 4 литра
Интересный уровень

У меня так меж минимумом и максимумом гдето в середине... Получается у меня помудренее.
ExL, хочешь верь, хочешь нет, доказывать не буду. Но, самое ближайшее место где нормально делают - Невинномысск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.