Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В карб. поподает масло через сапун!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
s_scout
Цитата(серго @ 21.12.2011, 18:55) *
получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал)

Тут работает принцип эжекционного насоса. Расход воздуха двигателем на режиме в разы выше объема картерных газов и в идеале в картере должен быть легонький вакуум, что-бы сальники не "потели"...

И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю?
1300SL
s_scout впринципе не плохо как мое мнение, но громоздко...
s_scout
Меня больше волнует вопрос, а не прозеваю-ли, если возникнет, я проблемму (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) с залегшими кольцами? Так хоть по луже масла в фильтре будет заметно, а с этим шайтан-устройством х.з. ... хотя... сизый дым будет трудно не заметить... значит решено - бум ставить как потеплеет...
Alex899
Цитата(s_scout @ 26.12.2011, 18:19) *
И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю?

В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка...
В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей...
Тогда и за маслоотделитель забудеш...
s_scout
Цитата(Alex899 @ 27.12.2011, 1:14) *
В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка...
В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей...
Тогда и за маслоотделитель забудеш...

Та двиг 20 тыщ тому откапитален, проблемм нету и сейчас он нафик не нужен, угара почти нет (за последние 10 тысяч не заметно). Просто мысль стоит его ставить или нафиг нужно? На перспективу так-сказать...
egor40588
Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот. Знакомому с работы карбюраторщик после настройки карба на 2105 убрал патрубок под капот. сказал езди так а то СО высокий. Пару недель назад приезжает этот знакомый на работу, лампа масла горит, щуп сухой, масла ноль. Весь двиг в масле. посидели, подумали. позвонили двигателисту. тот спец хороший. сразу смыкнул в чем дело. Оказалось патрубок под капотом забился ледяной пробкой размером с кулак (конденсат + грязь с дороги), зима всетаки. Давление в картере зашкалило, масло через все щели и поперло. так что убирать надо его аккуратно.
Кстати тут я отметил преимущества 2106 перед 05: есть датчик давления масла.)
ХуЛиг@Н
Тоже масло попадало в кастрюлю и карб закидывало, посоветовали шланг с сапуна под капот. Шланг сунул под капот покатался так недельку, что-то мне не очень понравилось. Решил прочистить все. Купил новую трубку, промыл сетку поставил ее внутрь труки (просунул достаточно глубоко) снял крышку (которая внизу на блоке) там все почистил. Сейчас масла в кастрюле нет, только что-то типа конденсата совсем немного и карбюратор чистый.
Я так думаю для начала ревизию нужно провести, а шланг под капот всегда успеется....
1300SL
Цитата
Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот.

эт по тому что они не путевые, у них работает все не путем.
или износ ЦПГ, или просто лень почистить сапун и все остальное, т.е. делать как положено....
AleksZ
Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?
Warrior
Цитата(AleksZ @ 11.7.2012, 21:28) *
Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?


Нет, оно должно стекать в картер. Нужно прочистить трубку, идущую из маслоотделителя в картер.
varvar-s
бу про сапун... у меня часто попахивает картерными газами. понятное дело не на ходу. а вот к примеру ехал остановился-пахнет. в салон наносит несильно. выйдешь из машины пахнет сильнее. шланги смотрел все на своих местах.
Talos
чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.
Warrior
Цитата(Talos @ 15.8.2012, 3:12) *
чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.


После капиталки-то зачем? Да и так не стоило..
K1t
Я себе сварганил за полчаса простейшую приблуду, о чем писал здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
До сих пор никакого масла/конденсата ни в кастрюле, ни в расширителе. И это при том, что мотор уже подошел к капиталке, и заливало карб не слабо. Эстетика конечно хромает, но что мешает сделать расширитель более аккуратным? Мне просто пока не до красот, лишь бы работало, и ведь работает) По-крайней мере лучше, чем вывести под низ и потом нюхать картерные газы)
6nir
Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?
slobod.viktor
Цитата(6nir @ 12.11.2012, 20:08) *
Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?

сетка в моём понимании-это пламегаситель,она стоит в шланге сопуна,а маслоотделитель это то что ты разобрал,гайку советую всёже помучить, вытащить и прочистить весь стакан,попробуй не гайку откручивать,а шпильку,накрутив две гайки на шпильку,и затяни их относительно друг друга и крути за нижнюю из них
RedEclipse
У меня вот перед покупкой авто в кастрюле карба был небольшой конденсат масла, но тогда не придал значения - пробег авто был на тот момент 25к. Щас уже 41к, сапун вывел под днище и масло по прежнему уходит, и перед тем как вывести все это под днище - масло, можно сказать, добротно смазывало карбюратор изнутри :D Свечи чистые, недавно менял маслосъемники. Зимой на холодную мерил компрессию было где-то 12 11,7 11,7 12, прошлым летом(когда проверял на горячую) было 12 во всех горшках. Сапун чистил прошлым летом. Может, попробовать раскоксовку?.. Двигатель троечный, 1,3.
1300SL
да ну попробовать то можно ...
gucciprado
Хотите верьте хотите нет, я как то payalnika задалбывал с этим вопросом.
Я когда брал авто, у меня сапун был уже выведен под днище. Но я никак не мог успокоиться. Сколько слушал советов, сколько мастеров говорило всякие словечки, я никого не послушал. Говорили что масло кидает в воздухан и т.д, но я сделал по своему. что бы быть увереным в этом, и найти причину вывода сапуна( то ли масло, то ли другое что то, я сделал так.
Взял новую шлангу, взял чистый фильтр, отполировал воздухан, и вывел сапун на прямую в воздухан. Верите? Не капли масла, не пятнешка на фильтре нет, единственное что нашел это кусочечек ржавчины с внутринней стороны воздухана.
Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?
rebel
у меня тоже как то закидывало, я крышку сапуна провернул на 90 градусов и перестало, но у меня двиг 2103 с коротким щупом.
varvar-s
Цитата(gucciprado @ 18.5.2014, 19:50) *
.........Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?

ну а кто знает что там у него было...и что ему насоветовали....
MrLemon
У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?
Warrior
Цитата(MrLemon @ 27.8.2014, 14:30) *
У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?

Смотри по компрессии. Если меньше допустимой - капиталь.
ExL
Цитата(gucciprado @ 18.5.2014, 20:50) *
Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?

А я даж после капиталки всё равно под днище вывел, по привычке\старинке\чище карб будет =)

Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 11:45) *
Смотри по компрессии. Если меньше допустимой - капиталь.

По вашему только компрессия путь к капиталке, как вы сильно ошибаетесь!

Цитата(MrLemon @ 27.8.2014, 11:30) *
У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?

Масло уходит? Какой расход масла? Серый фильтр - пыль, микроскопическое кол-во сажи! Масло чистая синь - для классики эт прямо круто, возможно даже слишком! Тут до капиталки как пешком до китая по-ходу! =)))
Tolik2402
Цитата(MrLemon @ 27.8.2014, 10:30) *
У меня вот дым оттуда идёт. Не могу понять чёрный или синий, слишком уж малое его количество. К концу жизненного цикла воздушного фильтра он становится серым с одного края. Масло синтетика SHELL HELIX HX8. Привет капиталка?

ездь и дальше но посматривай уровень масла и его цвет. начнет подбирать масло и масло будет темнеть быстро тогда и разберешь. милионы ездят вообще не думают про дым и масло доливают.
Warrior
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 1:04) *
А я даж после капиталки всё равно под днище вывел, по привычке\старинке\чище карб будет =)

Вот и напрасно. Только грязи в картер насосет лишней.
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 1:04) *
По вашему только компрессия путь к капиталке, как вы сильно ошибаетесь!

Нет не только, но весьма хороший повод! Зачем выдавать желаемое за действительное???
PS: После нормальной капиталки в карбюратор не идет никакой грязи. У меня например, после 600 км пробега дроссель просто блестит. Если после капиталки приходится скидывать сапун - значит капиталка не удалась!!!
ExL
Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 6:58) *
Вот и напрасно. Только грязи в картер насосет лишней.

Шланг 1.5 метра, едва заметный пар без давления выходит - хрен там чё насосёт. =)
И ещё раз говорю, компрессия абсолютно не показатель мёртвости движка! Перед капиталкой у меня была по котлам 11-13 атм, а зазоры в кольцах кое где 4 мм!
Warrior
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 12:41) *
Шланг 1.5 метра, едва заметный пар без давления выходит - хрен там чё насосёт. =)

Руку к шлангу приложи - почувствуешь как присасывает.
Цитата(ExL @ 28.8.2014, 12:41) *
И ещё раз говорю, компрессия абсолютно не показатель мёртвости движка! Перед капиталкой у меня была по котлам 11-13 атм, а зазоры в кольцах кое где 4 мм!

Да никто не спорит, случаи разные бывают. Там видимо масло жрало по дурному им же и уплотнялось. Однако при компрессии в 5 очей тоже скажете не показатель?
ExL
Цитата(Warrior @ 28.8.2014, 10:11) *
Руку к шлангу приложи - почувствуешь как присасывает.

Да никто не спорит, случаи разные бывают. Там видимо масло жрало по дурному им же и уплотнялось. Однако при компрессии в 5 очей тоже скажете не показатель?

Приложил - не сосёт. =) И масло уже после капиталки не первый раз меняю - мусора нет никакого.
5 очей компрессии при износе колец быть не может тут варианты следующие: прогар клапана\поршня\загиб (небольшой) клапана\почти полное разрушение перегородок и колец.
при любом из этих вариантов двиг уже будет троить и жрать масло тоннами и срать маслов в выхлоп (кроме загиба глапана).
Санек
всем привет и хелп ми!
Мотор жрал масло. В кастрюле естественно оно тоже было. Полностью откапиталил блок с расточкой, отремонтировал бошку (заменил все клапана, втулки). Делал все в "механике". Собрали.
Поршни - СТК, поршневые кольца, клапана, втулки клапанов - колбеншмидт. МСК - гетз.
Не пойму почему масло в кастрюлю подается? не уж-то откапиталили хреново??
Гофру на карб еще не поставил. Обкатку (3000км) прошел.
Масло виско 3000. Не жрет.
Сержик
Тебе мотор случайно не "наждаком" растачивали?
Санек
Цитата(Сержик @ 21.1.2015, 13:04) *
Тебе мотор случайно не "наждаком" растачивали?

хрен знает чем, может и напильником) с виду сделали хорошо, хон равномерный, не острый.
Делал в Механике в г. Дзержинск
Сержик
Санек, как бы не было смешно, но у меня в городе движки точат "наждачкой" (может и тебе так же сделали), после такого капремонта мотор трескает масло в среднем 3000-5000 км, типа пока не притрётся. Поэтому народ старается делать движки в Невинномысске, там это всё организованно по феншую.
ExL
Не поверю что на весь Ставрополь нет нормального хона, Я сам с Ессентуков, капиталил в Пятигорске, хон по феншую, даже на обкатке почти не ела масло, сейчас не ест вообще, доливать не приходилось (прошла ~20 000).
Роман Петрович
Цитата(Санек @ 20.1.2015, 0:27) *
всем привет и хелп ми!
Мотор жрал масло. В кастрюле естественно оно тоже было. Полностью откапиталил блок с расточкой, отремонтировал бошку (заменил все клапана, втулки). Делал все в "механике". Собрали.
Поршни - СТК, поршневые кольца, клапана, втулки клапанов - колбеншмидт. МСК - гетз.
Не пойму почему масло в кастрюлю подается? не уж-то откапиталили хреново??
Гофру на карб еще не поставил. Обкатку (3000км) прошел.
Масло виско 3000. Не жрет.

Может большой уровень масла , забита трубка сапуна , пламегаситель поставь вниз шланга.
Санек
Цитата(Сержик @ 22.1.2015, 11:13) *
Санек, как бы не было смешно, но у меня в городе движки точат "наждачкой" (может и тебе так же сделали), после такого капремонта мотор трескает масло в среднем 3000-5000 км, типа пока не притрётся. Поэтому народ старается делать движки в Невинномысске, там это всё организованно по феншую.

Не знаю чем в "Механике" точат, но все туда у нас возят.


Цитата(Роман Петрович @ 23.1.2015, 22:35) *
Может большой уровень масла , забита трубка сапуна , пламегаситель поставь вниз шланга.

уровень 4 литра
Шланг не чистил
Потеплее будет - буду смотреть
ИванычЪ
Цитата(Санек @ 24.1.2015, 12:08) *
Не знаю
уровень 4 литра

Интересный уровень dntknw.gif У меня так меж минимумом и максимумом гдето в середине... Получается у меня помудренее. big_boss.gif
Сержик
ExL, хочешь верь, хочешь нет, доказывать не буду. Но, самое ближайшее место где нормально делают - Невинномысск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU