CvetkoFF
28.2.2011, 18:50
Кастор кастором, а как быть со смещением верха колеса не вперед и назад, а в сторону моторного отсека, вглубь как бы.. домиком одно колесо короче
payalnikk
28.2.2011, 19:31
Цитата(CvetkoFF @ 28.2.2011, 17:50)

Кастор кастором, а как быть со смещением верха колеса не вперед и назад, а в сторону моторного отсека, вглубь как бы.. домиком одно колесо короче
А рычаг не менял? Бывает возмешь, а он короткий, например как тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=352616
Цитата(CvetkoFF @ 28.2.2011, 18:50)

Кастор кастором, а как быть со смещением верха колеса не вперед и назад, а в сторону моторного отсека, вглубь как бы.. домиком одно колесо короче
Для начала кузов проверить, а потом если все нормально искать косяк дальше. Ну а если уже ни чё не помогает, то для начала сточить нижнюю ось (на 5мм максимум) и подложить промеж верхней шаровой и рычагом шайбы (штук 5) которые обычно ставят сверху пыльника шаровой...
CvetkoFF
28.2.2011, 19:52
Рычаги все новые, верхние брались парой- одинаковые.
А кузов как они проверяют?
Цитата(CvetkoFF @ 28.2.2011, 19:52)

Рычаги все новые, верхние брались парой- одинаковые.
А кузов как они проверяют?
Визуальным осмотром ланжеронов и стаканов. Если ходовка в норме, то скорее всего сломался стакан или ланжерон. Короче надо под машину лезть и смотреть чё у тебя там не так. Кстати, шайбы то между рычагом нижним и балкой есть у тебя или уже все удалили?
Роман Кировоград
28.2.2011, 20:07
Поедь к нормальным развальщикам, они причину тебе скажут.
Был у вроде "нормальных" развальщиков- сказали менять сайленты, рычаг нижний на этом колесе был гнутый, стаканы сказали проварить. Когда проваривал, оказалось что и верхний гнутый. Поменял все рычаги, сайленты. Пофиг колесу... Может кулак гнутый???
Шайб вроде нет совсем, надо уточнить(посмотрю)
Цитата(CvetkoFF @ 1.3.2011, 13:22)

Был у вроде "нормальных" развальщиков- сказали менять сайленты, рычаг нижний на этом колесе был гнутый, стаканы сказали проварить. Когда проваривал, оказалось что и верхний гнутый. Поменял все рычаги, сайленты. Пофиг колесу... Может кулак гнутый???
Шайб вроде нет совсем, надо уточнить(посмотрю)
Какой кулак? Стакан наверно провалился вместе с брызгавиком. Если шайб нет, считай конец стакану. Это у тебя с левой стороны такая байда, я прав? Обычно справой стороны всегда больше шайб бывает, а левая кончается...
Нет, справа. Слева вообще ровно стоит, хотя ни схода ни развала не делалось после замены рычагов и сайлентов. Стакан и брызговик вроде ровные на глаз. Да и сказали бы мне мои ребята, когда стаканы проваривали...
Пока нету денег делать диагностику, сход-развал или еще что в машине, поэтому хочется порассуждать- что же может такое быть...
Вот как стоят колеса справа и слева:
Цитата(CvetkoFF @ 7.3.2011, 10:31)

Вот как стоят колеса справа и слева:
я по фото вобще не вижу что они не так стоят
Если присмотреться, то видно- левое колесо на первом фото стоит ровно, а правое на двух остальных фото относительно верхней кромки арки крыла как бы наклонено в сторону двиг "домиком". Можно было бы подумать, мол крылья кривые и т.д., но вживую четко видно, как оно наклонено
Роман Кировоград
7.3.2011, 13:49
Была у меня типа такой проблемы, развал не аыставлялся, в брызговике причина была, удлиняли верхний рычаг.
А как удлиняли? Чего делали с ним?
Роман Кировоград
7.3.2011, 14:25
Сварочным способом, как точно не смотрел...
подскажите плиз
нужна нормальная конфа разавала-схождения+кастора для дрифта
напишите плиз(на первых страницах смотрел но там более городские варианты)резину если и будет есть но немного
кто пересверливал отверстия крепления шаровой,обязательно ли нужна старые заварить,кто юзает и какой после этого кастор можно выставить
развалщики не пошлют если я приеду со смещёной шаровой?
ROMAN KIROVOGRAD, а можно попросить при случае сфотать этот рычаг?
Роман Кировоград
7.3.2011, 15:50
На фото кроме сварочного шва ничего не увидишь, его разрезали , делали вставку и обваривали, хороший сварщик знает как. Я на двух машинах делал, и все с правой стороны.
Понятно. бум думать. Просто тянуть кузов, проваривать пока не вариант.. все упирается в деньги.
Интересно, а удлиненных рычагов не выпускают? Типа ремонтно-восстановительный
Роман Кировоград
7.3.2011, 16:18
Тогда я на рынке узнавал, сказали что таких не существует.
Жаль. Ладно, бум соображать. Только сваренный не потеряет ли он в прочности? Вот чего я боюсь...
Роман Кировоград
7.3.2011, 16:35
Тьху 3 раза, езжу на этих двух машинах уже 3 год с такими рычагами, там не такая нагрузка как на нижний.
Роман Кировоград
7.3.2011, 16:43
Тебе надо найти нормальных развальщиков, которые тебе скажут на сколько удлинять. У меня знакомые, там у них целая станция, сказал на 7мм удлиннить, их сварщик и сделал.
Под нижним рычагом регулировочных шайб у тебя нет?
Нету вроде.. я конечно уточню. Да и если и бы были, то колесо бы с нижней стороны тогда выпирало а сверху норм бы стояло, а щас оно снизу норм а сверху смещено к движку..
Да, на диагностику надо, пока до след. зп не предвидится. Просто обсудить хотя бы- тоже информация
Роман Кировоград
7.3.2011, 16:56
Если шайбы наложены снизу , то верх заваливается в сторону движка, убираешь шайбы низ задвигается , верх выравнивается.
От оно как! А я думал верх не регулируется никак..
Роман Кировоград
7.3.2011, 17:16
Так и регулируется, посмотри , если шайбы стоят, то может не надо ничего удлиннять.
Роман Петрович
7.3.2011, 17:54
CvetkoFF - Прочитал про твою проблему, скажу одно я три часа назад был на СТО машину подтягиволо в право .
Так вот чё хочу сказать , колёса регулируются как угодно хоть наклони во внутрь хоть наоборот даже могут выдвенуть вперёд или на зад .
У меня было смещение правого колеса оно отстовало от левого , короче за 70 денег мне его без проблем выдвинули в перёд , времени заняло минут 30-35. Машину не узнать!!! Так что не нужно ничего пересверливать и выдумывать , хороший спец и ничего больше.
P.S Украинские дороги не оставят без работы СТО.
В общем, лучший вариант- это тупа зависимая балка или мост спереди!

ей все побоку будет! Главное что бы не было заводского дефекта несоосности шкворней!
CvetkoFF
24.3.2011, 14:44
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.3.2011, 20:16)

Так и регулируется, посмотри , если шайбы стоят, то может не надо ничего удлиннять.
В общем так- шайб там дофига. Но есть и неприятность, не маленькая такая неприятность- стакан надо вытягивать и проваривать.
И отсюда вопрос- если только проварить его не вытягивая, и удлинить чутка рычаг- будет ли это надежно?? Не выплывет ли это потом еще раз?
Роман Кировоград
24.3.2011, 18:16
Может и выплевет, лет через десять, пойдет такой вариант?
Нет, это не вариант для меня. Наверное бум тянуть....
А сколько примерно будет стоить такая работа? И что там будут делать? Я так понимаю что крыло не надо будет срезать..
Мужики, перебирал всю подвеску, снимал почти все. Шайбы регулировочные у нижнего рычага оказались разрезными и повысыпались. Сейчас, когда буду собирать обратно, сколько шайбочек и какие ложить? Рычаги все выправлял молотком, сенял сайленты, шаровые, тяги, маятник перебрал, ступичные подшибники...
Вообще полез туда с такой целью - разобраться и подделать заодно. В позотом году разобрал двигатель не представляя что-такое карбюратор. Потихоньку-помаленьку свой собрал и летом друзьям 2 двигателя перебрал - без проблем сейчас уже все зазоры в голове. А то так шланчик с печки грубо говоря спадет (есть у нас такие - родители купят машины новые, а они текут все как могут. А чуть что - дак в СЦ. А случись что по дороге?). Поэтому я больше понять и разобраться хочу. Настроив и перебрав один раз руками, потом можно и в СЦ, я считаю.
Нашел нехитрую штуку парой страниц выше по ссылке, с помощью которой меряют кастер. Завтра сделаю себе такую. Примерно какой угол должен иметь развал? А то там счет на минуты буквально
собрал на днях новую полностью переднеею подвеску..под нижние рычаги развальные шайбы вообще не ложил..думаю че толку от них. поставлю..поеду..всеравно полезут на развале делать и сделают по свойму..
так вот скажите плиз..как они на развале так быстро между балкой и осью рычага шайбы вставляют? или они все снова снимать будут?
Виталио 473
20.7.2012, 4:03
откручиваются Две гайки крепления рычага к балке,с помощью монтажки или чего нить плоского рычаг сдвигается в сторону от балки,одеваются шайбы и закручивают гайки смотря на то как встало колесо
maloi2012
20.6.2013, 21:24
Буду короток,прочел всю тему,необходимую инфу не нашел.Поменял все передние рычаги и сайленты,после всей этой процедуры нужно ли делать сход-развал?
Цитата(maloi2012 @ 20.6.2013, 23:24)

Буду короток,прочел всю тему,необходимую инфу не нашел.Поменял все передние рычаги и сайленты,после всей этой процедуры нужно ли делать сход-развал?
сход-развал надо делать при любом вмешательстве в подвеску...
maloi2012
20.6.2013, 22:20
Цитата(wernum @ 21.6.2013, 0:18)

сход-развал надо делать при любом вмешательстве в подвеску...
Все понял,спасибо большое.
кто сказать может какой лучше развал сделать при кастере 14-15 градусов?
Цитата(wernum @ 21.6.2013, 12:57)

кто сказать может какой лучше развал сделать при кастере 14-15 градусов?
Да ладно?Покажи фото,колесо перед бампером теперь?))
Цитата(wernum @ 21.6.2013, 12:57)

кто сказать может какой лучше развал сделать при кастере 14-15 градусов?
у тебя что колеса почти ложатся набок ))
у сделай -1 -2 всеравно резине не жить долго.
у меня 9 кастер развал -0.40
Цитата(wernum @ 21.6.2013, 13:57)

кто сказать может какой лучше развал сделать при кастере 14-15 градусов?
ОГО!!

че-то не те цыфры,при таком касторе лыжи надо

,а не колеса
Скажите пожалуйста, какой развал должен быть? Хочу поехать на развал обычный и 3D проверить развал. Но это 1/2 цены и могут надурить с градусами.
YaJAROFF
25.4.2016, 23:23
Какой смысл дурить? Параметры есть в каждой мурзилке, в гугле...
значение углов должно соответствовать следующим величинам:
— угол продольного наклона
оси поворота колес.............4°±30' (3°±30')*;
— угол развала
колес............................. 0°30'+20' (0°5'+20')*;
— схождение колес........2 — 4 (3 — 5)* мм.
___________________________________
* в скобках указаны значения углов на автомобиле ваз 2101-2107 без нагрузки.
Цитата(YaJAROFF @ 25.4.2016, 23:23)

Какой смысл дурить? Параметры есть в каждой мурзилке, в гугле...
— угол развала
колес.............................4°30'+20' (0°5'+20')*;
* в скобках указаны значения углов на автомобиле ваз 2101-2107 без нагрузки.
Генадич , я думаю ты погорячился , про 4 градуса на развал..
YaJAROFF
26.4.2016, 11:09
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.