Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подсветка салона...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Павел Третьяков
Цитата(Ivanush 559 @ 3.8.2012, 16:06) *
Всем привет! прокатился я тут до деревеньки и у меня отпали контакты с концевика правой передней двери, подскажите где мне их найти как полезть к ним откручивал щиток там провод идет на дверь вроде не то?! на фотке че то не разобрал (


По идее наверное надо снять кик панель, откроется вид на полость где идут провода. Концевик откручивается при открытой двери отверткой и наружу достается

вот мауал
reSIVver
Здравствуйте. Такая проблема. При открывании дверей не включаются плафоны в салоне. Если нажать переключатель,то нормально включаются. По ходу они отключены,но я не могу понять в каком месте. Если нажимать на кнопки в дверях,то ничего не происходит.
Smeliys
Попробуй выкрути концевик на двери и замкни на массу провод, если загорится то меняй концевик. Если нет, сними плафон и почисти контакты
reSIVver
Цитата(Smeliys @ 23.1.2013, 0:27) *
Попробуй выкрути концевик на двери и замкни на массу провод, если загорится то меняй концевик. Если нет, сними плафон и почисти контакты

На массу замыкал-ничего не происходит. Плафоны в порядке.
Smeliys
В одном положении кнопки плафон горит всегда, во втором - когда концевик замыкает на массу. Вот включи второе положение и пробуй замыкать все концевики на массу по очереди
Fales3
http://www.lights-market.ru/articles_209-b...ye_plafony.html
Неплохая статья по подсветке с помощью дополнительных плафонов.
reSIVver
Цитата(Smeliys @ 4.2.2013, 21:16) *
В одном положении кнопки плафон горит всегда, во втором - когда концевик замыкает на массу. Вот включи второе положение и пробуй замыкать все концевики на массу по очереди

Второе положение-это вниз?
Smeliys
Ну если вверх у тебя горит всегда, тогда вниз это второе положение
reSIVver
Ошибочка вышла. Дело в том,что у меня плафоны горят постоянно в верхнем и нижнем положении не зависимо открыты двери или закрыты.
payalnikk
Цитата(reSIVver @ 8.2.2013, 8:57) *
не зависимо открыты двери или закрыты.

Значит где то замкнут белый с черной полоской провод (который идет от концевиков двери к плафонам) на массу. Нужно просмотреть весь провод по салону, возможно когда то подключали сигналку, срезали с этого провода изоляцию, она слетела, провод замкнул на кузов, или прикручивали алюминиевые порожки или еще что , прокрутили саморезом этот провод или или в местах штатного соединения повреждена изоляция ну и т.д.
mishutka
в чём причина не горит освищение солона при открытии двери атак работает когда включаеш вручную ток есть
ritchi
Цитата(mishutka @ 27.4.2013, 23:14) *
в чём причина не горит освищение солона при открытии двери атак работает когда включаеш вручную ток есть


концевики дверей-99,9%
DemoN92ru
Хочу поменять штатные плафоны освещения салона, так как с ними постоянные проблемы, приходится вдавливать кнопки, стучать и т.д. что бы работали.
Какие палафоны могут влезть в эти дыр... отверстия в стойках dntknw.gif подумываю о восьмёрошных, завтра пойду в магазе прикину
Юра Барс
Привет всем! Кто-нибудь поскажет, куда подключается масса(где именно) от плафонов черным проводом? Внизу под стойкой или нет? Куда идет черный провод?
Надоело, что нет света в салоне, не работают ни плафоны, ни красные фонари на дверях. Хоть может дело и в концевиках...Заранее спасибо.
ИванычЪ
Цитата(Юра Барс @ 16.5.2017, 7:40) *
куда подключается масса(где именно) от плафонов черным проводом? Внизу под стойкой или нет? Куда идет черный провод?
Надоело, что нет света в салоне, не работают ни плафоны, ни красные фонари на дверях.

Масса прикручена к стойке ниже под накладкой. проверь питание на белом проводе на плафонах .. Если есть , от смотри сами плафоны.. ну и лампочки и концевики.. Там бывает такой окисел , что тупо нет сработки.. drugba.gif
Юра Барс
Лампы и плафоны специально проверял на второй машине - работают исправно. Извиняюсь за нескромный вопрос, а как проверить напряжение на белом проводе хотя бы контрольной лампой? (другого прибора просто нет) Куда вторым проводом "-" тыкать? И с концевиками... как их тоже проверять? (если можно подробно, я не знаток, но починить хочется..)
И второй вопрос, один концевик на задней двери оказался сломан (тупо не пружинит), это игрет существенную роль или только для конкретной двери?
ИванычЪ
Цитата(Юра Барс @ 16.5.2017, 19:33) *
Лампы и плафоны специально проверял на второй машине - работают исправно. Извиняюсь за нескромный вопрос, а как проверить напряжение на белом проводе хотя бы контрольной лампой? (другого прибора просто нет) Куда вторым проводом "-" тыкать? И с концевиками... как их тоже проверять? (если можно подробно, я не знаток, но починить хочется..)
И второй вопрос, один концевик на задней двери оказался сломан (тупо не пружинит), это игрет существенную роль или только для конкретной двери?

Тёзка.. Владеешь жигой обзаводись инструментом.. Я стошников не парикармливаю.. Инструмент и приспособы имею.. Можно и контролькой . Но это каменный век.. нужен мультиметр.. это любые проверки в электрике , как в машине , так и в доме или квартире.. Самая простая проверка. один провод онтрольки на массу , а вторым касаем проверяемый провод или контакт.. Если горит - питание есть.. Сломаный концевик замени .. вещь копеечная .. При закрытых дверях , на белом с чёрными полосками не должно быть массы .. Как то так.. big_boss.gif
Юра Барс
То есть массу можно проверять при касании проводом на кузов в любом месте?
Господин поручик
в любом некрашенном месте
Юра Барс
Вообщем питания на белом проводе не оказалось. Прошерстил его как мог, и под стойкой, и около сидушки - вроде целый. Не дошел только до другого конца, откуда он идёт? На схеме смотрел от штепсельной розетки, а где она находится кто-нибудь знает? Может там его попросту отсоединили. Если ни красные фонари, ни плафоны не работают, значит проблема в нём... Плафоны с лампами и концевики исправны - проверил все и зачистил....
payalnikk
Цитата(Юра Барс @ 20.5.2017, 21:44) *
а где она находится ..

Слева под торедо, за обшивкой.
Юра Барс
Вообщем выяснилось, что провод был подключен к этой розетке и напряжение там было. А к плафонам ток не поступал. Когда подсоединили этот + к плафону и подали на него ток с другого источника (к тому концу что идет к плафону, а от розетки отсоединили) замкнуло конкретно.Обнаружили, что на проводе во многих местах повреждена изоляция, видимо когда-то хорошенько там прошло замыкание... Заизолировал его нафиг, не хотелось опять шарить по нему по всей машине, проведу отдельный + плюс лучше от этой же розетки.

(кстати в трешке штепсельная розетка находится справа,а подсос слева.в шестерке наоборот)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU