Полная версия этой страницы:
Подсветка салона...
Павел Третьяков
7.8.2012, 15:33
Цитата(Ivanush 559 @ 3.8.2012, 16:06)

Всем привет! прокатился я тут до деревеньки и у меня отпали контакты с концевика правой передней двери, подскажите где мне их найти как полезть к ним откручивал щиток там провод идет на дверь вроде не то?! на фотке че то не разобрал (
По идее наверное надо снять кик панель, откроется вид на полость где идут провода. Концевик откручивается при открытой двери отверткой и наружу достается
вот мауал
reSIVver
22.1.2013, 19:21
Здравствуйте. Такая проблема. При открывании дверей не включаются плафоны в салоне. Если нажать переключатель,то нормально включаются. По ходу они отключены,но я не могу понять в каком месте. Если нажимать на кнопки в дверях,то ничего не происходит.
Попробуй выкрути концевик на двери и замкни на массу провод, если загорится то меняй концевик. Если нет, сними плафон и почисти контакты
Цитата(Smeliys @ 23.1.2013, 0:27)

Попробуй выкрути концевик на двери и замкни на массу провод, если загорится то меняй концевик. Если нет, сними плафон и почисти контакты
На массу замыкал-ничего не происходит. Плафоны в порядке.
В одном положении кнопки плафон горит всегда, во втором - когда концевик замыкает на массу. Вот включи второе положение и пробуй замыкать все концевики на массу по очереди
http://www.lights-market.ru/articles_209-b...ye_plafony.html Неплохая статья по подсветке с помощью дополнительных плафонов.
Цитата(Smeliys @ 4.2.2013, 21:16)

В одном положении кнопки плафон горит всегда, во втором - когда концевик замыкает на массу. Вот включи второе положение и пробуй замыкать все концевики на массу по очереди
Второе положение-это вниз?
Ну если вверх у тебя горит всегда, тогда вниз это второе положение
Ошибочка вышла. Дело в том,что у меня плафоны горят постоянно в верхнем и нижнем положении не зависимо открыты двери или закрыты.
payalnikk
8.2.2013, 11:45
Цитата(reSIVver @ 8.2.2013, 8:57)

не зависимо открыты двери или закрыты.
Значит где то замкнут белый с черной полоской провод (который идет от концевиков двери к плафонам) на массу. Нужно просмотреть весь провод по салону, возможно когда то подключали сигналку, срезали с этого провода изоляцию, она слетела, провод замкнул на кузов, или прикручивали алюминиевые порожки или еще что , прокрутили саморезом этот провод или или в местах штатного соединения повреждена изоляция ну и т.д.
mishutka
27.4.2013, 21:14
в чём причина не горит освищение солона при открытии двери атак работает когда включаеш вручную ток есть
Цитата(mishutka @ 27.4.2013, 23:14)

в чём причина не горит освищение солона при открытии двери атак работает когда включаеш вручную ток есть
концевики дверей-99,9%
DemoN92ru
25.3.2014, 0:27
Хочу поменять штатные плафоны освещения салона, так как с ними постоянные проблемы, приходится вдавливать кнопки, стучать и т.д. что бы работали.
Какие палафоны могут влезть в эти дыр... отверстия в стойках

подумываю о восьмёрошных, завтра пойду в магазе прикину
Привет всем! Кто-нибудь поскажет, куда подключается масса(где именно) от плафонов черным проводом? Внизу под стойкой или нет? Куда идет черный провод?
Надоело, что нет света в салоне, не работают ни плафоны, ни красные фонари на дверях. Хоть может дело и в концевиках...Заранее спасибо.
Цитата(Юра Барс @ 16.5.2017, 7:40)

куда подключается масса(где именно) от плафонов черным проводом? Внизу под стойкой или нет? Куда идет черный провод?
Надоело, что нет света в салоне, не работают ни плафоны, ни красные фонари на дверях.
Масса прикручена к стойке ниже под накладкой. проверь питание на белом проводе на плафонах .. Если есть , от смотри сами плафоны.. ну и лампочки и концевики.. Там бывает такой окисел , что тупо нет сработки..
Юра Барс
16.5.2017, 20:33
Лампы и плафоны специально проверял на второй машине - работают исправно. Извиняюсь за нескромный вопрос, а как проверить напряжение на белом проводе хотя бы контрольной лампой? (другого прибора просто нет) Куда вторым проводом "-" тыкать? И с концевиками... как их тоже проверять? (если можно подробно, я не знаток, но починить хочется..)
И второй вопрос, один концевик на задней двери оказался сломан (тупо не пружинит), это игрет существенную роль или только для конкретной двери?
Цитата(Юра Барс @ 16.5.2017, 19:33)

Лампы и плафоны специально проверял на второй машине - работают исправно. Извиняюсь за нескромный вопрос, а как проверить напряжение на белом проводе хотя бы контрольной лампой? (другого прибора просто нет) Куда вторым проводом "-" тыкать? И с концевиками... как их тоже проверять? (если можно подробно, я не знаток, но починить хочется..)
И второй вопрос, один концевик на задней двери оказался сломан (тупо не пружинит), это игрет существенную роль или только для конкретной двери?
Тёзка.. Владеешь жигой обзаводись инструментом.. Я стошников не парикармливаю.. Инструмент и приспособы имею.. Можно и контролькой . Но это каменный век.. нужен мультиметр.. это любые проверки в электрике , как в машине , так и в доме или квартире.. Самая простая проверка. один провод онтрольки на массу , а вторым касаем проверяемый провод или контакт.. Если горит - питание есть.. Сломаный концевик замени .. вещь копеечная .. При закрытых дверях , на белом с чёрными полосками не должно быть массы .. Как то так..
Юра Барс
17.5.2017, 12:49
То есть массу можно проверять при касании проводом на кузов в любом месте?
Господин поручик
17.5.2017, 12:56
в любом некрашенном месте
Юра Барс
20.5.2017, 22:44
Вообщем питания на белом проводе не оказалось. Прошерстил его как мог, и под стойкой, и около сидушки - вроде целый. Не дошел только до другого конца, откуда он идёт? На схеме смотрел от штепсельной розетки, а где она находится кто-нибудь знает? Может там его попросту отсоединили. Если ни красные фонари, ни плафоны не работают, значит проблема в нём... Плафоны с лампами и концевики исправны - проверил все и зачистил....
payalnikk
21.5.2017, 6:31
Цитата(Юра Барс @ 20.5.2017, 21:44)

а где она находится ..
Слева под торедо, за обшивкой.
Вообщем выяснилось, что провод был подключен к этой розетке и напряжение там было. А к плафонам ток не поступал. Когда подсоединили этот + к плафону и подали на него ток с другого источника (к тому концу что идет к плафону, а от розетки отсоединили) замкнуло конкретно.Обнаружили, что на проводе во многих местах повреждена изоляция, видимо когда-то хорошенько там прошло замыкание... Заизолировал его нафиг, не хотелось опять шарить по нему по всей машине, проведу отдельный + плюс лучше от этой же розетки.
(кстати в трешке штепсельная розетка находится справа,а подсос слева.в шестерке наоборот)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.