Цитата(nokian @ 27.10.2009, 13:51)

Скажите плз, обратный клапан обязательно нужен? Какие последствия если без него?
и еще, электромагнитный клапан какую функцию выполняет, если он нужен то каким образом и куда его подключить?
само название клапана говорит за себя!обратный служит, для возвращения той части бенза из карба в бак, которая не сгорела!электромагнитный клапан подключается через реле ХХ!он служит для прекращения подачи потока бенза в карб, когда ты к примеру катишься накатом с горки!за счет электроклапана у тебя происходит экономия бенза!у меня тоже стоит БСЗ и реле ХХ!обычно когда покупаешь реле в нем есть вкладыш, с тех.описанием устройства!при каких оборотах он включается в работу, при каких выключается и т.д. и т.п.
щас распишу что куда надо подключать!
начнем:
не буду писать каждый раз слово "вывод"!!!
1-на бабину, контакт "К";
2-на массу;
3-оставляем пустой;
4-на бабину,контакт "Б";
5-на регулировку ХХ!(такой проводок который подключен к винту регулировки холостого хода;
6-на Электромагнитный клапан карбюратора.
когда все подключишь, заводи!простой способ проверки работы ЭМК!сдергиваешь с него провод и если авто глохнет, то значит система ЭПХХ работает