Цитата(Danila386 @ 20.12.2009, 23:59)

значит буду ставить керамику. вот почитал тут немного вещь хорошая тока не понял с перемычками.(Сообразуясь с конструкцией входных клемм старого монтажного блока, устанавливаем на новом перемычки для ВАЗ-1111 ) а на 2106 можно. я что то не понял как ставить перемычки. объясните??
Да вроде в теме все написано и даже фото есть... Пермычки нужно ставить со стороны подачи напряжения на преды, согласно схеме электропитания 2106. Пермычки в новом блоке (ГАЗ) ставятся между: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 (это полное соответствие большому штатному блоку 2106) и 11-12-13 (это преды 4-5-6 из малого штатного блока 2106).
Danila386
21.12.2009, 23:34
вобщем с верхним блоком разобрался все понял замкнул. а вот со вторым маленьким не понял, значит на газовском нужно замкнуть 10-11, и12-13??
Всем привет! У меня к вам такой вопрос! На мойм вазике 2 фары не горели. Решил заменить лампочки. Как я понимаю, в машине крайние фары светят дальним + ближним светом, а центральные - только дальним. Я вынул одну из центральных фар, которые дальним светят, а там почему-то трехштекерная колодка, хотя должна быть одноштекерная и лампа почему то стояла ближний + дальний. Так и должно быть или что-то наколхожено?
Наколхожено. Во второй центральной так же? Если да и то и подключи ближний на них тоже, хуже уж точно не будет, разве что труднее регулировать.
Цитата(Enkei @ 3.1.2010, 17:59)

Наколхожено. Во второй центральной так же? Если да и то и подключи ближний на них тоже, хуже уж точно не будет, разве что труднее регулировать.
Вторую пока ещё не снимал, завтра планирую. Дело в том, что лампочка не горела в той, которую снял. В салоне нашёл новую лампочку - поставил, когда включаешь дальний - горит, но хз, чем, может ближним. И ещё там должен провод массы быть подключен, но его вроде там нет... Но горит почему-то.... Ещё вопросик, а нельзя в 3 штекерный разъём воткнуть одноштекерную лампу?
beckham-7
3.1.2010, 20:17
Всем привет!! подскажите плиз что делать....не горит не ближний не дальний свет............ проблема под капотом..........поменял какие-то две штучки, но проблема в том, что там провода сломались на конце и не идет искра, кто подскажет что делать??
Господин поручик
3.1.2010, 20:24
Цитата(beckham-7 @ 3.1.2010, 20:17)

Всем привет!! подскажите плиз что делать....не горит не ближний не дальний свет............ проблема под капотом..........поменял какие-то две штучки, но проблема в том, что там провода сломались на конце и не идет искра, кто подскажет что делать??
вот тема . Я просто уверен, что даже блондинко разбереццо
Господин поручик - а мне вы не подскажите?
Лично я бы посоветовал вернуть всё к стоку, т.к. родному Геннадию тяжко тянуть 4 фары ближнего. Особенно в зимний период при работающей печке.
Цитата(STIK @ 3.1.2010, 20:37)

Лично я бы посоветовал вернуть всё к стоку, т.к. родному Геннадию тяжко тянуть 4 фары ближнего. Особенно в зимний период при работающей печке.
Всё равно не горит ближний с такими проводами, горит дальний, но почему то на лампочке начинают чернеть нити. А чтобы к стоку вернуть - надо фару менять или можно проводами ограничиться? Стекло фары я купил новое - т.к. старое рабилось, а новое оно под лампу дальнего света.
Господин поручик
4.1.2010, 0:02
Цитата(Мих@лыч @ 3.1.2010, 20:33)

Господин поручик - а мне вы не подскажите?
Михалыч...дык мало информации

Могу только общий алгоритм проверки света повторить-преды (на каждую фару свой)...реле (ближнее и дальнее) ...проводка (соединительные колодки всякие)...лампы. Ну...эт при условии, что подрулевой выключатель и клавиша в порядке. Определить какая нить светит в лампе Н4 легко-стань на расстоянии от автомобиля и смотри-слепит свет или нет, на ближнем должена светится верхняя часть отражателя фары
При включении ближнего света - горят ближние, при включении дальнего света гаснет левая ближняя. Остальное все работает. Подскажите плиз что проверить? Было все нормально, только вчера стало так :(
Господин поручик
5.1.2010, 13:33
Цитата(mifko @ 5.1.2010, 13:27)

При включении ближнего света - горят ближние, при включении дальнего света гаснет левая ближняя. Остальное все работает. Подскажите плиз что проверить? Было все нормально, только вчера стало так :(
То, что гаснет, это нормально-выключается нить ближнего света...А вот нить дальнего не загорается. Пред проверить...саму лампу (мож дальняя нить сгорела)...
Господин поручик, дальние и правая ближняя работают! Гаснет одна ближняя левая.
Господин поручик
5.1.2010, 13:45
Цитата(mifko @ 5.1.2010, 13:38)

Господин поручик, дальние и правая ближняя работают! Гаснет одна ближняя левая.
Мне нечего добавить... Смотри
сюда
Цитата(mifko @ 5.1.2010, 13:38)

Господин поручик, дальние и правая ближняя работают! Гаснет одна ближняя левая.
Почему некоторые думают, что при включении дальнего: крайние фары остаются гореть, как и горели, на ближнем, а к ним добавляются внутренние фары дальнего света?
ЭТО НЕ ТАК! В крайних фарах стоят лампы Н4
с двумя нитями - на ближний и дальний свет.
При включении дальнего света, ближний свет выключается.
Во внутренних фарах стоят лампы H1
с одной нитью дальнего света.
mifko, у тебя сгорела в левой крайней лампочке нить дальнего света (или нет на ней контакта).
Товарищь Mitka, попрошу учесть что у меня шаха 6 дней, а права 7, и я до этого не разу не копался в машинах.
Спасибо за ответы, пойду проверю.
Привет Всем! Недавно мне отдали шестёрочку 85 года! Вообщем проблема не горит ни ближний ни дальний свет габариты работают реле менял возможно ли на самом руле где перещёлкиватель с проводами что-то? и может ли это зависит что стоят не все лампы работающие?
Доброго дня уважаемые форумчане, который месяц читаю Ваш форум и ничего не писал, так как всё находил тут и всё помогало. Но сегодня у меня приключилась беда. Вчера поставил аккумулятор в машину, завёлся, и смотрю ближний свет горит, посмотрел вроде бы не включал его да и габариты не включены. Пощёлкал выключатели, всё стало нормально работать. Поздил по делам и поставил машину, выключил свет, габариты. С утра встаю и смотрю что у моя машина стоит со включенными фарами, на улице -25!!! Я быстрее побежал, но было позно аккумулятор сел, завестись не удалось. Народ подскажите как такое возможно? Как могут включиться ближние фары сами?
Для начала замени выключатель габаритов, так как фары без него не включишь
len1n100
20.1.2010, 10:31
Цитата(Сержик @ 20.1.2010, 9:00)

Для начала замени выключатель габаритов, так как фары без него не включишь
Но ведь для включения света необходимы 2 условия: 1) включить габариты 2)включить переключателем ближнего света. Но ближней свет помоему был выключен, что ведёт к тому что если даже выключатель габаритов несправен, то всё равно они гореть не должны. Ладно всё равно сегодня поменяю этот выключатель габаритов. Подскажите как он меняется :)
Просто вытаскивается из гнезда (немного усилия)
>BOSYAK<
20.1.2010, 11:38
МУЖЧИНЫ ТАКОЙ ВОПРОС: ВЧЕРА мой знакомый купил шоху и включил ближний свет, по свету я подумал, что у него ксенон , подошел и попросил продать мне эти лампы, а он сказал что у него не ксенон, а обычные лампочки и действительно посмотрел как они выключаются и что нет блоков розжига понял что обычные галогенки, но свет очень похож на белый ксенон, если кто знает что это за лампы подскажите пожалуйста.
len1n100, тут дело скорее всего не в выключателе габаритов, а в реле ближнего света (скорее всего контакт залип). Как я понимаю, для включения ближнего надо включить габариты+подрулевой рычаг опустить, только тогда ток поступает на электромагнит в реле, он притягивает якорь, происходит замыкание контактов, включается свет. Когда ближний свет выключается, электромагнит в реле перестает работать, контакты размыкаются, свет гаснет. А в данном случае, контакты не размыкаются и свет продолжает гареть.
Так что я думаю, тут нужно менять реле включения ближнего света фар.
len1n100
20.1.2010, 12:22
Цитата(Enkei @ 20.1.2010, 12:14)

Релюха 100%
Подскажите где она находиться и её марку, чтобы мне сразу с работы зайти в магазин и купить её и быстро поменять, а то машина на улице и там мороз приличный.
Но перед уходом то свет ближний не горел, значит реле то разомкнуто было, как оно само могло замкнуться то?
вот ЦИТАТА:Для включения фар (ближнего или дальнего света) на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке установлено два реле 90.3747. Ранее применялись реле 113.3747.
Учитывая год выпуска 1979 у потерпевшего стоят РС527.
len1n100
21.1.2010, 12:30
Нашёл там целых 2 шт реле. Как определить какая на ближний свет а какая на дальний.
К каждому реле подходят по 2 "толстых" и по 2 "тонких" провода. Смотришь на тонкие: голубой провод (кажется, с белой полосой) подходит к реле дальнего света, а серый (тоже с какой-то полосой) - к реле ближнего. А вообще-то это все разрисовано/расписано в схемах, которые есть в том числе и на форуме.
Здравствуйте! У меня вопрос: перегорает предохранитель №6 на ближний свет правой фары. Два раза менял предохранитель, проблема осталась. Подозреваю, что где то коротит провод, поскольку лампочка исправна, реле в порядке. Я прав? Или причина в чем то другом?
Цитата(eddi12 @ 21.1.2010, 14:36)

Здравствуйте! У меня вопрос: перегорает предохранитель №6 на ближний свет правой фары. Два раза менял предохранитель, проблема осталась. Подозреваю, что где то коротит провод, поскольку лампочка исправна, реле в порядке. Я прав? Или причина в чем то другом?
Если с отключенной лампочкой перегорает, значит неспрвность электропроводки от блока предов (пред. №6) до лампочки.
ЗЫ: Если присутствуют задний противотуманный фонарь и его выключатель, от они то же штатно запитаны с этого преда...
Цитата(Mitka @ 21.1.2010, 18:12)

Цитата(eddi12 @ 21.1.2010, 14:36)

Здравствуйте! У меня вопрос: перегорает предохранитель №6 на ближний свет правой фары. Два раза менял предохранитель, проблема осталась. Подозреваю, что где то коротит провод, поскольку лампочка исправна, реле в порядке. Я прав? Или причина в чем то другом?
Если с отключенной лампочкой перегорает, значит неспрвность электропроводки от блока предов (пред. №6) до лампочки.
ЗЫ: Если присутствуют задний противотуманный фонарь и его выключатель, от они то же штатно запитаны с этого преда...
Спасибо что откликнулись.
Пред №6 перегорает только при включенной фаре. Сегодня поменял пред уже в третий раз, осмотрел проводку, визуально дефектов не нашел, посмотрю что будет вечером. А вобще машине 19 лет, эксплуатировалась только летом, стояла в сухом теплом гораже, при покупке у знакомого деда пробег был всего 40 тыс.км, все родное стояло, выглядит как конфетка, но время такая штука, что видимо проводка уже ни к черту.
Спасибо еще раз.
len1n100
22.1.2010, 16:06
Цитата(kolobok @ 20.1.2010, 20:20)

Учитывая год выпуска 1979 у потерпевшего стоят РС527.
Вчера думаю а может пронесёт и не будет включаться больше, а нет опять ночью включилось :( Не пронесло :( Купил указаное выше реле, сегодня поменяю :)
Цитата(eddi12 @ 22.1.2010, 14:28)

...Пред №6 перегорает только при включенной фаре. Сегодня поменял пред уже в третий раз, осмотрел проводку, визуально дефектов не нашел...
А почему исключена возможность неисправности самой лампы?
Цитата(>BOSYAK< @ 20.1.2010, 11:38)

МУЖЧИНЫ ТАКОЙ ВОПРОС: ВЧЕРА мой знакомый купил шоху и включил ближний свет, по свету я подумал, что у него ксенон , подошел и попросил продать мне эти лампы, а он сказал что у него не ксенон, а обычные лампочки и действительно посмотрел как они выключаются и что нет блоков розжига понял что обычные галогенки, но свет очень похож на белый ксенон, если кто знает что это за лампы подскажите пожалуйста.
Это галогенки с +50% (+30%) светового потока, у самого на ближнем стоят +30% доволен, свет намного белее обычных галогенок
Предел добра
22.1.2010, 21:35
никто не пробовал поставить на ближний Н1 лампы? ближний\дальний поменять местами???
Цитата(Предел добра @ 22.1.2010, 21:35)

никто не пробовал поставить на ближний Н1 лампы? ближний\дальний поменять местами???
ну илменить проводку, поменять разъёмы не проблема.. но только зачем?
Цитата(Mitka @ 22.1.2010, 20:13)

Цитата(eddi12 @ 22.1.2010, 14:28)

...Пред №6 перегорает только при включенной фаре. Сегодня поменял пред уже в третий раз, осмотрел проводку, визуально дефектов не нашел...
А почему исключена возможность неисправности самой лампы?
Лампу осматривал, дефектов тоже не обнаружил, нити целые. Хотя я и купил новую лампу, но ставить ставить ее пока не хочу. Все-таки думаю, что дело в проводке. Хотел изолировать провода идущие от реле к лампам изолентой, но вот не будет ли это помехой при необходимости следующего ремонта?
Цитата(eddi12 @ 23.1.2010, 20:05)

Цитата(Mitka @ 22.1.2010, 20:13)

Цитата(eddi12 @ 22.1.2010, 14:28)

...Пред №6 перегорает только при включенной фаре. Сегодня поменял пред уже в третий раз, осмотрел проводку, визуально дефектов не нашел...
А почему исключена возможность неисправности самой лампы?
Лампу осматривал, дефектов тоже не обнаружил, нити целые. Хотя я и купил новую лампу, но ставить ставить ее пока не хочу. Все-таки думаю, что дело в проводке. Хотел изолировать провода идущие от реле к лампам изолентой, но вот не будет ли это помехой при необходимости следующего ремонта?
изоленту снять не трудно, так что помехой не будет... если есть мультиметр или советский тестер, то замерь сопротивление между проводом идущим к фаре и массой, естессено при вынутой лампе и выключенном свете... если будет какоето сопротивление отличное от бесконечности то тщательно смотреть проводку. А как долго работает пред? Ещё как вариант зачисти контакты предохнанителя, подожми их чуток...
Цитата(eddi12 @ 23.1.2010, 20:05)

Лампу осматривал, дефектов тоже не обнаружил, нити целые. Хотя я и купил новую лампу, но ставить ставить ее пока не хочу. Все-таки думаю, что дело в проводке. Хотел изолировать провода идущие от реле к лампам изолентой, но вот не будет ли это помехой при необходимости следующего ремонта?
Внешний осмотр лампы может не дать верных результатов... Проверить лампу нужно тестером или заменой. Зачем заматывать провода, если нет повреждения их изоляции? Это пустатая трата времени и материалов...
изоленту снять не трудно, так что помехой не будет... если есть мультиметр или советский тестер, то замерь сопротивление между проводом идущим к фаре и массой, естессено при вынутой лампе и выключенном свете... если будет какоето сопротивление отличное от бесконечности то тщательно смотреть проводку. А как долго работает пред? Ещё как вариант зачисти контакты предохнанителя, подожми их чуток...
[/quote]
До этого пред никогда не перегорал, это началось этой зимой. После третьей замены преда ближний свеи работает и все в порядке, видимо до того момента пока опять провод не замкнет на массу. Сегодня поеду в сервис, чтобы с электриком внимательно все посмотреть, иначе так и будет гореть. Спасибо всем кто откликнулся и помог советами. Здорово что есть такой клуб и ты чувствуешь поддержку от незнакомых людей. Спасибо Вам за это!
Цитата(len1n100 @ 22.1.2010, 16:06)

Цитата(kolobok @ 20.1.2010, 20:20)

Учитывая год выпуска 1979 у потерпевшего стоят РС527.
Вчера думаю а может пронесёт и не будет включаться больше, а нет опять ночью включилось :( Не пронесло :( Купил указаное выше реле, сегодня поменяю :)
В выходные поменял, свет теперь сам не включаеться, вроде всё помогло. Всем откликнувшимся большое спасибо.
Ближний свет работает,а при включении дальнего все гаснет. Что делать? Пожалуйста, помогите.
И еще проблема: не горят плафоны освещения салона. Предохранители все целы
Цитата(marianne @ 9.2.2010, 14:09)

Ближний свет работает,а при включении дальнего все гаснет. Что делать? Пожалуйста, помогите.
И еще проблема: не горят плафоны освещения салона. Предохранители все целы
мож лампочки погорели?
Цитата(marianne @ 9.2.2010, 14:09)

Ближний свет работает,а при включении дальнего все гаснет. Что делать? Пожалуйста, помогите.
И еще проблема: не горят плафоны освещения салона. Предохранители все целы
А что помочь? Информации мало. Ты бы померял напряжение хоть где-нибудь в цепях дальнего. А так только варианты: подрулевой переключатель(маловероятно), реле дальнего света (очень вероятно, например с него провод соскочил), сгорели ВСЕ нити дальнего света (вероятно только при броске напряжения и при этом должен был включен именно дальний свет).
kiril_kent
9.2.2010, 18:28
Друзья!!! Помогите!!!
У меня проблемы с зарядом аккумулятора. Я поменял реле зарядки и все стало нормально. Но через пару часов опять все стало по старому. Потом перестали мигать поворотники, стали просто гореть
Потом пропал ближний, остался дальний. Но когда включаеш дальний то все фары горят!!! А на ближнем ни одной (((. При заведенном и включенных фарах с печкой, если скинуть клему то машина глохнет!!! А иногда работает все нормально! Заряд на ходу может пропадать. И лампочка не всегда загорается (((И еще потухли правые габариты задние и передние((( И самое интересное когда скидываю клему то на панели загорается сигналы поворота и просто тупо горят????????? надеваю клему они гаснут. Пожалуйста помогите
Друзья!!! Помогите!!!
У меня проблемы с зарядом аккумулятора. Я поменял реле зарядки и все стало нормально. Но через пару часов опять все стало по старому. Потом перестали мигать поворотники, стали просто гореть
Потом пропал ближний, остался дальний. Но когда включаеш дальний то все фары горят!!! А на ближнем ни одной (((. При заведенном и включенных фарах с печкой, если скинуть клему то машина глохнет!!! А иногда работает все нормально! Заряд на ходу может пропадать. И лампочка не всегда загорается (((И еще потухли правые габариты задние и передние((( И самое интересное когда скидываю клему то на панели загорается сигналы поворота и просто тупо горят????????? надеваю клему они гаснут. Пожалуйста помогите
Цитата(kolobok @ 9.2.2010, 18:02)

Цитата(marianne @ 9.2.2010, 14:09)

Ближний свет работает,а при включении дальнего все гаснет. Что делать? Пожалуйста, помогите.
И еще проблема: не горят плафоны освещения салона. Предохранители все целы
А что помочь? Информации мало. Ты бы померял напряжение хоть где-нибудь в цепях дальнего. А так только варианты: подрулевой переключатель(маловероятно), реле дальнего света (очень вероятно, например с него провод соскочил), сгорели ВСЕ нити дальнего света (вероятно только при броске напряжения и при этом должен был включен именно дальний свет).
Скорее всего, подрулевой переключатель,я как раз кожух снимал. А что с плафонами? лампы целые
Цитата(kolobok @ 9.2.2010, 18:02)

Цитата(marianne @ 9.2.2010, 14:09)

Ближний свет работает,а при включении дальнего все гаснет. Что делать? Пожалуйста, помогите.
И еще проблема: не горят плафоны освещения салона. Предохранители все целы
А что помочь? Информации мало. Ты бы померял напряжение хоть где-нибудь в цепях дальнего. А так только варианты: подрулевой переключатель(маловероятно), реле дальнего света (очень вероятно, например с него провод соскочил), сгорели ВСЕ нити дальнего света (вероятно только при броске напряжения и при этом должен был включен именно дальний свет).
А где это реле находиться?
Цитата(marianne @ 9.2.2010, 18:43)

Скорее всего, подрулевой переключатель,я как раз кожух снимал. А что с плафонами? лампы целые
А где это реле находиться?
Оба реле (ближнего и дальнего света) находятся на правом брызговике под капотом. Когда моргаешь дальним светом - реле щелкает?
Про плафоны: Цел ли 1-й пред? Стопы горят? Исправны ли концевики в дверях?
Цитата(kiril_kent @ 9.2.2010, 18:28)

Друзья!!! Помогите!!!
У меня проблемы с зарядом аккумулятора. Я поменял реле зарядки и все стало нормально. Но через пару часов опять все стало по старому. Потом перестали мигать поворотники, стали просто гореть
Потом пропал ближний, остался дальний. Но когда включаеш дальний то все фары горят!!! А на ближнем ни одной (((. При заведенном и включенных фарах с печкой, если скинуть клему то машина глохнет!!! А иногда работает все нормально! Заряд на ходу может пропадать. И лампочка не всегда загорается (((И еще потухли правые габариты задние и передние((( И самое интересное когда скидываю клему то на панели загорается сигналы поворота и просто тупо горят????????? надеваю клему они гаснут. Пожалуйста помогите
Что-то много всего не работает... Для начала проверить все контакты на силовых (толстых) проводах: на АКБ, на корпус (двигатель и кузов), на силовой колодке (на нее идет красный провод с АКБ)...
Цитата(Mitka @ 9.2.2010, 18:58)

Цитата(marianne @ 9.2.2010, 18:43)

Скорее всего, подрулевой переключатель,я как раз кожух снимал. А что с плафонами? лампы целые
А где это реле находиться?
Оба реле (ближнего и дальнего света) находятся на правом брызговике под капотом. Когда моргаешь дальним светом - реле щелкает?
Про плафоны: Цел ли 1-й пред? Стопы горят? Исправны ли концевики в дверях?
Цитата(kiril_kent @ 9.2.2010, 18:28)

Друзья!!! Помогите!!!
У меня проблемы с зарядом аккумулятора. Я поменял реле зарядки и все стало нормально. Но через пару часов опять все стало по старому. Потом перестали мигать поворотники, стали просто гореть
Потом пропал ближний, остался дальний. Но когда включаеш дальний то все фары горят!!! А на ближнем ни одной (((. При заведенном и включенных фарах с печкой, если скинуть клему то машина глохнет!!! А иногда работает все нормально! Заряд на ходу может пропадать. И лампочка не всегда загорается (((И еще потухли правые габариты задние и передние((( И самое интересное когда скидываю клему то на панели загорается сигналы поворота и просто тупо горят????????? надеваю клему они гаснут. Пожалуйста помогите
Что-то много всего не работает... Для начала проверить все контакты на силовых (толстых) проводах: на АКБ, на корпус (двигатель и кузов), на силовой колодке (на нее идет красный провод с АКБ)...
Реле щелкает.
Плафоны: тестером проверил-к ним напряжение не подходит. Предохранитель цел,стопы горят. А что может быть с концевиками?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.