Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различие двигателей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
zid2106
Цитата(федор @ 17.3.2008, 8:28) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.3.2008, 12:27) *

федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши.

Расточка расточка тот мотор гильзованный был!!


Если загильзовать этот мотор на максимум 82 поршни с установкой нивовского коленвала с измененой компрессионой высотой обьем больше 1600 не будет. ЭТО МАКСИМУМ!!!
Mad_Doc
produman, zid2106, +1

федор, учи матчасть
федор
Цитата(Mad_Doc @ 22.3.2008, 8:54) *
produman, zid2106, +1

федор, учи матчасть

Вы развеяли все мои надежды и мячты!!!!!!!!!!! cray.gif cray.gif cray.gif А если серьезно Почему же эта тачка так вваливала что страшно было? Почему кресла при старте раскладывало? Четвертый год езжу на 1600 таких ощющении нет. dntknw.gif dntknw.gif
Mad_Doc
Да потому что кроме форсировки по объёму можно ещё улучшить наполнение цилиндров!!!
Фсё, учим матчасть... СРОЧНО!!!! grin.gif
K1t
Блин, не травите душу, 1500, 1600, а у меня вот 1300 дык и че мне теперь, вешаццо чтоль dntknw.gif А если серьезно ,может и правы те , кто говорит, что обьем не имеет значения, а главное как он настроен, но все же нужно признать, что 011 1300кубовый двиг все таки слабоват для шохи, которая кроме всего еще гдето на 100 кило потяжелее 011той, которой такого движка вполне хватает.
Mad_Doc
K1t , не гневи бога, я на 1300 так вваливал, что зубилисты прозревали grin.gif
K1t
[quote name='Mad_Doc' date='22.3.2008, 16:06' post='60704']
K1t , не гневи бога, я на 1300 так вваливал, что зубилисты прозревали grin.gif
Ну, тогда 1300 рулезз yahoo.gif
Знаток
а с какого года 1600 появился?
он же всегда стоял на 2106?
уже потом появились экспортные 21063, куда ставили 1300, или как?
федор
Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.
Mad_Doc
Цитата(федор @ 3.4.2008, 17:57) *
Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.

Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР fool.gif
федор
Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 18:57) *
Цитата(федор @ 3.4.2008, 17:57) *

Когда стали в больших объемах выпускать Ниву и семерку с двиглом 1600 двигателей стало нехватать свернули выпуск 21011 (1300) начали выпуск 21013 (1200),а моторы 1300 пошли на шестерку.

Своими глазами видел ниву с двиглом 1300. Сделано на автовазе, в СССР fool.gif

Экспортный вариант или "вариантное исполнение" двигателей нехватало ставили или на то или на другое.... Семерки 1300 тоже были и на них ставили двиг 21011 а не 2105. fool.gif
Дагестан
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!
Прошу заметить!!! У меня у самого 1300!
upravitelev
а вот скажите мне. у меня на моей 21061 стоит движок от 5. хорошо ли это или плохо? привод ременной шумит меньше но сказали что сальников там больше. объем 1600 кубов. а вот как часто надо ремень менять? и как узнать когда?
Groy
Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя.

Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности?

Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было.
Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106).

И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться:

1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно?
2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно?
3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору.
4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть.
5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс...

Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже.

Спасибо.
Sancho_SP
Цитата(Groy @ 18.3.2009, 14:25) *
Здравствуйте.
Во-первых, сильно извиняюсь, что напишу сейчас, вероятно, совсем не по теме, но т.к. я "новичёк", своих тем мне пока создавать нельзя.

Суть вопроса: люди добрые, помогите пожалуйста определиться, на какие основные параметры следует обратить внимание при выборе б/у "шестёрки" для поездок на огород в горной местности?

Так уж сложилась ситуация, что от варианта покупки Нивы (ВАЗ-21213) пришлось отказаться в пользу покупки ВАЗ-2106 (в основном из-за неимения нужного количества денег). Машины у меня никогда прежде не было.
Как уже упоминал - машина нужна для поездок на огород. При этом, кроме плохой дороги, надо переезжать небольшой ручей, к тому же, много крутых подъёмов (горная местность). Изначально я решил - либо Нива, либо "Шестёрка" (т.к. наслышан о хорошей "нагружаемости" ВАЗ-2106).

И вот, у меня возникла куча вопросов, на которые мне надо ответить, перед тем, как пойду на авторынок (ведь должен я знать, чего искать). Прошу вас помочь мне разобраться:

1. Двигатель. Насколько я себе представляю, здесь однозначно надо искать объёмом 1600 см3, т.к. другие послабее, а мне авто нужно в качестве "рабоочей лошадки". Верно?
2. Редуктор. Т.к. в моём случае важно, чтобы нагруженный автомобиль мог бы с места пойти уверенно на подъём в крутую горку, то мне следует искать авто с редуктоором 2102 (с наибольшим передаточным числом, равным 4,44). Правильно?
3. Бывает ли на "Шестёрках" некое подобие пониженной передачи? Какой агрегат может выполнить такую роль. Т.е. чтобы машина могла, например, медленно но уверенно перемещаться по камням, да ещё и в гору.
4. Наскоолько я себе представляю, мне нужно будет, чтобы на авто стояли колёса с широкими шинами, т.к. широкие шины хоть и снижают максимальную скорость, но зато уменьшают удельное давление авто на грунт, тем самым, машина меньше будет вязнуть.
5. Возможно ли "поднимать" машину, т.е. насколько сильно в реальных пределах можно увеличить расстояние между днищем и дорогой (и что за элемент машины отвечает за это). Наверное, подвеска. С другой стороны, минимальное расстояние между мостом и дорогой - никак не увеличить, без увеличения размера диаметра колёс...

Вобщем - расскажите, что на ваш взгляд можно вообще изменить в "Шестёрке", в плане подготоовки её для езды на огород, причём, в горной местности. Ну и по городу тоже.

Спасибо.



Для подобного использования - купи какоенить говно по объявлениям, всёравно всю перекорячивать. Можешь даже с дефорсированным мотором поискать, ибо километровый расход в подобных условиях всёравно будет очень высокий.

1. Теоретически да, на практике нет. Прокладка между рулём и сидением важнее.

2. Опять же не принципиально. Это только на динамике и на высоких скоростях сказывается.

3. Первая передача на жигулях затащит машину в любую горку, пока сцепление с дорогой позволяет.

4. Лучше не широкие, а вот как на ниве, "зубастые".

5. Можно пружины поставить подлиннее и пожестче. И колёса, как я уже говорил, от нивы. Некрасиво, но работает.
Mad_Doc
Цитата(Дагестан @ 13.4.2008, 22:22) *
Давайте смотреть правде в глаза! То, что 1300 лучше, чем 1600 говорят те, у кого двиг 1300, а не 1600. В любом случае 1600 мощьнее, а значит и прёт лучше!

Ниправдо!!!!!!!! Я такого не говорил!!!!!!!!

upravitelev, точно чтоли, 2105, расточенный до 1,6???? Если чистый 2105 - эт хорошо. Тока, если ты ничё не путаешь.

Groy, движок нужно 2103 - самый неубиваемый, но тюнить его на мощность - небюждет.

Редуктор нуна 2102 - 4,44. Его нужно искать на развале.

Пониженных передач на шохе нет и не было.

Насчёт широких шин - тут да, плюс улучшиться поведение машины на шоссе на высоких скоростях.

Если завышать машину - ставить пружины от 21213 сток (не резать!!!!) и аммо типа монро адвечурас.

З.Ы. Можно поискать покрышки на 13 дюймов с внедорожным рисунком протектора, но на шоссе они воют страшно
gaz1981
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?
kolobok
Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 20:49) *
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?

Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать.
Denis17
народ я в моторах "не ахти".... кароче у меня 21063 с двигом 21011 т.е. 1300 кубов....у моего знакомого 21011 с тем же двигуном....так вот: У нас масленые щупы разные по меткам grin.gif что это значит? двигуны ведь одинаковые....
gaz1981
Цитата(kolobok @ 18.3.2009, 21:24) *
Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 20:49) *
У меня двиг 1300. В планах стоит капитальный ремонт, так как компрессия 8-10, но масло еще не берет.
Слышал, что можно увеличить объем путем установки укороченных шатунов (Тайговских) и установки другого коленвала.
Какой максимальный объем можно выжать из 1300 таким образом? И стоит ли заморачиваться на эту тему ведь и расход топлива тогда увеличится?

Укороченные шатуны не "тайговские", а - луганские! С небольшой потерей ресурса - 1600, с вариантами - 1700. Тебе решать.


Не понял, что значит луганские шатуны?
Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300?
vadim-bagger
Цитата(gaz1981 @ 18.3.2009, 22:06) *
Не понял, что значит луганские шатуны?
Я про что, ведь у меня объем 1300 - значит блок не высокий, получится ли 1600. И что надо поменять и сделать чтобы сделать из моего двига - 1600 и насколько возрастет расход топлива по сравнению с теперешними 1300?


Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. dntknw.gif
Mad_Doc
Цитата(vadim-bagger @ 19.3.2009, 1:47) *
Укороченные шатуны небольшими партиями выпускал "Луганский завод коленчатых валов им. 20-летия Октября". Сейчас он, по-моему, не работает. dntknw.gif

Ну почему, СТИ их тоже делает, только в 4 раза дороже они secret.gif

А вообще - поршня ТРТ рулят!!!!! Со сток шатунам можно колено 80мм впихнуть в низкий блок
Llarinn
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:06) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

разница в геометриях движков

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU