Nosferatu
4.3.2008, 12:44
народ, подскажите, как с наименьшими потерями поставить звуковой сигнал от волги? Купил эти 2 рожка, а вот с установкой возникли проблемы, надо оказывается реел, ибо при подключении обычным способом (на рожки +, на массу -) цепь сразу же замыкается, и сигнал орёт, как его одолеть, а то ревёт так от души, очень хоца поставить, дудеть по-серьезному хоца

!
Цитата(Nosferatu @ 4.3.2008, 12:49)

народ, подскажите, как с наименьшими потерями поставить звуковой сигнал от волги? Купил эти 2 рожка, а вот с установкой возникли проблемы, надо оказывается реел, ибо при подключении обычным способом (на рожки +, на массу -) цепь сразу же замыкается, и сигнал орёт, как его одолеть, а то ревёт так от души, очень хоца поставить, дудеть по-серьезному хоца

!
Ищи в форуме была такая тема (что-то типа "дали не тот сигнал") там я схему подключения с реле выкладывал.
Nosferatu
4.3.2008, 13:54
да, нашел такую, сам не поставлю. в электрике не силен ни разу, надо гнать к спецам, рэлюху не подключу сам.
mike_king
10.12.2009, 10:13
Цитата(Nosferatu @ 4.3.2008, 15:54)

да, нашел такую, сам не поставлю. в электрике не силен ни разу, надо гнать к спецам, рэлюху не подключу сам.
Блин :( а я найти не могу :( киньте прямую ссылку пожалуйста
Цитата(mike_king @ 10.12.2009, 10:13)

Цитата(Nosferatu @ 4.3.2008, 15:54)

да, нашел такую, сам не поставлю. в электрике не силен ни разу, надо гнать к спецам, рэлюху не подключу сам.
Блин :( а я найти не могу :( киньте прямую ссылку пожалуйста
Плохо ищешь...
Со штатным реле PC 528:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=221701С реле 90.3747:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=222043
так а что за реле то надо? я поставил на штатные места вместо старых улиток волговские, разсверлил немного отверстия крепления "+" на клемму улитки кинул родной провод, масса крепление под гайку и все встало как родное и работает отлично)
xxxPIONEERxxx
10.12.2009, 18:43
Блин, ребята вы что..... Это же элементарно... была такая же проблема при установке сигнала от Nissan Cube.... я просто прикрипил сам сигнал на пластиковую ножку.... Эту ножку сделал из пластика которым делают набойки на каблуки женских сапог.
P.s. Суть этой хрени в том что бы сигнал не косался кузова машины
Цитата(Rabbit @ 10.12.2009, 17:19)

так а что за реле то надо? я поставил на штатные места вместо старых улиток волговские, разсверлил немного отверстия крепления "+" на клемму улитки кинул родной провод, масса крепление под гайку и все встало как родное и работает отлично)
Гнев твой понятен, но не справедлив...

Вникать ты в проблему не стал... До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле. С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле.
У тебя машина 1991 года. Реле присутствует с завода. Вот поэтому и не было проблем. Данный вопрос касается владельцев "новых" машин, выпусков поздее 1993 года.
ЗЫ: Вот в следующем за твоим постом, у товарища машина 1995 года и проблема другая. Он тоже не стал вникать и тоже в гневе...
Цитата(Mitka @ 11.12.2009, 23:40)

Цитата(Rabbit @ 10.12.2009, 17:19)

так а что за реле то надо? я поставил на штатные места вместо старых улиток волговские, разсверлил немного отверстия крепления "+" на клемму улитки кинул родной провод, масса крепление под гайку и все встало как родное и работает отлично)
Гнев твой понятен, но не справедлив...

Вникать ты в проблему не стал... До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле. С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле.
У тебя машина 1991 года. Реле присутствует с завода. Вот поэтому и не было проблем. Данный вопрос касается владельцев "новых" машин, выпусков поздее 1993 года.
ЗЫ: Вот в следующем за твоим постом, у товарища машина 1995 года и проблема другая. Он тоже не стал вникать и тоже в гневе...
ясно, я догадывался об этом)))
Подскажите пожалуйста
Как поставить сигналы с пятиконтактной релюшкой?
Цитата(Santa @ 12.12.2009, 13:24)

Подскажите пожалуйста
Как поставить сигналы с пятиконтактной релюшкой?
так как и с обычной, но не использовать центральный контакт.
Спасибо, завтра попробую...
rudolfovich
9.6.2010, 13:54
Вообщем, я сам сидел изучал схему проводки своей 4ки, понял что в блоке предохранителей нужно поставить штатное реле включения звукового сигнала, вместо перемычки, котораю идет с завода, затем массу можно будет брать с корпуса, а серо-чёрный провод (масса, которой включался сигнал) станет работать так же, только будет плюсом. Если все работает, старый плюс (красный провод) обрезаем и изолируем.
Будут проблеммы, пишите в теме и дайте мне знать об этом по аське 468-356-630.
Palex300182
29.8.2010, 20:45
Доброго времени суток !
У кого машина выпуска после 88 г. и штатно стоит один сигнал... Куда крепили волговские улитки ? Не могу найти у себя места для крепления. Машина 95 г.в.
Цитата(Palex300182 @ 29.8.2010, 23:45)

Доброго времени суток !
У кого машина выпуска после 88 г. и штатно стоит один сигнал... Куда крепили волговские улитки ? Не могу найти у себя места для крепления. Машина 95 г.в.
Завтра сфотаю покажу но это размещение временное , т.к. хочу установить между решеткой и радиатором как на семерке
Роман Кировоград
30.8.2010, 18:45
Там место мало для волговских.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.8.2010, 21:45)

Там место мало для волговских.
Но попытаться стоит
Роман Кировоград
30.8.2010, 20:24
Попытаешься напишешь результат, я пытался, может плохо...
Nikolas70
30.8.2010, 23:54
Волговские улитки без проблем устанавливаются на штатные места. Нужно лишь приварить болты на 6 мм, сделав также, как и на жигулёвских сигналах. Одно замечание. Варить нужно углекислоткой и очень быстро, иначе можно сжечь пластмассовую оправку катушки, которая находится внутри сигнала. Всё получается довольно красиво. Если кому надо - завтра сфоткаю и выложу.
Я покупал чисто
волговские сигналы, от 3110. Места действительно мало, пришлось колхозить крепления. Еще на них размыкается "+" против жигулёвских, где размыкается "-". В связи с этим фуфлом пришлось топать в магаз покупать реле.
Есть такие же, но поменьше, они работают как жигулёвские, но и дудят потише. Лично я результатом доволен: громкий чёткий внятный сигнал, и сразу ясно, что не пароход едет, а машина.
Palex300182
31.8.2010, 4:28
Цитата(ap003 @ 30.8.2010, 22:31)

Цитата(Palex300182 @ 29.8.2010, 23:45)

Доброго времени суток !
У кого машина выпуска после 88 г. и штатно стоит один сигнал... Куда крепили волговские улитки ? Не могу найти у себя места для крепления. Машина 95 г.в.
Завтра сфотаю покажу но это размещение временное , т.к. хочу установить между решеткой и радиатором как на семерке
Ага, спасибо, буду ждать.
Цитата(Nikolas70 @ 31.8.2010, 3:54)

Волговские улитки без проблем устанавливаются на штатные места. Нужно лишь приварить болты на 6 мм, сделав также, как и на жигулёвских сигналах. Одно замечание. Варить нужно углекислоткой и очень быстро, иначе можно сжечь пластмассовую оправку катушки, которая находится внутри сигнала. Всё получается довольно красиво. Если кому надо - завтра сфоткаю и выложу.
Было-бы интересно посмотреть. Заранее спасибо.
Palex300182
1.9.2010, 19:39
To Nikolas70,Спасибо. Только не совсем понятно, вот эти отверстия уже были в кузове (выделены красным) ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikolas70
1.9.2010, 20:16
Это же штатные шпильки. И кронштейн, который прикручен на эти шпильки, тоже штатный. Приварен только болт к сигналу и установлен на этот кронштейн.
Цитата(Nikolas70 @ 1.9.2010, 21:16)

Это же штатные шпильки. И кронштейн, который прикручен на эти шпильки, тоже штатный. Приварен только болт к сигналу и установлен на этот кронштейн.
а у меня волговские сигналы уже были с болтами, пришлось только отверстие в штатных крпелениях рассверлить и все!!
Nikolas70
1.9.2010, 20:51
Так твои же на волговские не похожи... Больше на жигулёвские смахивают...
Цитата(Nikolas70 @ 1.9.2010, 21:51)

Так твои же на волговские не похожи... Больше на жигулёвские смахивают...
ну что ты мне рассказываешь, покупал их в магазине волговсих запчастей, даже можель помню С302Д один и С303Д второй и гудят совершенно подругому нежели жигулевские)
Nikolas70
1.9.2010, 21:25
Ну не принимай так близко к сердцу.))) Значит у тебя сигналы нового образца. А мои - старого, массивные такие. Алюминиевые полностью. И тоже написано С302, только с индексом "Г".
Цитата(Nikolas70 @ 1.9.2010, 22:25)

Ну не принимай так близко к сердцу.))) Значит у тебя сигналы нового образца. А мои - старого, массивные такие. Алюминиевые полностью. И тоже написано С302, только с индексом "Г".
да все в порядке)))) может ты и прав, щас такие как у меня как раз и производят...
Palex300182
3.9.2010, 10:14
Цитата(Nikolas70 @ 2.9.2010, 0:16)

Это же штатные шпильки. И кронштейн, который прикручен на эти шпильки, тоже штатный. Приварен только болт к сигналу и установлен на этот кронштейн.
Вот в этом то и проблема, у меня нет этих самых штатных шпилек

, поэтому и озадачился. В итоге поставил сигналы между решеткой радиатора и самим радиатором, приколхозив крепления из подвесов для гипсокартона. Но за помощь, все равно, СПАСИБО !
Попытаюсь внести ясность: У Nikolas70 и у Rabbit разные сигналы. У Раббита сигнал больше и громче, такие ставят на волгари. У Николаса дудки меньше, дудят тише, стоят на 100-150рублей дешевше. Такие ставили на жигули и москвичи.
У меня стоят такие брал в волговском магазине , пока стоят так но хочу впихнуть между решеткой и радиатором как на ваз 2107
alexdon30
22.9.2010, 12:59
Цитата(Sprpddr @ 3.9.2010, 10:22)

Попытаюсь внести ясность: У Nikolas70 и у Rabbit разные сигналы. У Раббита сигнал больше и громче, такие ставят на волгари. У Николаса дудки меньше, дудят тише, стоят на 100-150рублей дешевше. Такие ставили на жигули и москвичи.
Вот как раз у
Nikolas70 сигналы старые родные ГАЗ 24. Я себе такие-же поставил. В юности лично свинтил у родного дедушки с его ГАЗ 24 1979 г.в. Снял прямо с родными креплениями, так и поставил на свои (шоховские) крепления. Правда, по-моему, разбирал и улитку перекручивал. Зато, как посигналю, так дедову Волгу и вспоминаю (ностальгия..., блин

)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дудки реальные, были у внешне полностью идентичные, но продал, так как необходимое для их работы напряжение было 24 вольта
На ВаЗовских дудках 2 провода, на ВОЛГовских один из них кидаем а со вторым чё делать? изолируем и всё?
Ни кто не пробовал оставить ВАЗовские и приделать Волговские перекинув с Вазовских провод, будет ли такой механизм работать?
Цитата(budberc @ 26.9.2010, 22:18)

На ВаЗовских дудках 2 провода, на ВОЛГовских один из них кидаем а со вторым чё делать? изолируем и всё?
Ни кто не пробовал оставить ВАЗовские и приделать Волговские перекинув с Вазовских провод, будет ли такой механизм работать?
У тебя с завода сколько дудок стоит?
Те которые с двумя проводами,устанавливаются по одной.Схема подключения такой дудки не имеет силовое реле.
С волговскими сигналами необходима установка реле сигнала,если такого не имеется,иначе обгорит "концевик" руля.
2 дудки стоит,
Я пробовыл их подключать, сигнала нет только щелчки какие то идут, машина 88 года, по сути рыле должно же стоять?
Цитата(budberc @ 26.9.2010, 22:47)

2 дудки стоит,
Я пробовыл их подключать, сигнала нет только щелчки какие то идут, машина 88 года, по сути рыле должно же стоять?
Да,стоит в районе бачка с омывайкой.
Напрямую от АКБ не пробовал дудки подключать,рабочие хоть?
1предоханитель проверь(возможно окислился)
Цитата(budberc @ 26.9.2010, 22:47)

2 дудки стоит,
Я пробовыл их подключать, сигнала нет только щелчки какие то идут, машина 88 года, по сути рыле должно же стоять?
Реле должно быть. А вот дудки должны быть с одним контактом. Что-то уже поменяно...
Цитата(Mitka @ 26.9.2010, 23:04)

Цитата(budberc @ 26.9.2010, 22:47)

2 дудки стоит,
Я пробовыл их подключать, сигнала нет только щелчки какие то идут, машина 88 года, по сути рыле должно же стоять?
Реле должно быть. А вот дудки должны быть с одним контактом. Что-то уже поменяно...
дудки с 2-мя контакта, я второй хозяин по птс, что раньше делали с ней не знаю))
Цитата(budberc @ 26.9.2010, 23:35)

дудки с 2-мя контакта, я второй хозяин по птс, что раньше делали с ней не знаю))
В принципе, без разницы сколько контактов (один - на минус, второй - на плюс). Проверь для начала работоспособность самих сигналов напрямую от АКБ.
Как узнать есть реле или нет? по проводам пробовал чё то не получилось его найти
Цитата(budberc @ 26.9.2010, 23:50)

Как узнать есть реле или нет? по проводам пробовал чё то не получилось его найти
Когда на сигнал нажимаешь - щелкать должно, на левом брызговике моторного отсека. Но не факт, что кнопка работает...
Цитата(budberc @ 26.9.2010, 23:50)

Как узнать есть реле или нет? по проводам пробовал чё то не получилось его найти
За бачком с омывайкой точно нет?
Цитата(Mitka @ 26.9.2010, 23:52)

Цитата(budberc @ 26.9.2010, 23:50)

Как узнать есть реле или нет? по проводам пробовал чё то не получилось его найти
Когда на сигнал нажимаешь - щелкать должно, на левом брызговике моторного отсека. Но не факт, что кнопка работает...
когда отсоеденил все сигналы, то щелчки слышно хорошо, в районе бочка стеклоомывателя
Значит есть.
Проверь сигналы и разберись с подключением.
Реле звукового сигнала трехконтактное. его легко от остальных отличить. В свое время хотел себе такое поставить но так и не разобрался с подключением. При замене штатной "лягушки" на нормальные улитки от 2103 столкнулся с тем что лягушка сигналит минусом а улитка плюсом.Использовал обычное реле от дальнего/ближнего света. Подключил все концы от реле как и положено,а минусовой конец к кнопке сигнала. Теперь минус включает реле а реле включает гудки.
вообщем сигнал уже стоит где то пол года все гуд но в последнее время такая байда как "лошок" на перекрестке люди прут на красный жмешь на сигнал а он быыыы ели слышан один бас идет и все((( иногда нажмешь вроде норм потом нажмешь опять кой как пищит
Два рожка стоят между решеткой и радиатором..... может они засорились? хотя пибикую частенько иногда даже для тго чтобы всякая фигня типо пыли из дудок вылетала, а щас даже и незнай че делать, компрессор чтоли ставить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.