РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
Цитата(Дрон @ 26.2.2008, 21:34)

РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
Я видел у одного стоял и ВУТ И ГТЦ от 2108,как ставил не интересовался,но я думаю там не глобальные переделки,надо покупать и смотреть на месте,а поповоду тормозов должна педаль стать легче,т к на 2108 более мощный ВУТ
Oldwarrior
20.3.2008, 21:51
Цитата(Дрон @ 26.2.2008, 18:34)

РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
У меня установлено это все. Чтобы поставить, нужна переходная корзина. Я увидел ее на рынке и купил; не знаю точно, от чего она. Но переделка популярная, поэтому имеет смысл подойти к продавцам, торгующим "тюнинхом", и спросить. Наверняка найдут.
Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно.
Удачи!
Цитата(Oldwarrior @ 20.3.2008, 21:56)

... Чтобы поставить, нужна переходная корзина...
Замечу, что такая переделка запрещена. О ТО можно забыть, гаишники если увидят - придерутся однозначно.
Удачи!
Переходная корзина - ни что иное как кронштейн ВУТа от НИВЫ 21213. Стоит порядка 200р., но барыжат его и под 1000р., как крутой "тюнинх". Про ТО - всё абсолютно верно, но можно зарегить через НАМИ.
Oldwarrior
20.3.2008, 22:49
Я подозревал, что эта конструкция от Нивы, но не был уверен. Roma - респект. Заморачиватьс с НАМИ и ГАИ по такой мелочи - не хочется. Надо внести все изменения, требующие оформления, и оформлять оптом. Я как раз сейчас этим занят.
MOTORist
15.4.2008, 12:33
Итак, поднимем тему.
Насколько я знаю переходник используют от Нивы.
Но вообще на одном сайте видел его за 1000 руб., типа там специально заделанный на Классику.
Интересно, а если такой ВУТ заметят, допустим, просто на посту ГАИ, то смогут докопаться типа на месте?
Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен.
MOTORist
15.4.2008, 14:00
федор
То есть получается с восьмым ВУТом только с техосмотром могут возникнуть проблемы?
Цитата(MOTORist @ 15.4.2008, 13:05)

федор
То есть получается с восьмым ВУТом только с техосмотром могут возникнуть проблемы?
Ага!
Oldwarrior
15.4.2008, 16:48
"Запрещена эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой", "Запрещено вносить самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства" - это не нами придумано. Заметит гаишник - снимет номера именно по этим статьям. И попробуйте объяснить ему, на что он имеет право, а на что - нет.
Впрочем, каждый выбирает сам. Законы в России - штука хитрозадая. Я пока катаюсь, но регистрировать все это буду.
MOTORist
15.4.2008, 18:38
Мде.
Просто интересно стало, в инете полазил, много народу с такими ездит.
Oldwarrior
Расскажи потом здесь подробно плиз, как регистрировал. Интересно.
Oldwarrior
15.4.2008, 19:54
Цитата(MOTORist @ 15.4.2008, 13:43)

Oldwarrior
Расскажи потом здесь подробно плиз, как регистрировал. Интересно.
Расскажу обязательно. Даже отдельную тему создам. Процесс зашел уже далеко, но уперся в банальный финансовый провал. Самое интересное еще впереди ;)
АлександрС
15.4.2008, 20:22
Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы?
Oldwarrior
15.4.2008, 21:59
Цитата(АлександрС @ 15.4.2008, 15:27)

Поясните, какая цель преследуется такой установкой? Чтобы педаль была мягче и более чувствительной к нажатию достаточно поставить желтый ВУТ, а если хочется увеличить эффективность всей тормозной системы- причем здесь ВУТ, он только усиливает нажатие на педаль. Или я чёто не понимаю, или это принцип такой- сделать все не так и потом мужественно преодолевать все возникшие проблемы?
Возникли два вопроса. Первый: что сделано не так и о каких проблемах идет речь? Второй: ездили ли Вы на машине с такой системой (подозреваю, что нет)?
Моя машина стала тормозить. Эффективно, без уводов в стороны, с информативной педалью. ВУТ 2108, в отличие от классического, имеет больший объем и, естественно, делает педаль легче. Суппорта работают однозначно лучше, в то время как на старых то и дело закисал один из поршней. Диски большего диаметра - даже и не знаю... Нужно объяснять, на что влияют? Короче, я от этой связки теперь не откажусь. А поставить на учет - поставлю, не сомневайтесь.
Нет, конечно, можно ничего этого не делать и не париться. Каждому свое.
P.S. Упс.... Ну, да... Извиняюсь за резкость. Торможу под вечер. Естественно, с ВУТ 2108 я использую и соответствующие суппорта (2112). Без них эффективность системы будет не та, но педаль будет-таки легче. И потом, может, это станет отправной точкой в дальнейшей модернизации.
АлександрС
16.4.2008, 1:23
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! Имею желтый усилитель, хоть и перекрашенный. А с 1996 года по причине закисания заменил только один цилиндр (наружный, левый), хоть и езжу круглый год, просто графиткой смазываю внутри резинового кольца и когда надо его меняю.
Любой тюнинг должен начиатся с тормозов! А то вдруг бабки кончатся и придется ездить на том что есть. А допустим есть тюненная тачка с диким разгоном о двух турбинах и стоковыми тормозами. Этож машина смерти! По себе скажу у меня тормоза полностью сток в идеале но с мотором 1600 их реально нехватает. После кузовного ремонта надо с ними что-то решать...
АлександрС
16.4.2008, 1:47
Однажды видел одного товарисча, на груженной классике, у которого вовремя торможения заблокировались колеса, так этот бедолага так и улетел в кювет, не вписавшись в маленький поворот, видимо о эффективности своих тормозов он мало знал. Так как он ехал практически параллельно со мной, то я наблюдал все его действия. От испуга он не мог найти точку которая на грани срыва- так и ехал, то полностью отпустит педаль, то колеса заблокированы. ABS не дураки придумали, да и экстремальным вождением не все занимаются.
Надо знать и чувствовать свою машину.

Мне ногами труднее ходить чем на педали нажимать.
АлександрС
16.4.2008, 2:22
Так как ее прочувствовать? Одно дело резко предсказуемо тормозить, а другое когда находишься на грани шока. За себя поручиться не могу- не ударю ли я изо всех сил по педали тормоза, в определенной ситуации, и тогда..... Уж лучше простые тормоза и с ними хоть немного потеряю скорость, чем катится как по люду все наблюдая, но но ничего не имея возможности сделать.
Плавно переходим в оффтоп... Я в свое время шнстерке под зад поддал,через два дня после замены суппортов и дисков. Если-бы в момент торможения я себя не пересилил и тормоз не отпустил лежал бы в больнице. А еслиб раньше отпустил мог улететь в светофор. А так хоть удар и был но вскользь.
Oldwarrior
16.4.2008, 17:12
Цитата(АлександрС @ 15.4.2008, 20:28)

В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё!
В этом-то и вопрос! С ВУТом 2108 и суппортами 2112 информативность педали возросла на порядок. Просто-таки попой чую, как колодки трут по диску. Это словами передать сложно. Но блокирование колес чувствуется очень четко, и процесс управляем.
интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше
Oldwarrior
16.4.2008, 19:17
Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 14:07)

интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше
Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий.
Цитата(Oldwarrior @ 16.4.2008, 17:22)

Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 14:07)

интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше
Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий.
скорее всего так и будет...так что если буду менять, так все сразу
Недавно прокатился на 99. И очень порадовали тормоза. Кроме того что педаль мягкая, так и само торможение намного эффективнее.
Ну что рассказывать, кто ездил на классике и хотя бы на 8, тот разницу поймет.
В связи с этим возник вопрос.
За счет чего такие приимущества, если учесть что передние тормозные диски на восьмерке по диаметру меньше классических?
Не говоря уже о задних...
Почитал литературу и выяснил, что на восьмерках система торможения диагональная. То есть допустим переднее левое колесо работает на пару с задним правым. Я так понял, что этот эффект дотигается главным тормозным цилиндром. И правда, у ГТЦ от 8 отходит 4 тормозных трубки (на кождое колесо отдельно). А на классике всего 3 (по трубке на каждое переднее колесо и одна на 2 задних). Трудно не заметить, что на классике торможение осуществляется в основном за счет передних колес ( как следствие большой крен ).
Появилась такая идея, возможно ли поставить ГТЦ от 8 на классику, соответственно вместе с ВУТ от 8. Пустив при этом еще одну тормозную трубку к задним колесам, сделав тем самым их независимыми друг от друга?
Как при этом быть с колдуном?
У кого какое мнение?
Похоже придется и колдун от 8 ставить...
Цитата(Oldwarrior @ 16.4.2008, 19:17)

Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 14:07)

интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
мне не нравится, что у нас по 2 цилиндра на каждое колесо, надежность меньше
Трудно сказать. ГТЦ классики рассчитан на тормозные цилиндры класcики. Полагаю, у суппортов 2112 другой объем цилиндра, объем вытесняемой жидкости для срабатывания суппорта должен быть другим, и система будет работать своеобразно. Не исключено, что педаль станет тяжелее. Я поставил все сразу, комплектом. А задние тормоза у меня штатные. Без нареканий.
простите за офтоп но сразу по теме - суппорты от 12 встают без переделок ? тоесть на штатные места или нужны переходники ?
Цитата(федор @ 15.4.2008, 13:15)

Инструментальный контроль не постах ДПС запрещен.
Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Цитата(Lunatik @ 16.4.2008, 19:02)

интересно, а если просто поменять тормозные механизмы передних колес на 2112, а задние, ГТЦ и ВУТ оставить...станут ли лучше тормоза...
По собственному опыту, лучше всего грань срыва чувствуется при конфиге: суппорта 2112, ГТЦ 01, ВУТ - отсутствует. Один минус - педаль тяжелая.
Цитата(aaalex @ 2.3.2009, 23:43)

простите за офтоп но сразу по теме - суппорты от 12 встают без переделок ? тоесть на штатные места или нужны переходники ?
Нужны переходники, т.н. план-шайбы. Поиск рулит...
Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект?
Цитата(FideLiO @ 19.3.2009, 1:30)

Я немного не понял - можно ли поставить ВУТ и ГТЦ от 08 не меняя суппорта на 2112? Будет ли эффект?
Будет, педалька станет мягче и информативнее, при применении ГТЦ 2108 или 21213 с классическими тормозами, несколько уменьшится ход педали... Мое имхо сие удобно и приятно...
ВОТ объява о продаже полного комплекта.
ГТЦ+ВУТ+ТРУБОЧКИ
пошлю в любой город автотрейдингом. пишите в асю
А вот ещё одо объявление о продаже ЦЕЛОГО комплекта!!!!
Комплеткт 14-х тормозов+ ВУТ и ГТЦ
Друзья, я подумываю тоже вут и гтц поставить 08. Есть старый родной вут, хочу вырезать болгаркой крепление и насадить на крепление 08 (там две шпильки) Будет такая конструкция работать. И еще в догонку, штуцеры тормозных трубок у классики и 08 одинаковые? трубки менять не надо будет?
ооо 8ые тормоза классная тема а я то думал что у меня у одного такие,ребята советую
Цитата(griwin @ 15.5.2012, 21:12)

ооо 8ые тормоза классная тема а я то думал что у меня у одного такие,ребята советую
тут у многих такая тема стоит...и причем их уже много десятков лет ставят...
bylavert
25.7.2012, 11:43


Кронштейн от нивы и вуаля. Трубки подбираем по длине подходящие
Вильданыч
15.1.2013, 21:26
Цитата(Дрон @ 27.2.2008, 1:29)

РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
народ.вопрос.ка кначинаются морозы у меня убегаеь тормозная идкость с главного тормозного цилиндра.а как потеплеет все нормально.что посоветуете?стоить брать ремкомплект и менять или всяко будет при морозах убегать?
Роман Кировоград
15.1.2013, 21:38
не должно при морозах убегать, лучше новый цилиндр конечно, но если хочешь потренироваться в ремонте, то можешь рем. набор менять.
Вазульский
16.1.2013, 15:26
в таких случаях лучше новый поставить, тем более стоит он "муку".
Там даже трубки не надо менять. Покупаем три трубки с суппортов классических и в газовском отделе муфточки переходные. Трубки гнем по месту, соединяем с родными этими муфтами. Все прет нормально.
Добрый21074
17.1.2013, 16:31
Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.
Вазульский
18.1.2013, 10:36
Цитата(Добрый21074 @ 17.1.2013, 17:31)

Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.
педаль станет "мягче" и информативней. минусов не заметил.
varvar-s
18.1.2013, 10:38
Цитата(Добрый21074 @ 17.1.2013, 17:31)

Всем доброго времени суток. Хочу на свою ласточку поставить гтц с 9 ибо такой имеется. Все + и -. Если кто делал такую замену буду рад узнать.
где то тут на форуме чел писал и делал. фотки я смотрел и вопросы задавал... искать надо.
я делал...береш кронштейн от нивы, 2108 усилок и цилиндр,снимаеш родное барахло, ставиш новое,
глушиш с одной стороны задний контур а с второй подцепляеш удлиннив трубку если не достает, передний контур также если недостает подключаеш, чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108... делов на час с перекурами и пивом
varvar-s
22.1.2013, 15:33
Цитата(wernum @ 18.1.2013, 23:39)

я делал...чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108...
можно про выделенное по подробней ?
и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать ? поясню . стоял усилитель. не работал. педаль тяжелая. разряжение в норме-сохранялось и через несколько суток простоя авто. достало это дело. купил и поставил новый-хватило на пол часа... радовался совершенно не долго
тож самое не робит хоть ты тресни. жалко и денег и времени что потратил на замену.
в чем фишка...? знакомый рассказывал тож самое...
ставиться ли тут прокладка..?
varvar-s
22.1.2013, 19:37
Цитата(varvar-s @ 22.1.2013, 16:33)

Цитата(wernum @ 18.1.2013, 23:39)

я делал...чтоб из отвертстия где шток не дуло ставиш пыльник от заднего амортизатора 2108...
можно про выделенное по подробней ?
и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать ? поясню . стоял усилитель. не работал. педаль тяжелая. разряжение в норме-сохранялось и через несколько суток простоя авто. достало это дело. купил и поставил новый-хватило на пол часа... радовался совершенно не долго
тож самое не робит хоть ты тресни. жалко и денег и времени что потратил на замену.
в чем фишка...? знакомый рассказывал тож самое...
ставиться ли тут прокладка..?

вопрос актуальный. просьба высказываться кто обладает знаниями в данном вопросе.
Не обладаю знаниями по прокладке, но на всех 3х моих 6ках их нет и вуты работают отлично с завода.
marat1414
1.6.2013, 16:53
а возможно ли установить ГТЦ 08 на классический ВУТ, и не станет ли педаль тяжелее?
Цитата(marat1414 @ 1.6.2013, 18:53)

а возможно ли установить ГТЦ 08 на классический ВУТ, и не станет ли педаль тяжелее?
смысла нет, да и не подходит он...
Cooller_24
28.10.2013, 14:52
Такая ситуация, есть ВУТ и ГТЦ от камри 92 г как думаете, влезет вся эта хреновина туда? И вообще есть смысл этим заморачиваться, там то тормоза на порядок лучше чем на русских.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.