Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6
И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си.
Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы:
плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении
Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже??????
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).
Шурик на Жучке
26.2.2008, 10:14
привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?
Цитата(Шурик на Жучке @ 26.2.2008, 8:19)

Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?
+1. Тем более Pro-sport. Если так уж хочется нулевик - возьми K&N. Имхо лучше с родным фильтром кастрюлю распилить.
Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке
Цитата(Эльнур @ 26.2.2008, 5:13)

Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).
Я вот тоже подумываю насчёт такого варианта... только заборник не нивовский, а какойнибуть по симпотичнее
Цитата(Шурик на Жучке @ 26.2.2008, 5:19)

привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?
обменять не получиться покупал месец назад... нехотел ставить на старый карбюратор ждал пока деньги будут на солекс-спорт... нулевик 1500 карбюратор 3400
Цитата(Mad_Doc @ 26.2.2008, 7:06)

Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке
там сама прокладка см 2 отсили т.ч. такой вариант просто не представляеться возможным
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся
Цитата(Mad_Doc @ 26.2.2008, 11:11)

Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся

Еще как вариант можно взять прокладку из бутерброда карбюратора ОЗОН. Она сама толщиной 10-15мм.
Для тех кто в танке выкладываю еще фотку этой прокладки - бутерброда (картон-текстолит-картон).
Естественно картон надо ободрать, а отверстия подточить под Ваш Солекс Спортивный. Вопреки ожиданиям скептиков прокладка свои функции будет исполнять нормально. (мы так как то сделали когда оригинальной прокладки текстолитовой под Солекс не нашли).
с нулевиком прокладка не шла.. :( , а пару мелиметров с прокладки карба явно не помогут... :( :( :(
так что на выходных скорее всего поищу бу капот и попробую себя в роле жестянщика если получиться убого, то просто обрежу стандартный корпус карба
Тут уже звучала версия, распили стандартную кастрюлю, чтоб доступ воздуха к фильтру был абсолютным. А Про-спорт фильтр продай кому-нибудь. Стоковый фильтр при распиленной кастрюле загрязняться будет быстрей, но он 30 р. стоит и говно не пропускает в отличии от про-спорта, а приход такой же. Про-спорт пропускает, причём не слабо, движку просто запоришь и всё.
Проверено опытом.
Dimjan,
поделись опытом а у тебя на "огороде солексов" какие фильтра стояли?
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?
Цитата(KENT @ 25.3.2008, 23:32)

Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?
Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов.
Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так
Цитата(KENT @ 26.3.2008, 7:00)

А как он выглядит?
PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505
Цитата(Mad_Doc @ 26.3.2008, 20:34)

Цитата(KENT @ 26.3.2008, 7:00)

А как он выглядит?
PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505Спасибо, я кстати сегодня точно такой же купил в Южке -))
Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
Цитата(KENT @ 27.3.2008, 9:21)

Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
Тонкий шланг от карба к кастрюле - заглушить. Шланг от сапуна - либо под машину, либо насадить на него фильтр
Цитата(Mad_Doc @ 27.3.2008, 20:51)

Цитата(KENT @ 27.3.2008, 9:21)

Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
Тонкий шланг от карба к кастрюле - заглушить. Шланг от сапуна - либо под машину, либо насадить на него фильтр
то есть
без них лучше вообще не ездить?
Тонкий шланг от карба к стоковой кастрюле нужно глушить, чтоб в задроссельное пространство не сосало пыль, грязь и прочее Г.
Шланг от сапуна - ну на любителя. Можно под машину бросить, можно нацепить на него специальный фильтр. По-большому счёту - один хрен картерные газы в атмосферу идут.
Цитата(KENT @ 28.3.2008, 0:59)

Mad_Doc, спасибо! -))
Да незачто
Какие улучшения после установки этого фильтра? Есть смысл?!?
Блин смотрится клёва...
Есть аццкий свист от впуска, рёв, когда открыты обе камеры карба и, примерно, +3 пони мощи
Neskajui
25.6.2008, 21:18
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 21:46)

Цитата(KENT @ 25.3.2008, 23:32)

Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?
Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов.
Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так

а почему зло то? я вот купил себе, думаю ставить, так как под нее нулевичок от зубил, типа конусных таких, хорошо идет через патрубок, думаешь херово будет? если сразу после нулевика через потарубок поступает воздух в черепаху, где крутится меньше чем в ТАЗовской кастрюле, черепахато меньша по обему, и сразу воздух дуть будет в карб...
если конешно на месте стоишь, и газульку давишь до 4500, до может и быть душит java script:emoticon(':dntknw:', 'smid_13'), но на скорости такого то не будет думаю...
если что я не так понял, то пожалуйста, объясни?
а сколько стоит кар. солекс-спорт?
Sancho_SP
16.3.2009, 11:33
Цитата(avers @ 15.3.2009, 21:47)

а сколько стоит кар. солекс-спорт?
Бэушный солекс+ремкомплект+напильник. )
ну а скок бэушный стоит? )
парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 17:07)

парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)
Граждане, поведайте, как пиленную кострюлю сделать. Это, я так понял, каким-то образом раскуроченный корпус стокового фильтра. Есть, где посмотреть, как делать?
У меня ОЗОН стоит, почитал тут мнение о том, что на классику вполне добрый карб. Только вот пневмопривод вторичной камеры нужно на механический заменить, но это позже. А пока подскажите на счёт пиленной кастрюли, пожалуйста!!!
Цитата(Kikos @ 16.3.2009, 13:55)

Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 17:07)

парни вы че так на Солексах заморочены , не в карбе собственно дело а в том как он настроен ;) у мну озон (ДОРАБОТАННЫЙ)и пиленная кастрюля ;) едет зачетненько так ;)
Граждане, поведайте, как пиленную кострюлю сделать. Это, я так понял, каким-то образом раскуроченный корпус стокового фильтра. Есть, где посмотреть, как делать?
У меня ОЗОН стоит, почитал тут мнение о том, что на классику вполне добрый карб. Только вот пневмопривод вторичной камеры нужно на механический заменить, но это позже. А пока подскажите на счёт пиленной кастрюли, пожалуйста!!!
в 2 словах - берешь болгарку и от нижней части оставляешь только плоское дно ;) тоесть все что по периметру - отпиливаешь нафигггг, потом ставишь фильтр - сверху прижимаешь крышкой ;) фото есть в описании моей машинки в 1 сообщении
Петрович_32rus
20.6.2009, 20:40
Мужички, помогите советом. Нахаляву от знакомого гонщика мне достался нулевик. Б/у конечно, но в нормальном состоянии. Проблема собстно в том, что он десяточный. А мне очень хочется его приколхозить как нить. Была мысль купить эту пластиковую трубу десяточную, которая от фильтра к ресиверу идет. А как весь этот огород на карб посадить, не знаю. Вобщем, буду рад любым идеям и советам.
З.Ы. Еще интересует вопрос ухода за нулевыми фильтрами. Просвятите, плиз
Петрович_32rus
21.6.2009, 0:34
Ну где же все гонщики форума? ))) Помогите, народ. А то я боюсь херни наделать )))
7. Запрещается использование нецензурной лексики. Это не пивной ларек. Если вам так невмоготу излить душу, используйте символы типа #$%*- Вас поймут
Понт от него? если б был бы инжектор то можно, а так ппц делать не. ? если те хочется берёш кастрюлю разрезаеш и вот тебе и нулевик)))
LADA VFTS
25.6.2009, 22:54
Плюсы нулевика: прирост мощности 2 - 3 коня, симпотный вид.
Уход: периодически (раз в 5000 км) промывать спец жидкостью (умельцы в пенном растворе Fairy моют вроде ничего эффект)обрабатывать спец. маслом в баллончиках продаётся. Хорошая, но дорогостоящая (ок. 150 грн.) вещь - набор KEN air filter cleaner and air filter oil.
Под капотом должно быть тоже всегда чисто.
Минусы: дороговато, общий набор где то 400 грн будет стоить, да и гайцам интересно - что за диво под капотом....
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль
Самый лутший вариант(дешёвый) взять кастрюлю разпелить
мужики а двиги то не боитесь себе поубивать с нуливиками этими?? он же ничего почти не фильтрует, а если по полевой дороге проехать ваще пипец будет, а дождь опять же??! как тогда? и вообще на сток двиге он мало чё даст, я хотел поставить себе, ну плюс карб спорт тоже, но повременил так как товарищ задумал ставить, он поставил, и фига от этоггоо, я так вообще не почуял ничего почти, ну тока когда 2 камера открывается рывок чуть сильней, хотя у меня карб отрегулирован так тоже когда 2 открывается, подтопляет не слабо (двиг 1.6), и здесь на форуме знатоки говорят что на сток двиге делать не фиг его ставить. Но это мнение каждого. если будешь ставить удачи.
Цитата(Молодой @ 26.6.2009, 18:30)

мужики а двиги то не боитесь себе поубивать с нуливиками этими?? он же ничего почти не фильтрует, а если по полевой дороге проехать ваще пипец будет, а дождь опять же??! как тогда? и вообще на сток двиге он мало чё даст, я хотел поставить себе, ну плюс карб спорт тоже, но повременил так как товарищ задумал ставить, он поставил, и фига от этоггоо, я так вообще не почуял ничего почти, ну тока когда 2 камера открывается рывок чуть сильней, хотя у меня карб отрегулирован так тоже когда 2 открывается, подтопляет не слабо (двиг 1.6), и здесь на форуме знатоки говорят что на сток двиге делать не фиг его ставить. Но это мнение каждого. если будешь ставить удачи.
1. На сток нету смысла
2. Только на дороботаный движок с об 3000-9000
3. Нечего не убевается
4. по полевой дороге, так возми трахтор)))
5. я уже себе разпелил, но не на сток движок, как говорится тюнингую))
LADA VFTS
26.6.2009, 22:41
Цитата(srg_a @ 25.6.2009, 21:01)

от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль
Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО
Цитата(LADA VFTS @ 26.6.2009, 22:41)

Цитата(srg_a @ 25.6.2009, 21:01)

от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль
Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО
+1 шас дотачиваю отверстия ГБЦ выпуск 32мм, а впуск 34 замутил )) завтра поеду за фрезой сферицеской и тогда уже точно доточу всё до конца, колектор и т п
LADA VFTS
26.6.2009, 23:07
Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?
Цитата(LADA VFTS @ 26.6.2009, 23:07)

Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?
Спасибо)) фрезу купил сегодня сферо-целендрическую 12мм так она маловата, карб валяется

то я на нём опыты проводил, и точил наждачкой это очень трудоёмкая работа, у меня есть новинький озон 07-20 ))) так что всё ешё в переди, но хочется купить солекс 73, так как я занимаюсь двигателем, а отец кузовом

(машина не находу)
LADA VFTS, прихода ноль даже с той конфигурацией, которая у меня в подписи.
LADA VFTS
28.6.2009, 11:35
srg_a, ты пишешь, что конфиг "на черепахе реально душит двигатель". Соответственнл, прихода не просто ноль, а машина хуже едет, правильно? У меня есть предположение, что ты не замечаешь улучшения из-за загрязненного Донецкого воздуха. Так как нулевик имеет привычку быстро загрязняться, а воздух Донецка насыщен серой и пылью - отходами металлургической промышленности, возможно, нулевик быстро загрязняется - и не даёт дышать твоему мотору.
StreetRider
29.6.2009, 17:55
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 18:55)

Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)
Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))
StreetRider
30.6.2009, 2:09
Цитата(srg_a @ 30.6.2009, 0:38)

дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе?
Цитата(Leo666 @ 30.6.2009, 2:10)

Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))
В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть?

Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились...
ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку)
Цитата(StreetRider @ 30.6.2009, 6:09)

Цитата(srg_a @ 30.6.2009, 0:38)

дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе?
Цитата(Leo666 @ 30.6.2009, 2:10)

Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))
В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть?

Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились...
ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку)
связь оборотов двигателя со скоростью жоская на каждой передаче. изменить её можно только меняя числа в коробке и редукторе, иначе никак, ну разве что ещё размером колёс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.