Полная версия этой страницы:
Вольтметр
Graneniy
26.12.2010, 15:02
Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? ))
payalnikk
26.12.2010, 15:56
Цитата(coolax @ 26.12.2010, 11:59)

Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?
Подключай к АКБ. Если хочешь, чтобы он работал только при включении замка зажигания, то може подключить по такой, схемке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаодно, + от АКБ, который через реле, можно подключить на 15 вывод реле регулятора вместо штатного плюса - РР будет точнее "регулировать" напряжение (иногда разность замеров на АКБ и на 15 выв. РР составляет 2-3 вольта).
Реле можно обычное четырех контактное, но по мне лучше вот такое, с уже встроенным предом, стоит не намного дороже, поставить ближе к аккумулятору.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИз минусов - лишние реле и провода.
Dima8183
26.12.2010, 16:24
Цитата(Graneniy @ 26.12.2010, 18:02)

Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? ))

Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы.

У сигнализации потребляемость тока 0,1 А, можно придставить что ВМ потребляет в сто раз меньше. Если не прав поправьте!
Graneniy
26.12.2010, 17:20
Цитата(Dima8183 @ 26.12.2010, 15:24)

Цитата(Graneniy @ 26.12.2010, 18:02)

Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? ))

Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы.

У сигнализации потребляемость тока 0,1 А, можно придставить что ВМ потребляет в сто раз меньше. Если не прав поправьте!
Согласен)) Сигналка ведь работает на постоянке, да и по несолько дней) Часы есть, но глючные, как в 90 % жигулей)))) Нужно будет попробовать. А сколько стоит на базаре этот самый вольтметр? Примерно от сколько до скольки?
Dima8183
26.12.2010, 17:31
Цитата(Graneniy @ 26.12.2010, 20:20)

Цитата(Dima8183 @ 26.12.2010, 15:24)

Цитата(Graneniy @ 26.12.2010, 18:02)

Блин, у меня вообще проблема((( Ни лампочки в бардачке, ни прикуривателя ( Напрямую от АКБ тоже не в кайф, хотя, интересно, сколько нужно работать вольтметру, чтоб разрядить АКБ? ))

Ну часы хоть есть?, или провода от них? Тогда зацепись на них, если неохото кидать новое реле и ещё что-нибудь выдумывать! На разрядку АКБ уйдёт много времени чтоб её разрядил ВМ, взять меня в пример машина простояла неделю на сигнализации и постоянным ВМ заряд упал где-то на пол вольта! Подошёл и спокойно завёл её, поэтому в этом я не вижу проблемы.

У сигнализации потребляемость тока 0,1 А, можно придставить что ВМ потребляет в сто раз меньше. Если не прав поправьте!
Согласен)) Сигналка ведь работает на постоянке, да и по несолько дней) Часы есть, но глючные, как в 90 % жигулей)))) Нужно будет попробовать. А сколько стоит на базаре этот самый вольтметр? Примерно от сколько до скольки?
Врать не буду! Точно не знаю, но у нас цены колеблются от 100 до 250 рублей! Он не должен стоить дороже топливного! Только купив такой придётся искать "дупло" куда его поставить! Мне повезло больше, нашёл с какого-то прибора медецинского, так он в размер с часами!, правдо пришлось маленко с паяльником посидеть, но это пустяк!
Цитата(coolax @ 26.12.2010, 12:59)

Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?
совершенно не вижу проблемы,уже больше года стоит такой вольтметр подключённый напрямую к акб и ниразу даже не задумывался о том что он может посадить аккум

,на тот новый год машина дней 10 стояла не заводилась(пока я

),и всё нормально было-завелась с полтыка(плюс ещё и сига включена была всё это время).не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового).
Dima8183
26.12.2010, 17:52
Цитата(mixa84 @ 26.12.2010, 20:40)

Цитата(coolax @ 26.12.2010, 12:59)

Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?
совершенно не вижу проблемы,уже больше года стоит такой вольтметр подключённый напрямую к акб и ниразу даже не задумывался о том что он может посадить аккум

,на тот новый год машина дней 10 стояла не заводилась(пока я

),и всё нормально было-завелась с полтыка(плюс ещё и сига включена была всё это время).не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового).
Разница между цифровым и стрелочным небольшая! не парься насчёт акб,не разрядится(по крайней мере из за этого вольтметра цифрового) - но это точно!
Я уж подключил его

спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было
Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:43)

Я уж подключил его

спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было
Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...
замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут
ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем
Dima8183
27.12.2010, 18:52
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 21:43)

Я уж подключил его

спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было
Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...
Как-то странно он у тебя работает! Гена должен поддерживать на холостом ходу 14 Вольт, ну точнее не гена а реле регулятор! А при включении печки и ближнем напряжение должно падать! На поворотники он должен реагировать скачками, сторона загорелась напряжение упало, отключилась поднялось! И на оборотак как ты бы не давил на педаль напряжение не должно подниматься выше 14 Вольт иначе пойдёт перезаряд батареи, и в оконце может произойти взрыв!
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 18:43)

... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...
Куда подключил, то и показывает...
Цитата(sedoy @ 27.12.2010, 18:49)

Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:43)

Я уж подключил его

спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было
Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...
замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут
ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем
Эт понятно, что точнее, просаживание будет чуток поменьше влиять и помех от электрооборудования не будет, и еще плюс погрешность самого этого чудо-вольтметра, а она была по сравнению с мультиметром.
Про генадия я в шутку конечно, ему уже не то чтобы 30 лет, а почти 40 с лишним, копейки пошли помоему с 70-года. Но все таки он капризный, печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать
Для справки, вольтметр купил такой www.shara.biz, почти внизу странички. размером наверное со спичесный коробок, стоил 250 деревянных
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:17)

... Но все таки он капризный, печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать...
На ХХ - не должен и не будет...
Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:06)

Цитата(coolax @ 27.12.2010, 18:43)

... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...
Куда подключил, то и показывает...
Получается после шоколадки
Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:24)

Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:06)

Куда подключил, то и показывает...
Получается после шоколадки
Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп
Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 20:17)

печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать
обогрева заднего стекла в те времена не было, соответственно на эту нагрузку он не расчитан. да и лампы в фарах в те времена другие были, более слабые... и не ездили с ними постоянно.
ЗЫ. вначале замерь точные показания на клемах, а там и видно будет есть ли проблемы или это бока у тебя в проводке
Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:30)

Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:24)

Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:06)

Куда подключил, то и показывает...
Получается после шоколадки
Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп
Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740Конечно прочитал, если честно не будь этой статьи я бы даже не догадался что от лампочки в бардачке можно запитать... Я уже почти бороду собирался опять разбирать, чтоб прицепить к плюсовому проводу на мафон, который я подрубил напрямую от АКБ и выключатель начал искать.
В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу)
Dima8183
27.12.2010, 20:17
Если нагрузка идёт ниже 12-ти Вольт то ты ездишь на одном АКБ, если больше 14,5 вроде, то идёт перезаряд, это может гразить череватыми последствиями!
Он должен выдавать 14 Вольт на клеммах! Эт я писал выше! Попробуй сними щётки на гене протри колектор бензином (желательно для зажигалок там масла меньше), проверь все соединения и ремень! И заодно если есть возможность возьми у кого-нить реле регулятор (рабочий) и проверь с ним!
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:57)

Конечно прочитал...
В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу)
Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут?
Dima8183
27.12.2010, 21:38
Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 23:18)

Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:57)

Конечно прочитал...
В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу)
Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут?
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь.
Цитата(Dima8183 @ 27.12.2010, 21:38)

А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь.
Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании).
Dima8183
28.12.2010, 6:27
Цитата(Mitka @ 28.12.2010, 1:13)

Цитата(Dima8183 @ 27.12.2010, 21:38)

А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь.
Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании).
Сам копаюсь в нете а про него забыл!

Спасибо что разъяснил!
Народ такие приколы пишет куды цыплять)))))
По правилам во время движения должен быть включен ближний свет фар - ну, у нас соответственно и габариты, я не смог найти часы с вольтметром (китайские VST-7024 -вроде, а нашел кидай для 10 квадратные ) так я их прикрепил рядом со штатными и как понимаете провода взял от часиков, если кто схему помнит, то там один провод минус (черный), + можно сказать от аккумулятора идет (красный), и еще один - подсветка часов тоже +.
А напруга не прыгает, когда на холостом ближний и габариты включаются?
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 2:29)

А напруга не прыгает, когда на холостом ближний и габариты включаются?
Если подцепить на место часов, то вольтметр будет казать малейший скачёк!
wolodya1
12.1.2011, 22:16
Цитата(Тошка @ 19.2.2008, 19:24)

Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему
Я тоже пользовался именно этой статьей.... сейчас радуюсь...)) правда вольтметр взял от 2107... разобрал давно неработающие часы вытряхнул содержимое из корпуса, и вставил в корпус прибор от 2107...))) Кстати плюс брал как написано с лампочки бардачка...
belij62rus
16.1.2011, 20:40
Несколько раз оставался с разряженой АКБ далеко от дома (по разным причинам) и чтоб боль таких внезапностей не случалось решил поставить вольтметр. Выбор остановил на пятёрошном т.к. отликно вписывается по оформлению к остальным шестерошным приборам. Поломав голову куда его установить, решил- вместо указателя давления масла (на мой взгляд бестолковый прибор) Путем элементарных перестановок проводов аварийная лампочка масла загорается там где обычно горит лампочка ручника (про ручник я и без неё помню). Подсвека от масляного прибора пошла в вольтметр, плюс волтметра взял от 9 преда (у меня блок ножевых предов от волги) минус на корпус (шпилек под приборкой полно). Приборчик от пятёрки встал как будто всю жизнь там был, показания верные (проверено тестером). я доволен и спокоен
Graneniy
24.2.2011, 22:42
только что рылся и случайно набрёл на вот такое фото. на мой взгляд - тоже ничего место выбрали :) У меня у самого 2 кнопки всего лишь, а 3 - заделанная дырка! Вот и думаю вместо нее так же сделать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уж лучше ВСТ вкорячить,будет все и немного больше.Кстати и по цене дешевле.
А! Действительно красивая и полезная вещица. Стоит наверное тоже не копейки. А на самом деле - да, на том месте неплохо бы смотрелась .Столько датчиков и всё в одном....
Ну смотри,дето месяц назад брал-90гр,с Харькова привезли,а вольтметр спрашивал в Позапрошлом году-100гр

в этом не знаю))
Цитата(Ролакс @ 25.2.2011, 0:08)

Ну смотри,дето месяц назад брал-90гр,с Харькова привезли,а вольтметр спрашивал в Позапрошлом году-100гр

в этом не знаю))
Ого, вольтметр пяторочный чтоли так дорого стоит??? Я себе хочу 2105 влепить! Дешево и сердито)
Graneniy
25.2.2011, 14:44
Цитата(Ролакс @ 25.2.2011, 2:03)

он,родимый))
Что-то совсем дорого.. Я честно говоря рассчитывал на 40 ну на 50 грн..Ну никак эту приблуду не за 100 грн. За 100 можно что-нибудь покруче тогда взять
О чем и говорю,уж лучше ВСТ,куда больше полезных ф-ций.Кстати еще одна-практически сводится на нет потребление тока на стоянке.
Graneniy
25.2.2011, 15:00
Цитата(Ролакс @ 25.2.2011, 13:47)

О чем и говорю,уж лучше ВСТ,куда больше полезных ф-ций.Кстати еще одна-практически сводится на нет потребление тока на стоянке.
У меня в бардачке света нет, прикуривателя тоже нет. В общем - от АКБ проще всего) А этот ВСТ вообще думаю не посадит его)) Тем более в гараже масса всегда отключается у меня. Прикольно. Но пока по бабкам напряг :(
Даже если массу отключил,время-календарь сохраняется от 2-х батареек,не надо по новой выставлять.
Цитата(Graneniy @ 25.2.2011, 15:00)

У меня в бардачке света нет, прикуривателя тоже нет. В общем - от АКБ проще всего) ...
Это точно - от АКБ проще всего (нужно искать дыру под капот, ставить предохранитель и провод тащить на 1 м дальше)!!!

Забываем про блоки предохранителей в салоне и кучу проводов с постоянным плюсом и подсветкой под торпедой (за приборкой). Схема электрооборудования нарисована множеством цветных линий для услады глаз.... ))
Выходной_день
27.2.2011, 15:23
А вот я подключал мультиметр к клеммам прикуривателя - там он показывал например 13.8, а при измерении напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора он показывал значение ~14.2
Оно и не мудрено, ведь на проводах бортовой сети, на клеммах, всех соединениях, предохранителях набирается некоторое падение напряжения.
Дарова! Купил я наконец-то себе вольтметр, точнее индикатор напряжения, обстоятельства вынудили, диодный мост выгорел, нужно было замерить ток. Короче с этим разобрался, проблема щас в другом. Если я его подключу от лампочки, все провода и места уже нашел, то получается он всегда будет показывать зарядку АКБ, у вас тоже так? Не будет ли он сильно разряжать АКБ во время простоя со включенной массой? И вообще ничего ли с ним не случится от того, что он будет постоянно светится? Вот такая вот фигня, только с проводками
да вст взял бы-дешевле сотки стоит,и куча ф-ций кроме вольтметра
разряжать сильно не будет,если 2 недели простоя-сымай клемму
Цитата(Ролакс @ 9.8.2011, 19:20)

да вст взял бы-дешевле сотки стоит,и куча ф-ций кроме вольтметра
разряжать сильно не будет,если 2 недели простоя-сымай клемму
А я этот за двадцатку купил. Я бы может и взял, да по деньгам туго. Сейчас без работы, на стажировке пока, еще месяц зарабатывать не буду. Да простаивает она максимум 3 -4 дня с вкл. клеммой. А так, если в гараже - то всегда вырубаю.
Поставил вольтметр: воткнул в бороду, плюс кинул на плюс лампочки бардачка, минус на минус штатных часов, плюс подсветки вольтметра на плюс подсветки часов. Собрал, все работает :)
А у меня на плюсе лампочки бардачка почему-то висит минус и плюса я там добиться не могу :( (в чём может быть трабл?) (пришлось к часам цепляться). А вообще у меня давно накрылся тахометр - обороты не показывает, а стрелка у него гуляет как раз в зависимости от напряжения: если под 13 В, то зашкаливает, а в районе 11 В до 5 тысяч примерно опускается.
Наиболее правильно-на акб цеплять..и хорош флудить уже на энту тему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.