Nosferatu
18.2.2008, 15:56
Народ подскажите, стоит ли самому лезть менять датчик заднего хода? Реально ли его поменять на яме самому? И где он располагается? Знаю только что он стоит на коробке сзади где-то, а где
denis-21061
18.2.2008, 16:01
Цитата(Nosferatu @ 18.2.2008, 16:01)

Народ подскажите, стоит ли самому лезть менять датчик заднего хода? Реально ли его поменять на яме самому? И где он располагается? Знаю только что он стоит на коробке сзади где-то, а где

Нет там ничего сложного. Расположение датчика можно узнать в книжке или на сайте в соответствующем разделе.
Господин поручик
18.2.2008, 21:13
Цитата(denis-21061 @ 18.2.2008, 14:06)

Цитата(Nosferatu @ 18.2.2008, 16:01)

Народ подскажите, стоит ли самому лезть менять датчик заднего хода? Реально ли его поменять на яме самому? И где он располагается? Знаю только что он стоит на коробке сзади где-то, а где

Нет там ничего сложного. Расположение датчика можно узнать в книжке или на сайте в соответствующем разделе.
А также по проводам, подходящим к нему. Приготовь зубило и молоток (именно так мне в сервисе откручивали)
Санек987
18.2.2008, 21:53
Все хорошо откручивается головкой на 22
Господин поручик, а зачем тебе собственно зубило?
Господин поручик
18.2.2008, 22:33
Цитата(UntameD @ 18.2.2008, 20:16)

Господин поручик, а зачем тебе собственно зубило?
За сезон так мощно прикипел, что мастеровые ключом не смогли открутить-зубилом против часовой стрелке

ВО как у нас дороги поливают!
Цитата(Господин поручик @ 18.2.2008, 21:38)

Цитата(UntameD @ 18.2.2008, 20:16)

Господин поручик, а зачем тебе собственно зубило?
За сезон так мощно прикипел, что мастеровые ключом не смогли открутить-зубилом против часовой стрелке

ВО как у нас дороги поливают!

почти соглашусь.. месяца тр*ся с попытками выкрутить - кончилось тем, что по случаю в автосервисе попросил сдернуть (машина на подъемнике и так висела) - мастер подлез туда с головкой с воротком примерно в метр - и стронул с места забесплатно :)
А так да - нифига сложного. Но кронштейн коробки и труба выхлопа мешают - я обычным торцевым ключом не смог подлезть, только головка с воротком рулят.
менял без ямы. поднимал переднее левое колесо и слева подлазил.имхо блондинко справится
malenkiy-mewer
27.2.2008, 16:48
сам менял ничего сложного возьми прочитай книжку ключ в руки и вперед.
Rusber_Optic
2.3.2008, 18:40
Меняется за 20 минут, на картинке видно, где он расположен
При откручивании масло не польется? (5 ступка)
ничо не пальёца. смело меняй. у меня проблем не возникло
обычным клучом всё открутилось
тог неудобно мне было провода цеплять
Можно и самому легко поменять. Главное его сдернуть так что бери ключ на 22 с рукоятью побольше.
Масло не польется.
Кстати была такая трабла. Новый датчик был не на 22 а на 24 ключ. Так что перед тем как менять проверь, а то мне пришлось галопым в магазин бежать. Заодно перед походом в магазин проверь клемы, часто на них изоляция крошится. Я в таких случаях пользуюсь термоусадочным кембриком.
Я будучи полным деревом в плане ремонта машин, поменял его за 5-7 минут ,на даче без подьема вообще, не зная где он находится даже, там же сразу видно где чего откручивать и куда вкручивать , странно
А я не могу поставить-у меня отверстие без резьбы и походу глухое,т.е. при включении-выключении там ничего не меняется. Можно пробить и нарезать???
PS Коробка не снималась мною,может не доглядел?
Цитата(DONETSK @ 20.3.2008, 17:23)

А я не могу поставить-у меня отверстие без резьбы и походу глухое,т.е. при включении-выключении там ничего не меняется. Можно пробить и нарезать???
PS Коробка не снималась мною,может не доглядел?
Парень у меня тоже самое, нашёл я эту дырку, старого датчика там не было, провода просто так болтались рядом, вот тоже нету резьбы и ничего в ней не движется от включения "задней" машина - 2101, коробка 4х ступка, но думаю там всё одинаково кроме самого датчика, вот тоже парюсь не знаю что делать, может это не та дырка??? Если ты сделал то пожалуйста напиши, та ли эта дырка или она в другом месте?
На картинке выше - я заметил где этот датчик стоит, вот у меня эта дырка как раз в этом месте и находиться.
на яме или эстакаде легче легкого самому заменить,тока фонарь или лампу возьми.
я вот менял поддомкратив машину,было жутко неудобно,но до ямы надо было ехать,а машина была распотрошена :)
krotiliys
29.9.2009, 21:23
я менял всего за минут 15, на яме. Только фонарь не забудь.
skyline37
6.10.2009, 14:42
Цитата(DONETSK @ 20.3.2008, 17:23)

А я не могу поставить-у меня отверстие без резьбы и походу глухое,т.е. при включении-выключении там ничего не меняется. Можно пробить и нарезать???
PS Коробка не снималась мною,может не доглядел?
Цитата(Athlon @ 26.9.2009, 12:40)

Цитата(DONETSK @ 20.3.2008, 17:23)

А я не могу поставить-у меня отверстие без резьбы и походу глухое,т.е. при включении-выключении там ничего не меняется. Можно пробить и нарезать???
Парень у меня тоже самое, нашёл я эту дырку, старого датчика там не было, провода просто так болтались рядом, вот тоже нету резьбы и ничего в ней не движется от включения "задней" машина - 2101, коробка 4х ступка, но думаю там всё одинаково кроме самого датчика, вот тоже парюсь не знаю что делать, может это не та дырка??? Если ты сделал то пожалуйста напиши, та ли эта дырка или она в другом месте?
На картинке выше - я заметил где этот датчик стоит, вот у меня эта дырка как раз в этом месте и находиться.
Млин, такая же

проблема
Поменял датчик почти без проблем, до меня были грани маленько сорваны,но накидной ключ всё исправил.
Nexus_2106
8.10.2009, 12:32
А если перестали гореть фонари заднего хода, сначала моргали, а щас совсем не горят - дело в датчике? Контакты на коробке проверял все на месте.
Цитата(Nexus_2106 @ 8.10.2009, 13:32)

А если перестали гореть фонари заднего хода, сначала моргали, а щас совсем не горят - дело в датчике? Контакты на коробке проверял все на месте.
Попробуй замкунть два провода идущие на датчик между собой- если фонари загоряться -значит дело в датчике, если нет то есть ещё куча других причин.
или выкрути датчик и тестером проверь
Nexus_2106
8.10.2009, 14:08
Цитата(коша @ 8.10.2009, 14:42)

Цитата(Nexus_2106 @ 8.10.2009, 13:32)

А если перестали гореть фонари заднего хода, сначала моргали, а щас совсем не горят - дело в датчике? Контакты на коробке проверял все на месте.
Попробуй замкунть два провода идущие на датчик между собой- если фонари загоряться -значит дело в датчике, если нет то есть ещё куча других причин.
или выкрути датчик и тестером проверь
Спасибо за совет буду проверять.
tekila555
11.10.2009, 19:52
рекомендую проверить разъемы к которым подключается датчик. часто на них столько грязи и масла что просто нет контакта.
Nexus_2106
12.10.2009, 8:14
Всем спасибо за советы, причину нашел, контакты были в грязи , почистил зашкурил и все работает.
Цитата(Athlon @ 26.9.2009, 12:40)

Цитата(DONETSK @ 20.3.2008, 17:23)

А я не могу поставить-у меня отверстие без резьбы и походу глухое,т.е. при включении-выключении там ничего не меняется. Можно пробить и нарезать???
PS Коробка не снималась мною,может не доглядел?
Парень у меня тоже самое, нашёл я эту дырку, старого датчика там не было, провода просто так болтались рядом, вот тоже нету резьбы и ничего в ней не движется от включения "задней" машина - 2101, коробка 4х ступка, но думаю там всё одинаково кроме самого датчика, вот тоже парюсь не знаю что делать, может это не та дырка??? Если ты сделал то пожалуйста напиши, та ли эта дырка или она в другом месте?
На картинке выше - я заметил где этот датчик стоит, вот у меня эта дырка как раз в этом месте и находиться.
А вроде бы на копейках этого датчика там может и не быть. На первых не было фонарей заднего хода.
Tom_Seeker
16.1.2010, 6:01
У меня тоже проблема только не много в другом, резьба сорвана и похоже через это отверстие масло вытекает...
Драсте всем! моя машина перейшла по наследству 21063. при включении заднего хода горит предахранитель електроники. что что ы где может коротить?
Цитата(S@n)ok @ 28.7.2010, 21:49)

Драсте всем! моя машина перейшла по наследству 21063. при включении заднего хода горит . что что ы где может коротить?
Для начала огалиси какой номер "предахранителя електроники", затем
см. таблицу предохранителей
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=202585 и делай выводы.
скорее всего короткое на массу в районе датчика ЗХ, там обычно много грязи.
И ещё вариант, возможно, что где-то перебит провод от этого датчика и та же ситуация - короткое замыкание на массу.
ЭЭээ... мож ко подскажет, чем мона припаять на датчике заднего хода усики отломавшиеся, а то коробку снимал и маленько один выломал, а на фиатовскую коробку тяжеловато найти датчик..
Цитата(Leegase @ 5.8.2010, 11:36)

ЭЭээ... мож ко подскажет, чем мона припаять на датчике заднего хода усики отломавшиеся, а то коробку снимал и маленько один выломал, а на фиатовскую коробку тяжеловато найти датчик..
Хорошо зачистить,соляная кислота+припой,держать будет хорошо.А датчики разве не одинаковые?
Fatal1ty
18.9.2010, 13:51
Всем привет! Тоже имеется проблема с огнями, но я не знаю в датчике ли дело, хочу перемкнуть с него провода. Такой вопрос огни зх когда должны гореть? При заведенном двигателе или просто при включенной электрике? Спасибо!
Роман Кировоград
18.9.2010, 13:59
При включенном зажигании.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 13:59)

При включенном зажигании.
+задняя передача
у меня новый датчик ещё давно лежит ждёт в гараже когда я соизволю поменять его, вчарась залез менять а старый датчик вашпе ключем на 27 о_О а новый на 24.
народ, подскажите. где в салоне выходят провода с датчика заднего хода? сам датчик видел стоит, но проводов на блоке предохранителей нет.( как в принципе и проводов на задние фонари)
VAZAN164
3.11.2010, 19:29
Цитата(negri @ 3.11.2010, 18:50)

народ, подскажите. где в салоне выходят провода с датчика заднего хода? сам датчик видел стоит, но проводов на блоке предохранителей нет.( как в принципе и проводов на задние фонари)
поднимаеш полас на посажирском месте и видеш с боку тунеля два провода, они вот с дачика и идут
varvar-s
3.11.2010, 19:29
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nego-khoda.html вот вам замена датчика заднего хода. на 4 ступке он смотрит назад и проблем с демонтажем нет. на 5 ступке он смотрит вправую стенку тоннеля кардана. и для демонтажа надо как минимум снять третью опору двигателя. и опустить коробку вниз.
Максим396
19.2.2011, 11:49
я сам менял после небольшого инструктажа у соседа по гаражу у него тоже 2106 всю жизнь на ней проездил знает что к чему

.в принципе там все очень лего
Роман Кировоград
19.2.2011, 13:30
Когда несколько раз поменяешь , то легко.)
Там ничего тяжелого, просто не удобно .
ДА. Дачик поменять это не проблема,но если клеммы к дачику это Ж.
pirozjok
1.12.2011, 23:06
Цитата(Joker! @ 19.2.2011, 15:53)

ДА. Дачик поменять это не проблема,но если клеммы к дачику это Ж.
что ты имеешь виду?
у меня ситуация такая, на самом датчике отломалась один усик (т.е. один из контактов датчика), а ещё видно что именно из под датчика сочится масло, бо замасленно всё именно вокруг датчика, даже редуктор спидометра и то почти чистый , так же к моему удивлению и непониманию там стоят какие-то промежуточные провода, т.е. два провода из салона оканчиваются "мамами" и в эти "мамы" вставлены как бы удленители - судя по всему Joker и имел виду этот гемор во избежании которого и сделали эти удленители - или что?
и кстати наверно надо будет на новый датчик намазать герметика
?так что масло с коробки можно не сливать
? - может жопу машины приподнять, типа чтобы масло в переднюю часть "наклонилось".
P.S> попробую прямо по месту припоять флюсом отломанный усик датчика - если конечно подлезу паяльником )))
Цитата(pirozjok @ 1.12.2011, 22:06)

P.S> попробую прямо по месту припоять флюсом отломанный усик датчика - если конечно подлезу паяльником )))
А толку-все равно масло бежит..4,5-ступка?
4 передачи - а что? ты мне хочешь предложить занедорого хорошую 5 ст? ))))
я раз 5, а то и 7 прочитал пока понял смысл твоего короткого поста - да пожалуй ты прав, даже если этот датчик удастся спаять на место то всёравно с течью (подсачиванием) надо что-то делать...
Цитата(pirozjok @ 2.12.2011, 0:06)

Цитата(Joker! @ 19.2.2011, 15:53)

ДА. Дачик поменять это не проблема,но если клеммы к дачику это Ж.
что ты имеешь виду?
у меня ситуация такая, на самом датчике отломалась один усик (т.е. один из контактов датчика), а ещё видно что именно из под датчика сочится масло, бо замасленно всё именно вокруг датчика, даже редуктор спидометра и то почти чистый , так же к моему удивлению и непониманию там стоят какие-то промежуточные провода, т.е. два провода из салона оканчиваются "мамами" и в эти "мамы" вставлены как бы удленители - судя по всему Joker и имел виду этот гемор во избежании которого и сделали эти удленители - или что?
и кстати наверно надо будет на новый датчик намазать герметика
?так что масло с коробки можно не сливать
? - может жопу машины приподнять, типа чтобы масло в переднюю часть "наклонилось".
P.S> попробую прямо по месту припоять флюсом отломанный усик датчика - если конечно подлезу паяльником )))
не морочь голову себе... купи новый датчик (только сомтри на 4х и на 5ти ступки они разные), он стоит копейки... когда затягивать будешь - не переусердствуй, корпус там такой, что резьба срывается на раз два...)
алекс-69
14.2.2012, 10:57
Помогите советом!При включении задней передачи вольметр показывает перезаряд акб до 15в.приехал в гараж сменил датчик включения заднего хода.а толку ни когого нет.скинул клемму с датчика все нормально стало показывать(отключал провод который идет на лампочки)
YaJAROFF
14.2.2012, 11:35
Вероятнее перетерся провод, коротит на массу.
payalnikk
14.2.2012, 11:55
Цитата(алекс-69 @ 14.2.2012, 10:57)

Помогите советом!
А куда подключен вольтметр?
Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2012, 11:35)

Вероятнее перетерся провод, коротит на массу.
Ну это если вместо предохранителя стоит жучок.
А вообще нужно проверить состояние контактов на 9-м предохранителе, да и сам пред.
А лучше было бы просмотреть всю цепь: АКБ-9-й и 10-й предохранители, Т.е. силовую колодку (есть точно так как тачка 79-го года), контакты замка (15-й и 30/1), мамку на проводе который подходит к 9-му и 10-му преду.
Объясняю почему, на 9-й и 10-й предохранители питание подводиться голубым с черной полосой проводом, по цепи описанной выше. Основная нагрузка на этот провод это РН. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка.
алекс-69
14.2.2012, 12:30
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 13:55)

Цитата(алекс-69 @ 14.2.2012, 10:57)

Помогите советом!
А куда подключен вольтметр?
Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2012, 11:35)

Вероятнее перетерся провод, коротит на массу.
Ну это если вместо предохранителя стоит жучок.
А вообще нужно проверить состояние контактов на 9-м предохранителе, да и сам пред.
у меня не вольтметр,а бортовой комп стоит.Подключен к катушке и на плюсовой провод от акб.все подключения делал по инструкции.Никаких жучков у меня нет.я люблю свою машинку и бережно к ней отношусь.а по воду 9 предохранителя он отвечает не только за задний ход.Но все равно спасибо посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.