Полная версия этой страницы:
Замена датчика заднего хода
OPTIMUS PRIME
14.2.2012, 12:39
Когда делал капремонт коробки хотел открутит етот датчик,но только испоганил головку ,он неподдался , даже когда в ход пошел метровый удленитель,забил на ето дело
Роман Кировоград
14.2.2012, 12:46
У меня тоже зарядка повышается при вкл заднего хода, ну и что, не постоянно же задом ездишь.
Я датчик менял не снимая коробки...
а у меня зарядка падает на пару - тройку секунд при включении, и возвращается как только лампочки разгорятся

зы. а вообще я этих датчиков уже сменил много, то сгорит, то контакты потеряет))) да и при каждом вскрытии КПП ставил новый)))
Цитата(Роман Кировоград @ 14.2.2012, 11:46)

У меня тоже зарядка повышается при вкл заднего хода, ну и что, не постоянно же задом ездишь.
И у меня тоже,до 15В..меня всегда это удивляло,думал чи ВСТ глючит))..хорошо, Саня объяснил
по весне конечно маленько перетряхну контакты.
Цитата
. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка
.
т.е. можно использовать как, хотите подзарядить быстро батарею, или в случае "прикурки" соседу, можно использовать-включая задний ход?
или просто использовать принцип падения напряжения на РР. для увеличения напряжения?
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:04)

Цитата
. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка
.
т.е. можно использовать как, хотите подзарядить быстро батарею, или в случае "прикурки" соседу, можно использовать-включая задний ход?
или просто использовать принцип падения напряжения на РР. для увеличения напряжения?
ээээ, я бы такую фигню делать не стал бы, а если бы появилась - старался бы устранить, так как плохой контакт обычно приводит к перегреву, который в свою очередь может привести к воспламенению))))
на себе пару раз испытывал кайф от пламени из под торпеды при скорости около 80ти... адреналина столько - что прыжок с парашутом кажется детским садом)))
да нет я в "искусственном" плане, а не за счет плохих контактов.
то я не удачно пример привел...
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:14)

то я не удачно пример привел...
та да) это уж точно)))
а вообще я соседскую камри прикуривал - на ХХ))) а вместо проводов использовал по три провода люминиевой лапши 2*2,5

5 минут подождали и завелась на ура
офтоп конечно. но хваленые импортные провода маде by китай не более 4см.кв. ...
Цитата(Роман Кировоград @ 14.2.2012, 14:46)

У меня тоже зарядка повышается при вкл заднего хода, ну и что, не постоянно же задом ездишь.
Я датчик менял не снимая коробки...
пагубно влияет на акб
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 13:55)

Цитата(алекс-69 @ 14.2.2012, 10:57)

Помогите советом!
А куда подключен вольтметр?
Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2012, 11:35)

Вероятнее перетерся провод, коротит на массу.
Ну это если вместо предохранителя стоит жучок.
А вообще нужно проверить состояние контактов на 9-м предохранителе, да и сам пред.
А лучше было бы просмотреть всю цепь: АКБ-9-й и 10-й предохранители, Т.е. силовую колодку (есть точно так как тачка 79-го года), контакты замка (15-й и 30/1), мамку на проводе который подходит к 9-му и 10-му преду.
Объясняю почему, на 9-й и 10-й предохранители питание подводиться голубым с черной полосой проводом, по цепи описанной выше. Основная нагрузка на этот провод это РН. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка.
у нас сейчас холодно с ней ковырятся,вот маленько потеплеет на улице и займусь.спасибо
алекс-69
16.2.2012, 15:32
Цитата(алекс-69 @ 15.2.2012, 11:23)

у нас сейчас холодно с ней ковырятся,вот маленько потеплеет на улице и займусь.спасибо
сегодня поменял блок предохранителей на волговский.красиво конечно.но проблему мою она так и не решила.хотя надеялся.но увы.Все работает.все моргает(чему положено),но перезаряд как был так он и остался при включении задней передачи.Осталось только проверить проводку до датчика и после него.А из-за лампочек заднего хода может такая фигня быть?
payalnikk
16.2.2012, 15:42
Цитата(алекс-69 @ 16.2.2012, 15:32)

А из-за лампочек заднего хода может такая фигня быть?
Наверное не внимательно читал -
Цитата
...силовую колодку (есть точно так как тачка 79-го года), контакты замка (15-й и 30/1), мамку на проводе который подходит к 9-му и 10-му преду.
Кроме предохранителей косяк может быть еще и силовой колодке и замке....
Попробуй перенести РН к АКБ и подключить его через реле.
Вот схема, должны отпасть многие проблемы связанные с зарядкой
Virtuozlo
16.2.2012, 21:47
А я всё мозг имел что за провода у меня под машиной..так это датчик...
Только проблемка такая, он влажный постоянно, причем, кажется, не от земли влажность..а что то подтекает.. Может там что то подтекать? =)
Роман Петрович
16.2.2012, 21:56
Цитата(Virtuozlo @ 16.2.2012, 21:47)

А я всё мозг имел что за провода у меня под машиной..так это датчик...
Только проблемка такая, он влажный постоянно, причем, кажется, не от земли влажность..а что то подтекает.. Может там что то подтекать? =)
Масло течот.
Роман Кировоград
16.2.2012, 21:58
Может, масло из коробки сочится.
Врядли,машина новая щитай..
Virtuozlo
16.2.2012, 22:28
блин, как бэ посмотреть откуда? снять датчик?
Господин поручик
16.2.2012, 22:31
Цитата(Virtuozlo @ 17.2.2012, 0:28)

блин, как бэ посмотреть откуда? снять датчик?
Он и с ямы не оченьто здорово выкручивается...можно сказать-херова. Мне в сервисе его зубилом "откручивали"
Цитата(Virtuozlo @ 16.2.2012, 23:47)

А я всё мозг имел что за провода у меня под машиной..так это датчик...
Только проблемка такая, он влажный постоянно, причем, кажется, не от земли влажность..а что то подтекает.. Может там что то подтекать? =)
Ты пойди проверь уровень масла в коробке для начала, а то я попал на замену коробки, месяцы ездил без масла и даже не подозревал об этом. Или сам проверь, если есть эстакада или яма
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2012, 0:31)

Цитата(Virtuozlo @ 17.2.2012, 0:28)

блин, как бэ посмотреть откуда? снять датчик?
Он и с ямы не оченьто здорово выкручивается...можно сказать-херова. Мне в сервисе его зубилом "откручивали"
хорошие видать сервисмены))) откручивается он на раз без всяких зубил, главное знать как попросить)))
У меня ключ спецальный,на раз-два
Свечником трубчатым выкручивается в темпе вальса.. .
Virtuozlo
19.5.2012, 23:03
У меня оказался на "27" аж.. хотя новый на 22, ключа такого не было, пришлось трещеткой делать, сорвал отверткой и молотком часть лягухи с клеммами, помучался немного но засунул головку трещетки на болт, дальше колено и всё =)
Вставлялось не айс, пришлось "вкривь" посадить датчик на головку трещетки и уже так закручивать, т.к. 5-ти ступка неудобно заворачивать руками.
АлександрВАЗ2106
2.7.2012, 12:02
Подскажите на выкрученом датчике контакты должны быть замкнуты или разомкнуты?
OPTIMUS PRIME
2.7.2012, 12:04
Разомкнуты
АлександрВАЗ2106
2.7.2012, 12:12
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2012, 13:04)

Разомкнуты
Я в магазине купил датчик, проверил не нем контакты замкнуты, а в нажатом состоянии размыкаются. Продавец утверждает что так и должно быть.
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 2.7.2012, 12:12)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2012, 13:04)

Разомкнуты
Я в магазине купил датчик, проверил не нем контакты замкнуты, а в нажатом состоянии размыкаются. Продавец утверждает что так и должно быть.
ну да.
АлександрВАЗ2106
2.7.2012, 12:40
Цитата(Ролакс @ 2.7.2012, 13:33)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 2.7.2012, 12:12)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2012, 13:04)

Разомкнуты
Я в магазине купил датчик, проверил не нем контакты замкнуты, а в нажатом состоянии размыкаются. Продавец утверждает что так и должно быть.
ну да.
Спасибо.
Перед тем как менять убедитесь, что машина стоит без уклона назад - эстакада была занята, заехал только мордой, в итоге свою морду в масле уделал и потом доливал его
Ну да там очень осторожным надо быть))) У меня на старом датчике клема одна отвалилась так пытался припаять так как не решался выкрутить. А там фиг просто так подлезешь. Потом в итоге конечно задолбался выкрутил и поменял - вроде обошлось)))
Mr_Serzh
13.1.2013, 22:24
Тему не могу создать ...напишу сдесь.
Почему то горят огни заднего хода постоянно, пробовал менять датчик безполезно, коробка 5-ти ступка, что может быть?Подскажите пожалуйста что может быть
провода которые к датчику замкнули на корпус...это частое явление...
Mr_Serzh
13.1.2013, 22:34
Я датчик выкручивал на шарик нажимал пальцем все работало
а к коробке прислони и понажимай... на коробке есть масса...если также будет работать то вскрывай коробку и смотри че там развалилось что на него не нажимает...
Mr_Serzh
13.1.2013, 22:47
Спасибо за совет. завтра опробую
devilwalker
10.4.2015, 14:04
А фонари светят только при заведеном двигателе или достаточно вкл зажигания?
Цитата(devilwalker @ 10.4.2015, 14:04)

достаточно вкл зажигания
devilwalker
19.4.2015, 12:37
Подскажите пожалуйста, если его выкрутить масло с коробки не потечет?
Нет, я менял его прям на авто.
devilwalker
19.4.2015, 12:47
понял спасибо!
там вроде 2 фишки. Есть разница + - ?
нету
на будущее поиск гугл прямо над сообщениями,пишем в соотв.теме!
Цитата(devilwalker @ 19.4.2015, 12:47)

там вроде 2 фишки. Есть разница + - ?
А провод к датчику всего один идёт..

Я вот тоже и не помню на плюс его напнуть или куда.
payalnikk
19.4.2015, 20:08
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 17:19)

А провод к датчику всего один идёт..
Провода всего два идет и без разницы как их там на выключатель одевать.
Цитата(payalnikk @ 19.4.2015, 20:08)

Провода всего два идет и без разницы как их там на выключатель одевать.
Завтра гляну.. Насчёт второго провода сомнения имею. Дело в том что на датчике обе клемы ,это один контакт.
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 22:22)

Насчёт второго провода сомнения имею. Дело в том что на датчике обе клемы ,это один контакт.
датчик включен в разрыв одного провода,типа как выключатель в хате.
payalnikk
20.4.2015, 6:40
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 22:22)

...это один контакт.
Ошибаешся. Это два контакта. На датчик, правильнее выключатель, подается плюс, вкл заднюю, выключатель вкл, плюс пошел дальше на лампочки..
Цитата(payalnikk @ 20.4.2015, 6:40)

Ошибаешся. Это два контакта.
Да , Саша , ошибался и тормозил..

и контакта два и провода два оранжевый и зелёный..
varvar-s
20.4.2015, 21:47
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 22:22)

... Дело в том что на датчике обе клемы ,это один контакт.
зачем тогда два провода тянуть и садить на один контакт?
хотелось бы знать цепь рассуждений... просьба не пинать я видел что ты уже признал ошибку.
Цепь тебе ....Верным пёрнул про массу и я повёлся. И про один провод тоже ..
Цитата(ИванычЪ @ 20.4.2015, 22:00)

...про массу и я повёлся. И про один провод тоже ..
ясно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.