Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена датчика заднего хода
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
OPTIMUS PRIME
Когда делал капремонт коробки хотел открутит етот датчик,но только испоганил головку ,он неподдался , даже когда в ход пошел метровый удленитель,забил на ето дело beee.gif
Роман Кировоград
У меня тоже зарядка повышается при вкл заднего хода, ну и что, не постоянно же задом ездишь.

Я датчик менял не снимая коробки...
sedoy
а у меня зарядка падает на пару - тройку секунд при включении, и возвращается как только лампочки разгорятся grin.gif
зы. а вообще я этих датчиков уже сменил много, то сгорит, то контакты потеряет))) да и при каждом вскрытии КПП ставил новый)))
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 14.2.2012, 11:46) *
У меня тоже зарядка повышается при вкл заднего хода, ну и что, не постоянно же задом ездишь.

И у меня тоже,до 15В..меня всегда это удивляло,думал чи ВСТ глючит))..хорошо, Саня объяснил good.gif
по весне конечно маленько перетряхну контакты.
1300SL
Цитата
. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка
.
т.е. можно использовать как, хотите подзарядить быстро батарею, или в случае "прикурки" соседу, можно использовать-включая задний ход?
или просто использовать принцип падения напряжения на РР. для увеличения напряжения?
sedoy
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:04) *
Цитата
. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка
.
т.е. можно использовать как, хотите подзарядить быстро батарею, или в случае "прикурки" соседу, можно использовать-включая задний ход?
или просто использовать принцип падения напряжения на РР. для увеличения напряжения?

ээээ, я бы такую фигню делать не стал бы, а если бы появилась - старался бы устранить, так как плохой контакт обычно приводит к перегреву, который в свою очередь может привести к воспламенению))))
на себе пару раз испытывал кайф от пламени из под торпеды при скорости около 80ти... адреналина столько - что прыжок с парашутом кажется детским садом)))
1300SL
да нет я в "искусственном" плане, а не за счет плохих контактов.
то я не удачно пример привел...
sedoy
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:14) *
то я не удачно пример привел...

та да) это уж точно)))
а вообще я соседскую камри прикуривал - на ХХ))) а вместо проводов использовал по три провода люминиевой лапши 2*2,5 grin.gif 5 минут подождали и завелась на ура grin.gif
1300SL
офтоп конечно. но хваленые импортные провода маде by китай не более 4см.кв. ...
алекс-69
Цитата(Роман Кировоград @ 14.2.2012, 14:46) *
У меня тоже зарядка повышается при вкл заднего хода, ну и что, не постоянно же задом ездишь.

Я датчик менял не снимая коробки...

пагубно влияет на акб

Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 13:55) *
Цитата(алекс-69 @ 14.2.2012, 10:57) *
Помогите советом!

А куда подключен вольтметр?
Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2012, 11:35) *
Вероятнее перетерся провод, коротит на массу.

Ну это если вместо предохранителя стоит жучок.
А вообще нужно проверить состояние контактов на 9-м предохранителе, да и сам пред.
А лучше было бы просмотреть всю цепь: АКБ-9-й и 10-й предохранители, Т.е. силовую колодку (есть точно так как тачка 79-го года), контакты замка (15-й и 30/1), мамку на проводе который подходит к 9-му и 10-му преду.
Объясняю почему, на 9-й и 10-й предохранители питание подводиться голубым с черной полосой проводом, по цепи описанной выше. Основная нагрузка на этот провод это РН. Если гдето будет сопротивление в соединении, то при включении ламп заднего хода произойдет падение напряжения и на РН, так как питается он как и лампы ЗХ одним проводом (голуб/черн). В следствии падения РН даст больше напряжения на генератор - будет выше зарядка.

у нас сейчас холодно с ней ковырятся,вот маленько потеплеет на улице и займусь.спасибо
алекс-69
Цитата(алекс-69 @ 15.2.2012, 11:23) *
у нас сейчас холодно с ней ковырятся,вот маленько потеплеет на улице и займусь.спасибо

сегодня поменял блок предохранителей на волговский.красиво конечно.но проблему мою она так и не решила.хотя надеялся.но увы.Все работает.все моргает(чему положено),но перезаряд как был так он и остался при включении задней передачи.Осталось только проверить проводку до датчика и после него.А из-за лампочек заднего хода может такая фигня быть?
payalnikk
Цитата(алекс-69 @ 16.2.2012, 15:32) *
А из-за лампочек заднего хода может такая фигня быть?

Наверное не внимательно читал -
Цитата
...силовую колодку (есть точно так как тачка 79-го года), контакты замка (15-й и 30/1), мамку на проводе который подходит к 9-му и 10-му преду.

Кроме предохранителей косяк может быть еще и силовой колодке и замке....
Попробуй перенести РН к АКБ и подключить его через реле.
Вот схема, должны отпасть многие проблемы связанные с зарядкой
Virtuozlo
А я всё мозг имел что за провода у меня под машиной..так это датчик...
Только проблемка такая, он влажный постоянно, причем, кажется, не от земли влажность..а что то подтекает.. Может там что то подтекать? =)
Роман Петрович
Цитата(Virtuozlo @ 16.2.2012, 21:47) *
А я всё мозг имел что за провода у меня под машиной..так это датчик...
Только проблемка такая, он влажный постоянно, причем, кажется, не от земли влажность..а что то подтекает.. Может там что то подтекать? =)

Масло течот.
Роман Кировоград
Может, масло из коробки сочится.
Ролакс
Врядли,машина новая щитай..
Virtuozlo
блин, как бэ посмотреть откуда? снять датчик?
Господин поручик
Цитата(Virtuozlo @ 17.2.2012, 0:28) *
блин, как бэ посмотреть откуда? снять датчик?

Он и с ямы не оченьто здорово выкручивается...можно сказать-херова. Мне в сервисе его зубилом "откручивали"
Kedr
Цитата(Virtuozlo @ 16.2.2012, 23:47) *
А я всё мозг имел что за провода у меня под машиной..так это датчик...
Только проблемка такая, он влажный постоянно, причем, кажется, не от земли влажность..а что то подтекает.. Может там что то подтекать? =)


Ты пойди проверь уровень масла в коробке для начала, а то я попал на замену коробки, месяцы ездил без масла и даже не подозревал об этом. Или сам проверь, если есть эстакада или яма
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2012, 0:31) *
Цитата(Virtuozlo @ 17.2.2012, 0:28) *
блин, как бэ посмотреть откуда? снять датчик?

Он и с ямы не оченьто здорово выкручивается...можно сказать-херова. Мне в сервисе его зубилом "откручивали"

хорошие видать сервисмены))) откручивается он на раз без всяких зубил, главное знать как попросить)))
Ролакс
У меня ключ спецальный,на раз-два good.gif
Warrior
Свечником трубчатым выкручивается в темпе вальса.. .
Virtuozlo
У меня оказался на "27" аж.. хотя новый на 22, ключа такого не было, пришлось трещеткой делать, сорвал отверткой и молотком часть лягухи с клеммами, помучался немного но засунул головку трещетки на болт, дальше колено и всё =)
Вставлялось не айс, пришлось "вкривь" посадить датчик на головку трещетки и уже так закручивать, т.к. 5-ти ступка неудобно заворачивать руками.
АлександрВАЗ2106
Подскажите на выкрученом датчике контакты должны быть замкнуты или разомкнуты?
OPTIMUS PRIME
Разомкнуты
АлександрВАЗ2106
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2012, 13:04) *
Разомкнуты

Я в магазине купил датчик, проверил не нем контакты замкнуты, а в нажатом состоянии размыкаются. Продавец утверждает что так и должно быть.
Ролакс
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 2.7.2012, 12:12) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2012, 13:04) *
Разомкнуты

Я в магазине купил датчик, проверил не нем контакты замкнуты, а в нажатом состоянии размыкаются. Продавец утверждает что так и должно быть.

ну да.
АлександрВАЗ2106
Цитата(Ролакс @ 2.7.2012, 13:33) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 2.7.2012, 12:12) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2012, 13:04) *
Разомкнуты

Я в магазине купил датчик, проверил не нем контакты замкнуты, а в нажатом состоянии размыкаются. Продавец утверждает что так и должно быть.

ну да.

Спасибо.
Naemnick
Перед тем как менять убедитесь, что машина стоит без уклона назад - эстакада была занята, заехал только мордой, в итоге свою морду в масле уделал и потом доливал его grin.gif
ZloY
Ну да там очень осторожным надо быть))) У меня на старом датчике клема одна отвалилась так пытался припаять так как не решался выкрутить. А там фиг просто так подлезешь. Потом в итоге конечно задолбался выкрутил и поменял - вроде обошлось)))
Mr_Serzh
Тему не могу создать ...напишу сдесь.

Почему то горят огни заднего хода постоянно, пробовал менять датчик безполезно, коробка 5-ти ступка, что может быть?Подскажите пожалуйста что может быть
wernum
провода которые к датчику замкнули на корпус...это частое явление...
Mr_Serzh
Я датчик выкручивал на шарик нажимал пальцем все работало
wernum
а к коробке прислони и понажимай... на коробке есть масса...если также будет работать то вскрывай коробку и смотри че там развалилось что на него не нажимает...
Mr_Serzh
Спасибо за совет. завтра опробую
devilwalker
А фонари светят только при заведеном двигателе или достаточно вкл зажигания?
Ролакс
Цитата(devilwalker @ 10.4.2015, 14:04) *
достаточно вкл зажигания

devilwalker
Подскажите пожалуйста, если его выкрутить масло с коробки не потечет?
ExL
Нет, я менял его прям на авто.
devilwalker
понял спасибо!

там вроде 2 фишки. Есть разница + - ?
Ролакс
нету
на будущее поиск гугл прямо над сообщениями,пишем в соотв.теме!
ИванычЪ
Цитата(devilwalker @ 19.4.2015, 12:47) *
там вроде 2 фишки. Есть разница + - ?

А провод к датчику всего один идёт.. fffuuu.gif Я вот тоже и не помню на плюс его напнуть или куда.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 17:19) *
А провод к датчику всего один идёт..

Провода всего два идет и без разницы как их там на выключатель одевать.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 19.4.2015, 20:08) *
Провода всего два идет и без разницы как их там на выключатель одевать.

Завтра гляну.. Насчёт второго провода сомнения имею. Дело в том что на датчике обе клемы ,это один контакт.

Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 22:22) *
Насчёт второго провода сомнения имею. Дело в том что на датчике обе клемы ,это один контакт.

датчик включен в разрыв одного провода,типа как выключатель в хате.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 22:22) *
...это один контакт.

Ошибаешся. Это два контакта. На датчик, правильнее выключатель, подается плюс, вкл заднюю, выключатель вкл, плюс пошел дальше на лампочки..
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 20.4.2015, 6:40) *
Ошибаешся. Это два контакта.

Да , Саша , ошибался и тормозил.. fffuuu.gif и контакта два и провода два оранжевый и зелёный..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 19.4.2015, 22:22) *
... Дело в том что на датчике обе клемы ,это один контакт.

зачем тогда два провода тянуть и садить на один контакт?хотелось бы знать цепь рассуждений... просьба не пинать я видел что ты уже признал ошибку.
ИванычЪ
Цепь тебе ....Верным пёрнул про массу и я повёлся. И про один провод тоже ..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 20.4.2015, 22:00) *
...про массу и я повёлся. И про один провод тоже ..

ясно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU