Александр V8
17.2.2008, 17:44
Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять?
Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины?
хм... 185/65 R14 мну кажется подойдут.. поправьте господа меня, я в этой теме новичок =)
Господин поручик
17.2.2008, 17:59
Цитата(Александр V8 @ 17.2.2008, 15:49)

Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять?
Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины?
Хочется " по шире ",а денег нет. А R14 дороже, чем 13. Что-то логики не вижу и смысла в 14-? Хочешь пошире (летнюю, разумеется ?)- купи 185/65-60 R13. Гораздо дешевле выйдет-и диски14 брать не нужно.
ps как-то странно у тебя "пришло время"- в середине сезона
Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить)))

тут доля своей логики есь)
Цитата(ДенЧи! @ 17.2.2008, 20:07)

Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить)))

тут доля своей логики есь)
+1 готовь сани летом а телегу зимой,
если стоят с переди подкрыли то будет цеплять
Господин поручик
17.2.2008, 19:34
Цитата(ДенЧи! @ 17.2.2008, 16:07)

Господин поручик, хороший стратегический шаг... пока не сезон по дешёвке купить)))

тут доля своей логики есь)
Точно. Согласен. Ну какой из "флудера" маркетолог?. Намедни мимо шинных рядов проходил-летнего ничего нет. А мне Бридж так прглянулся-рисунок протектора зашибись.
Александр V8
17.2.2008, 20:00
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2008, 16:04)

Цитата(Александр V8 @ 17.2.2008, 15:49)

Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять?
Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины?
Хочется " по шире ",а денег нет. А R14 дороже, чем 13. Что-то логики не вижу и смысла в 14-? Хочешь пошире (летнюю, разумеется ?)- купи 185/65-60 R13. Гораздо дешевле выйдет-и диски14 брать не нужно.
ps как-то странно у тебя "пришло время"- в середине сезона

Да вопрос в том, что мне не только резину покупать, но и диски тоже! Вот и думаю остаться на 175/70R13 или лучше купить 185/60R14! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться?
Господин поручик, в МВО обратись, сто пудово что нить найдёшь то что подуше!
Александр V8, эх.. станет она у тебя жёстче, ямки будешь чувствовать острее... но вот управляемость вполне улучшится, дорогу держать будешь лучше!
Александр V8
17.2.2008, 22:28
Цитата(ДенЧи! @ 17.2.2008, 18:11)

Господин поручик, в МВО обратись, сто пудово что нить найдёшь то что подуше!
Александр V8, эх.. станет она у тебя жёстче, ямки будешь чувствовать острее... но вот управляемость вполне улучшится, дорогу держать будешь лучше!
А почему жёстче(из-за профиля 60) ,ведь ширина колёс увеличиться 185
Господин поручик
17.2.2008, 22:45
[quote name='Александр V8' date='17.2.2008, 18:05' post='52014']
[quote name='Господин поручик' post='51981' date='17.2.2008, 16:04']
[quote name='Александр V8' post='51968' date='17.2.2008, 15:49']
а! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться?
[/quote]
Знаешь, теоретически чем ниже профиль, тем лучше управляемость и хуже "ямкоёмкость". А на практике добавляются факторы-нагруженность машины, давление в шинах, жесткость самой покрышки,состояние амортизаторов, вес колес (неподресоренные массы) и т.п. Я даже когда перешел с Бриджа на Йокогаму (одной размерности) почувствовал разницу- Йоко помягче. Те же рельсы лучше переезжает. А управляемость.... Ну, мы ж не гоняем квалификацию, рекорды круга не ставим... Вот и думай- оно тебе надо
Dyadya VAZya
18.2.2008, 0:40
а скажите, резина 185/60R13 налезет на стандартную штамповку? по радиусу понятно, а вот по ширине
Господин поручик
18.2.2008, 9:32
Цитата(Dyadya VAZya @ 17.2.2008, 22:45)

а скажите, резина 185/60R13 налезет на стандартную штамповку? по радиусу понятно, а вот по ширине

Не знаю. Налезть то она налезет, НО... правильно ли это будет (с т.з. безопасности-х.з.) Хотя, читал темы, у кого-то 195 стоит. Спроси на шиномонтаже.
Александр V8
18.2.2008, 18:55
[quote name='Господин поручик' date='17.2.2008, 20:50' post='52054']
[quote name='Александр V8' date='17.2.2008, 18:05' post='52014']
[quote name='Господин поручик' post='51981' date='17.2.2008, 16:04']
[quote name='Александр V8' post='51968' date='17.2.2008, 15:49']
а! Управляемость от этого улучшиться? ямки будут меньше чувствоваться?
[/quote]
Знаешь, теоретически чем ниже профиль, тем лучше управляемость и хуже "ямкоёмкость". А на практике добавляются факторы-нагруженность машины, давление в шинах, жесткость самой покрышки,состояние амортизаторов, вес колес (неподресоренные массы) и т.п. Я даже когда перешел с Бриджа на Йокогаму (одной размерности) почувствовал разницу- Йоко помягче. Те же рельсы лучше переезжает. А управляемость.... Ну, мы ж не гоняем квалификацию, рекорды круга не ставим... Вот и думай- оно тебе надо

[/quote]
И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб.
Господин поручик
18.2.2008, 21:25
Цитата(Александр V8 @ 18.2.2008, 17:00)

[И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб.
На первой лучше разгон (теоретически),на второй-больше максималка (в теории). Повредить диск (при наезде на препятствие) больше вероятность на первом варианте. Управляемость лучше на первом комплекте. Кста... не только КУМХО такие размеры делает.
Александр V8
18.2.2008, 22:37
Цитата(Господин поручик @ 18.2.2008, 19:30)

Цитата(Александр V8 @ 18.2.2008, 17:00)

[И так с размером я почти разобрался буду брать R13! Только не знаю какую лучше купить 185/60 R13 KUMHO KH15-1900руб. или 175/70 R13 NOKIAN HAKKA i3-1500руб.
На первой лучше разгон (теоретически),на второй-больше максималка (в теории). Повредить диск (при наезде на препятствие) больше вероятность на первом варианте. Управляемость лучше на первом комплекте. Кста... не только КУМХО такие размеры делает.
А скажи ты ведь на Yokohama ездишь? Скажи если выбирать из Нокии, Бриджа и Йоки что лучше? Я присмотрел Yokohama S306 185/65R13 что скажешь
Господин поручик
18.2.2008, 22:59
Цитата(Александр V8 @ 18.2.2008, 20:42)

[А скажи ты ведь на Yokohama ездишь? Скажи если выбирать из Нокии, Бриджа и Йоки что лучше? Я присмотрел Yokohama S306 185/65R13 что скажешь
Про НОКИЮ не знаю. Я когда выбирал, то щупал боковины-мягкие или жесткие. Бридж пожестче будет, но и ходил у меня зад более 100 тыс. Перед чуть меньше. Прочная, все 4 колеса отправились в утиль со слезами. ЙОКО еще не прошла 100. Тоже прочная. Бери, не прогадаешь. Кста...у меня 306, но с профилем60.
Вообще можно впихнуть и большего диаметра колеса. Но учитывай что на этой машине предусмотрены 13 диски. Она заднеприводная. А у заднеприводных машин при замене колес на более большие или меньшие начинает брехать спидометр.
Александр V8
19.2.2008, 22:33
Цитата(Skiff66 @ 18.2.2008, 21:27)

Вообще можно впихнуть и большего диаметра колеса. Но учитывай что на этой машине предусмотрены 13 диски. Она заднеприводная. А у заднеприводных машин при замене колес на более большие или меньшие начинает брехать спидометр.
175/70R13, 185/60R14 и 195/50R15 у всех этих колёс диаметр равен 57см. так что спидометр брехать не будет! Вот если я поставлю 185/70R14 спидометр брехать будет, но это колесо мне просто не влезет!
Езжу летом на 185/60 R14, зимой 175/65 К14. Стоят подкрылки. Нечего не задевает. Только при повороте налево при хорошем крене очень редко задевает правое заднее колесо, где задевает так и не нашел. На 14-х колесах по прямой машина более устойчива, меньше рыщит, следовательно меньше надо подруливать, в поворотах точнее идет. Из минусов: сильнее чувствует кочки, следовательно снижается ресурс подвески, больше вероятность грыж, ниже эффективность торможения на неровной дороге (начинает прыгать по мелким кочкам при торможении), ещё руль тяжелее крутить на 185-х . Мой совет: если ставить 14-е, то с хорошей резиной. А вообще посчитайте в шинном калькуляторе: 175/65 на 8 мм больше в диаметре, 185/60 - насколько помню на 2мм, спидометр врет максимум на 2 км/ч.
Считаю необходимым переход на 14 только как необходимость при установке 14 вентилляторов.
При всех других обстоятельствах бери 13.
Окромя случаев, когда катки достаются на холяву.
вчера поставил 14 катки с резиной континенталь размерностью 185 на 60... погонял мне нарвится нигде не задевает, но у меня пружины стоят 4-е. Что хочу сказать про колеса, вобщем кочки машина глотает так как резина шире, но руль стало крутить тяжелее...может еще потому что я развал не сделал под 14...а так и видон круче...управляемость стала лучше спору нет, а про грыжи стараюсь дать просраться мотору только на прямой с хорошим дорожным полотном..а колеса я 13 продал с бешиной за 4, а 14 с новыми дисками купил за 550, такчто за 1500рублей 14 считаю ХАЛЯВА!!!
Я вот всё это почитал , и пришол к выводу что стовить лудше резину R13 , с учётом наших ужасних дорог , у меня стояли литие R13 , за 3 годи их убил ямами буквально кусками повиваливались , поставил себе обичне железние R13 5,5 и резину 175/70 и всё хорошо и по ямам и по розгону !
сам решил перейти на 14 185/60. мне жёсче машина нужна по-любому, а четырнадцатые гавнодавы солиднее смотрятся. в принципе мои 13 шины широкие, но приложил 14 к ним - ваще разница заметная) осталось тока диски найти и камеры купить
zipper1203
16.4.2009, 13:08
я вот тоже весь в сомнениях...на лето остались только 2 штампованных R13 диска.а резина нужна,с шипами по асфальту как то не хочется..встала у меня проблема,что брать,какого диаметра? однозначно литьё,возможно ковку.не определился только с диаметром и резиной.народ,жду дельных советов и доводов.почитав выше всё равно не определился,кто про что говорит

. вощем уложиться желательно в 18-20к руб.
ого... 18-20.... эт тебе выше крыши...
я думаю, как мне в 5-6 уложиться :-D и ведь уложусь, просто случая надо ждать
zipper1203
17.4.2009, 4:31
Цитата(Dexiter @ 16.4.2009, 13:17)

ого... 18-20.... эт тебе выше крыши...
я думаю, как мне в 5-6 уложиться :-D и ведь уложусь, просто случая надо ждать
если и выше то не на много,ведь нужна не только резина,но и диски и как выше написано литые,возможно кованые.всё это новое.я прикинул,что впринципе можно в 16 уложиться...ну так что,советы будут по поводу 13 или 14 дюймов и резины на них?
Мужики подскажите пожалуйста хочу поставить r14 185/60 но у меня защита стоит цеплять не будет при поворотах ???
Владимир PaperTiger
14.4.2010, 8:33
у себя дома на чердаке нашел баллон НИИШП RALLY 185R13...блин..хочу такую резину....профиль видимо 60..так как она довольно низкая...с ребром жесткости ближе к ободу....резина для шоссейно-кольцевых гонок..протектор очень похож на протектор от бриджа 390 или что то в этом духе..в общем ничего се такая спортивная советская резина))...причем баллон в хорошем состоянии...хрен найдешь еще такие..ээх...а хочецо...может кто что то знает?...сфоткаю...и фотку выложу для наглядности
kozyresh
16.5.2010, 13:31
Цитата
509-557 Дата 27.3.2010, 0:13
Мужики подскажите пожалуйста хочу поставить r14 185/60 но у меня защита стоит цеплять не будет при поворотах ???
Нет, цеплять ничего не должно.
Я когда перешел с 175R13 на 175R14 расход топлива по трассе снизился на 0,5 литра (двигатель тогда стоял карбюратор 1300). Улучшилась управляемость и устойчивость машины. Резина Нокия I3. Правда у нас рельсы... За два года эксплуатации один боковой порез и одна "шишка". На 13 резине такого не было.
Че тут думать, у меня стоят R14 с резиной 185/60/14. Сам бери и не пожалеешь!!!
Плюсы:
- уверенней на дороге
- стала жоще
- и тд. по мелочам...
Минусы:
- стало немного тяжелее руль крутить...((
Так что бери и не задумывайся, цеплять нигде не будет.. (по опыту друзей и своему)
DUNLOP717
16.5.2010, 22:42
Цитата(Александр V8 @ 17.2.2008, 18:44)

Итак пришло время покупать новую резину! Хотелось по шире, но вот вопрос не будет ли R14 цеплять?
Собираюсь покупать диски - обычную штамповку (на литьё пока денег нет), какой вынос выбрать, и размер резины?
я поставил 185/60/14 совсем другое дело! супнр
купил 14 диски всмпо антарес, очень доволен, резина goodyear
А как с техосмотром с r14 ?
Цитата(sasha32 @ 19.5.2010, 23:14)

А как с техосмотром с r14 ?
на классику разрешается ставить R13/R14 и т.о. можно и с теми с и другими проходить без проблем.
Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 23:06)

Цитата(sasha32 @ 19.5.2010, 23:14)

А как с техосмотром с r14 ?
на классику разрешается ставить R13/R14 и т.о. можно и с теми с и другими проходить без проблем.
Хотелось бы ссылку на какой-то оффициальный документ по поводу 14 дюймов на классике. Всем интересно!
Nexus_2106
20.5.2010, 15:16
Цитата(kolobok @ 20.5.2010, 16:13)

Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 23:06)

Цитата(sasha32 @ 19.5.2010, 23:14)

А как с техосмотром с r14 ?
на классику разрешается ставить R13/R14 и т.о. можно и с теми с и другими проходить без проблем.
Хотелось бы ссылку на какой-то оффициальный документ по поводу 14 дюймов на классике. Всем интересно!
Ни кто на классику не разрешал ставить 14 е колеса. Официально ТО не пройти. В книжке по машине написано R13/
Сергей77
20.5.2010, 16:21
Ребята, подскажите пож-та, хочу R14 185/70 или 65. Цель - снизить расход. на Ланосе у меня стоит 185/60, расход примерно то-же. кто знает, примерно на сколько упадут обороты при 185/70. спасибо
CEPE}I{A
20.5.2010, 20:35
Цитата(Сергей77 @ 20.5.2010, 17:21)

Ребята, подскажите пож-та, хочу R14 185/70 или 65. Цель - снизить расход. на Ланосе у меня стоит 185/60, расход примерно то-же. кто знает, примерно на сколько упадут обороты при 185/70. спасибо
Это бред, машине только трудней будет разгоняться!
StreetRider
22.5.2010, 7:38
Цитата(Сергей77 @ 20.5.2010, 17:21)

Ребята, подскажите пож-та, хочу R14 185/70 или 65. Цель - снизить расход. на Ланосе у меня стоит 185/60, расход примерно то-же. кто знает, примерно на сколько упадут обороты при 185/70. спасибо
Хочешь снизить расход, ставь уже резину, например 165, только оно тебе надо?
Я так понял,
Сергей77 хочет не увеличить/уменьшить пятно контакта, а увеличить колеса в диаметре для перевода двигателя на меньшие обороты при той же скорости. Уменьшение передаточного числа, проще говоря. Если так, то тебе дешевле будет главную пару 3.9 поставить, если она до сих пор не 3.9
__________
Тьфу блин, у него же Ланос... Тогда проще будет
посчитать самому, т.к. его передаточных чисел я не знаю. Однако метод замены главной пары на более длинную везде работает.
Ну да. Спасибо. я сейчас о шошке говорю. Хочу 3000об -100 км/час. Без 5 передачи. с движком проблем нет, он доработан, и мощности ему хватает. За ссылку спасибо. Пер число 3,9
Чтобы на 4 передаче на 100кмч было 3килооборота, тебе в теории нужна резина аж 185/90R14. Таковой насколько я в курсе, нет, да и в арки жигулевские я уверен что она не влезет. Либо главная пара 3.2, которая также не существует.
Самый простой способ для тебя - пятиступка, на 5 как раз 3к на 100кмч на самой обычной жигулевской резине 175/70R13.
Цитата(Enkei @ 22.5.2010, 11:45)

Чтобы на 4 передаче на 100кмч было 3килооборота, тебе в теории нужна резина аж 185/90R14. Таковой насколько я в курсе, нет, да и в арки жигулевские я уверен что она не влезет. Либо главная пара 3.2, которая также не существует.
Самый простой способ для тебя - пятиступка, на 5 как раз 3к на 100кмч на самой обычной жигулевской резине 175/70R13.
У меня сейчас при стандартной резине и редуктором 3,9 на 3оборотах 92 км/час. , мне бы еще чуть чуть и все ок. а пятиступку я ставил, немного не то. Че то не по душе мне она, хотя наверное и поставлю, и не буду заморачиваться
Братцы! У кого стоят приоровские колеса?
Я на koleso.ru посмотрел, на классику:
Рекомендации по шинам
Заводские оригинальные - 175/70R13
Рекомендуемые как замена
175/65R14
185/55R15
Рекомендации по дискам
Заводские оригинальные - 5J13 4x98 ET23 Dia58.5
Рекомендуемые как замена
5.5J14 4x98 ET23 Dia58.5
6J15 4x98 ET23 Dia58.5
И на приору:
Рекомендации по шинам
Заводские оригинальные - 185/60R14
Рекомендуемые как замена
195/50R15
Тюнинговые
205/40R16
Рекомендации по дискам
Заводские оригинальные - 5.5J14 4x98 ET37 Dia58.6
Рекомендуемые как замена
6J14 4x98 ET35 Dia58.6
Тюнинговые
6.5J15 4x98 ET35 Dia58.6
6.5J16 4x98 ET35 Dia58.6
Знач у приоровских вылет поболее? Как это смотрится вообще?
вылет больше - колесо в арку глубже. вообще не вижу проблемы ставить
dream-03
11.10.2010, 10:52
Нужен совет. Есть вариант приобрести
вот этот комплект
Интересует следующее. За суппорта цеплять не будут? пойдет вылет ET 38? Радиус поворота как изменится?
Кому как их форма?
MSfixer
11.10.2010, 11:42
обычные колеса...никаких проблем поставить. радиус поворота вообще непричем.
dream-03
11.10.2010, 12:16
Ок. Главное чтобы за суппорта не цеплялись. До этого стояли на 2112 они.
MSfixer
11.10.2010, 12:24
вылета лучше больше чем меньше. такие в любом случае поставить реально.
Со скоростью что,намного меньше показывать будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.