Полная версия этой страницы:
кнопка сигналки на багажник
Люди а у меня можно выставить както чтобы кнопкой открывать багажник так вот я пробую сделать и некак если на прямую через АКБ то все норм, а вот через сигналку никак!!! Вот фотка мадэли сигнализации ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!
Р.S. Кстати ставил я сам и она без рэле норм работает!!! Если проблема в рэле то распишите ПЛЗ как её ставить для чяйников =)
Цитата(IGNAT @ 15.11.2009, 15:09)

Люди а у меня можно выставить както чтобы кнопкой открывать багажник так вот я пробую сделать и некак если на прямую через АКБ то все норм, а вот через сигналку никак!!! Вот фотка мадэли сигнализации ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!
Р.S. Кстати ставил я сам и она без рэле норм работает!!! Если проблема в рэле то распишите ПЛЗ как её ставить для чяйников =)
IGNAT, читай внимательно инструкцию там все описано как подключить электропривод открытия багажника. Подключать необходимо по схеме приведенной выше которая у
Mitka. В инструкции она не совсем правильная. Основной 18-контактный разъем (нижний ряд), СИНИЙ провод - отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам).Чего тут не понятно?
Evlampii
27.11.2009, 13:49
Цитата(Павлуха @ 19.7.2009, 0:20)

На багажник лучше геркон поставить,его не видно и мотаж более прост.Так же можно сделать,что бы свет в багажнике отключался

А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то?
Цитата(Evlampii @ 27.11.2009, 13:49)

Цитата(Павлуха @ 19.7.2009, 0:20)

На багажник лучше геркон поставить,его не видно и мотаж более прост.Так же можно сделать,что бы свет в багажнике отключался

А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то?
Существуют охранные извещатели для блокировки дверей и окон на открываение типа СМК-1 (ИО 102-2) - продаются в магазинах охранной техники.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМагнит (коробочка без провода) устанвливается на подвижную конструкцию (в нашем случае крышка багажника), а геркон (коробочка с проводками) на неподвижную часть (кузов). Установить нужно паралельно, как на картинке (допустимо расстояние между коробочками <10 мм). Под коробочку с магнитом желательно установить проставку из немагнитного материала (пластик) толщиной 5-10 мм для увеличения срока службы магнита.
Единственная проблема в том, что в этих извещателях геркон работает на размыкание (контакты геркона без магнита нормально разомкнуты - НР), а в автосигнализациях надо на замыкание (нормально замкнутые - НЗ). Решается проблема заменой геркона извещателя на другой: с группой контактов НЗ и НР). Вот такой (продается в радиомагазинах):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
27.11.2009, 20:40
Цитата(Evlampii @ 27.11.2009, 13:49)

А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то?
Хватит теории,переходим к делу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановлен НЗ геркон и магнит на петле.Насчет света,геркон работать будет только со светодиодной нагрузкой,лампу накаливания он не выдержит.
Цитата(Павлуха @ 27.11.2009, 20:40)

Цитата(Evlampii @ 27.11.2009, 13:49)

А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то?
Хватит теории,переходим к делу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановлен НЗ геркон и магнит на петле.Насчет света,геркон работать будет только со светодиодной нагрузкой,лампу накаливания он не выдержит.
Привет
Павлуха! Еще немного теории... Из тех. характеристик СМК-1: Коммутирующий элемент: сухой геркон. Коммутируемое напряжение: 0,05 -72В. Коммутируемый ток: 0.0001 -0,25 A. Т.е. обмотку реле потянет. А через реле хоть весь свет в авто включай.
ЗЫ: Респект! Оригинально придумал установить.
Павлуха
27.11.2009, 21:06
Цитата(Mitka @ 27.11.2009, 20:52)

Привет
Павлуха! Еще немного теории... Из тех. характеристик СМК-1: Коммутирующий элемент: сухой геркон. Коммутируемое напряжение: 0,05 -72В. Коммутируемый ток: 0.0001 -0,25 A. Т.е. обмотку реле потянет. А через реле хоть весь свет в авто включай.
ЗЫ: Респект! Оригинально придумал установить.

Привет
Mitka!Лампа накаливания,за счет своей инерционности,просто "склеет" контакты геркона,и с индуктивной нагрузкой неизвестно как будет работать,лучше сделать управление обмоткой реле через транзистор
Цитата(Павлуха @ 27.11.2009, 21:06)

Привет
Mitka :friends:Лампа накаливания,за счет своей инерционности,просто "склеет" контакты геркона,и с индуктивной нагрузкой неизвестно как будет работать,лучше сделать управление обмоткой реле через транзистор

Согласен! А наш любимый искрогасящий диод не поможет?
ЗЫ: А базар-то вообще про сигнализацию начался...
Павлуха
27.11.2009, 21:12
Цитата(Mitka @ 27.11.2009, 21:08)

Согласен! А наш любимый искрогасящий диод не поможет?
ЗЫ: А базар-то вообще про сигнализацию начался...

Диод против ЭДС самоиндукции в любом случае,ну все таки,разгрузить геркон не помешает.
Павлуха
27.11.2009, 23:02
Цитата(Mitka @ 27.11.2009, 21:08)

А базар-то вообще про сигнализацию начался...

Вот примитивная схема подключения
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГеркон размыкается при когда магнит рядом,т.е когда багажник закрыт.Самое сложное в установке,поймать момент,чтобы все срабатывало при макс. чувствительности и не было сбоев.Светодиод уже на 12 В,просто так показал нагрузку.
Evlampii
28.11.2009, 5:03
Ребята, а кто это все сделать поможет? Я ведь приеду)))
Цитата(Evlampii @ 28.11.2009, 5:03)

Ребята, а кто это все сделать поможет? Я ведь приеду)))
Так в том-то и прикол здесь общающихся - почитать, спросить и сделать самому... Да и ехать придется далековато.
Evlampii
29.11.2009, 0:03
Поможет, не значит сделает...а проездом бывает много где бываешь
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:03)

Поможет, не значит сделает...а проездом бывает много где бываешь
Ну не вопрос! Будешь в Пензе - помогу.
Сделал как в книге тока без кнопки, и в итоге нихрена не работает можєт чето с рєле как его проверить на работоспособность?
И пробовал по схеме Митки: Замкнул на +12v 87 и 85 на 30 с замка и синий который (доп.выход канала (-) ) и тожэ фанарь! че делать то??
Цитата(IGNAT @ 29.11.2009, 9:53)

Сделал как в книге тока без кнопки, и в итоге нихрена не работает можєт чето с рєле как его проверить на работоспособность?
И пробовал по схеме Митки: Замкнул на +12v 87 и 85 на 30 с замка и синий который (доп.выход канала (-) ) и тожэ фанарь! че делать то??
Неужели разницы между твоей и правильной схемы сразу не видно? Желтый с синим (по твоей схеме) перепутаны - поменяй местами.
ЗЫ:
85 и 86 - это контакты питания катушки реле: если на 85 подал "+", то на 86 надо подать "-" (синий выход доп. канала).
30 - общий контакт реле (якорь). Если
нет питания на катушке, то:
30 и 87 - разомкнуты (НР), а
30 и 87а - замкнуты (НЗ). При подаче питания на катушку: 30 и 87 - замыкаются, а 30 и 87а - размыкаются.
Цитата(Mitka @ 29.11.2009, 12:41)

Цитата(IGNAT @ 29.11.2009, 9:53)

Сделал как в книге тока без кнопки, и в итоге нихрена не работает можєт чето с рєле как его проверить на работоспособность?
И пробовал по схеме Митки: Замкнул на +12v 87 и 85 на 30 с замка и синий который (доп.выход канала (-) ) и тожэ фанарь! че делать то??
Неужели разницы между твоей и правильной схемы сразу не видно? Желтый с синим (по твоей схеме) перепутаны - поменяй местами.
ЗЫ:
85 и 86 - это контакты питания катушки реле: если на 85 подал "+", то на 86 надо подать "-" (синий выход доп. канала).
30 - общий контакт реле (якорь). Если
нет питания на катушке, то:
30 и 87 - разомкнуты (НР), а
30 и 87а - замкнуты (НЗ). При подаче питания на катушку: 30 и 87 - замыкаются, а 30 и 87а - размыкаются.
Где то тут ошибка =))) точнее у тебя 30 подается питание и так же размыкается =)
Я нашел в чем проблема разобрав нафиг все сигнализацию и собрав заново мне наконец то дошло =). Что деле все в этом еб....ом синем проводе, который по идее при зажатии на кнопку с граммофоном и крестиком, более 2ух сек. подает массу на него. А у меня ничего не происходит. С программой проблем нет я проверял она вкл. проверил рэле оно работает. Советывался с эллектриком он сказал скорее всего рас не подается масса то згорела банка если это так то нуна или перепаивать или выкинуть <censored>..! Я вскрыл там все оки, че за дела хз. Помагите как определить в чем причина??? Я все делал по схеме каторая указана в инструкции к сигналке A.P.S. 1350 и я некак немогу догнать куда подключать фиолетовый провод который по идеи нуна подключить к концовику двери (+) хотя там везде идет (-). Кто ставил эту сигналку оч прошу раздуплите меня !!!!!!
Цитата(IGNAT @ 29.11.2009, 21:23)

Где то тут ошибка =))) точнее у тебя 30 подается питание и так же размыкается =)
Нет ошибки! Но, очевидно, есть непонимание принципа работы реле...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(IGNAT @ 29.11.2009, 21:23)

Я все делал по схеме каторая указана в инструкции к сигналке A.P.S. 1350 и я некак немогу догнать куда подключать фиолетовый провод который по идеи нуна подключить к концовику двери (+) хотя там везде идет (-). Кто ставил эту сигналку оч прошу раздуплите меня !!!!!!
Фиолетовый никуда не надо подключать. Используй - коричневый.
sadovnikoff
24.11.2010, 1:15
сегодня подключил по схеме митки...все супер работает...блин...если чесно,думал сложнее будет...сначала не срабатывала,потом поменял местами провода массу и провод на реле на кнопке в салоне....и все работает))))уррраааа....спс огромное за схему...
sadovnikoff
24.11.2010, 7:44
нет,фото не было возможности сделать....я сначала просто кнопку в салон вывел(подключал все как надо,через реле)ну а вчера на сигналку....
scorpio100
24.11.2010, 10:23
Че там ставить то? там все элементарно, через реле подаешь питание на моторчик и все, а управление реле либо от кнопки либо от сигнализации, у меня и от того и от другого.
scorpio100
24.11.2010, 10:45
который открывает замок багажника
видимо имеется ввиду активатор
scorpio100
24.11.2010, 11:00
Цитата(Rabbit @ 24.11.2010, 10:58)

видимо имеется ввиду активатор
можно сказать и активатор, точно такой же как стоит на дверях (для открывания и запирания дверь от сигналки)
sadovnikoff
24.11.2010, 12:00
согласен что не сложно,просто когда ни делал это ни разу,кажется пипец как сложно...главное начать, а там уже придется сделать)))))))
Цитата(Mitka @ 23.6.2009, 21:03)

Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор.
Совершенно верно))
Цитата(Ролакс @ 20.2.2011, 22:34)

Цитата(Mitka @ 23.6.2009, 21:03)

Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор.
Совершенно верно))
За полтора года ни че не сменилось - работает собака...
[quote name='Mitka' date='20.2.2011, 22:15' post='388794']
За полтора года ни че не сменилось - работает собака...

У меня тоже второй год-полет нормальный,единственно гайку на тросе подтянул чуток.
kabanvsnj
16.3.2011, 20:40
ставь возле замка и все....
21063[Георгий]
30.8.2012, 0:27
Ребята стоит сигналка Бульдог B-11 центральники на все двери Я хочу сделать еще и на багажник , если можно с объяснениями как мне это лучше сделать что нужно докупить и куда что подключать?
Цитата(21063[Георгий] @ 30.8.2012, 0:27)

Ребята стоит сигналка Бульдог B-11 центральники на все двери Я хочу сделать еще и на багажник , если можно с объяснениями как мне это лучше сделать что нужно докупить и куда что подключать?
Реле купить на 4 контакта, фишку к нему, чтоб сподручней було подключать, кнопку открывания от 10, провод и, собственно, сам привод. Подключать вот по этой схеме:

На кнопке 3 контакта. Один общий, второй нормально замкнутый, третий нормально разомкнутый. Ты их навсякий случай прозвони и пометь. Провод массы вешай на НР контакт кнопки, выход дополнительного канала сигналки на НЗ. Как найти этот самый выход - кури инструкцию
Цитата(Анархист @ 30.8.2012, 11:44)

Цитата(21063[Георгий] @ 30.8.2012, 0:27)

Ребята стоит сигналка Бульдог B-11 центральники на все двери Я хочу сделать еще и на багажник , если можно с объяснениями как мне это лучше сделать что нужно докупить и куда что подключать?
Реле купить на 4 контакта, фишку к нему, чтоб сподручней було подключать, кнопку открывания от 10, провод и, собственно, сам привод. Подключать вот по этой схеме:

На кнопке 3 контакта. Один общий, второй нормально замкнутый, третий нормально разомкнутый. Ты их навсякий случай прозвони и пометь. Провод массы вешай на НР контакт кнопки, выход дополнительного канала сигналки на НЗ. Как найти этот самый выход - кури инструкцию
Молодца!отлично объяснил,я в свое время пытался поставить рэле на кнопку бага/сигу,так и не разобрался.кстати,взлял -06,сига пантера slk 350i(если не ошибаюсь),так вот ,там доп канал силовой,т.е.подвел +(или-!)к сиге,забрал с не же нужный провод и его повесил параллельно на кнопку(что я и сделал)просто то как
SERGINIO_M
28.1.2013, 20:12
поставил эл.замок на богажни. переделала под тягу механический замок. но проблема. срабатывает на раз 6. в чем проблема? не тянит замок? может стоит немного креплегия механического замка переделать, что б меньше усилие было? например угол меньше сделать на неподвижной части замка? как думаете?
Цитата(SERGINIO_M @ 28.1.2013, 19:12)

в чем проблема?
слабый активатор
несмазан замок
клинит замок
очень большое усилие для открытия замка
не совсем ту точку тянет активатор
не в том плече тянет активатор
слабая напруга активатора
ну и еще есть причины если задуматься
Подскажите как подключить кнопку багажника при такой вот схеме подключения сигналки?
http://files.mail.ru/589EFE40B48044C4B66556A92D13F69D?t=1
serge-singer
8.3.2013, 9:14
Цитата(serge-singer @ 8.3.2013, 9:14)

так что вариантов подключения нету?
payalnikk
27.3.2013, 16:31
А на схеме вариант не подходит?
Two Dants
1.3.2014, 12:00
Помогите подключить геркон на лючке бензобака? Ничего не понимаю, что куда надо ставить? Есть концевик в багажнике, есть геркон? Как собрать все чтобы работало?
Цитата(Two Dants @ 1.3.2014, 13:00)

Помогите подключить геркон на лючке бензобака? Ничего не понимаю, что куда надо ставить? Есть концевик в багажнике, есть геркон? Как собрать все чтобы работало?
какой геркон есть в наличии? с постоянно
замкнутым контактом или
разомкнутым? отсюда и пляшем с его размещением -стыковкой его с магнитом...опосля привязываем к схеме...
На люк только НЗ (нормально замкнутый)подходит.
Цитата(Павлуха @ 1.3.2014, 13:57)

На люк только НЗ (нормально замкнутый)подходит.
Почему?? Чем не нравятся замыкающие и переключающие??.
Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2014, 14:53)

Почему?? Чем не нравятся замыкающие и переключающие??.
Реализация проще.Переключающие тоже подойдут,но они больших размеров.
Цитата(Павлуха @ 1.3.2014, 16:08)

Реализация проще.Переключающие тоже подойдут,но они больших размеров.
Разные бывают. А большой это сколько??.
Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2014, 20:58)

Разные бывают. А большой это сколько??.
Конкретный размер сказать не могу.Но нужно такой геркон,чтобы поместился на железке с резиновой пипкой

и за ней был невидим.На сам лучек лепится магнит(желательно неодимовый).Этот геркон через развязывающий диод подключается к геркону на багажник,который идет уже на сигу.Это лично мой вариант,а так,кто на что горазд.
Цитата(Павлуха @ 1.3.2014, 21:45)

Конкретный размер сказать не могу.Но нужно такой геркон,чтобы поместился на железке с резиновой пипкой

и за ней был невидим.На сам лучек лепится магнит(желательно неодимовый).Этот геркон через развязывающий диод подключается к геркону на багажник,который идет уже на сигу.Это лично мой вариант,а так,кто на что горазд.
Вообщем фото.
Концевик на багажник:

Бензобак:

Цитата(Павлуха @ 1.3.2014, 22:16)

Вообщем фото.
Концевик на багажник:

Бензобак:


А с мыла у меня фотки не открылись . Но смысл ясен . Злодий открывает лючок орет сигналка и он со зла тырит неодимовый магнит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.