Цитата(Pavell71r @ 18.8.2014, 15:15)

Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)
У вас и так стоят они по заводу !
если Вы внесёте изменение в топливных или воздушных ,то у ВАс жрать топливо будет мотор.
Счастье долго не продержится -факт проверенный временем.
То,что кто-то и что-то предположил прокарб 2105 ,таки и Волга на нём ведёт себя превосходно ,да и объём у неё поболее ,чем 1.6 -)
Не мешайте механизму работать !!!
Цитата(yrikk @ 4.3.2013, 12:39)

парни, а поделитесь, у кого на какой кинфигурации жиклеров какой расход получается..... у меня на дааз 2107 первая130/150 вторая 135/150 динамика офигительная, расход под 15 литров сейчас поставил поменьше жиклерчики 107/150 и 125/150 попробую так. а, да двигло 1,5
кто ж такой умник ,в седьмую базу ,засунуть жики с карба от2101,от 2107 ,всё сгребли в одну кучу- лепило из того ,что было.
Что слепила,то и получила !
Карб 2107 Топливо /Воздух 112./150, вторая 150/150
1о7/150 поедет ,но хуже, а вот вторая 125
150- это просто тупизм мотора.
Цитата(as91 @ 5.3.2013, 1:33)

сток. 112\150 первая камера 150\150 вторая дааз 2107. Расход 11 гдет +- литр. Точно замерять не могу. Неплохо, если 170 воздушный поставить - разницы не много. Правда у меня 1,7л и двигатель рено)
Шустрики , под него карб готовить надо ,это по уму .
В книжках и жёлтой премссе этого не найти -ФАКТ !