Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2015, 21:04)

А я как лох , на 13. Всю жизнь катаю..
У меня раньше тоже были всегда 13ые. И турецкие с вылетом, и "Виком" свердловские, красноярские "кнк"
Все смотрелись одинаково, разницы вообще нет!
Под конец, когда докатал уже резину, неохота было покупать 13 новые бублики - пока не насадил тоету камри в дождь. Сразу понял - пора менять и диски и резину)
На зиму взял 14ки.
13 как снял - перекрестился)
как сейчас

зима сейчас

были до этих

были до этих

были до этих

до всех этих было много разных штампов)
заметно как я стремился к лучшему?)
Цитата(Санек @ 28.1.2015, 20:50)

У меня раньше тоже были всегда 13ые.
заметно как я стремился к лучшему?)
Заметно..Не жопился , как я для машины диски посвежее покупать..
Привет всем. Читал, читал и как то все про вылет ET29-40 пишут, я вот нашел диски с ЕТ 16
http://autoshini.com/shop/Diski-Kremenchug...-c17579#p169433 , вот и думаю их заказать и поставить, по шинному калькулятору там разница в 13 мм по ЕТ, и 13 мм по ширине диска, резину тоже буду брать 175/70/R13. Может я ошибаюсь в чем то подскажите, заранее всем благодарен.
UziK
В теории имеем:
меньший вылет
+ более широкая колея, бОльшая устойчивость авто на дороге
- снижение ресурса ступичных подшипников
- плохая управляемость
- возможно трение колёс об арки
Что на практике сказть не могу, не юзал.
В общем заказал и поставил я диски штамповку R13 5.5J 4x98 ET16 все отлично стало, болты оставил старые ничего не цепляет ничего не трет. Шины тоже стандарт R13 175/70
antonov2015l
29.6.2015, 22:50
у самого сейчас есть проблема с выбором шин, в данный момент есть необходимость подобрать хороший комплект летней резины, думаю между якомаха и нокиян пока между ними
http://www.mvo.ru/shini/185-65-R14 смотрю, может вы еще что то посоветуете, что будет лучшим выбором, я просто не очень разбираюсь
Не разбираешься ни в чём. Первый день на форуме и как бы сам себя нулём обозначаешь... Белшину купи.. Не шучу.. Я на бел 100 катаюсь. Круглый год.
Ну круглый год на летней тоже неправильно, хотя если у вас не бывает морозов..
Катаюсь на Nokian Hakka Green. Мне нравится. К тому же у них пожизненная гарантия.
Цитата(Smeliys @ 30.6.2015, 7:16)

Ну круглый год на летней тоже неправильно, хотя если у вас не бывает морозов..
Ну да , не правильно.. Сейчас.. Раньше резина всесезонка была и шиповка..
antonov2015l
30.6.2015, 15:46
И что с того, я не понимаю, мне что врать надо?
Цитата(antonov2015l @ 30.6.2015, 15:46)

И что с того, я не понимаю, мне что врать надо?
Антон , без обид. Врать и хвалиться эт разные вещи. Лучше не врать..
Добрый день, прошу совета.
Имеется дачный а/м ВАЗ 2106, используемый для выездов на дачу, грибы, ягоды. Т.е. грунт, грязь
Посоветуйте летнюю резину на r13, для максимального поднятия внедорожных качеств а/м.
Если на заднюю ось поставить 185/75 R13C КАМА-231
а на переднюю 175/70 R13 Кама-Euro-224 , будет больший эффект от клиренса или лучше все 4 колеса Кама-Euro-224 или другую марку?
Мне по грунтам оч нравилась ROSAVA BC-20, гребёт хорошо, когда-то её отец ставил и утверждал что она оч хорошая. По опыту - шумная, дубовая, в гололёд вообще бесполезна, ОДНАКО ИМХО в грязи, по траве, снежной каше и рыхлому снегу (в несильный мороз) она очень неплоха. Сейчас к примеру катаюсь на кордиант стандарт - мягкая, тихая НО по грязи и грунтам гораздо хуже чем розява.
Посоветуйте летнюю резину на r13, для максимального поднятия внедорожных качеств а/м.У меня для поднятия таких качеств есть пара колёс Белшина НИШИП ралли..
Есть ли она сейчас в продаже я не знаю . Эта у меня ещё с начала 2000х.. Одеваю только по случаю.. Или в лес , что у меня редко или когда сугробы и рыхлый снег.. Рекомендую подобрать чего то с подобным протектором.. Сейчас липучки похоже сформованы..
Цитата(ExL @ 17.7.2015, 9:51)

Мне по грунтам оч нравилась ROSAVA BC-20, гребёт хорошо, когда-то её отец ставил и утверждал что она оч хорошая. По опыту - шумная, дубовая, в гололёд вообще бесполезна, ОДНАКО ИМХО в грязи, по траве, снежной каше и рыхлому снегу (в несильный мороз) она очень неплоха. Сейчас к примеру катаюсь на кордиант стандарт - мягкая, тихая НО по грязи и грунтам гораздо хуже чем розява.
интересные шины, спасибо за идею обдумаю
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2015, 10:50)

Посоветуйте летнюю резину на r13, для максимального поднятия внедорожных качеств а/м.У меня для поднятия таких качеств есть пара колёс Белшина НИШИП ралли..
Есть ли она сейчас в продаже я не знаю . Эта у меня ещё с начала 2000х.. Одеваю только по случаю.. Или в лес , что у меня редко или когда сугробы и рыхлый снег.. Рекомендую подобрать чего то с подобным протектором.. Сейчас липучки похоже сформованы..
НИШИП судя по всему уже раритет, обычный снежок ИЛ-143 уже не найти..
Цитата(zigen @ 17.7.2015, 15:39)

НИШИП судя по всему уже раритет, обычный снежок ИЛ-143 уже не найти..
Возможно , покупилось очень давно.. Износ реально как на картинке. Я же по сухому асфальту стараюсь не гонять..
ниишп ралли до сих пор продается, производство выкупило мастерспорт и под заказ их делает для спортсменов
...тока из за пары раз в году скататься по грязи- проще на зимней ездить...
Цитата(wernum @ 17.7.2015, 22:34)

и- проще на зимней ездить...
Ну да у липучки профиль очень похожий..
ага, у мастер спорта есть на сайте ниишп
http://master-sport.ru/?product_cat=master_sport_ralli_200 ,
вот тут почему-то дешевле:
http://avtomsport.ru/autosport/autoshini/m...shp-ralli-2000/эти интересные тоже
http://avtomsport.ru/autosport/autoshini/17570-r13-i-292/но на чем остановить выбор, все таки большую часть времени машина проводит на плохом асфальте и грунтовке, грязь только в сентябре за ягодой

не париться и взять Rosava Бц-20 ?
Lyzhenkov
18.7.2015, 4:50
Цитата(zigen @ 18.7.2015, 5:31)

но на чем остановить выбор, все таки большую часть времени машина проводит на плохом асфальте и грунтовке, грязь только в сентябре за ягодой

не париться и взять Rosava Бц-20 ?
я б ниишп взял не думая, резина огонь за свои деньги,мишлены начинаются почти от 6к и не особо то они лучше,но вот летом на ней каждый день-ну нафиг,она мягкая,машину кидать будет уже на 60км\ч. и самое главное- ОНА ШУМНАЯ П%$#@ЕЦ, зимой не особо заметно,а вот летом только в наушниках гонять.
Дешевую резину не бери- лучше по 1000руб за колесо переплати,но возьми норм,либо уработатся можно,я раз на девятке почти кювет обследовал, в повороте на трассе руль повернул и машина как ехала прямо,так и не спешила поворачивать... Хотя там я и сам хорошь (конец октября, +6 и дождь) но все же,не должна она в занос уходить,поставил Barum б\у (износ 50%,если не больше) и реально стало лучше,чем на новой Кама 217 (бывший хозяин "позаботился")
Из дешевой резины норм Tager (Мишлен из Сербии) r13 летнюю за 1450 взять можно,дешевле китая

но не хуже мишлена за 3000руб.
Хотя и имею пару НИИШИПов , но катаюсь на них только по необходимости. Основное время машина стоит на Бел 100.. НИИШИП на асфальте шумнее обычной летней..
иметь два комплекта на машину которая в год ездит 3 тыс км это конечно здорово ))
но надо один выбрать )
Ну у меня то и две машины.. А колёс и на четыре могу насобирать.. Ходовых комплектов два - липучка MXISS и Белочка. А вездеходы , если приглядеться , то износ минимальный.. Ну и у меня годовой пробег поболее то 3 тык будет.. Бери Росавскую липучку , а же ХЗ сколь у тебя зимы и грязи.. Ну и вездеходовская резина на передке у классики это уж скорее понты.. Чем необходимость.. Я так думаю..
у меня 2106 используется как снег сошел и до моментам как снег выпал, по этому интересует только грязь и грунт, в общем брать росаву бц-20 ?
Lyzhenkov
18.7.2015, 15:07
Цитата(zigen @ 18.7.2015, 13:46)

иметь два комплекта на машину которая в год ездит 3 тыс км это конечно здорово ))
но надо один выбрать )
Я тебе больше скажу,у меня 2106 88года (щас пробег 18900) у нее пробег в год меньше 250км,так у нее есть 4 комплекта резины на дисках,и еще дисков на 3 комплекта лежит
lyubopysh
6.10.2015, 11:04
Попробую оживить темку. Еси чё, большими камнями не кидать!
Задумка следущяя: хочу увеличить клиренс за счёт увеличения диаметра колёс (может чёто типо нивовских), отсюда вопрос первый, какой максимальный диаметр влезет.
Видел фото в тырнете шестёрки с такими колёсами, но там походу чтото с мостами намудрено, они опущены? Это возможно?
Ну и думаю что редуктор копеечный туда с блокировкой, а?
И чё меня потом гайцы и сто в клочья разорвут?
Ах да, сей мобиль будет ездить (еси вы меня камнями не закидаете) по сельскому асфальту, снегу (сугробу)(кстати западная сибирь), ну и немного и недалеко грибы-ягоды карасики.
это тока половина колес на мои тачки...
колесаи еще ниишп собираюсь брать...
Цитата(wernum @ 7.10.2015, 21:49)

колеса[/url]
и еще ниишп собираюсь брать...
Матерится Гугл на твою сцылку.. Чего то требует..
Требует авторизацию в гугл акаунт, а далеко не у каждого она есть!
Привет форумчанам. Есть вопрос насчет ширины дисков. Мне нужно взять 2 стандартных 13-х диска. А по ширине они есть 5 дюймов и 5,5...
Так вот подскажите, как резина 175*70 встает на 5,5 диски? Не будут ли они тереть спереди при поворотах? У меня сейчас спереди обычные пятерошные диски стоят, но при максимальном вывороте руля - колесо трет о пластиковый подкрылок. Получается 5.5 еще хуже будет?
У меня 5.5 , покрышку раздувает но ничего не цепляет..... разбирайся с подкрылками.
Andrej917
21.3.2016, 20:57
На мой взгляд лучше взять диски шириной 5 дюймов, я просто столкнулся с такой фигнёй на 5,5 дисках ЗАЗ Сенс, как протектор изнашивается на половину глубины, то его начинает сьедать кубиками, (развал схождение и давление в шинах в порядке), такое было на шинах Росава БЦ-43 на всех 4 колёсах.
Для наших шин (175/70 R13 и 165/80 R13) рекомендуемая ширина обода 5 дюймов (127J-330), допустимыми являются 4,5 и 5,5.
YaJAROFF
21.3.2016, 22:29
Лет 20 катаюсь перед 5", зад 6,25", резина летняя, и ничего не жрет и нигде не задевает. След получается, колея в колею и машина на скорости гораздо устойчивей. Зимняя же резина на всех дисках 5", и поведение на дороге гораздо хуже.
Резина 175/70 R13
Генадич , мне ещё в далёких 90х бог послал... 4 фиатовских диска под бескамерку.. ширина было и не помню , смотрелось аля " разварка " . Но на передке все грузики при поворотах тягами поснимало.. А ездило не хило.. На 120 в повороты заходил ..
Господин поручик
22.3.2016, 20:34
Чтоб не тёрло и не жало нужно диски с правильным ВЫЛЕТОМ искать. Ширина диска-это уже вторично.
Цитата(Господин поручик @ 22.3.2016, 20:34)

Чтоб не тёрло и не жало нужно диски с правильным ВЫЛЕТОМ искать. Ширина диска-это уже вторично.
так то так.. Но при огого.. резать крылы нужно уже.. Я за сток.. там сяко и пусяко , но без балды.. Я , к примеру езжу и не жужжу..
Ну вылет если он положительный можно поправить проставками, а вот отрицательных хрен, и ступица проживёт меньше и крылья тереть будет
Не нашел подходящий раздел, пишу здесь. если что - извините.
Когда машину купил, с ним был 2 комплекта резины. летние и зимние. с зимними ездил, теперь достал летние, точнее всесезонки, чтоб менять, а один из них оказался порванным.
Долго искал, больше месяца б/у резины на 13-и диски.
Нашел один, купил, мне сделали шиномонтаж, накачали и привез домой, а дома уже смотрю, маркировки не очень совпадают.
мои три колеса имеют маркировку 175/70 R13 , а купленный -185/65 R13
Купил с соседнего города, 30 км, чтоб ехать менять/вернуть деньги. 300 рублей отдал, +100 за шиномонтаж, чтоб одели на мой диск и накачали.
Хотел у вас узнать, так ездить можно ? чисто с точки зрения безопасности и стабильности?
если да, то куда ставить его лучше ? назад или перед?
P.S. Моя шестерка разгоняется максимум до 110, на спусках можно выжить до 120, но не больше.
С точки зрения правил - однозначно нельзя.
С точки зрения дырявого кармана - все можно, только осторожно. Поставь лучше назад, и избегай резких движений на скользкой дороге. А лучше вообще избегай.
Рисую последствия: Колеса разного диаметра по окружности. Поставишь вперед - получишь увод в сторону, особенно на торможениях. Поставишь назад - будет постоянно работать дифференциал, отчего он истреплется быстрее.
Но вообще там не очень большая разница, поэтому рискнуть можно. Но учитывая разное сцепление в разных условиях. Посуху первым потеряет контакт узкая шина, по мокрому первой всплывет широкая.
Цитата
Рисую последствия: Колеса разного диаметра по окружности. Поставишь вперед - получишь увод в сторону, особенно на торможениях. Поставишь назад - будет постоянно работать дифференциал, отчего он истреплется быстрее.
Но вообще там не очень большая разница, поэтому рискнуть можно. Но учитывая разное сцепление в разных условиях. Посуху первым потеряет контакт узкая шина, по мокрому первой всплывет широкая.
Спасибо вам.
мои КАМА всесезонки. А этот четвертый, зимний (украинская резина), но шпоры на 50% изношены уже. если изнашиваться будет быстрее, то ничего, лишь бы с "железом" ничего не стало, а то дорого обойдется мне ремонт.
резких движений не делаю. я не опытный водитель, не лихачу ))) да и машина не из дерзких. на газу, ползет как черепаха.
Господин поручик
8.6.2016, 20:26
Цитата(Enkei @ 8.6.2016, 18:38)

будет постоянно работать дифференциал, отчего он истреплется быстрее.
могу предположить, что дифф и так работает без обеда и выходных
Собственно, не есть неправда.
из твоих трех поставить только пару на одну ось. размер отличается незначительно
http://shina-calc.ru/#
закинул сюда для справки.
Колёса страны советов: заводские диски автомобилей ВАЗhttp://www.kolesa.ru/article/koljosa-stran...vaz_-2015-09-23
Господин поручик
23.6.2016, 23:44
Цитата(varvar-s @ 23.6.2016, 9:07)

закинул сюда для справки.
Колёса страны советов: заводские диски автомобилей ВАЗhttp://www.kolesa.ru/article/koljosa-stran...vaz_-2015-09-23Смотрите, чей там последний комент)
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2016, 23:44)

Смотрите, чей там последний комент)
А это хто ??
Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2016, 9:53)

А это хто ??

Ammendorf однако, он же Артур Балашихинский
varvar-s
24.6.2016, 12:55
Цитата(Solex @ 24.6.2016, 12:42)

Ammendorf однако, он же Артур Балашихинский

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19308 ну не все же знают всех в лицо. но отрадно что признают и вне форума.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.