Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроусилитель руля
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Warrior
Угу. Стоит. ЭУР. Лет так несколько уже.
vampir_
Цитата(Warrior @ 10.11.2015, 8:54) *
Угу. Стоит. ЭУР. Лет так несколько уже.

И как?
Цитата
А лучше маятник заменить на подшипниковый.

Сколько я раз слышал об этом мифическом маятнике, только ни разу в магазинах или интернет-магазинах не видел их. По поводу того что усилитель руля классике не нужен - не согласен) После каждой продолжительной поездки (больше часа) у меня в голове только одна мысль - хочу усилитель diablo.gif А летом в жару, когда на маленькой парковке кто-то подпирает и надо 100 раз назад-вперед сдвинуться, то уже через пять минут весь потный, как после марафона. После установки нового редуктора еще и умудрился мышцы потянуть )))
По поводу надежности - родное управление нифига не надежное. У меня однажды заклинило руль во время движения. Внутренности редуктора были в ужасном состоянии, не смогли вытащить червяка (как мне сказали в мастерской) из-за повреждений. Купил новый редуктор - очень тугой вначале, после притирки стало лучше. Внутри несколько лет после замены что-то в нем хрустело при поворотах. В этом году такого не помню, хотя возможно это только летом проявляется.
ЭУР я бы тоже не рискнул ставить - сложно, дорого, пустой руль. А под гидрач у меня все крепления на двигателе предусмотрены. Пока останавливает только цена, но думаю когда-нибудь все же поставлю. Для комфорта мне нужны две вещи - нормальное кресло и гидрач.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 16:14) *
Для комфорта мне нужны две вещи -

Диван и пиво.. drinks.gif smirk2.gif
Warrior
Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:14) *
И как?

Das ist Fantastisch!!


Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:14) *
ЭУР я бы тоже не рискнул ставить - сложно, дорого, пустой руль.

ЭУР намного дешевле и проще в установке чем ГУР! Насчет пустого руля... Зачем он тебе на стоянке полный? А на на скорости он отключается.
Даже на иномарках уже от ГУР отказываются в пользу ЭУР.

Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2016, 20:23) *
Диван и пиво.. drinks.gif smirk2.gif

Точнее - пиво, деффки, рок-н-ролл...
vampir_
А почему лампочка заряда не гаснет после старта? Двигатель в салоне приятно звучит - делал шумку? ЭУР под капотом как я понимаю место вообще не занимает, только в рулевой колонке?
Сильно мне не хочется менять рулевую колонку и подрулевые переключатели. Но ЭУР стоит в два раза дешевле).
Заметил, что у тебя совсем нет вибрации в салоне. У меня небольшая вибрация на рычаге КПП есть, особенно во время прогрева. Двигатель и подушки новые. На старом двигателе вибрация была очень сильной. Но даже сейчас на новом моторе, если смотреть на него с открытым капотом видно как он иногда "вибрирует". Будто подтраивает. Только на инжах видел, чтобы мотор ровно работал, без лишних вибраций. Я еще думаю, что проблема может быть в плохо отбалансированной связке "колено + шкиф + маховик + сцепление", но у нас в городе никто балансировку не делает(

Есть на форуме описание как ты ставил гену 214?
Ролакс
Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 16:57) *
Только на инжах видел, чтобы мотор ровно работал, без лишних вибраций.

инж и есть.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:57) *
А почему лампочка заряда не гаснет после старта?

Это не лампочка зарядки, а лампочка ручника.

Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:57) *
Сильно мне не хочется менять рулевую колонку и подрулевые переключатели. Но ЭУР стоит в два раза дешевле).

Вот почитай. Парень поставил ЭУР с родным рулем и подрулевыми.
https://www.drive2.ru/l/288230376152383210/

Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:57) *
Двигатель в салоне приятно звучит - делал шумку? ЭУР под капотом как я понимаю место вообще не занимает, только в рулевой колонке?

Шумку пока не делал, только собираюсь все. Эур ставится только в салоне, вместо рулевого вала.Ну еще пара толстых проводов идут до АКБ.


Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:57) *
Только на инжах видел, чтобы мотор ровно работал, без лишних вибраций. Я еще думаю, что проблема может быть в плохо отбалансированной связке "колено + шкиф + маховик + сцепление", но у нас в городе никто балансировку не делает(

Я думаю проблема в подтекающем бензине из ускорительного насоса. У меня так было на солексе. С хобота "слоника" падала капля и двигатель переодически вздрагивал.

Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 20:57) *
Есть на форуме описание как ты ставил гену 214?

Нет. Делал по теме с форума "установка генератора 21214".
vampir_
Цитата
Я думаю проблема в подтекающем бензине из ускорительного насоса. У меня так было на солексе. С хобота "слоника" падала капля и двигатель переодически вздрагивал.

У меня карб новый. Я думаю дело в впускном коллекторе. Там длина каналов разная и получается цилиндры работают в разном режиме.
За ссылку спасибо! Почитаю.
Warrior
Цитата(vampir_ @ 27.1.2016, 0:21) *
За ссылку спасибо! Почитаю.

Почитай весь бортовик. Там много интересного.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 26.1.2016, 16:38) *
Das ist Fantastisch!!
Точнее - пиво, деффки, рок-н-ролл...

И диван. yahoo.gif
Зима57рус
У меня стоит очень удобно едешь и не думаешь не good.gif о чём!
Festival58
едешь и не думаешь -- это считай приехал
айдын
ГУР на много лучше, сам ставил на шестерку другу,он доволен
ИванычЪ
Цитата(айдын @ 29.7.2016, 22:23) *
ГУР на много лучше, сам ставил на шестерку другу,он доволен

Я на стоке.. А другу и кондей и биотуалет можно поставить.. Будет доволен.. good.gif
Warrior
Цитата(айдын @ 30.7.2016, 2:23) *
ГУР на много лучше, сам ставил на шестерку другу,он доволен

Спорное утверждение. Я так понял Вы установили 1 ГУР. А сколько ЭУРов Вы установили для сравнения?
Oleg-droleg
Здорово мужики!!! hi.gif давно не залазил на наш сайт!! Вопрос ко всем ЭУРовцам, в частности, к Warrior, на шестёрке оборотов руля то ли 3 то ли 3,5 - не помню точно, а ЭУР который продают для ВАЗ-2170 - для рулевой рейки с количеством оборотов 4.1. Не будет ли трабла из-за этой разницы в количестве оборотов? Как у вас работает? Купил себе ЭУР в апреле. На заводе заказывал в Калуге, они перепрограммировали блок мозгов по моей просьбе, чтобы ЭУР брал сигнал не с тахометра а с зажигания. Будет начинать работать при включении зажигания, а компенсирующее усилие будет регулироваться, как и положено - датчиком скорости.
Для установки ЭУР приобрел пластину переходную, пучок проводов для подключения, датчик скорости. Так вот я его не ставил, т.к. хотел усиливающую пластину под редуктор сначала вварить. А всё никак до этого не доходило. Наконец-то свершилось. Вварил мне 3,7-миллиметровую пластину тесть- сварщик высшего пилотажа:


теперь надо заняться установкой ЭУР. Жду когда освободится гараж.
Смотрел эти темы на других сайтах - получается большая несоосность нижнего вала ЭУР и выходного вала червяка редуктора, карданчик который их соединяет - стоит под большим углом, как это влияет на работу? Кто-нибудь устранял? Кстати я проработал такой вариант: при оставлении родного рулевого редуктора карданчик потребуется несколько большей длины - придется варить самому, что, вобщем-то не проблема, но при том он будет длиннее, и угол работы карданной передачи меньше.
Вобщем помогите советами, товарищЧи! Как лучше сделать...
Господин поручик
Цитата
Не будет ли трабла из-за этой разницы в количестве оборотов?


Трабла будет с гайцами и ТО...эт точно.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 23.10.2016, 20:32) *
Трабла будет с гайцами и ТО...эт точно.

Варриор не жаловался на такие траблы.. big_boss.gif
Diesel06-1989
Всем доброго времени суток! Я новичек сдесь и вообще как владелец авто так что не судите строго)
Вот проблемка у меня возникла, резко т.е. после поездки за город км. 100 вечером очень легко стал проворачиваться руль, на столько что я подумал кто то ГУР поставил пока я на работе был....))))
Еще заметил что в бочонке гидропривода ушла куда то вся жидкость.... Подскажите пжлст что смотреть и что предпринимать! Заранее благодарю!)
ИванычЪ
Цитата(Diesel06-1989 @ 24.10.2016, 0:02) *
Еще заметил что в бочонке гидропривода ушла куда то вся жидкость.... Подскажите пжлст что смотреть и что предпринимать! Заранее благодарю!)

Ну а нам про гидропривод... Ничего не хочешь прописать ??
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 23.10.2016, 23:08) *
... ЭУР который продают для ВАЗ-2170 - для рулевой рейки с количеством оборотов 4.1. Не будет ли трабла из-за этой разницы в количестве оборотов?

Нет, никаких проблем нет.

Цитата(Oleg-droleg @ 23.10.2016, 23:08) *
... придется варить самому..

Не обязательно самому. Видел в интернет- магазинах промвал для редуктора 2101 готовый. Так что редуктор можно не менять.

Цитата(ИванычЪ @ 24.10.2016, 0:58) *
Варриор не жаловался на такие траблы.. big_boss.gif

Да, точно. За несколько лет владения проблем не было ни с ТО, ни с ГАИ.
Diesel06-1989
Что именно???
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 24.10.2016, 7:29) *
Не обязательно самому. Видел в интернет- магазинах промвал для редуктора 2101 готовый. Так что редуктор можно не менять.

Спасибо за ответ-совет!!! Если не трудно - скинь ссылку где видел, в каком магазе готовый валик для 2101

У нас ГАИ когда останавливает, не смотрит такие вещи, они техосмотр с января 2014 года не делают, его делают всякие конторки типа СТОшек. В 2014, 2015 годах проходил ТО в одной конторе - дык всё смотрели, проверяли, замеряли даже люфт руля, и выхлоп СО, а в этом году пришлось в другой конторе делать, моя не работала, а срочно для страховки нужен был техосмотр - так осмотрщик вышел на улицу машину смотреть только чтоб марку резины поглядеть. Не люблю я такой техосмотр. Помню когда в ГАИ проходил - так те всё проверят, и, помню, даже весла проверяли чтоб работали!!
Warrior
Ну например на стингер-шопе
https://stinger-shop.ru/catalog/rulevoe-upr...ik-eur-2101-07/
Дорого, конечно..
Насчет ГТО - тоже нарвался в этот раз на такой. Ничего не посмотрели, только шины и спидометр переписали. Взяли бабосы не понятно за что.
Oleg-droleg
Спасибо за ссылку! это недорого впринципе, все равно если делать самому - то надо покупать заводской карданчик от приоры, из него химичить, он на рынке почти килорубль стоит. так что сойдет. даже карданчик для 2105ого редуктора стоит 1500р..
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 24.10.2016, 22:10) *
Спасибо за ссылку! это недорого впринципе, все равно если делать самому - то надо покупать заводской карданчик от приоры, из него химичить, он на рынке почти килорубль стоит. так что сойдет. даже карданчик для 2105ого редуктора стоит 1500р..

Да не за что! Давай, твори, выдумывай, пробуй. Оно того стоит!!!
Warrior
Размышления спустя 6 лет эксплуатации ЭУР:
Пожалуй самый надежный и ни разу не подводивший меня агрегат - это ЭУР. За шесть лет эксплуатации не было ни одной неисправности или выхода из строя. Самое страшное, что было - это когда ЭУР отключался из-за низкого бортового напряжения после выхода из строя генератора. Но даже после отключения ЭУР можно было спокойно рулить дальше, пусть и с большим напряжением мускулов. Да и само отключение никогда не было неожиданным, резким. ЭУР обычно отключается очень плавно. В течении сек 10 начинает уменьшаться компенсации и руль тяжелеет. Один раз так пришлось самому отключить ЭУР и ехать без усилителя 160 км, чтобы АКБ подзарядился. Это делается выниманием предохранителя. Несколько раз ЭУР меня спас от аварийной ситуации, когда возможность резко крутить рулем помогла избежать столкновения.
Резюме: Лично для меня ЭУР стал пожалуй одним из самых полезных "усовершенствований" наших "ласточек". Настоятельно рекомендую к установке всем маньякам "Классики"!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.11.2019, 15:21) *
Настоятельно рекомендую к установке всем маньякам "Классики"!

Не я пока в силах и так рульку вертеть.... На месте вертится туго и реально.. но я не фанат этого... потому сначала начинаю ехать , а потом верчу... реально легче.. и чем быстрей еду тем легче.. при 20 км.. рулька пальцем рулится... А баранка ВИРАЖ... ещё и крутится быстрей...
Warrior
ИванычЪ , никто и не спорит, но.. К хорошему быстро привыкаешь. Да будь ты хоть качок самый распоследний, ты не сможешь с такой же простотой и скоростью крутить руль как с усилителем. Очень помогает когда нужно сделать на небольшой скорости резкий маневр.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.11.2019, 3:16) *
Очень помогает когда нужно сделать на небольшой скорости резкий маневр.

Верю.. но пока не готов к этому тюнерству.. drugba.gif
Warrior
Да я особо и не заставляю никого to_become_senile.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.11.2019, 8:50) *
Да я особо и не заставляю никого to_become_senile.gif

Михалыч.. И в мыслях не было тебя в этом подозревать..
Route_66
За инфу спасибо, вещь хорошая однозначно - не спорю. Просто для себя сделал выбор блюсти машину максимально близко к стоку. Если чего и делать - то это шоб его совсем видно не было. А тут так не получится, увы.
Warrior
Снаружи - практически сток!
Route_66
Цитата(Warrior @ 8.11.2019, 13:15) *
Снаружи - практически сток!

Ну, кагбэ да... Скажем так - почти... )))

Warrior
Ты знаешь смысл слова "снаружи"??? facepalm2.gif

PS: Она мне досталась уже не "девочкой". Я ее в стоке и не видел.

Видишь ли... Будь у меня два автомобиля, я наверное тоже сделал так, как Денис Лыженков. Держал один в истинном стоке, а на второй передвигался. Но так как у меня одна машина, приходится делать так, чтобы было так, как мне удобно. Хотя, твой выбор очень уважаю мысленно разделяю твою точку зрения.
Route_66
Цитата(Warrior @ 8.11.2019, 14:29) *
Ты знаешь смысл слова "снаружи"??? facepalm2.gif

PS: Она мне досталась уже не "девочкой". Я ее в стоке и не видел.

Видишь ли... Будь у меня два автомобиля, я наверное тоже сделал так, как Денис Лыженков. Держал один в истинном стоке, а на второй передвигался. Но так как у меня одна машина, приходится делать так, чтобы было так, как мне удобно. Хотя, твой выбор очень уважаю мысленно разделяю твою точку зрения.

Извини, я неправильно понял слово "снаружи". Думал, что ты про внешний вид рулевого до и после переделки. Абсолютно уважаю и твой труд, и то, как ты следишь на машиной. Здесь каждый сам себе хозяин, и только сам решает, что и как делать (в рамках ПДД и безопасности, естественно). За информацию большое спасибо, действительно очень интересно и полезно. Удачи тебе с машиной, и вообще. drugba.gif
Warrior
Route_66 drinks.gif friends.gif
1300SL
Мда... А какой контраст салонов....
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.11.2019, 20:02) *
Мда... А какой контраст салонов....

Ну да.. Рациональность и оригинальность... kozyvka.gif
Oleg-droleg
Здравствуйте, други!!! friends.gif drugba.gif В тему- где-то лет 5 назад перед установкой читал, что после установки ЭУР становится расходным материалом рулевой редуктор, это не так, он работает, пополам пока не сломался, а вот карданная передача между мотором усилителя и редуктором разбилась ооочень быстро.... придется заказывать новую. Я отъездил почти год с ЭУР и тоже не нарадуюсь... Особенно на парковке на сухом асфальте )))) Счастья полные штаны, когда в машине есть эур и кондей! Соседи недоверительно вглядываются в мои телодвижения когда я резво и точно паркуюсь во дворе (всегда задом), и стоя на месте выворачиваю колеса))))
Кстати перед установкой ЭУР к лонжерону была приварена пластина 4мм на обширную площадь, чтобы не прогибался лонжерон и рулёжка была чёткой и точной. А самое главное у мну ЭУР работает на карбюраторе и двигатель не проседает при его работе. Генератор 135 ампер от СтартВольт для Нивы. Включается ЭУР секунд через 5 после включения зажигания, и отключается секунд через 5 после выключения зажигания, вне зависимости от того работает двинатель или нет. На заводе мне перепрошили блок управления, чтобы не нужен был сигнал тахометра. Только сигнал с датчика скорости.
Для того чтобы установить родное подрулевое хозяйство я резал трубу на ЭУР и пересаживал подшипник ниже. А чтобы оделся родной руль - приварил к родному рулю шлицевую от 2109 со старого руля. Подгонять все это было достаточно муторно, чтобы ничего не шуршало и повортники сами выключались как в стоке. Но все трудности преодолимы, когда есть настоящее желание. Про стоковое подрулевое и руль я подсмотрел на драйв2 у пользователя Sanika064, спросил у него как он это смог, но тот ничего мне не ответил, пришлось думать самому. Сам ЭУР закрыт чехлом из кожи. Замок зажигания приладил родной слева, как на стоке, торчит из кожи, со своим родным резиновым колечком вокруг. Руль регулируется по высоте.... родное подрулевое для меня удобнее чем от ПП, а самое главное- гаишникам не бросается ничего в глаза, они же все равно бывает тормозят меня, так бы прижучили уже bestoloch.gif
Warrior
Я с ЭУР на 2106 езжу уже лет 8 и могу сказать, что на моей машине это самый надежный агрегат. За все это время не принес ни одной проблемы. Ни разу ничего не пришлось ремонтировать. Насчет рулевого редуктора могу сказать, если его крутить "со всей дури" и долбить об ограничители сошкой, то сломать можно и без усилителя.
ИванычЪ
Поддержу... Сломать можно всё.. Про усилитель... На гранте ездится комфортно.. Хто бы спорил.. На копее езжу без напряга.. Рулевая 2105... На стоячёй ваще никогда не кручу.. очень тяжело это... А вот когда машина едет.. Даже немного.. То руль вполне руляемый... и на дороге рулится пальцем.. big_boss.gif
1300SL
У мужика должна быть сила в руках smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 28.8.2021, 13:20) *
У мужика должна быть сила в руках smile3.gif

Ну не. И. В штанах.. И то и другое не правило... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ но желательно за правило.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 28.8.2021, 19:35) *
ИванычЪ но желательно за правило.

Саня , желательно , но .. Не у всех есть реальный момент.. censored.gif
1300SL
ИванычЪ молодость...лучший момент.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU