Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:

Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах.
Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено :
Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.
LEXA-199
29.1.2008, 21:16
Молодца!!! И бензина в два раза больше жрёт?
Не не 2 раза 13-14 л/100 по городу
ну ты даешь. Просто фантастика. Когда видик посмотрел, рот разинул и не мог придти в себя.
Молодец! Ты сам разработчик пирога?

Может сотворим пирог в БАКУ ? Хороший БИЗНЕС будет на 100%
Да я сам это всё придумывал. Предложение неплохое, токо долго это всё. Я ж вручную делал, а там ньюансов целая гора, чтоб всё работало как надо. Тут подход нужен.
Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 22:04)

Да я сам это всё придумывал. Предложение неплохое, токо долго это всё. Я ж вручную делал, а там ньюансов целая гора, чтоб всё работало как надо. Тут подход нужен.
Я думаю, в Баку 1000$ закрытыми глазами за огород заплатят. АВТОШЕЙ

у нас до хрена и все камекадзе
Шахид Магамедов
29.1.2008, 23:36
Тема с двумя карбами и коллекторами от оки стара как мир! И вопрос почему не задействована обратка карбов как положено ну или через тройник и клапан перед бензонасосом?
Была у меня такая конструкция пару лет назад, только дроссельные заслоки приводились от педали тросом
Штатный насос стоит, большой необходимости в обратке нет, он их и так еле прокачавиет =))
А как синхронизировал карбюраторы?
Карбы синхронизировал при помощи стенда, очень легко и удобно, а главное точно и быстро!! Стенд такой есть в МАДИ, просто так его не дадут поюзать,а вот за денюжку можно =))
Цитата(Dimjan @ 30.1.2008, 21:52)

Карбы синхронизировал при помощи стенда, очень легко и удобно, а главное точно и быстро!! Стенд такой есть в МАДИ, просто так его не дадут поюзать,а вот за денюжку можно =))
Я встречал машину(ваз 2107) с двумя карбами и регулировал их прибором ИКС 1, Получилось нормально. (карбы были ДААЗ 2106)
Dimjan , расскажи, пож, как это дело синхронизировать на коленке. Сейчас уже серьёзно настроен на дельорты, но, если 2 солекса не намного хуже, но намного дешевле, может, стоит с солексами заморочиться?
Как я уже писал синхронизировалось это всё хозяйство на стенде, сначала ставили один, настраивали на макс. производительность. Потом снимали характеристики, записывали их. Потом ставили второй, настраивали на макс. производительность. Снимали хар-ки и сравнивали. Далее корректировка. Она заключалась в основном в подгонке жиклёров топливных первичной и вторичной камеры и регурировочного винта положения дроссельной заслонки вторичной камеры.
Почему я попёрся на стенд, а не стал сразу настраивать сам и ставить?
Отвечу. Я тупанул и купил два "разных" карбюратора, причём заметил я их "разность" лишь спустя некоторое время. По маркировке они оба были 73-е Солексы с диффузорами 24Х24, но это пожалуй их единственное сходство...
а) разные формы кулачков привода ускорительного насоса
б) разные сечения распылителей в диффузорах (!!!) обнаружил, только когда снял
в) явно разные диаметры отверстий в топл. жиклёрах первичной камеры (маркировка правда одинаковая 92.5, но качество самих жиклёров абсолютно не поддаётся сравнению)
г) разные сечения жиклёра клапана ЭПХХ.
Слишком серьёзная разница и качество исполнения 2-х карбов заставили меня подойти к настройке более серьёзно.
Чисто теоретически, если купить 2 карба заведомо с одного завода (и не поддельных) то можно особо с настройками и не заморачиваться, только проверить одинаковость основных элементов и настройки регулировочных винтов. Но вероятность такой покупки с учётом бесконечного палева в наших магазинах.... очень мала.
Dimjan, пасиб за инфо. Всё-таки буду колхозить дельорты. Это - наверняка приход даст.
Dimjan, пасиб за инфо. Всё-таки буду колхозить дельорты. Это - наверняка приход даст.
незачто, Деллорто не стал ставить т.к. дорого
Dimjan, А были какие-нибудь серьёзные проблемы с установкой?
Проблемы были в основном с надёжным креплением коллекторов к ГБЦ и точной подгонкой их под каналы! Всё остальное не вызвало особых затруднений.
тема канечно очень интересная так замутить только моно побольше фоток с обьяснениямы выложить чтобы видно получше было как зделать что где куда поставить и главное интересно как5 здеалть дроселя чтобы равномерно открывались?
vaz21063
26.4.2008, 12:02
про коллектора...щас оковские коллектора ОЧЕНЬ трудно найти

есть им какая альтернатива??варить самому??и ещё...бензонасос нармально всё это хозяйство прокачивает??
Шахид Магамедов
26.4.2008, 23:54
Цитата
есть им какая альтернатива??варить самому??
да!
Цитата
и ещё...бензонасос нармально всё это хозяйство прокачивает??
штатного хватает, если он не убитый в хлам
vaz21063
29.4.2008, 10:30
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.4.2008, 18:59)

Цитата
есть им какая альтернатива??варить самому??
да!
а у тебя случаем нет никаких фоток,схем самопального коллектора под солекс?
Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 16:18)

Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:

Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах.
Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено :
Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.
Реально можешь сказать что конкретно добаваит 2 солекса на мой мотор сейчас едет сотню за 12сек гбц доработаная, мм72, трамблер спорт, карб 25*27, гп 3,9
Шахид Магамедов
30.4.2008, 23:02
Цитата(vaz21063 @ 29.4.2008, 9:35)

Цитата(Шахид Магамедов @ 26.4.2008, 18:59)

Цитата
есть им какая альтернатива??варить самому??
да!
а у тебя случаем нет никаких фоток,схем самопального коллектора под солекс?
Нет фоток и чертежей у меня таких нет! Я когда делал 2 солекса ставил оковские.
кто может помочь коллекторами б/у? украина. донецк.
Вопрос таков: есть тема заколхозить самопальные коллектора, вот тока куда девать подогрев коллектора?
В голове каналы тосольные элементарно глушаться шпильками. ИМХО, этот подогрев нах не надо ни летом, ни зимой
Шахид Магамедов
14.9.2008, 22:59
Цитата(OneDry @ 11.9.2008, 11:54)

Вопрос таков: есть тема заколхозить самопальные коллектора, вот тока куда девать подогрев коллектора?
Глушить этот подогрев нах
Цитата(Mad_Doc @ 11.9.2008, 13:54)

В голове каналы тосольные элементарно глушаться шпильками. ИМХО, этот подогрев нах не надо ни летом, ни зимой
+1
шурик6110
4.10.2008, 22:45
А никто не думал о синхронизации двых веберов? что будет лучше для моего 1300 два 21073 или два самых первых вебера? какие у кого есть предположения? (сейчас стоит только распред от 14 нивы и бсз, остальное всё стандартное)
Шахид Магамедов
5.10.2008, 20:07
Цитата(шурик6110 @ 4.10.2008, 23:45)

А никто не думал о синхронизации двых веберов? что будет лучше для моего 1300 два 21073 или два самых первых вебера? какие у кого есть предположения? (сейчас стоит только распред от 14 нивы и бсз, остальное всё стандартное)
монопенисуально! можно хоть2 озона поставить - главное жиклеры подобрать
Я что-то плохо въезжаю в два карбюратора. Зачем ставить два карбюратора, которые будут работать не вместе, а попреременно и один другому не помошник?
А не проще ставить один карб, но более производительный. Например с Волги. Эффект тот же - затрат меньше.
Evgenn, говорили уже.. тока над правильно их приколхозить на таз.. в этом ещё никто не преуспел... а так карб к-151 точёный, очень даже офигенная штучка! Да и ещё если сделать насос высокого давления, то вообще конфетко!
Dimjan а как ты решил ньюанс с воздушным фильтром? два нулевика то несовсем както влезут..
Смотрим внимательней. На карбах самопальный кожух, в котором сныкан один большой фильтр.
Шахид Магамедов
9.10.2008, 17:53
Цитата(BoBuK @ 7.10.2008, 21:54)

Dimjan а как ты решил ньюанс с воздушным фильтром? два нулевика то несовсем както влезут..
самодельная кострюля и фильтор ат мирсидэса решают
Тут тема про "огород из Солексов" поподробнее и с картинками.
Делать надо так!
SHERIFF
12.10.2008, 23:59
Цитата(Evgenn @ 5.10.2008, 22:33)

А не проще ставить один карб, но более производительный. Например с Волги. Эффект тот же - затрат меньше.
Ни один самый крутой карб,даже мега солекс 28х28 не будет лучше,
чем 2 нормально настроенных карба от той же самой оки и это факт
Огород ли из Солексов или какой другой карб, всё это топтание около темы как сделать наполнение цилиндров максимальным, за счет минимального разряжения перед впускным клапаном. А минимальным оно будет, когда впускной коллектор будет минимально длинны и максимальной ширины. Посмотрите, какой длины наш коллектор, совершенно не нужной. Для сравнения посмотрите на инжекторах, там ещё длиннее. И начинается огород и у тех и у других. Мне очень интересно, чем эта тема закончится. А закончится она как обычно.
Цитата(SHERIFF @ 12.10.2008, 23:59)

Ни один самый крутой карб,даже мега солекс 28х28 не будет лучше,
чем 2 нормально настроенных карба от той же самой оки и это факт
Не путать божий дар с яичницей!!!! Бикарбы должны быть горизонтальными - остальное выдумки от бедности
Alex899
13.10.2008, 23:42
Цитата(Mad_Doc @ 13.10.2008, 9:24)

Цитата(SHERIFF @ 12.10.2008, 23:59)

Ни один самый крутой карб,даже мега солекс 28х28 не будет лучше,
чем 2 нормально настроенных карба от той же самой оки и это факт
Не путать божий дар с яичницей!!!! Бикарбы должны быть горизонтальными - остальное выдумки от бедности
Всё правильно! Два вертикальных карба не будут правильно работать на оковских коллекторах,из за резонансных явлений возникающих на впуске четырёхтактного движка,хотя приход будет,но небольшой. Лучше уж заморачиваться с горизонталками! Вот там поедет так поедет! Инж отсосёт!
Шахид Магамедов
14.10.2008, 18:34
Цитата(Ludvig @ 13.10.2008, 10:00)

Посмотрите, какой длины наш коллектор, совершенно не нужной. Для сравнения посмотрите на инжекторах, там ещё длиннее. И начинается огород и у тех и у других. Мне очень интересно, чем эта тема закончится. А закончится она как обычно.
Инжектор это не система самосос!!! Бензо там вспрыскивается всегда и под определенным давлением.... Пох на длину..... а воздуху напливать какой путь проходить.... этож не бензовоздушная смеся в карбовом моторе.........
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2008, 19:34)

[Я не разбираюсь в ремонте и тюнинге!!!
Тут я согласен, с остальным - нет!
Шахид Магамедов
15.10.2008, 22:43
абассака

Ваш турбокулер сможеть надуть давляк хотя бы 0.25-0.4 атм и держать его постоянным? А? К нему же нужно перепускной клапан приделать и систему промежуточного охлаждения воздуха, а то затурбированный воздух разогреваться будит и мотор тупить начнет....
Коньчайте комедию ломать......
Этот кулер может повлиять только на КОМПРЕССИЮ В КОЛЕСНЫХ ШИНАХ при левом повороте на 30-40 градусов на гравии при скорости 40 км/ч....
Ludvig А вы случайно не Ludvig с ТАЗ.ЕЕ?
Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла.
А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов.
Alex899
16.10.2008, 11:14
Цитата(Ludvig @ 16.10.2008, 7:24)

Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла.
А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов.
Это что ж за такой супермегакулер который выдаст 0,25 бар,и при 5000 оборотах чего? Если мотора,то это полный бред,как впрочем если даже и при 5000 оборотах самого кулера. Вот это точно огород какой то получается.
Aleks666, есть что предложить не обсосанного на форумах? По роду своей деятельности подобные вещи мне приходится считать достаточно часто, всмысле я знаю о чем пишу. И пишу не для тех, кто не понимает написанное по причине ...
Mad_Doc
16.10.2008, 15:12
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.10.2008, 22:43)

Ludvig А вы случайно не Ludvig с ТАЗ.ЕЕ?

Ё-моё, а я то думаю

Знакомые все лица
Alex899
16.10.2008, 17:51
Цитата(Ludvig @ 16.10.2008, 11:47)

Aleks666, есть что предложить не обсосанного на форумах? По роду своей деятельности подобные вещи мне приходится считать достаточно часто, всмысле я знаю о чем пишу. И пишу не для тех, кто не понимает написанное по причине ...
Одно дело считать(теория),другое дело строить(практика) то что реально едет,повторяю реально едет,а не заморачиваться со всякими кулерами,ты пылесос случайно не просчитывал (точнее турбину с пылесоса)как поедет? А то в инете есть такие умники которые приколхозили себе турбины от пылесоса,и кричали что авто прямо ну так и попёрло! Так вот эти штучки типа кулеров и т.д. и т.п. дай бог чтобы они вааще ехали, не говоря уже о приходе с них. Да любой нормально отстроенный мотор (при прочих равных) объедет все эти кулеры и пылесосы как стоячих,можеш в этом не сомневаться! И это не только моё мнение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.