Oleg121212
2.8.2011, 14:38
Цитата(Ролакс @ 4.4.2011, 22:42)

Как это нет?В этом мануале она есть.Прокладка крышки сапуна. И у меня в мурзилке она есть. Говорят с маслянного фильтра подходит,но нет старого,чтобы проверить.
Точно.В мурзилке есть.
Но думаю,это в более совремённых машинах,а у меня 87год,и отродясь ее не было никогда.
Если прям хочеш поставить,вырежи из паронита,либо найди бензостойкую резину.А если не травит,не заморачивайся-это не сальник колена.
Oleg121212
2.8.2011, 19:07
Да вроде не травит,просто в книге есть,а у меня нет. Думал-непорядок.
Роман Кировоград
2.8.2011, 19:17
Прокладка если и есть , то паранитовая тонкая, а на фильтрах резина, не пойдет.
Роман Петрович
2.8.2011, 19:23
У меня поранитовая стоит , тоненькая .
Роман Кировоград
2.8.2011, 19:27
У меня тоже.
Казак на шаробаре
4.8.2011, 20:09
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 19:53)

А если не травит,не заморачивайся-это не сальник колена.
а я и по поводу колена не заморачиваюсь
ПС: -3мм на щюпе за 1000 км это норм?
Цитата(Казак на шаробаре @ 4.8.2011, 20:09)

Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 19:53)

А если не травит,не заморачивайся-это не сальник колена.
а я и по поводу колена не заморачиваюсь
ПС: -3мм на щюпе за 1000 км это норм?норм - это когда от замены до замены (10 тык) уровень до мин не дополз
ЗЫ. на щук смотрю когда стрелка показометра начинает слабо двигаться, а так если отклонения стандартные, то нефик туда смотреть ибо при мелком уровне показания падают)
да,можно проще уровень проверять-едешь средненько на низшей и резко газ в пол,если стрелка уменьшение давления покажет при этом - значит масла мало,оно стечь не успевает и насосу качать нечего
vitrus2007
15.8.2011, 9:04
Я может не в тему. Вчера при скорости 90 км, двигатель просто заглох, открыл капот, а там из сапуна валит белый дым. Двигатель не заводится, будто что то из нутри держит его. Топливо поступает, искра есть. Стуканул?
Мужики подскажите.
Машина троила холодная, заехал к карбюраторщику. Он отрегулировал карб и убрал сапун вниз. Работать стала нормально, из сапуна дымит как из паровоза. Проездил так месяц, после чего машина вдруг резко стала дымить. Происходит это, когда постоишь на светофоре, трогаешся - валит синий дым. Переключаешся с 1-ой на 2-ую дыма меньше, но тоже есть. В общем дым идёт если трогаешся немного поработав на холостых. Масло вроде жрёт, пока не могу понять, очень резко всё это произошло. Лью лукойл полусинтетику, машина 2004 года, пробег 95000 по прибору, в реале не знаю купил недавно с рук.
Скажите, движку хана, надо капиталить? Может сапун обратно воткнуть?
Цитата(3452 @ 17.8.2011, 16:37)

Мужики подскажите.
Машина троила холодная, заехал к карбюраторщику. Он отрегулировал карб и убрал сапун вниз. Работать стала нормально, из сапуна дымит как из паровоза. Проездил так месяц, после чего машина вдруг резко стала дымить. Происходит это, когда постоишь на светофоре, трогаешся - валит синий дым. Переключаешся с 1-ой на 2-ую дыма меньше, но тоже есть. В общем дым идёт если трогаешся немного поработав на холостых. Масло вроде жрёт, пока не могу понять, очень резко всё это произошло. Лью лукойл полусинтетику, машина 2004 года, пробег 95000 по прибору, в реале не знаю купил недавно с рук.
Скажите, движку хана, надо капиталить? Может сапун обратно воткнуть?
можешь воткнуть и раз в три дня чистить карб от масла. похоже маслосъемным колпачкам смерть настала
интересно где связь маслосьёмных колпачков и дымом из сапуна ?
едь вентиляция картерных газов идёт в одном направление тут походу дело в колечках потому что если маслосьёмные навернулись дымить будет в глушак а не в блок
Цитата(BrainMs @ 17.8.2011, 17:22)

интересно где связь маслосьёмных колпачков и дымом из сапуна ?
едь вентиляция картерных газов идёт в одном направление тут походу дело в колечках потому что если маслосьёмные навернулись дымить будет в глушак а не в блок
насколько понял у него с глушака при перегазовках дымит - а это маслосъемные. а из сапуна давно дымила постоянно - тут дело явно в кольцах
vitrus2007
17.8.2011, 17:40
Вообщем я не стал парится и просто воткнул туда другой двигатель и все... Теперь нет проблем.
vitrus2007
17.8.2011, 21:52
Я за 3 тысячи взял с документами. У меня стоял раньше 1,3 поставил 1,5. Двигатель 2001 года, после кап.ремонта 300 0 где то км.
vitrus2007
17.8.2011, 22:07
Да уж, не весело. Ну ничего, в гараже ещё 1.3 лежит и 2 башки в сборе. Так с моим то что случилось двигателем, я пока не разобрал.
Цитата(vitrus2007 @ 17.8.2011, 22:07)

Да уж, не весело. Ну ничего, в гараже ещё 1.3 лежит и 2 башки в сборе. Так с моим то что случилось двигателем, я пока не разобрал.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry76695
В общем понятно что всё у меня плохо. Из сапуна валит белый вонючий дым, из глушака синий, походу скоро приеду. Хотел уточнить ещё 2 момента:
1) могу я сапун предельно удлиннить, увезти в район заднего моста и там где-нить привязать? а то жуткая вонища в салоне, я уже зелёный нахрен езжу от этой вони;
2) мне тут выше попалось что если убирается сапун, то нужно выдернуть и чёрный тонкий шланг. Вопрос, нужно ли это делать? надо ли затыкать дырку где он был? этот шланг надо тоже опустить или пущай болтается, или вообще снять?
Роман Петрович
18.8.2011, 21:33
Да удленняй хоть на крышу, главное чтоб перегибов не было.. а на кастрюле дырку пробкой от шампанского закрой.
сделай двигатель или воткини на место в кастрюлю и не трави нас!)
INVICTUS
19.8.2011, 10:40
Цитата(3452 @ 18.8.2011, 21:03)

В общем понятно что всё у меня плохо. Из сапуна валит белый вонючий дым, из глушака синий, походу скоро приеду. Хотел уточнить ещё 2 момента:
1) могу я сапун предельно удлиннить, увезти в район заднего моста и там где-нить привязать? а то жуткая вонища в салоне, я уже зелёный нахрен езжу от этой вони;
2) мне тут выше попалось что если убирается сапун, то нужно выдернуть и чёрный тонкий шланг. Вопрос, нужно ли это делать? надо ли затыкать дырку где он был? этот шланг надо тоже опустить или пущай болтается, или вообще снять?
В общем, пока до ремонта ездить будешь, то скинуть можно. Тонкую трубку снять и заглушить оба штуцера которые она соединяла. Из толстого шланга вытащи сеточку (если есть) и протяни чуть дальше коробки передач (там уже не должно вонять), избегая перегибов, штуцер на корпусе фильтра заглуши пробкой. И не затягивай с ремонтом, во-первых на масло денег уйдет, а во-вторых заклинит мотор на дороге и будут проблемы.
Понято! Штуцер в кастрюле заткнул тряпкой. Тоненький шланг тоже сниму. А вот ремонтировать пока нет в планах...купил за полтинник, чтоб до ума довести ещё двацарик вбухал. И вот уже приготовился наслаждаться жизнью, она давай дымить со всех дырок. Ещё двадцатку тратить на двиг я пока ни психологически, ни физически не готов. Вопрос только в том, сколько я так смогу кататься....Но на динамике это никак не сказывается, прёт зараза тока в путь...и скрываюсь я в сизом дыму
Роман Кировоград
20.8.2011, 14:43
Следи за уровнем масла и за участниками дорожного движения, может кому- то дым твой не понравится....
идет дым с сапуна...хз что уже делать. кольца менял маслосъемные к-ки тоже...выхлоп чистейший... сапун выведен от кастрюли просто рядышком на клапанную крышку смотрит... на крышке масло от него. с расходом масла вроде все в поряде заметного расхода не замечаю...
дышать этой гадостью противно...да и в кастрюлю обратно ставить- засерать карб...
картер чищеный 100 раз уже...вокруг маслозаливной тоже все в масле.
Лучше выведи сапун пониже. Это действительно вонючая тема, да и ядовитая походу. Я взял шланг потолще и привязал его проволкой к защите картера. Ща более менее и то! в пробке вся эта параша облаком вверх подымается. А под капотом будет дымить считай всё это в салоне через щели и сами воздухозаборники прямиком в печку.
rabbit 03
24.8.2011, 18:11
А вообще дым из сапуна- кончается мотор... Колечкам трындец. Эт мы уже проходили...
Цитата(rabbit 03 @ 24.8.2011, 18:11)

А вообще дым из сапуна- кончается мотор... Колечкам трындец. Эт мы уже проходили...

кольца менял компрессия по 11 в цилиндрах... о чем речь
Ivanichkr
14.9.2011, 9:10
Подскажите куда копать. Ещё зимой прогревал двигатель и услышал одиночный стук под капотом, когда открыл капот увидел, что масляный щуп лежит на проводах от свечей и пол двигателя в масле, всунул щуп на место и поехал, пока доехал домой (около 10 км) потерял его где-то по дороге. Купил новый, поменял масло, вроде всё нормализовалось, но сейчас опять выдавливает. Переодически его довтыкиваю, сапун чистил, дым с сапуна не валит, масло через малёхо подкидывает, но также как и раньше. В чём проблема?
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:10)

Подскажите куда копать. Ещё зимой прогревал двигатель и услышал одиночный стук под капотом, когда открыл капот увидел, что масляный щуп лежит на проводах от свечей и пол двигателя в масле, всунул щуп на место и поехал, пока доехал домой (около 10 км) потерял его где-то по дороге. Купил новый, поменял масло, вроде всё нормализовалось, но сейчас опять выдавливает. Переодически его довтыкиваю, сапун чистил, дым с сапуна не валит, масло через малёхо подкидывает, но также как и раньше. В чём проблема?
Проблема именно в сапуне раз щуп выбивает, проверь получше чистый ли он, так же можешь немного укоротить трубку маслоотделителя (на 4 см. вроде), а сапун на кастрюлю одет? И трубочка тонкая на карб одета?
Ivanichkr
14.9.2011, 9:38
Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет, на счёт укоротить трубку, как-то стремновато, раньше было всё нормально. А через отверстие щупа (когда его нет) масло сидьно кидает, а то у меня пол капота было в масле? А может это возникнуть от перегрева двигателя, просто тогда зимой закипел (тосол видимо байдовый был) в тот же день залил новый, ну и по сей день мучаюсь.
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:38)

Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет, на счёт укоротить трубку, как-то стремновато, раньше было всё нормально. А через отверстие щупа (когда его нет) масло сидьно кидает, а то у меня пол капота было в масле? А может это возникнуть от перегрева двигателя, просто тогда зимой закипел (тосол видимо байдовый был) в тот же день залил новый, ну и по сей день мучаюсь.
А у тебя щуп в блок вставляется (короткий) или в крышку сапуна?
Ivanichkr
14.9.2011, 9:47
В блок.
Ну вот сам подумай, если щуп выбивает, значит в поддоне избыточное давление так? Но если сапун работает как надо, то в поддоне должно быть даже разрежение небольшое, ну или хотя бы отсутствие излишнего давления. Кстати уровень масла в норме?
payalnikk
14.9.2011, 10:08
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 9:38)

Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет....
А в самой трубе пламягаситель есть? Может он забит.
Ivanichkr
14.9.2011, 10:20
сейчас вспоминаю, что трубку смотрел, пламегасителя там нет, а может он стоять в штуцере на кастрюле (там не смотрел). А масло конечно в норме, как выдавливает, так и добавляю.
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:20)

сейчас вспоминаю, что трубку смотрел, пламегасителя там нет, а может он стоять в штуцере на кастрюле (там не смотрел). А масло конечно в норме, как выдавливает, так и добавляю.
скинь шланг с кастрюли и покатайся, если проблема закончится - смотри кастрюлю
можно скинуть с самого сапуна, тогда сам шланг исключится)
Ivanichkr
14.9.2011, 10:33
так наверное и сделаю. Вообщем я так понимаю проблема не в поршневой, а именно от сапуна и до кастрюли. Ладно разберём ещё раз, а там глубже в самом картере ничего забиться не может? И ещё вопрос. Дело подходит к замене масла, а если снять картер и посмотреть так сказать насквозь, что нужно купить сразу, ну чтоб два или три раза в магазин не бегать (я так понимаю там прокладку, герметик ) или лучше этого не делать?
Цитата(Ivanichkr @ 14.9.2011, 10:33)

так наверное и сделаю. Вообщем я так понимаю проблема не в поршневой, а именно от сапуна и до кастрюли. Ладно разберём ещё раз, а там глубже в самом картере ничего забиться не может? И ещё вопрос. Дело подходит к замене масла, а если снять картер и посмотреть так сказать насквозь, что нужно купить сразу, ну чтоб два или три раза в магазин не бегать (я так понимаю там прокладку, герметик ) или лучше этого не делать?
к хорошей прокладке поддона герметик не нужен) проще разобрать полностью сапун сверху (ну если только из под старой прокладки масло не гнало), ничего нового снизу ты не увидишь, а скидывать поддон просто так.... даже не знаю)
да, если поддон скидывать будешь - я заодно и подушки двигателя бы взял, наверняка они уже в умирающем состоянии, а тут все равно их откручивать.
Ivanichkr
14.9.2011, 10:55
В любом случае спасибо, завтра буду ковыряться. Отпишусь.
INVICTUS
14.9.2011, 12:07
А не проще ли просто дунуть в трубку сапуна сначала в сторону поддона, а потом в сторону кастрюли, только крышку маслозаливной горловины снять надо. И сразу станет ясно куда забито.
Ivanichkr
21.9.2011, 21:07
Оказывается забито было в самой кастрюле (там есть типа колена), почистил всё стало гуд. Ради экстремента решил попробывать снять трубку сапуна и пустить её вниз, и сразу заметил, что машинка живее стала, что-ли, такое ощущение что двигателю стало легче работать. Так вот возник вопрос это нормально или что-то не так. Я так понимаю, что с трубкой, что без машина должна себя вести одинаково или нет?
Роман Кировоград
21.9.2011, 21:18
У всех так , не обращай внимания.
Почистил сапун сегодня. Особой грязи там и не было. Интересно, неужели тот небольшой маслянистый слой на маслоотделителе может влиять на отвод картерных газов? Интересно, у тех кто чистил, сколько грязи было и какой эффект вы получили от чистки?
поехал вчера в другой город. все норм было. но только температура около 90 держалась, в городе когда на светофоре остановился,из печки пошел запах гарелого масла. ну думаю ладно,до дома чуток осталось,доеду там посмотрю уже. приехал,открыл капот и окуел. весь капот,крылья по кругу в масле ( шкифом раскидало) и штаны в потеках от масла( начало гнать из под прокладки крышки грм) на шкиф наверно попало от туда же. начал искать причину,оказалось намертво замерз сапун(выведен под днище был) и со временем в нем образовалась затычка из за льда.
вопрос в следующим: щас менять прокладку? или же теперь давить масло не будет? тк давление щас уменьшется.
и еще вопрос(не буду открывать новую тему) жестоко глючит датчик бензина. к примеру пол бака,иногда показывает норм , а иногда стрелка начинает дергатся к нулю(причем даже если стоиш на месте и двиг.заглушен(поэтому вариант то,что либо отходит маловероятен) что может быть еще?
заранее всем спасибо
Роман Кировоград
26.12.2011, 20:11
Сева, а щуп не потерял? В основном его первым выбрасывает, выдавливает.
Посоветую протереть все от масла, подтянуть гайки крепления крышки клапанов, без фанатизма, почистить сапун, в теме должно быть написано как, завести, проследить, нет течи, ехать, но первое время посматривать под капот по чаще.
слесарь 1965
26.12.2011, 20:24
Цитата(sewa @ 26.12.2011, 20:52)

поехал вчера в другой город. все норм было. но только температура около 90 держалась, в городе когда на светофоре остановился,из печки пошел запах гарелого масла. ну думаю ладно,до дома чуток осталось,доеду там посмотрю уже. приехал,открыл капот и окуел. весь капот,крылья по кругу в масле ( шкифом раскидало) и штаны в потеках от масла( начало гнать из под прокладки крышки грм) на шкиф наверно попало от туда же. начал искать причину,оказалось намертво замерз сапун(выведен под днище был) и со временем в нем образовалась затычка из за льда.
вопрос в следующим: щас менять прокладку? или же теперь давить масло не будет? тк давление щас уменьшется.
и еще вопрос(не буду открывать новую тему) жестоко глючит датчик бензина. к примеру пол бака,иногда показывает норм , а иногда стрелка начинает дергатся к нулю(причем даже если стоиш на месте и двиг.заглушен(поэтому вариант то,что либо отходит маловероятен) что может быть еще?
заранее всем спасибо
Почистить сапун ,кастрюлю,поставить шланг на место,чтобы в будующем не замерзал.По второму вопросу:похоже накрылась спираль датчика в баке, его проверь.А к нулю это короткое, плохой контакт к полному врёт