Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
filipp
Фильтрующий элемент стандартный пропускаемость до 20 мкм у всех фильтров и воздушного, и маслянного, и бензинового.
Площадь фильтрации разная, т.е. разное время забивания.
1300SL
filipp +1
abcorpse
после установки фильтра инжевого, солеск стал реже забиватся, знакомый продавец на авторынке так и сказал, раньше почти каждый день чистил жиклёр холостого хода, и постоянно провалы появлялись, с новым фильтром намного лучше стало. проверено мной)
filipp
Жиклеры не делают меньше 0,3 мм из-за сложности изготовления отверстия. а это 300 мкм.
Тоже справедливо и для форсунок.
Просто бумага это стандартное изделие, из которого и делают элементы. и если на заводе меняют технологию изготовления бумаги то и ...
scheptikin
Тоже хочу приобрести БСЗ. Какие провода куда подключить, вроде разобрался. Только вот не пойму следующее: у меня на старой КСЗ к входу катшки Б+ подходит 2 провода один синий с черной полосой от замка зажигания, и еще какой-то провод (желтый с полоской), не знаю откуда он там взялся. Вот такой вопрос: Что за провод и куда его подключать и нужно ли при установке БСЗ?
slobod.viktor
Цитата(scheptikin @ 25.11.2012, 20:27) *
Тоже хочу приобрести БСЗ. Какие провода куда подключить, вроде разобрался. Только вот не пойму следующее: у меня на старой КСЗ к входу катшки Б+ подходит 2 провода один синий с черной полосой от замка зажигания, и еще какой-то провод (желтый с полоской), не знаю откуда он там взялся. Вот такой вопрос: Что за провод и куда его подключать и нужно ли при установке БСЗ?

не нужен,на контактном к бобине 3 провода идёт,коричнвый это тахометр,на этот же контакт идёт зелёный с трамблёра,а на контакт Б+ идёт синий с чёрной полосой и всё,а твой жёлтый это лишний(самоделка)возможно октанкорректор стоял
scheptikin
Цитата(slobod.viktor @ 25.11.2012, 22:46) *
Цитата(scheptikin @ 25.11.2012, 20:27) *
Тоже хочу приобрести БСЗ. Какие провода куда подключить, вроде разобрался. Только вот не пойму следующее: у меня на старой КСЗ к входу катшки Б+ подходит 2 провода один синий с черной полосой от замка зажигания, и еще какой-то провод (желтый с полоской), не знаю откуда он там взялся. Вот такой вопрос: Что за провод и куда его подключать и нужно ли при установке БСЗ?

не нужен,на контактном к бобине 3 провода идёт,коричнвый это тахометр,на этот же контакт идёт зелёный с трамблёра,а на контакт Б+ идёт синий с чёрной полосой и всё,а твой жёлтый это лишний(самоделка)возможно октанкорректор стоял

Спасибо.
док-артур
нужна помощь. подскажите где искать суть проблемы с зажиганием. стоит БСЗ, троит , дергается, стрелляет и в карбюратор и в глушак. в трамблере все выгорает (разносчик и крышка). зажигание само бегает то на самое ранее то на самое позднее. искра подается сразу на 4 цылиндра. так может промучить 20-30минут,а потом все едет как надо. где искать причину?
док-артур
.
Bucksit
Привет. Решил поставить БСЗ. Но так как в этом вопросе пока мало разбираюсь, скажите: 1. Покупать уже собранный комплект? Если да, то предлагают двух производителей: московский и болгарский. Какой из них качественнее? 2. Собирать систему по отдельности. Тогда какого типа покупать комплектующие?
- трамблер
- катушка
- коммутатор
- провода


Ну так и не дождался ваших советов. Нашел все комплектующие, установил, выставил зажигание. Второй день испытываю, все отлично.
Ролакс
москву бери,по отзывам лучше..там уже кажись все в сборе идет.
filipp
И еще добавлю от себя
Свечи должны быть с сопротивлением и зазором 0,7...0,8 мм
Провода силиконовые с большим сопротивлением чтоб не сжечь транзистор в коммутаторе.
ВПН нормальный коммутатор ездил на нем, но я один сжег из-за того что небыло сопротивлений!!!
marat1414
скажите как при полностью сбитых настройках бсз, по меткам, со сторобоскопом настройть зажигание?

свечи какой фирмы лучше брать? с резистором или без?

ВВ провода от 2108 или силиконовые классические?
Роман Кировоград
marat1414 , постом выше...

Свечи должны быть с сопротивлением и зазором 0,7...0,8 мм
Провода силиконовые с большим сопротивлением чтоб не сжечь транзистор в коммутаторе.
ВПН нормальный коммутатор ездил на нем, но я один сжег из-за того что небыло сопротивлений!!!


Цитата(marat1414 @ 7.4.2014, 18:11) *
скажите как при полностью сбитых настройках бсз, по меткам, со сторобоскопом настройть зажигание?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=92660
marat1414
допустим как вариант
свечи ngk BPR6ES либо ngk V-Line 2, или уж совсем крутой вариант иридиевые BPR6EIX

ВВ провода например силиконовые SLON ( заметил, их уже на новые вазы с завода ставят),

а ВВ провода от инжекторной 2107 (или на классике ВВ провода на карбе и инже одинаковые? ) или от карбюраторной 2108 ( или они не подходят? )

ЗЫ извините за глупые вопросы
Картоев
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, сколько градусов должен быть уоз на хх при 800-850 об/мин? бсз., двиг 03, бензин 92. Я поставил 18-19 гр. с помощью осциллографа, но думаю, что это рано хотя двиг работает ровно без детонации и тянет не плохо. Где то читал, что на хх уоз должен быть 10-12 гр. если так поставить, то машина сильно тупит. Ставил на слух, т.е. поднял обороты до 2000 и крутил трамблёр в «+» пока не двиг не стало колбасить потом чуть в «-» до ровной работы, получилось 30гр. и это на хх если газануть то за 50 переваливает.
Если ставить т.н. дедовским методом, то придется еще раньше загонять угол т.к. у меня при 19гр. при резком нажатии на газ нет детонации.
fedorchenkoa
решил немного обновить бсз,поменял катушку и коммутатор(отслужили более 10 лет),поставил новые и прицепом поменял провода,но вот в чем проблема,на старых проводах ,5 провод с коммутатора шел на третий провод как тут http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html ,а на новом на первый провод как тут http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2106-big.jpg и на новом проводе как то неустойчиво работает двигатель.в чем проблема?неправильно спаяли или у меня какой то бок?и есть ли вообще разница в подключении 1 и 3 провод?
keygabrielll
а как обстоят дела у сонарика при форс мажорах? например сел АКБ и нужно завестись с толкача
Bizone
Здравствуйте! Ездил на машине, все было отлично(бсз), ток масло хорошо кушала, решил поменять колпачки маслосъемные, поменял, собрали все по меткам, как положено, начал запускать, а машина не запускается, стартер крутит, но не схватывает. Поставил обычную КЗ с сонариком, еле растолкали, запустилась, но дергалась и работала не устойчиво, поменял крышку трамблера, все стало работать, но мне не нравилось как машина отзывается и решил поставить обратно БСЗ и ничего, машина не запускается, поставил систему с сонариком и так не хочет. Сейчас поставил БСЗ и нифига, не схватывает, в карбюратор стреляет, на центральном проводе искра мощная, но на свечах она почему то хуже, карбюратор льёт, все норм, может ли быть дело в проводах ВВ?И куда копать?
Baсилич
перекиньте на 180 трамблер, или провода на крышке.
ExL
а мож просто неверно выставлен зажиг?
Route_66
Цитата(Bizone @ 9.7.2017, 20:34) *
на центральном проводе искра мощная, но на свечах она почему то хуже

Если крышка новая и заведомо хорошая - глянь бегунок. Может быть пробита изоляция (искра шьет на массу), или сгоревший помехоподавляющий резистор (для проверки, или как временная мера, можно его просто перемкнуть кусочком провода или фольгой).
iagsav
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!

Сейчас у меня стоит БСЗ с коммутатором 036.3734. Насколько я понимаю, это коммутатор из Старого Оскола.
Совместим ли данный коммутатор с другими, например, с 0529.3734?

Почему, например, здесь пишут, что коммутатор для 2108,
а он вполне ставится и на 2106? Он просто разработан для 2108?
Route_66
Разработан для 2108. А работает еще и на куче других моделей, включая 2106 с БСЗ.
С 0529.3734 совместим. И еще со множеством аналогов, включая импортные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU