pizec666
21.2.2013, 17:15
Цитата(shustrila @ 21.2.2013, 17:31)

Добрый день!!!! Проблема такая: на 2 -3 скорости происходит резкое падение скорости - как будто резко на тормоз нажимаешь пару раз!!! рывки!!! потом нормально набирает скорость!!!! чё за фигня такая??? выручайте??? есть советы???
посмотри зазор в контактах трамблера, отрегулируй УОЗ, потом смотри смесь
Razo56RUS
13.3.2013, 18:52
ПОмогите решить проблему. Машина дергается ( не сильно) на любой передаче в диапазоен 1800 до 2300 где то.Как давишь в тапку,т.е больше 2.500 оборотов то нормально.ВВ провода сменил,свечи сменил.БСЗ.При прогреве хлопки в глушитель, по мере прогрева исчезают, но не полностью.Если вытянуть подсос на нейтралке до 2к. то хлопки учащаются.
This is White
13.3.2013, 22:38
зажигание выстави правильно когда в тапку даешь наверно опрережение срабатывает перестает стрелять и дергать попробуй по раньше
Какой расход???
Razo56RUS
16.3.2013, 13:45
10 где то.Точно не замерял)
Виталио 473
16.3.2013, 21:50
выхлоп не дымит черным цветом?
Смахивает на переобогощение
Вот на газу у меня в малом диапазоне дергалась из-за большого зазора в свечах...
Razo56RUS
18.3.2013, 12:30
Вобщем зажигание было сбито.Настроили все ок.Еще а новом БСЗ как оказалось не исправен вакуумный корректор.
Цитата(Razo56RUS @ 18.3.2013, 12:30)

Вобщем зажигание было сбито.Настроили все ок.Еще а новом БСЗ как оказалось не исправен вакуумный корректор.
а как проверить вакуумный корректор на работоспособность?
payalnikk
18.3.2013, 15:51
а может такое быть, что на вакуумник не поступает разряжение с карба? а то чето я этому внимание не уделял... может и провалы при малых оборотах как раз из-за этого...
сегодня утром, при прогреве, снял трубку с вакуумника (чтобы проверить идет ли с карба разряжение), разряжение идет (так как прогрев с подсосом был), при убранном подсосе не смотрел, вечером гляну. и еще вопрос: вакуумники на бсз и ксз одинаковые?
Всем привет.Подскажите пожалуйста,может ли машина терять обороты на 1-ой 2-ой передачах,если не чистили электромагнитный клапан?карбюратор относили в чистку,а вот про него забыли и вытащили(т.е. не чистили).
проблема в том,что на холостом ходу все нормально,на подсосе тоже,а вот если без подсоса,то на первой и второй передачах то теряет обороты,то не набирает сразу(газ в пол,а доходит через секунду,две только),пробуксовывает и дергается,пока додумается.какие ещё варианты могут быть
Роман Кировоград
19.3.2013, 23:06
электромагнитный клапан не влияет на вашу проблему, он отвечает за холостой ход.
Цитата(Роман Кировоград @ 20.3.2013, 1:06)

электромагнитный клапан не влияет на вашу проблему, он отвечает за холостой ход.
а в чем может быть тогда проблема
Роман Кировоград
19.3.2013, 23:12
тему не читала, может ускорительный насос карбюратора ...
Цитата(Роман Кировоград @ 20.3.2013, 1:12)

тему не читала, может ускорительный насос карбюратора ...
перечитала и в голове каша)
Не мешает заменить б/фильтр,если давно не менялся.
к тому же,после чистки его обычно еще и подстраивают (карб)
зажигание не крутили?
Цитата(Ролакс @ 20.3.2013, 1:14)

Не мешает заменить б/фильтр,если давно не менялся.
а можно в развернутом варианте?для совсем балбесов)
Цитата(Ролакс @ 20.3.2013, 1:14)

Не мешает заменить б/фильтр,если давно не менялся.
к тому же,после чистки его обычно еще и настраивают
зажигание не крутили?
настраивали,вроде нормально,но мне кажется ещё нужно.завтра к карбюраторщику который чистил поедем.ещё есть проблема с трамблером.только раньшеэто не было проблемой.машина простояла полтора месяца и понеслась,сначала не завелась,потом карбер прочистили,потом начала психовать
Цитата(Ролакс @ 20.3.2013, 1:18)

и что из этого фильтр,напишите пожалуйста что б то значит?)))
Цитата(Elenka @ 19.3.2013, 22:22)

ещё есть проблема с трамблером.только раньшеэто не было проблемой.
и что из этого фильтр,напишите пожалуйста что б то значит?)))
что раньше не было проблемой?
немножко не понял за фильтр...позиция номер 2))
Цитата(Ролакс @ 20.3.2013, 1:24)

что раньше не было проблемой?
немножко не понял за фильтр...позиция номер 2))
не обращали внимания на трамблер,все заводилось с "полпинка"все приколы начались после вот этой полуторомесячной спячки)
Все равно брыкается(карбюраторщик может балбес),поменяли зажигание,только она вот отмочила что просто при повороте ключа вылетела внизу искра под приборкой и теперь ещё и приборка не пашет и без подсоса глонет,(до этого чудо электрик сделал мне дальний свет и о чудо,он опять сгорел,стоило мне вечером прокатиться,при чем в том же месте что и прошлый раз.),раньше только педальку тронешь и набирает,а теперь или рывками надо или просто еле набирает обороты,чтобы перейти на 3-ю и набрать 60 долго ждать надо(
Elenka
Посмотрите предохранители, видать где то коротит и чудо электрик не заметил этого.
Что понимать под словом -поменяли зажигание?Катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, что из этого менялось?
Цитата(кобзев @ 24.3.2013, 17:23)

Elenka
Посмотрите предохранители, видать где то коротит и чудо электрик не заметил этого.
Что понимать под словом -поменяли зажигание?Катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, что из этого менялось?
полностью,коммутатор,катушка,трамблер стояло "полубесконтактное"поставили бесконтактное,мож конечно набор паленый,где блок предохранителей можно взять?поставили 9-ый предохранитель панель заработала,но как она дергалась,так и дергается
и ещё,скажите балбесу,в чем разница в свечах.какие лучше)))
бен.фильтр поменяли
эээ, как так полубесконтактное я не буду спрашивать))))
В свечах особенного мало, если есть денюшка на НЖК или Бош, ставьте смело, но и обычный Бриск подойдёт, главное зазор выставить 0.8.
По дёрганью, может быть датчик холла, или коса проводов, они сейчас не хорошие.
Цитата(кобзев @ 24.3.2013, 17:59)

эээ, как так полубесконтактное я не буду спрашивать))))
В свечах особенного мало, если есть денюшка на НЖК или Бош, ставьте смело, но и обычный Бриск подойдёт, главное зазор выставить 0.8.
По дёрганью, может быть датчик холла, или коса проводов, они сейчас не хорошие.
сколько это стоит.а полубесконтактное-это достижение предыдущего хоязина.то есть колхоз. все как контактное,но кулачков в нем почему то не было)))
Цитата(кобзев @ 24.3.2013, 17:59)

эээ, как так полубесконтактное я не буду спрашивать))))
В свечах особенного мало, если есть денюшка на НЖК или Бош, ставьте смело, но и обычный Бриск подойдёт, главное зазор выставить 0.8.
По дёрганью, может быть датчик холла, или коса проводов, они сейчас не хорошие.
вообщем по ходу не открывается заслонка второй камеры.вот теперь не знаю.до чистки все пахало,а теперь пойти карбюраторщику его в одно место сунуть что ли.че делать теперь не знаю(((
[quote name='prosto' date='22.1.2009, 3:48' post='133944']
Тахометр на твоем лимузине электронный т.е. обороты он показывает считая импулься от прерывателя (трамблера). Сообстветственно если двигатель не глохнет то мозг парит тахометр или проводка к нему, если (как я понял в твоем случае) при этом и рывки но двигатель продолжает проворачиваться поскольку его просто проворачивают колеса при включенной передаче, то двигатель все ж глохнет и тупо барахтает поршнями, а благодаря тахометру можно сделать вывод что это происходит благодаря отсутствию импульсов на катушке зажигания, а это может быть либо по причине отсутствия питания на катушке зажигания (возможно проводка или замок зажигания), либо по причине отсутствия замыкания/размыкания контактов прерывателя в трамблере (контактная группа накрылась), либо что-то с проводкой в этой области. Посмотри для начала контакты прерывателя т.к. это наиболее частый "косяк" в контактном зажигании. Если же у тебя бесконтактное зажигание - серано проблема в зажигании но тут проблема либо в разъемах, либо в проводах либо в датчике Холла либо в коммутаторе. Ну про наличие питания тоже забывать не стоит. Практически все неисправности ищутся куском провода и лампочкой.
Вообще хуже нет когда неисправность то есть то нет..... Лучше когда сдох и все - проще концы искать..
В твоем случае скорее (то что без нагрузки двиг. начинает работать) надломан проводок в трамблере что на контактную группу идет. При определенном разряжении контакт с контактной группой пропадает - отсюда и тахометр на нуле и торможение двигателем происходит т.к. нет импульсов от прерывателя (в любом случае как если провод передавлен (изоляция повреждена) на корпус, как и если он просто оторван и держется на честном слове), нет изменения напряжения на входе катушки (поэтому и тахометр молчит), нет трансформации на выходе катушки, нет искры - смесь в цилиндрах некому поджечь....
[
хороший ответ.У меня проблема такая ,Дергается на ходу тахометр падает в 0 пол секунды и все норм.но очень не приятно( стоит БСЗ).И еще нюанс в основном все это когда в кочку попадаешь . Если с зажиганием не лады как проверить.ведь на холостом все норм или тупо методом тыка (меняя детали)(дороговато).
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Начнем с предистории. Имеется ваз 2106 с двигателем 1.6, стоит БСЗ и ГБО. Полгода назад заметил, что у меня начинает убывать тосол (не сильно, но уходил). Просмотрев все стыки, шланги пришел к выводу, что начинает "травить" прокладка ГБЦ. Три недели назад произвел замену (прокладка ГБЦ "травила" на 1-м цилиндре). Заодно произвел деффектовку "головы". Заменил две направляющие втулки клапанов, маслосьемные колпачки ну и клапана до кучи. Также заменил "поросенок" и "грибок" (был большой люфт). После сборки машины еле смогли завести (двигатель неустойчиво работал). Выставив зажигание, отрегулировав карбюратор, насколько было возможно, поехал домой. По приезду обнаружил, что парит двигатель со стороны стартера. Увидел, что из под гайки крепления впускного коллектора потихоньку давит тосол. Вспомнил все неприличные слова, а также бракованную прокладку коллектора. Делать нечего, надо менять. Эмульсии на крышке заливной горловины клапанной крышки не было и, это хоть немного, но успокоило. Обороты на двигателе скакали +-150 об/мин (что на газу, что на бензине), машина дергалась на ходу. Спустя пару дней произвел замену прокладки коллектора, аккуратно нанеся дополнительно красный герметик. После этого течь тосола прекратилась, но обороты скачут и дерганье не прекратилось. Решил заменить свечи, коммутатор (на запасной), думал, что проблема в электрике. Снова мимо. Далее решил перебрать карбюратор, возможно причина нейстойчивого ХХ и дерганья в нем. Скинул карб, раскидал весь, вымочил в ацетоне и продул все компрессором. Собрал, завел и .... Опять мимо. В итоге: машина заводится тяжело (и газ и бензин, схватывает и глохнет), дерганье на постоянных оборотах (при разгоне не заметно). Сижу дома, чешу репу, и не знаю на что еще можно грешить. Прошу вашей помощи.
Ты после сборки-обновления, компрессию мерил?
P.S. такое ощущение, что где-то есть небольшой подсос воздуха. Когда на педаль тормоза давишь, что-нибудь меняется?
Цитата(Сержик @ 13.6.2013, 17:22)

Ты после сборки-обновления, компрессию мерил?
P.S. такое ощущение, что где-то есть небольшой подсос воздуха. Когда на педаль тормоза давишь, что-нибудь меняется?
Компрессию не мерял. Проверял головку после притирки клапанов (бензин наливал и он никуда не уходил), поэтому эту версию отметал. Но проверить надо. Спасибо за совет. Подсос воздуха я подозревал изначально, поэтому и мазал герметиком все стыки какие только есть, с карбюратора до головки. На тормоз давлю, обороты ненадолго поднимаются (примерно 200-300 об/мин). Кстати шланг и клапан вакуумника я поменял, эффекта ноль.
Цитата(25 @ 13.6.2013, 19:03)

Компрессию не мерял. Проверял головку после притирки клапанов (бензин наливал и он никуда не уходил), поэтому эту версию отметал. Но проверить надо. Спасибо за совет. Подсос воздуха я подозревал изначально, поэтому и мазал герметиком все стыки какие только есть, с карбюратора до головки. На тормоз давлю, обороты ненадолго поднимаются (примерно 200-300 об/мин). Кстати шланг и клапан вакуумника я поменял, эффекта ноль.
Я бы сказал, что кривая плоскость у карбюратора, но окажусь не прав, так как у тебя наблюдается то же самое и на газу. Слушай, а впускной коллектор, ты тоже на герметик сажал? Прокладка там новая стоит?
Итак начну, по порядку. Сегодня съездил до сервиса, проверить компрессию. 1,3 и 4 цилиндры - 11, а во 2 - 9. Плеснули масла в цилиндр, компрессия подросла до 11. Вывод - кольца при случае надо будет сменить. Голова в порядке. Даже отлегло немного. Потом пытались настраивать карбюратор и зажигание мотористы. Накрутили бог знает чего, пришлось обратно все перенастраивать. И что самое интересное, по дороге домой пропали рывки при движении. Двигатель конечно подтряхивает, но тянет ровно. Что делали, да только сдергивали разъем датчика Холла и поливали масло в цилиндр. Неужто плохой контакт был в разъеме?
По поводу коллектора, да, прокладку садил на герметик.
This is White
14.6.2013, 13:29
Я думаю стоит поменять датчик хола а заодно и бегунок по деньам не дорого а причина 70 процентов что в датчике
При такой компрессии, двигатель потряхивать будет. А вот начёт проводов, я что-то забыл. У друга был похожий случай, именно из-за данной "косы". Видимо делают их херово, я когда ставил себе БСЗ, пропаивал её.
При такой компрессии, двигатель потряхивать будет. А вот начёт проводов, я что-то забыл. У друга был похожий случай, именно из-за данной "косы". Видимо делают их херово, я когда ставил себе БСЗ, пропаивал её.
Цитата(Сержик @ 14.6.2013, 15:56)

При такой компрессии, двигатель потряхивать будет. А вот начёт проводов, я что-то забыл. У друга был похожий случай, именно из-за данной "косы". Видимо делают их херово, я когда ставил себе БСЗ, пропаивал её.
Двигатель итак потряхивало, но дерганья при движении отсутствовали. Косу менял 2 месяца назад, думал причина пропусков зажигания в ней (старая более добротно сделана), причина оказалась не в ней.
А по поводу бегунка и датчика Холла, то завтра вечером поменяю. О результатах отпишусь. Спасибо всем за помощь в размышлениях.
Цитата(25 @ 13.6.2013, 17:48)

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Начнем с предистории. Имеется ваз 2106 с двигателем 1.6, стоит БСЗ и ГБО. Полгода назад заметил, что у меня начинает убывать тосол (не сильно, но уходил). Просмотрев все стыки, шланги пришел к выводу, что начинает "травить" прокладка ГБЦ. Три недели назад произвел замену (прокладка ГБЦ "травила" на 1-м цилиндре). Заодно произвел деффектовку "головы". Заменил две направляющие втулки клапанов, маслосьемные колпачки ну и клапана до кучи. Также заменил "поросенок" и "грибок" (был большой люфт). После сборки машины еле смогли завести (двигатель неустойчиво работал). Выставив зажигание, отрегулировав карбюратор, насколько было возможно, поехал домой. По приезду обнаружил, что парит двигатель со стороны стартера. Увидел, что из под гайки крепления впускного коллектора потихоньку давит тосол. Вспомнил все неприличные слова, а также бракованную прокладку коллектора. Делать нечего, надо менять. Эмульсии на крышке заливной горловины клапанной крышки не было и, это хоть немного, но успокоило. Обороты на двигателе скакали +-150 об/мин (что на газу, что на бензине), машина дергалась на ходу. Спустя пару дней произвел замену прокладки коллектора, аккуратно нанеся дополнительно красный герметик. После этого течь тосола прекратилась, но обороты скачут и дерганье не прекратилось. Решил заменить свечи, коммутатор (на запасной), думал, что проблема в электрике. Снова мимо. Далее решил перебрать карбюратор, возможно причина нейстойчивого ХХ и дерганья в нем. Скинул карб, раскидал весь, вымочил в ацетоне и продул все компрессором. Собрал, завел и .... Опять мимо. В итоге: машина заводится тяжело (и газ и бензин, схватывает и глохнет), дерганье на постоянных оборотах (при разгоне не заметно). Сижу дома, чешу репу, и не знаю на что еще можно грешить. Прошу вашей помощи.
Аналогичная проблема, только после кап. ремонта движка. Все делал в домашних условиях, кроме расточки и дефектовки головы. Так же плавают обороты, неустойчиво работает двиг (только у меня плюсом его значительно потрясывает, хоть и обороты 900). Переборка карба, замена зажигания (стоит БСЗ, ставил простое) - не помогли. Замена свечей - только хуже стало,появились провалы при резком нажатии газа. Зажигание и карб крутил во все возможные режимы работы. Свечи старые верну обратно, а то неприятное подергивание после переключения скоростей.
Единственное - еще не померил компрессию. Страбоскоп показывает плавующую на 10 градусов метку.
Пока грешу еще на смещение метки звезды ГРМ относительно отлива при ВМТ.
Итак, отчет о проделанной работе. Заменил бегунок и датчик Холла, эффекта ноль. Проверил соединение проводов к замку зажигания (заменил контактную группу), все нормально, криминала не обнаружил. Двигатель немного потряхивает, оборты гуляют примерно +- 50 об/мин. Заметил неприятную вещь, двигатель после простоя 15-20 мин тяжело запускается, что на газу что на бензине (приходится долго крутить стартером, и акселератором играть). После запуска трясется секунд 20-30 (держу педаль газа) и потом только появляются устойчивые обороты. Что еще можно проверить? Сижу в раздумьях.
Цитата(25 @ 22.6.2013, 13:49)

Итак, отчет о проделанной работе. Заменил бегунок и датчик Холла, эффекта ноль. Проверил соединение проводов к замку зажигания (заменил контактную группу), все нормально, криминала не обнаружил. Двигатель немного потряхивает, оборты гуляют примерно +- 50 об/мин. Заметил неприятную вещь, двигатель после простоя 15-20 мин тяжело запускается, что на газу что на бензине (приходится долго крутить стартером, и акселератором играть). После запуска трясется секунд 20-30 (держу педаль газа) и потом только появляются устойчивые обороты. Что еще можно проверить? Сижу в раздумьях.
подшипник трамблёра нормальный?
Цитата(25 @ 13.6.2013, 14:48)

Также заменил "поросенок" и "грибок" (был большой люфт).
Был момент-заменил грибок на "Нивовский" (пропадало давление). Не помогло, но после замены заметил нестабильность холостых, мотор как-бы потряхивало. С давлением
разобрался и вернув на место оригинальный приработавшийся грибок, убрал и подколбас на ХХ.
Цитата(П@ш@ @ 22.6.2013, 23:58)

подшипник трамблёра нормальный?
Подшипник немного люфтит но для БСЗ это не критично, насколько я знаю.
А по поводу поросенка, незнаю что и делать, т.к. старый поросенок при поверке размеров был не в норме на -0,5 мм (диаметры под внешнюю и внутреннюю втулку, а также толкатель штока бензонасоса). Исходя из этого с чистой совестью был установлен новый, а старый благополучно утилизирован.
Поросенок, как мне кажется, наиболее вероятный вариант. Надо попробовать найти б/у.
Регулировка клапанов.
Ну и по ходу дела
http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQа для большей уверенности
http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4gИз моего опыта могу добавить - уровень топлива в поплавковой камере не в норме. (похоже завышен)
народ подскажите пожайлуста. На воздушном фильтре ( ваз2106 ижевская 12.2005г) пробег 110т.км) появляются капли масла в чем причина и как починить?
движог масла не жрет при замене в 10-12 тыс доливка минимальна 300-1000мл.
300, ещё куда не шло, но задуматься стоит, а вот 1000мг – это дофига!
Сальники клапанов, забился пламегаситель в шланге сапуна, отработали свой ресурс маслосъёмные кольца.
и что тогда заменить надо? маслосъемные кольца и прочистить сапун?
Начни с малого, то есть с чистки сапуна и замены пламегасителя. Далее, выкрути свечи зажигания и посмотри на их резьбовую часть, если в масле, меняй смело сальники клапанов, если же нет, то вкручивай обратно и съездий на замер компрессии в цилиндрах.
temerbaev75
12.2.2014, 19:14
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что?
или дайте ссылку
payalnikk
12.2.2014, 19:23
Может быть конденсатор трамблера.