Полная версия этой страницы:
Глючит карб :(
Цитата(саха @ 9.11.2011, 17:34)

Так шо помочь некому:?
жди бубота или 1300 они в озонах/веберах хорошо разбираются)))
Цитата(саха @ 8.11.2011, 12:07)

...у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010...
какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать?
Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010:
- ГТЖ-1: 1.35
- ГВЖ-1: 1.70
- ГТЖ-2: 1.25
- ГВЖ-2: 1.90
- МД-1: 4.5
- МД-2: 4.5
- ТЖ ХХ/ПС: 0.45
- ТЖ ПС-2: 0.60
Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010-02:
- ГТЖ-1: 1.30
- ГВЖ-1: 1.50
- ГТЖ-2: 1.25
- ГВЖ-2: 1.90
- МД-1: 4.0
- МД-2: 4.5
- ТЖ ХХ/ПС: 0.50
- ТЖ ПС-2: 0.45
Жиклёры от ДААЗ-2105 годятся только для ДААЗ-2105, как это не покажется странным! :)
У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09
[*]ГВЖ-1: 1.70
[*]ГТЖ-2: 1.62
[*]ГВЖ-2: 1.70
[*]МД-1: 4.5
[*]МД-2: 4.5
[*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45
[*]ТЖ ПС-2: 0.60
на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место
Дмитрий Ч.
11.11.2011, 15:32
Цитата(саха @ 10.11.2011, 12:44)

ТЖ ХХ/ПС: 0.45
Выкрути его, промой хорошенько канал и сам жиклер, думаю, что холостой должен появиться
Цитата(саха @ 10.11.2011, 10:44)

У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09
[*]ГВЖ-1: 1.70
[*]ГТЖ-2: 1.62
[*]ГВЖ-2: 1.70
[*]МД-1: 4.5
[*]МД-2: 4.5
[*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45
[*]ТЖ ПС-2: 0.60
на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место
Ещё бы им не пропАсть!
Жиклёры от ДААЗ-2105 расчитаны на СОВСЕМ другой карбюратор: диффузор первой камеры 21мм, второй - 25мм. А у тебя оба диффузора по 23мм. Малые диффузоры у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 тоже отличаются.
Ты реши, что хочешь получить: или ставь ДААЗ-2105 со своим комплектом жиклёров, или восстанавливай ДААЗ-2101 со
своим.
"Компот" нормально работать не будет.
Удачи!
Почитав чуток - у меня вивод - гтж1 ставлю 135/170,а в вторую камеру 162/170
краб притер прокладки поменял
интересно какой расход получется,провалов небуде
спасибо
Вторая камера будет АДОВО богатить.
Мой совет - если весь карб фактически ДААЗ-2101 - то и ставь его, ДААЗ-2101, родные жиклёры. Крышка большой роли не играет.
Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить.
Ну так вот после того как я поставил ,
первые ощущения и показания спидометра и тахометра
первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80)
неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98)
3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59)
Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем!
Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело?
ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083.
ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета.
смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу.
Цитата
что то похожее было год назад вылечилось временем!
ага пока говно-бенз не обновился нормальным...
Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 16:03)

ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета.
смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу.
Цитата
что то похожее было год назад вылечилось временем!
ага пока говно-бенз не обновился нормальным...
cобственно спс, всегда ищу неисправность в устройствах, а про бензин не когда не думал..
учту)
та не за что.топливо сейчас не ахти,мутят и бадяжат даже на проверенных заправках.сам так попадал не раз.тяга пропадает(((,едешь на другую и заливаешь пол объема от при ведущей заправки на октановое число больше 92<95).
так делаю я если тяга пропала.помогает....
а если карб чиненный-чистый туда и год не фик лазить,разве что улучшить его...
Привет,спасибо за помощь в регулировке краба , ввкрутил в 1 камеру -гтж-135,гвт-170,в 2- гтж-125 а воздух 170-надо поменять на 190,(небыло жикльора под рукой 190)а то при работе второй камеры шото нето.
Холостие стабильные ,провалы исчезли, у и зажигание выставить надо,
Вопрос такой-цитата-Чтобы достич наилучшей приемистости автомобиля,можно увеличить производительность ускорительного насоса до максимально допустимой велечины.С етой целью на наконечник регулировочного винта 14 наплавляют олово.
Некоторые насовсем глушат етот проход - если ето зделать какай результат получется,нужно ето делать?
Спасибо за подробные указания.
Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.
Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 14:35)

Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.
присылай мне почтой свои старые,барахлющие карбы,раз ты каждый раз ставишь новые.
буду премного благодарен.
Мне не жаль, только, что ты из них будешь изнбретать ракету что ли. Пиши адрес.
зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину.
Украина.
Луганская обл.
м.Луганск.
1300SL-до востребования.

сколько пришлешь то уже???
глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенныео прямоте рук ,у всех их по две...
Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 17:04)

зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину.
Украина.
Луганская обл.
м.Луганск.
1300SL-до востребования.

сколько пришлешь то уже???
глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенныео прямоте рук ,у всех их по две...
на каждый цилиндр оп карбюратору мути)))кстате глючные есть,я читал где бывает АСХХ, то биш диффузор ХХ мудрит, но можно доработать, но трудоёмко
Нашёл 2 всборе уже не помню,что с ними остальные разобранные выкинул. Тебе 2 выслать? Aдрес полностью пиши индекс обезательно.
zet_max
29.11.2011, 22:45
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
Joker!
в ЛС адрес дал давно...
ждем-с...
Свинота
29.11.2011, 23:51
Цитата(zet_max @ 29.11.2011, 23:45)

Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
пробило диафрагму пусковую
zet_max
30.11.2011, 10:43
цена вопроса в мастерской,примерная..?
В "мастерской" - пропорционально жадности работничков.
Самостоятельно - несколько рублей.
Цитата(zet_max @ 29.11.2011, 23:45)

Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
у меня похожая ситуёвина была... летом перебрал своими силами карб, вроде по началу все нормально было, расход в норму пришел, тянула нормально... потом на холодную стала все хуже и хуже заводиться, высовываешь подсос, чихает, пыхает.. приходилось прогазовывать ее что бы в норму как то привести мотор. и так же подсос вытаскиваешь на прогретой, сразу глохла... решился съездить к карбюраторщику. Блин, не пожалел никаким местом что попал к нему... он все настроил, отрегулировал. машина прям полетела в буквальном смысле. заплатил 1200 рублей. но они я думаю через пару месяцев окупились бензином. в итоге он сказал что пусковое устройство не правильно собрал...
Ошибку-то объяснил?
Следующий раз самостоятельно справишься?
Я считаю, лучше прочитать книжку и самому постараться починить неисправность, чем кормить дядек в мастерских.
Если неисправность застигнет где-нибудь "в лесу", как дядьку дозовёшься?!
Наша "классика" - не адронный коллайдер, (практически) всё чинится молотком и проволокой.
:)
Цитата(booBot @ 30.11.2011, 13:57)

Ошибку-то объяснил?
Они то объяснят...я сколько раз у карбюраторщиков был, нифига не объясняют...пока тут не зарегилля и книжки тут приведенные не прочитал - тогда все понял и разобрался...принцип карбов у всех один и тот же и довольнотаки относительно примитивен,лично мне принцип действия всех карбюратов понятен
Привет 1300SL ! Притащился я на почту с карбоми отправить их тебе, а получилось, что эти старые карбы обошлись бы как один новый по цене. Так, что извени.
Joker! 
не все так просто...
вопрос такой - каким свердлом росвердлить жикльор чтоб получился 190 жикльор
Цитата(саха @ 12.12.2011, 11:19)

вопрос такой - каким свердлом росвердлить жикльор чтоб получился 190 жикльор
1,7 ...1,8... я думаю, а вооюбще их проливать надо для точности , одним сверлом пожно =/- 15 мкр (или в чем они там измеряются жиклеры) рассверлить
Pogudin
12.12.2011, 17:57
Помогите не знаю что случилось с карбом.при любой температуре двига когда подсос тянеш до конца машина глохнет.на холодную приходится держать газ чтоб машина прогрелась немного.
поставил новый карб дааз 07 один день проездил сносно. поставил вместо эл.магнитного клапана специальный винт заглушку. проблема: переполняет карбюратор(течёт из обратки) снимаю крышку - уровень топлива в поплавковой камере в норме..... и соответсвенно не заводится. (свечи все в бензине).... Помогите советом??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.