Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про выключение магнитоллы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
VaSer
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:18) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:15) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!


Спасибо чё та я и не подумал)))


предохранитель не забудь!удачного подключения
anosov
всем ПРИВЕТ! у меня такая проблема. на днях сгорела печка, разобрал поставил. после чего перестала работать магнитола. когда снимаешь панельку лампочка на мафоне мигает значит питание подходит к ней!!!. в чем может быть причина.
подскажите пожалуйста
Korvilius
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить
Ролакс
Цитата(Korvilius @ 7.11.2010, 7:31) *
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить

Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию.
Роман Кировоград
Заряди акумулятор.
Korvilius
Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 9:22) *
Цитата(Korvilius @ 7.11.2010, 7:31) *
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить

Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию.

На акум пока не грешил, крутит нормально, куплен в прошлом году, массу постоянно отключаю)
А зачем конденсатор ставить? обьясни, ничего про них не слышал) куда их лепить?!
Ролакс
Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.
Роман Кировоград
Плохо заряжен сто %, у меня так же бывает, крутит норм. , а магнитола тухнет на время, зарядил и все .
Korvilius
Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 9:34) *
Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.

Ага спс, так зачем конденсатор то нужен в эл цепи, за что он отвечает?!) это тобиш его надо ставить в соединение проводов магнитолы и машины?!
Роман Кировоград
Далее в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=100 . Закрыто, за ненадобностью двух одинаковых тем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU