romeorus
21.8.2009, 22:39
Цитата(Serg73SV @ 21.8.2009, 23:31)

Цитата(romeorus @ 21.8.2009, 23:17)

Не пробывал, но раньше то он от генератора заряжался, а щас нет

Так вот попробуй, может он разрядился настолько сильно, что от гены не успевает заряжаться! Мож вообще не он виноват, лампочки то ярко горят???
Ну когда заведена то да, а так не очень...но на дворники хватает, музон тянет вроде
vadim-bagger
22.8.2009, 0:05
Для того, чтобы генератор зарядил АКБ нужно проехать не одну сотню км. Да и полного заряда генератор не дает - максимум процентов 90-95% (в лучшем случае). Поищи в темах, я уже описывал процесс КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) для оживления аккума. Если не поможет - тогда только замена на новый. Удачи.
Цитата(vadim-bagger @ 22.8.2009, 1:05)

Для того, чтобы генератор зарядил АКБ нужно проехать не одну сотню км. Да и полного заряда генератор не дает - максимум процентов 90-95% (в лучшем случае). Поищи в темах, я уже описывал процесс КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) для оживления аккума. Если не поможет - тогда только замена на новый. Удачи.
Спасибо!! Но АКБ меньше месяца
Dreadlord
23.8.2009, 5:52
Помогите пожалуйста советом! Вчера отдавал мастеру машину, он поменял половину мотора и 4 впускной клапан(гнутый был) настроил зажигание, ХХ, зазоры. Но потом когда все подключил АКБ перестал получать зарядку с гены. Подскажите, в чем может быть проблема? (Устройство автомобиля не знаю, так что не ржать если написана полная чушь и связи у этих деталей нет =))
Контрольная лампа АКБ горит постоянно, мне сказали что фонари заднего хода не горят, поворотники с удвоенной частотой работают. Моё мыло: dreadlordxd@yandex.ru ICQ: 391599609
Цитата(Dreadlord @ 23.8.2009, 5:52)

Помогите пожалуйста советом! Вчера отдавал мастеру машину, он поменял половину мотора и 4 впускной клапан(гнутый был) настроил зажигание, ХХ, зазоры. Но потом когда все подключил АКБ перестал получать зарядку с гены. Подскажите, в чем может быть проблема? (Устройство автомобиля не знаю, так что не ржать если написана полная чушь и связи у этих деталей нет =))
Контрольная лампа АКБ горит постоянно, мне сказали что фонари заднего хода не горят, поворотники с удвоенной частотой работают. Моё мыло: dreadlordxd@yandex.ru ICQ: 391599609
Ну так в чём проблема то,ежайте обратно к тому мастеру и пусть всё наладит.
Гена то снимался,видимо что то не подключили или не правильно подключили..
Dreadlord
23.8.2009, 13:29
Всё спасибо, оказалось все бонально просто, 10-ый придохранитель сгорел. Видимо в процессе работы он не отключая "массу" снял генератор и задел, например "штаны", проводом.
Цитата(Dreadlord @ 23.8.2009, 14:29)

Всё спасибо, оказалось все бонально просто, 10-ый придохранитель сгорел. Видимо в процессе работы он не отключая "массу" снял генератор и задел, например "штаны", проводом.
Не сгорит он таким образом,цепь эта запитывается при влюченном зажигании и идет на регулятор напряжения.
Dreadlord
23.8.2009, 17:08
Тогда не знаю, вобщем сам лично видел что предохранитель перегорел.
romeorus
23.8.2009, 21:14
Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать
Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 22:14)

Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать
А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере?
romeorus
23.8.2009, 22:11
Цитата(Mitka @ 23.8.2009, 23:05)

Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 22:14)

Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать
А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере?
да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то
Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 23:11)

Цитата(Mitka @ 23.8.2009, 23:05)

Цитата(romeorus @ 23.8.2009, 22:14)

Сегодня провода потыкал на реле и гене, все норм, массу откл машина работает, но,поездил, заглушил и не заводится. Подскажите что делать
А ты уверен, что дело в аккумуляторе, а не в самом стартере?
да когда акум новый был, заводилось все с пол пинка, целую неделю, а щас херня какая то
Так это не показатель исправности стартера. Все когда-нибудь случается...
Здравствуйте!
К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.
Цитата(Mike @ 24.8.2009, 12:51)

Здравствуйте!
К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.
для начала поменять блоки предохранителе на волговский есть тема
Commince
24.8.2009, 20:39
Народ!
Создавал тему, но направили сюда. Старая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10708В общем суть в следующем: гена не дает нужного напряжения.
При собственном напряге аккума 12.3В:
Напряжение без нагрузки:
1000об - 13.1В
2000об - 13.7В
3000об - 13.7В
С нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 12.0В
2000об - 12.1В
3000об - 12.2В
Если включить дальний - напряг падает до 11ти.
Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить).
Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох.
В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны.
В чем может быть дело?
З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь?
romeorus
26.8.2009, 17:10
У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
Цитата(Commince @ 24.8.2009, 21:39)

.....Менял щетки и регулятор (когда ставил регулятор сначала забыл его на массу корпусом включить. Надеюсь это не могло его спалить).
Проблема обнаружилась после замены предохранителей. Заменил, а после замены не смог завести - аккум сдох.
В одно и то же время с этим случаем появилась проблема с радио - помехи при включенном двигателе. Думаю эти проблемы связаны.
В чем может быть дело?
З.Ы.: Вчера заметил, что ближний свет не горит, и индикатор заряда аккума не гаснет при включенном двиге. Оказалось, что слетели клеммы с соответствующих реле. А с генератора на могло ничего так просто слететь?
Касаемо помех в мафоне..... Поменяй бегунок на трамблере, и посмотри в каком состоянии крышка, если контакты подгорели, то и её тоже под замену.....
С Гена много чего могло слететь..... в 1ю очередь клемма обмотки возбуждения, и клемма серого провода (конт.№67)...(в свое время из за серого провода поимел массу лишних проблем), так же могли контакты окислиться на болту (№30) всё проверять и зачищать, убитые клеммы переобжать.....
Вообще на наших шестерках и трёшках стоит генератор г-221 42А (в точности такой как на 2101), который не рассчитан ни на современную музыку с усилителем, ни на обогрев стекла, ни на противотуманные фары. В наши автомобили давно пора ставить что-нибудь помощнее. Ехал тут как-то в пробке с включенной музыкой, ближним светом и габаритами, прибор показывал 11 В. В наших авто аккумулятор полностью не заряжается никогда., он чаще разряжается прям во время движения на оборотах ниже 2500 с в включенной электрикой.
Вот моя проблема: После минут 20 прослушки музыки на заглушенном моторе, садился аккумулятор. В субботу поставил его заряжаться на ночь. С утра обнаружил в 2-х банках какие-то комочки(похожие на силикон). Я их оттуда достал(пластмассовым пинцетом), кинул на землю - шипят. Вопрос: чё это за хрень? В химии не секу, прошу сильно не ругать.
Цитата(Mike @ 24.8.2009, 14:51)

Здравствуйте!
К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.
Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года"
жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно
Цитата(Yukky @ 9.9.2009, 11:53)

Цитата(Mike @ 24.8.2009, 14:51)

Здравствуйте!
К сожалению не могу пока создавать свою тему, но вопросы есть. Ситуация такая: от покойного отца досталась мне старушка ВАЗ-21061 аж 1995 года рождения, он ее покупал с рук в 2002г. Выбрасывать/продавать жалко,тем более память об отце. Машина на ходу, документы все оформил. Хочу поинтересоваться у профессионалов - на что в первую очередь надо обратить внимание, что проверить, подкрутить в электрике, какие типичные "косяки" в электричестве у шестерки надо исправить. Я для начала проверил все предохранители, подозрительные заменил, сменил провода на аккумуляторе и снял старую сигналку (глючила страшно, ей уже лет 10 было) . Аккумулятор в норме.
Мне вот от папы досталась машинка моего возраста и ниче))) улыбнуло так "аж 95 года"
жалко что сама ниче не понимаю, второй аккумулятор садиться начал,первый выкинула думала дело в нем, может друг разберется, а я руки опустила давно

достаточно одной таблетки .если гена 08 то проще
romeorus
14.9.2009, 18:05
Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь
varvar-s
14.9.2009, 18:13
Цитата(romeorus @ 14.9.2009, 19:05)

Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь
а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала...
romeorus
14.9.2009, 18:22
Цитата(varvar-s @ 14.9.2009, 19:13)

Цитата(romeorus @ 14.9.2009, 19:05)

Ё маё.вчера значит зарядил акум на 5А 3 часа(пузырился), акум 60(2 месяца ему)....вот посидел 2 часа музыку послушал, 2 раза фарами маргнул, решил завести, все ппц! Включаю дальний посматреть как гореть будут, а они с разгону только разгораются, в чем дело не пойму.С толкача завел, проехал 10 км ,стартер пару раз крутанулся и ппц.Я для себя сделал вывод, то что гена заряжает акум не на малых оборотах, но вопрос в том что разряжает акум??? подскажите плиз, месяц мучаюсь
а могет и не аккум виноват а контакты гденить не очень? маловато инфы. походу ты маешься этим делом давно .и даже до покупки нового аккума были проблемы? и они вовсе не исчезли с новым. выкладывай с начала и обстоятельно с фактами. и надеюсь тему ты прочитал с начала...
прочитал, когда купил машину, там акум вообще сухой был, сразу пришлось новый брать. лампочка горит очень тускло, но горит, сегодня не горела вообще, не пойму, может правда контакты.
varvar-s
14.9.2009, 18:38
какая лампочка? на акуме?зеленая?забей на нее.что было изначально? не пойму я никак твоей беды-не заводиться7 не держит заряд ? не заряжается, или что то еще ? определись с траблой
romeorus
15.9.2009, 13:02
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
maks.pnz
19.9.2009, 23:49
такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается
Цитата(maks.pnz @ 20.9.2009, 0:49)

такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается
Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель.
romeorus
22.9.2009, 18:16
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
Цитата(romeorus @ 22.9.2009, 19:16)

Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)...
romeorus
22.9.2009, 18:36
Цитата(Mitka @ 22.9.2009, 19:31)

Цитата(romeorus @ 22.9.2009, 19:16)

Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
Проверь еще контакты на реле лампочки зарядки, само реле, контакт штекера "0" на генераторе (с которого идет на реле)...
Да мы гену сегодня снимали, и заново контакты все ставили...короче иногда такое бывает, то что заводишь, лампа ярко горит, потом бах, и в пол накала...простот меня это сильно смущает
maks.pnz
22.9.2009, 23:22
Цитата(Mitka @ 21.9.2009, 0:42)

Цитата(maks.pnz @ 20.9.2009, 0:49)

такая проблема. когда снимаю аккумулятор с зарядки машина заводится сразу могу проездить на ней целый день и ничего не происходит а бывает доеду до магазина км 2 пытаюсь завести и при повороте ключа только лампочки загораются, стартер не крутит вообще и втягивающее не щелкает. для того чтобы ее завести приходиться ключ раз 20 поварачивать. аккумулятор новый tab. еще когда еду с ближнем горят обе фары. а когда включаю дальний тухнет левая сторона и лампочка на приборах не загорается
Проверь для начала контакт толстого красного провода на замке зажигания и на стартере. Если все хорошо - поменяй контактную группу замка зажигания. По фарам - сгорел или отошел 3 предохранитель.
с фарами разобрался. спасибо. контактную группу уже менял не помогло. контакты все в норме. а не может это быть из за генератора?
Люди, а кто нибудь пользовался быстросъёмными клеммами для аккумулятора? Посоветовали мне тут.Кстати, тоже аккумулятор разряжается сам пока машина стоит. Дня четыре постоит и всё, не заводится.Приехал друг, подключили его акумулятор. Прикуривателем попробовали - не заводится, накинули просто провода без затяжки, всё равно не заводится.Пока он рукой сильно клемму не прижал к АБ не завелась.Говорит надо клеммы поменять.Сильно окисляются.Посмотрел я на эти быстросъёмные, чё то они жиденькие какие то. Какие советы?
KGB_USSR
15.10.2009, 19:49
Мужики, такой вопрос. Если ставить нового Гену (вмето Г-221), то нужно ли менять проводку? Ведь штатка-то наверняка рассчитана на 42А +/- сколько-то там... А тут Нивовский (инжекторный) 80А, 10шный - 105(110) А????
Если да - то во что это встанет? Если нет - почему?
не надо ничего менять потребители то останутся те же
БлижнийСвет
15.10.2009, 20:18
Ставь 9 -шный, 55А. Хватает.
KGB_USSR
15.10.2009, 20:35
Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....
Mik-lukyanov
16.10.2009, 13:49
Цитата(KGB_USSR @ 16.10.2009, 0:35)

Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....
Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника...
Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора...
Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку...
"А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал...
Mirotvorec
16.10.2009, 14:12
1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так

) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!
БлижнийСвет
16.10.2009, 17:11
Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 15:12)

1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так

) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))
Насколько я понял из написанного, то нет зарядки АБ. Возможная причина - неисправен (сгорел) регулятор напряжения.
Попробуй заменить.
Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 15:12)

2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!
Внимательно посмотри на предохранители №4 и №6. Скорее всего или в нем неплотный контакт, или они совсем сгорели.
kolobok
16.10.2009, 19:40
Цитата(Mirotvorec @ 16.10.2009, 14:12)

1) Помогитее!Катался ночью, вдруг загорелась индикатор аккумулятора, аккумулятор титан с индикатором, перед поездкой индикатор на аккумуляторе горел зеленым, т.е. он заряжен и моргали красный и зеленый диоды в регуляторе напряжения (я так думаю что это называется так

) при заведенном движке!Но когда загорелся индикатор о дохлом АБ, то заглянув под капот- диоды перестали моргать и индикатор на аккумуляторе потух!Почему не заряжается аккум?ило что это такое?В делах автомобильных чайник из чайников, только начинаю учиться))))
2) Да и может ли эта проблема быть связанной с этой: Не горит левый габарит!И при включении ближнего света заодно тускло горит правая фара дальнего света, но когда включаю дальний свет правая сторона полностью гаснет!
Еще и 10-й предохранитель (по поводу зарядки).
Pioneer'ik =)
16.10.2009, 20:16
ребят подскажите .. когда еду на габаритах ... аккум принимает заряд показания вольтметра ... когда ближний включаю . стрелка ровно на середине .. иногда в разряд сьезжает .. неужели диодный мостик один прогорел ? или может че другое .. и кстати на холодную хорошо принимает заряд . но опять же не всегда ... ( ремень гены менял вчера )
БлижнийСвет
16.10.2009, 20:41
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2009, 21:16)

ребят подскажите .. когда еду на габаритах ... аккум принимает заряд показания вольтметра ... когда ближний включаю . стрелка ровно на середине .. иногда в разряд сьезжает .. неужели диодный мостик один прогорел ? или может че другое .. и кстати на холодную хорошо принимает заряд . но опять же не всегда ... ( ремень гены менял вчера )
Лучше бы ты сказал точные показания вольтметра, или бы измерил тестером при разных режимах.
Может быть и диод.
Цитата
иногда в разряд сьезжает
или у тебя амперметр?
KGB_USSR
16.10.2009, 22:04
Цитата(Mik-lukyanov @ 16.10.2009, 13:49)

Цитата(KGB_USSR @ 16.10.2009, 0:35)

Я канеш понимаю, что если прибор потребляет там 6А, допустим, то хоть к чему его подключай он 6А брать и будет....
Чёт я торможу (вроде в физике шарил, пока в школе учился, по электрике 5 имел, а щас чёт никак не соображу) - если гена вырабатывает 80А то он их ведь полюбас вырабатывать будет.... Или он вырабатывает столько, сколько нужно потребителям?
Да и у меня планы грандиозные тут) АКБшку поставить Бош С4 (надеюсь в шоху нашу родную встанет), поменять лампочки Philips NightGuide, поставить противотуманки (сдвоенные жёлтый+белый свет - с удлинённой волной)... Да и магнитоллка у меня с 8 динамиков и 4 "пищалки" и ещё 4 врезать хочу по 1 в каждую дверь (я не меломан и не псих, но просто фетиш, что ли такой. Хочется и баста) - так что я боюсь, как бы не перегрузить штатную-то..... Да ещё с таким геной....
А чё менять хочу - ну все знают, что он немного не вытягивает.. Вот я врубаю ближний на ХХ ещё куда ни шло... 12,5-12,7 покажет... А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае....
Ток в цепи зависит от нагрузки а не от источника...
Я тоже за "девяточный"! "Десяточные" не надёжные... Слабое место - кольца коллектора...
Чтобы штатку не перегружать себе собираюсь нижний блок предохранителей заменить на "10" и подвести отдельную запитку...
"А чтоб на дальнем ехать (100/90+стандартные 60) нужно крутить минимум до 90 км/час (~3200 об/мин), иначе будет выдавать около 11,8-12,0 - в лучшем случае.... " Не понял, 100/90 в фары поставил? черевато это... Блок предохранителей не выдерживает и могут лампочки гореть от перегрева и отражатель оптики может посыпаться... Эти лампы расчитаны на вентиляцию... Говорят есть специальная шестёрошная оптика для таких ламп, но сам не встречал...
Я вообще от инжекторной нивы ставить буду) Это я уж решил точно) Осталось лавандос достать))
Что ты имеешь ввиду под "отдельной запиткой"?
да. стоят 100/90. Китайские) По ходу, реальный свет 60/55 потому что: яркости особой я не заметил (относительно иных машин с 60/55), во-вторых, у меня они стоят лет 5 и отражателю хоть бы хны. У меня оптика хорошая) Чехославацкая)
Кстати, хотел спросить, у нас лампочки Н1 и Н3 стоят?
Да я менять их всё равно буду на филипсы) Там стандарт поставлю) Щас у мну приоритет вообще сидения поменять) (передние. от Скорпа (форд скорпио) поставить хочу. Уже договорился, осталось найти сидухи и лавандос).
Mik-lukyanov
19.10.2009, 16:25
"Что ты имеешь ввиду под "отдельной запиткой"?"
Отдельный провод с аккума на свободные предохранители заменённого нижнего бока... Специально для дополнительного оборудования...
Или аккумуоятор плохой или что то дает большую посадку! Скорее всего первое, чтоб за ночь разрядить хороший аккумулятор надо всю ночь с музыкой и дальним простоять!!!
Ночи доброй! Ребята хэлп! Сразу извиняюсь если такой вопрос у кого либо задавался и вы уже отвечали... попробовала я эту темку почитать-ни фига не поняла... А у меня вот какое бедэ. Месяц не ездила-сел аккумулятор(( Купила новый, поставила. Поехала на дачу вроде все нормуль, утром под капот залезла, на аккумике лампочка черная(( Но слава всем святым завелась и до города доехала. После поездки посмотрела, она все равно черная. Сутки к машине не подходила, а сегодня залезла, лампочка зеленая!!! Съездила в бассейн буквально 5км туды и 5 обратно, под капот заглянула как приехала-лампочка черная... Что это может быть? А то мне еще ГТО надо до конца месяца пройти...
greatwinner
21.10.2009, 3:21
Зарядкой зарядить аккум. В нем встроенный плотномер показывает зеленый, если плотность электролита соответствует заряженному. Вроде 1,28г/мл.
а как он новый так разрядится то мог? ему 2 дня всего! и почему он вечером разряжен, а утром уже в норме??? хоть я и не блондинка, но все равно не фига не понимаю....