Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
DeH
купил недавно новый спидометр! работал нормально, потом изредка стрелка стала скокать! А недавно вообще на ноль упала и все, разбираю панель. На разобранной работает, обратно все собираю - опять на нуле. Еще бывало на спидометр надавишь он работает, как будто что то отходит.
на старом такого вообще не бывало!
подскажите что делать
LightNing
DeH, тросик то хорошо прикрутил?без перекосов?
DeH
Цитата(LightNing @ 3.7.2011, 16:38) *
DeH, тросик то хорошо прикрутил?без перекосов?

я его вообще на ощуп прикручивал, хрен подлезишь boredom.gif
Zeliboba
Кароче ребята история повторилась - пришел конец очередному тросику. Стрелка попрыгала под конец и вовсе замерла. Менять каждый месяц тросик - накладно, так что поменять вконце концов, привод? Он что ли трос стирает.
Ролакс
Купить тросик заводской,а не левый,и тогда на 10 лет хватит clapping.gif
IGORYAN
А дерганье стрелки от 30 до 45 (и 40км в пике дерганья) как то лечится?Почему такое происходит?
Ролакс
Тросик новый+много литола.
Zeliboba
Цитата(Ролакс @ 15.7.2011, 21:28) *
Купить тросик заводской,а не левый,и тогда на 10 лет хватит clapping.gif


Окэй, специально куплю заводской - если такой найдется, и проверим :)
Zeliboba
Цитата(Ролакс @ 15.7.2011, 21:28) *
Купить тросик заводской,а не левый,и тогда на 10 лет хватит clapping.gif


Купил - спидометр не ожил, видимо умер привод?
Ролакс
Попробуй зажать конец троса в дрель либо шуруповерт(под машиной который)Включаеш против часовой и смотриш.Если не дергает-привод,если дергает-сам спид(что маловероятно)
если привод,попытайся обжать квадрат,чтоб плотно входил в трос,не поможет-меняй вобще весьма редкий случай,90% трос виноват.
Zeliboba
Цитата(Ролакс @ 18.7.2011, 0:22) *
Попробуй зажать конец троса в дрель либо шуруповерт(под машиной который)Включаеш против часовой и смотриш.Если не дергает-привод,если дергает-сам спид(что маловероятно)
если привод,попытайся обжать квадрат,чтоб плотно входил в трос,не поможет-меняй вобще весьма редкий случай,90% трос виноват.


Проблема решилась заменой привода. Видимо постирались грани в приводе, куда трос вставляется. Зубцы привода были целые. + обнаружил отсутствие буфера хода сжатия переднего колеса - в инструкции было сказано запихать его отверткой, хотел бы я посмотреть на этих умельцев, в этом случае мне помог домкрат - приноровился и запрессовал его. Ну и подтянул ручник заодно. Прокладка в комплекте с приводом не шла, пришлось брать полный ремкоплект для коробки из за одной прокладки, довольна таки странно.
asma_1991
такая вот проблема чёто со спидометром стрелка то пригает в радиусе 50-70км то дойдет до 50км и стоит хотя еду около 100.. иногда её проривает и она доходит до 90
что это тросик или спидометр...?? визуально смотрел вроде трос нормальный
Mitka
Цитата(asma_1991 @ 25.2.2012, 20:26) *
такая вот проблема чёто со спидометром стрелка то пригает в радиусе 50-70км то дойдет до 50км и стоит хотя еду около 100.. иногда её проривает и она доходит до 90
что это тросик или спидометр...?? визуально смотрел вроде трос нормальный

Визуально - это как?
Замени тросик, он не дорого станет. Можно заменить только внутреннюю часть прямо из салона. Откручиваешь трос от спидометра, выдергиваешь старый трос из рубашки, на его место вставляешь внутренности от нового. Разумеется новый трос должен быть той же длины, что и старый. Если длина отличается, значит тебе продали трос от другого авто...
asma_1991
Цитата(Mitka @ 25.2.2012, 22:07) *
Визуально - это как?
Замени тросик, он не дорого станет. Можно заменить только внутреннюю часть прямо из салона. Откручиваешь трос от спидометра, выдергиваешь старый трос из рубашки, на его место вставляешь внутренности от нового. Разумеется новый трос должен быть той же длины, что и старый. Если длина отличается, значит тебе продали трос от другого авто...

заменил тросик. всё как было так и осталось
Kostya_Win
У меня такая ситуация. Скорость показывает правильно (возможны небольшие погрешности), но стрелка постоянно прыгает. Чем медленней скорость, тем сильней прыгает. Заменил трос новый, проблема не ушла. На самом приводе грани вроде ровные. Если руками крутить, то не проскакивают мимо. Неужели в коробке грани съедены?
Mitka
Цитата(asma_1991 @ 2.3.2012, 12:56) *
заменил тросик. всё как было так и осталось

Значит дело в приводе в коробке, может посадочное место для троса сносилось (дырка квадратная) или шестерня(и) привода...
asma_1991
грешу на спидометр.. он и больше 60км не показует ещё и прыгает=) и бывают слышни из него щелчки threaten.gif
payalnikk
Цитата(asma_1991 @ 2.3.2012, 23:32) *
грешу на спидометр..

Вполне вероятно. У нас на служебке была похожая проблема. Только спидометр пока полностью ляг, постоянно шумел, потом появились рывки, причем на скорости от 40-ка до 80-ти и всегда по разному. В итоге со временем перестал работать (чему водитель был несказанно рад :) ).
valeriy_29
Цитата(Zeliboba @ 19.6.2011, 16:53) *
Со дня замены троса спидометра - не прошло и месяца, сегодня новый трос сдулся, утром поехал -а спидометр не работает. Залез подтянул рукой, ничего. Купил новый, заменил - спидометр работает. Причина? Фуфловый трос или возможны другие причины?



Считаю, что если что-то заменил и механизм заработал, то то замененное пришло уже в негодность...
mmousserr
нельзя ли ссылку с фото материалами, как снять панель управления на ВАЗ 2106?
JMO
Цитата(mmousserr @ 17.4.2012, 23:06) *
нельзя ли ссылку с фото материалами, как снять панель управления на ВАЗ 2106?

Имеешь ввиду приборную панель? Проще простого. Сначала сними облицовку замка зажигания (5 винтов) Под приборной панелью снизу есть два отверстия, в них надо (по очереди) ввести тонкую отвертку и нажать на защелки. Низ панели выйдет на тебя. Далее аккуратно приопусти панель вниз, выйдут из пазов зацепы вверху панели. ВНИМАНИЕ! Ничего дальше не дергай, панель держит трос спидометра. Для полного снятия панели надо отвернуть накидную гайку троса от спидометра. Сделать это непросто, если гайка затянута, туда только кисть руки с трудом проходит. Далее панель на себя, отсоединяй все разъемы (не перепутаешь потом, только посчитай сколько штук, что бы не забыть). Все. Если машина свежая, отверстий снизу может и не быть, только ямочки. Бери шило и коли.
DimCa
почему поддергивается тросик спидометра? по внешнему сост троиск хорошо без перегибов и лопин. Меня не напрягает но хочу исправить
вообщем от 0 и до 70 поддергивается с частотой колебания около 20 км, потом реже реже и ближе к 80 ровно стрелка стоит и дальше тоже все Ок.
Mitka
Цитата(DimCa @ 22.5.2012, 19:25) *
почему поддергивается тросик спидометра? по внешнему сост троиск хорошо без перегибов и лопин. Меня не напрягает но хочу исправить
вообщем от 0 и до 70 поддергивается с частотой колебания около 20 км, потом реже реже и ближе к 80 ровно стрелка стоит и дальше тоже все Ок.

Квадрат на концах тросика сносился и проскальзывает или в спидометре или в приводе...
DimCa
Цитата(Mitka @ 22.5.2012, 21:45) *
Цитата(DimCa @ 22.5.2012, 19:25) *
почему поддергивается тросик спидометра? по внешнему сост троиск хорошо без перегибов и лопин. Меня не напрягает но хочу исправить
вообщем от 0 и до 70 поддергивается с частотой колебания около 20 км, потом реже реже и ближе к 80 ровно стрелка стоит и дальше тоже все Ок.

Квадрат на концах тросика сносился и проскальзывает или в спидометре или в приводе...

менять весь тросик? этот квадрат только со стороны прибора или в кпп тоже он есть?
Mitka
Цитата(DimCa @ 22.5.2012, 22:58) *
менять весь тросик? этот квадрат только со стороны прибора или в кпп тоже он есть?

Можно поменять только внутреннюю часть (сам тросик), а рубашку оставить, не откручивая ее из коробки и не вытаскивая из кузова. Тросик вытаскивается со стороны спидометра и вставляется на его место новый, покручивая в самом конце, для вхождения в зацепление с приводом в коробке. В этом случае донор должен быть такой же длины, что и установленный. Квадратики с обеих сторон...
Exe Jack
Цитата(Windor34 @ 2.3.2012, 22:02) *
У меня такая ситуация. Скорость показывает правильно (возможны небольшие погрешности), но стрелка постоянно прыгает. Чем медленней скорость, тем сильней прыгает. Заменил трос новый, проблема не ушла. На самом приводе грани вроде ровные. Если руками крутить, то не проскакивают мимо. Неужели в коробке грани съедены?


Тоже самое, чем ниже скорость тем сильнее прыгает стрелка!

Сегодня еду в пробке, смотрю при плавном газе при старте, стрелка начинает дергаться, набираю скорость и она очень мало дергается, начал сбавлять скорость, она как бешеная дергаться опять начала, потом загорелась лампа давления масла и я даже не заметил как машина заглохла! Потом спокойно завелся и поехал дальше, лампочка больше не беспокоила, а вот спидометр по прежнему мозг парит!

Что это, тросик или что то другое? Почему заглох?




если это тросик, то кто знает, какой длины и сколько зубьев у ВАЗ 2106, 1983г.в., 4 ступ. КПП?
Warrior
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 14:57) *
если это тросик, то кто знает, какой длины и сколько зубьев у ВАЗ 2106, 1983г.в., 4 ступ. КПП?

1. Это тросик
2. У тросика нет зубьев
3. Бери троешный тросик (с синей меткой)
Exe Jack
воо, спасибо )
Smeliys
А мне вот интересно, почему тросик виноват? У меня ещё недавно стрелка не дергалась, стояла ровно, но в один момент спидометр перестал работать, я выкрутил трос от спидометра, в коробке он хорошо держится, не проворачивается, сам трос тоже нормальный, не слизан, вобщем в отверстие вставил алюминиевую пластинку толщиной 0,15 мм по кругу (по квадрату) и спидометр заработал, но теперь стрелка дергается, до 80 всё меньше и меньше, а после 80 вроде нормально. Трос залил маслом, может теперь в гнезде спидометра трется?
Exe Jack
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 12:36) *
3. Бери троешный тросик (с синей меткой)


Так, в магазине есть тросик 03-06 написано, 90руб, а вот где синя метка должна быть?


Warrior
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 16:14) *
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 12:36) *
3. Бери троешный тросик (с синей меткой)


Так, в магазине есть тросик 03-06 написано, 90руб, а вот где синя метка должна быть?





Вот его и бери. Обычно на самом тросике типа ленты синей наклеяно. Есть еще копеечные - они длиннее.

Цитата(Smeliys @ 16.11.2012, 16:05) *
А мне вот интересно, почему тросик виноват?

Тросик может проскальзывать в приводе спидометра КПП или в самом спидометре. Кроме того, при малом радиусе изгиба тросика спидометра центральная жила изгибается и начинает крутиться рывками, что приведет к подергиванию стрелки. Чем ниже скорость - тем болльше дергается стрелка. При замене тросика можно поменять только центральную жилу (вытаскивать со стороны спидометра). Необходимо уделить внимание правильному прохождению тросика под печкой. Иногда, при ремонте печки сильно перегибают тросик (как я как-то) и нормальный тросик начинает себя вести странным образом.
Exe Jack
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 13:19) *
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 16:14) *
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 12:36) *
3. Бери троешный тросик (с синей меткой)


Так, в магазине есть тросик 03-06 написано, 90руб, а вот где синя метка должна быть?





Вот его и бери. Обычно на самом тросике типа ленты синей наклеяно. Есть еще копеечные - они длиннее.


Да, да, на ней лента шириной 5мм, типа изолента )) мы подумали еще что это просто фигня ))
Warrior
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 16:25) *
Да, да, на ней лента шириной 5мм, типа изолента )) мы подумали еще что это просто фигня ))

Нет, не фигня. Есть такие же, но с красной меткой и еще от нивы.
Smeliys
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 10:24) *
Тросик может проскальзывать в приводе спидометра КПП или в самом спидометре. Кроме того, при малом радиусе изгиба тросика спидометра центральная жила изгибается и начинает крутиться рывками, что приведет к подергиванию стрелки. Чем ниже скорость - тем болльше дергается стрелка. При замене тросика можно поменять только центральную жилу (вытаскивать со стороны спидометра). Необходимо уделить внимание правильному прохождению тросика под печкой. Иногда, при ремонте печки сильно перегибают тросик (как я как-то) и нормальный тросик начинает себя вести странным образом.

Сам кожух я не доставал, и не лез ни к чему(печка и т.д) только тросик(центр.жилу), вставил обратно, покатился в машине, удерживая трос руками, удержать не смог(может это и не показатель, но всё же)
Warrior
Цитата(Smeliys @ 16.11.2012, 16:37) *
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 10:24) *
Тросик может проскальзывать в приводе спидометра КПП или в самом спидометре. Кроме того, при малом радиусе изгиба тросика спидометра центральная жила изгибается и начинает крутиться рывками, что приведет к подергиванию стрелки. Чем ниже скорость - тем болльше дергается стрелка. При замене тросика можно поменять только центральную жилу (вытаскивать со стороны спидометра). Необходимо уделить внимание правильному прохождению тросика под печкой. Иногда, при ремонте печки сильно перегибают тросик (как я как-то) и нормальный тросик начинает себя вести странным образом.

Сам кожух я не доставал, и не лез ни к чему(печка и т.д) только тросик(центр.жилу), вставил обратно, покатился в машине, удерживая трос руками, удержать не смог(может это и не показатель, но всё же)

Погляди, чтоб крутился равномерно, без рывков!
Smeliys
Крутился вроде нормально, без заеданий. Пока уже лезть не хочу
Exe Jack
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 13:27) *
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 16:25) *
Да, да, на ней лента шириной 5мм, типа изолента )) мы подумали еще что это просто фигня ))

Нет, не фигня. Есть такие же, но с красной меткой и еще от нивы.


Спасибо большое, купил то что ты посоветовал, поставил, все нормально работает )
Warrior
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 21:13) *
Цитата(Warrior @ 16.11.2012, 13:27) *
Цитата(Exe Jack @ 16.11.2012, 16:25) *
Да, да, на ней лента шириной 5мм, типа изолента )) мы подумали еще что это просто фигня ))

Нет, не фигня. Есть такие же, но с красной меткой и еще от нивы.


Спасибо большое, купил то что ты посоветовал, поставил, все нормально работает )



Вот и ладушки. Приятно, когда смог помочь человеку! friends.gif
Smeliys
После очередной разборки спидометра, он начал показывать скорость меньше, должно быть 80 км/ч, а показывает ~ 60, раньше до 120 разгонялся, а щас 90 показывает, одометр(километраж) показывает правильно, как и раньше, может кто подскажет в чём дело? Стрелку не снимал, пружину тоже. Думаю дело в магнитной части, т.к. доставал оську с магнитом, куда вставляется трос
Антоха План 35
тросик проверь, особенно где он к коробке подходит
Talos
Поменял спидометр, старый прыгала стрелка километров так +-25, дык вот какое дело вроде он много показывает километров на 30 больше но стрелка ровно идет не дергается, в чем может дело быть. На 5й при 3000 раньше было 90 сечас 120. Да и вообще если 5000 накрутить у меня стрелка ложится на 180
Tom Lepski
а самому можно поменять тросик и датчик спидометра ? и где это искать ?
Роман Кировоград
Tom Lepski, http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
leshasist
Добрый день. Уже не знаю что делать. Такая проблема. Спидометр выше 40км не подымается. Что уже не делал. И снимал возле коробки трос присоединил к дрельке все нормально работает. Потом откучивал возле дачика спидометра пробивался ехать трос крутиться пробевал тормозить пальцем не смог. В чем еще может быть проблема?
konstantin10ru
концы троса не обломлены?(зализаны)
Smeliys
Кстати, с виду трос может казаться нормальным, а на самом деле прокручиваться, хотя и руками не удержишь
konstantin10ru
для проверки конец троса который к спидометру идет зажимаешь несильно плоскогубцами и толкаешь машину вперед ( или вывешиваешь задние колеса и кто нить крутит ) если начнет проскакивать то либо тросу хана либо приводу который в коробке
leshasist
Цитата(konstantin10ru @ 1.6.2013, 13:35) *
концы троса не обломлены?(зализаны)

Да вроде нормально все. А трос от ваз 2101 отличается от троса что на ваз 2106?

Цитата(konstantin10ru @ 1.6.2013, 15:08) *
для проверки конец троса который к спидометру идет зажимаешь несильно плоскогубцами и толкаешь машину вперед ( или вывешиваешь задние колеса и кто нить крутит ) если начнет проскакивать то либо тросу хана либо приводу который в коробке

Я же написал что пробивал только я пробивал пальцами держать. Не мог удержать

Цитата(Smeliys @ 1.6.2013, 14:55) *
Кстати, с виду трос может казаться нормальным, а на самом деле прокручиваться, хотя и руками не удержишь

Значит трос? Проблема с приводом и с самим датчиком отпадает?
Smeliys
Ну, как бы, трос самый дешёвый, я как-то зажал 25 гвн на трос, думал не в нём дело, и спидометр поломал
leshasist
Цитата(Smeliys @ 1.6.2013, 15:42) *
Ну, как бы, трос самый дешёвый, я как-то зажал 25 гвн на трос, думал не в нём дело, и спидометр поломал

Ну понимаешь что снимаю сам спидометр вставляю в него трос на другой конец троса ставлю дрель включаю дрель все работает стрелка идет плавно и подымается до 152км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU