Цитата(Sector E @ 22.1.2011, 4:42)

У пускового автомата есть три регулировки: преднатяжение биметаллической пружины(от него зависит температура полного открытия возд.заслонки), начальное открытие дроссельной заслонки(обороты сразу после пуска) и ход диафрагмы, приоткрывающей воздушную заслонку при запуске(обогащение при пуске). Если все эти параметры отстроены правильно, движок работает абсолютно ровно от запуска до полного прогрева на всех режимах.
Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.
Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.