Полная версия этой страницы:
Выбор кпп
Привет всем!
Хотел спросить от какого авто можна поставить 5-ти ступенчастую кпп на шоху так чтобы и передаточные числа на первых 4 передачах были как и в родной 4-х ступенчастой (мне чтобы максимум скорости!)?
Много читал про кпп R1,там если я не ошибаюсь первые передачи стандарт,а последние 4,5 длинные.
Злые Мыши
30.10.2007, 16:03
4-я передача на всех классических коробках прямая
Вот
здесь в прайсе написано
Ряд КПП 2101 R-1 (изменен. 4 и 5 передачи, "длиннее")
Vzrivnick
30.10.2007, 17:23
Ряд R1 - это ряд 2106 (уже давно не выпускается) + пятая передача. Четвертая передача там прямая, а пятая подлиннее чем в обычной пятиступенчатой КПП.
Вот тут все ряды:
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1Tj4eg, если у тебя шестерка 1975 года, то скорей всего у нее КПП 2106 и если есть желание то можешь ее переделать в R1.
А мой друг себе хочет поставить КПП 5 ст. от Оды!есть Оды с жигулевскими движками но КПП там 5 с Масквича!
Цитата(Bz3 @ 11.11.2007, 18:15)

А мой друг себе хочет поставить КПП 5 ст. от Оды!есть Оды с жигулевскими движками но КПП там 5 с Масквича!
МОСКВИЧОВСКУЮ КАРОБКУ НЕ СТАВИ ОНИ СЛАБЫЕ ЛУЧШЕ ВАЗОВСКУЮ ПОСТАВЬ!
А слабые это как ??!!Не тянут или ломаються???!!
Злые Мыши
13.11.2007, 2:01
Цитата(Bz3 @ 11.11.2007, 20:48)

А слабые это как ??!!Не тянут или ломаються???!!
Разваливаются.
Найтиб гденить чисто вазовскую да ещё не дорогую бы...
Я слышал что моно и 4х ступку под 5ти переделать...
alex833
18.12.2007, 16:34
4х в 5и переделать можно, в сети есть полно инструкций как это сделать. Если "руки растут из правильного места" то можно сделать.
Также можно поставить коробку от Польского Фиата 125П "Полонез" она пятиступенчатая, как говорят встает с минимальными переделками. Купить ее на Украине можно за 100бачей.
ТАК ТАК !!!
а как у наших соседей с прочностью коробки?
STALKER
18.12.2007, 18:38
Цитата(alex833 @ 18.12.2007, 18:39)

Купить ее на Украине можно за 100бачей.
А есть конкретное место? или чо где ее там можно найти
И есть ли таблица какая нить в которой отображалось бы на какие модели, какие устанавливались коробки и до каких годов.
Хочу переделать свою четырех ступку на пятисупку, где то я прочел что из 4 ст в 5 ст можно только коробку 05 (четырехступку). Вот я интересуюсь какая коробка может стоять на ВАЗ 21063?
denis-21061
11.1.2008, 13:36
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:28)

Хочу переделать свою четырех ступку на пятисупку, где то я прочел что из 4 ст в 5 ст можно только коробку 05 (четырехступку). Вот я интересуюсь какая коробка может стоять на ВАЗ 21063?
КПП-4 на всей классике одинаковая по конструкции. Различия только в передаточных числах передач и приводе спидометра. На старых КПП-4, которые ставили на ВАЗ 2101-02 небыло выключателя фонаря заднего хода. Переделать можно любую коробку.
Цитата(denis-21061 @ 11.1.2008, 11:41)

Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:28)

Хочу переделать свою четырех ступку на пятисупку, где то я прочел что из 4 ст в 5 ст можно только коробку 05 (четырехступку). Вот я интересуюсь какая коробка может стоять на ВАЗ 21063?
КПП-4 на всей классике одинаковая по конструкции. Различия только в передаточных числах передач и приводе спидометра. На старых КПП-4, которые ставили на ВАЗ 2101-02 небыло выключателя фонаря заднего хода. Переделать можно любую коробку.
Да я согласен, можно переделать любую, только намного дешевле будет если переделывать пятерочную четырехступку.
denis-21061
11.1.2008, 13:46
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:48)

Да я согласен, можно переделать любую, только намного дешевле будет если переделывать пятерочную четырехступку.
И в чем экономия?
А вот я все разобрался, делюсь своим материалом:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев
Скорее всего у пятерочная четырехступка ( хотя всякое бывает). Блин снимешь и разберешь коробку чтобы переделать в пятиступку, д на зло и окажется какая нибудь другая.
denis-21061
11.1.2008, 13:58
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:54)

А вот я все разобрался, делюсь своим материалом:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев
Скорее всего у пятерочная четырехступка ( хотя всякое бывает). Блин снимешь и разберешь коробку чтобы переделать в пятиступку, д на зло и окажется какая нибудь другая.
Ты разобрался правильно. Только конструктивных отличий во всем ряду КПП-4 нет, кроме старых копеяшных коробок, у которых отсутствовал выключатель фонаря заднего хода, их выпускали, помоему, до выпуска ВАЗ 21011, у которого фонарь заднего хода был.
На данный момент выпускается КПП-5 21074..., которая ставится на всю классику.
Вывод простой - переделать можно любую КПП, просто если она слишком старая, то выгоднее будет купить б/у КПП-5, чем попутно менять изношенные детали в старой. Средняя цена на б/у КПП-5 около 5-5,5тыс. руб. Переделка встанет по запчастям примерно в 3000р, а еще надо заплатить за работу, вот и считай, что дешевле.
У меня выходит по запчастям на 4000 руб.
denis-21061
11.1.2008, 22:45
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 18:09)

У меня выходит по запчастям на 4000 руб.
А я купил б/у КПП-5 за 5500р, пока работает нормально.
в и тоге никто и неответил какую лучше купить из наших вазовских каробок и чтобы скорость неупала и набор оборотов неусложнился(тоесть тяга ухудшилась)
denis-21061
31.5.2008, 7:46
Цитата(Mars @ 31.5.2008, 1:49)

в и тоге никто и неответил какую лучше купить из наших вазовских каробок и чтобы скорость неупала и набор оборотов неусложнился(тоесть тяга ухудшилась)
Сейчас продают только стандартную КПП-5, выбирать неизчего. Я свою КПП-4 поменял на КПП-5, разницы в динамике не заметил, зато на 5-ой двигатель тише работает и скорость можно повыше держать. При 3000об на пятой машина развивает чуть больше 100км/ч по спидометру На КПП-4 при 3000об было 80км/ч.
значит придёться взять каробачку мне туту предложили от 7-ки каробка прошла 60 тысяч хатят мне втюхать за 6000 тысяч незнаю брать или как но 5-тую однозначно хачу езжу быстро когда на трассе нет никаво и матор запарываю сёне например ехал с огорода один был ехал 150км и обороты были 5100 об\в мин. и такую скорость держал примерно 25 км, так вот думаю вот чо делать! а вот ещё что когда таплю тяпку в пол ну вот дапустим 150 йа ехал она больше обороты недаёт получаться в обороты ипираеться а если 5 ступку поставлю поедет ущё чуть чуть быстреей?
Цитата
значит придёться взять каробачку мне туту предложили от 7-ки каробка прошла 60 тысяч хатят мне втюхать за 6000 тысяч незнаю брать или как но 5-тую однозначно хачу езжу быстро когда на трассе нет никаво и матор запарываю сёне например ехал с огорода один был ехал 150км и обороты были 5100 об\в мин. и такую скорость держал примерно 25 км, так вот думаю вот чо делать! а вот ещё что когда таплю тяпку в пол ну вот дапустим 150 йа ехал она больше обороты недаёт получаться в обороты ипираеться а если 5 ступку поставлю поедет ущё чуть чуть быстреей?
Дружище вот моя история.
Друг перед продажей 7ки(срочно нужно было продать)Решили мы поменять каробку с 7ки на мою ласточку.
Так вот еду я на семёрке на 5й передачи при тахометре 4100-4200тыщ 150км/ч
думаю ничтяк ща и моя шаха тож так полетит.
Значит так поменяли местами КПП и редуктор.
на тахометре4300-4400 скорость 130км/ч
как такое может быть я сам не знаю.
двигло у меня 1,5 троишное.
Хотя какая разница если судить сугубо по показанию тахометра.
А вот 7ка с моей КПП и редуктором стала как сучка резину крутить !!!! просто зверюга
пробег на 7ке если кому интересен около 40 тыщ карб.
на моей 135 тыщ без ремонта.
Это так .....
дауж вот и гадай так будет или по другому хм....
Погрешность спидометра еще пока не отменили.
ога ога какая погрешность тебе этож автоТАЗ там всё работет точнеей некуда =)
у меня стоит 5 ступка брал новую, двигло 1.5 троишный, редуктор скоростной, на трассе на 5 вещь, так что думаю всем нужна 5 если вы выезжаете за город)
а мне 5 передача и в городе бы непомешала ато едешь 90 км в час рёв от 3400 об\мин да ещё и обгоняют тебя все)))
а мне 5 передача и в городе бы непомешала ато едешь 90 км в час рёв от 3400 об\мин да ещё и обгоняют тебя все)))
--------------------------------------------------------------
батенька так вам феррари нужно брать то :)
ну а если серьёзно мне не понятно почему моя ласточка так мало едет.
КПП была 4х и редуктор троишный на тах было 4500 при 100 км/ч
ща КПП 5ти семёрошная и от неё же редуктор шестёрошный.
на тах 4500 при 135-140 км/ч
как не пойму?
ЕСЛИ НА этойже 7ки сам лично ездил 160????
А АЭРОДИНАМИКА и ПОЛНАЯ МАССА ничего в этом случае не значат? Состояние подвески ее компоненты (пружины резинки и проч.) А также диски и шины?
Насчёт ферари йа канечно подумаю но врятли соображу тока на шастёрку хватает!=))
а вот насчёт как так на одной машине одно а на другой другое так это опять же наш милый чудатворец АВТОВАЗ!
Я канешно дико извиняюсь..но мне кажется (ИМХО) 4- ступка ничем не хуже 5-ступки..По трассе может её и не хватает этой 5 скорости, но по городу куда её втыкать при таких пробках. Тем более слышал что коробки с 4 скоростями намного оборотистее, по сравнению с 5. А при двигателе 1.6. (в частности у меня) прямо рвет с места...и разгон офигенный...Вообщем сильно не ругайте..я свою. точку зрения высказал
ошибаешься, 4х ступа и 5 ступа у них 4 передачи одинаковые абсолютно, а вот 5 только чуток прибавляет обороты на каждую тышю, а рвет с места может у тебя редуктор стоит тяговый, но опять обороты на высокой скорости высокие
о да обороты на высокой скорости слышны.. поэтому стараюсь больше 80 не гнать иначе начинается шум ..движок жалко становится
Цитата(ded @ 3.6.2008, 10:21)

ошибаешься, 4х ступа и 5 ступа у них 4 передачи одинаковые абсолютно, а вот 5 только чуток прибавляет обороты на каждую тышю, а рвет с места может у тебя редуктор стоит тяговый, но опять обороты на высокой скорости высокие
Это смотря какая 4КПП, их три ряда - 01, 05 и 06. 5КПП выпускаются с рядом 05+ пятая передача. В 01 передачи короче, чем в 05, а в 06 - длиннее...
ну да вот это я не учел), 80км в час) чисто по городу ездить
у меня такой вапрос, а подайдёт ли каробка с оды но там небальшое НО двигатель там 1.7 масквичовский а каробки туда какие ставили можноли мне её установить? просто можно сказать вообще бесплатно отдают!
Цитата(Mars @ 8.6.2008, 14:00)

у меня такой вапрос, а подайдёт ли каробка с оды но там небальшое НО двигатель там 1.7 масквичовский а каробки туда какие ставили можноли мне её установить? просто можно сказать вообще бесплатно отдают!
Там коробка Омского производства стоит. Знакомый такую ремонтировал в сервисе 17 тысяч отдал! За эти деньги можно было новую пятиступеньку купить.
А на счет переделки-даже от Ижа с жигулевским двиглом коробку переделывать надо. Она по длине не подходит.
окей панятно значит непокатит!
На днях хотел приобрести 5-ти ступ. КПП. причем хотелось вполне определенную коробку - ту, что нового образца. "КПП 21074 (нового образца)". Обращался во все подряд автомагазины, повторял и повторял заветную фразу про данную коробку, но в ответ мне лишь пожимали плечами. Прогуглив на эту тему, обнаружил ее каталоговый нуммер. 21074-1700010-23. Посоветовавшись с соседом по гаражу, установил, что такой нуммер обязательно должен быть на сием изделии выштампован. (если деталь автовазовская, то на ней всегда есть автовазовский каталоговый нуммер). Смело отправился разглядывать имеющиеся в продаже КПП. И к своему удивлению обнаружил на них совсем другие номера (не похожие на тот, что я искал)! Причем на каждом образце КПП их имелось по несколько! Но искомого не встречалось нигде. Как же так, братцы? Что я делал не так? И как тогда надо было? (то есть, как отличить КПП 2107 нового образца от прочих экзмпляров?)..
kolobok
14.10.2008, 21:53
На корпусе КПП отлиты каталожные номера деталей, из которых корпус состоит. Это собственно корпус КПП, задняя крышка и колокол. Интересующий тебя номер наносится на корпус краской (да-да!), причем, только последние цифры. Т.е. ищи КПП, на которой краской будет написано 23. Удачи!
Susel*992*
16.10.2008, 17:53
Что-то я так и недопонял по коробкам
Задам вопрос

В гараже стоит копейка 74 г.в., у самого 061 96г.в. стоит мне ставить КПП от копейки?
Важен разгон, максималка не так важна...
Спасибо.
Mad Molotoff
4.11.2008, 2:16
Доброго времени суток! меня интересует вопрос!!! дошли до меняслухи, что мол при смене КПП надо менять редуктор в мосту! и обязательно на троечный (ибо он скоростной) дык вот! вопрос к знатокам, надо ли менять редуктор? или можно родной оставить! и если надо менять, то на какой!?!?! вообще я еще хочу ГП поменять, за одно посоветуйте какую ставить! хотелось бы получить от машины приемистого разгону, ну и что бы по трассе могла 130-140 переть, особо не напрягаясь!!
з.ы. машина 2106! заранее благодарен за ответы!
Цитата(Mad Molotoff @ 4.11.2008, 2:16)

Доброго времени суток! меня интересует вопрос!!! дошли до меняслухи, что мол при смене КПП надо менять редуктор в мосту! и обязательно на троечный (ибо он скоростной) дык вот! вопрос к знатокам, надо ли менять редуктор? или можно родной оставить! и если надо менять, то на какой!?!?! вообще я еще хочу ГП поменять, за одно посоветуйте какую ставить! хотелось бы получить от машины приемистого разгону, ну и что бы по трассе могла 130-140 переть, особо не напрягаясь!!
з.ы. машина 2106! заранее благодарен за ответы!
А что значит скоростной? Чел который с троечным редуктором в городе меня с каждого перекрестка на два корпуса обходил на трассе мне звонил и кричал сбавь скорость а то тахометр зашкаливает и движок орет!! Так что есть скоростной?? С места порезвее или максималку побольше? С редуктором от 06 пятиступенчатая коробка не потянет 5ю передачу. В ней просто смысла не будет да и машина будет скорость не набирать а терять....
Sancho_SP
4.11.2008, 3:41
Итак, я как обычно желаю странного:
Возникла мысль, что неплохо бы поставить в коробку 5-ю передачу значительно более скоростную, нежели обычно, остальные оставить без изменений, и тяговый редуктор. Назначение в том, чтобы на первых четырёх передачах иметь хороший разгон, а на пятой высокую максималку.
Плюсы:
В городе имеем высокое ускорение, весьма полезное при частых обгонах и перестроениях. На трассе - экономичную пятую.
Минусы:
Необходимость несколько перекручивать двигатель дляпереключения на пятую. Наличие выскогорасходного диапазона скорости, на котором ездить будет вовсе нерационально.
Как это сделать технически? Я правильно понимаю, что дешевле добавить такую шестерню в четырёхступку, чем переваривать пяти?
Дешевле будет купить НОВУЮ пятиступку чем колхозить такой огород!!
В камасутре почитай про отличия четырех и пятиступенчатых коробок и оцени количество деталей которые потребуется заменить.
Яркий пример коробка 2103 которая выпускалась очень недолго и сейчас достаточно редкая. Что бы к ней пристыковать 5ю передачу нужно как минимум две шестерни заново выточить.
Sancho_SP
4.11.2008, 4:00
А каким образом добавляют 5-ю передачу вообще? На вал ставится ещё одна шестерня, или вал целиком меняется на другой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.