Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
1300SL
Шем да тоже так думаю..по запчастям "своя рубашка-ближе к телу"
Warrior
Цитата(vadim-bagger @ 20.9.2023, 23:03) *
Вот только не надо ля-ля, что у Ларгуса сзади столько же места, как у Приоры - я доверяю своему росту и своему размещениею за собой на заднем сидении.

Глазам своим доверяешь? А я своим -да!
Цитата(vadim-bagger @ 20.9.2023, 23:03) *
Да межколесная база говорит об этом - Приора тесная, Ларгус просторный.

База говорит только о том, что у нее колеса дальше посажены. По плохой дороге на Ларгусе не поездишь.
Цитата(vadim-bagger @ 20.9.2023, 23:03) *
... это предыдущие владельцы убивали машину 9 лет.

Ну понятно. Ты кроме убитой Приоры и не видел значит машин. Вот в чем корень твоих заблуждений.
Цитата(vadim-bagger @ 20.9.2023, 23:03) *
Гранта - это та же восьмерка/девятка, только в новом, более удобном и более крепком кузове.

Гранта - это просто Калина с Приоровским салоном.
Цитата(vadim-bagger @ 20.9.2023, 23:03) *
Приоре до Гранты/Калины по удобству впереди, как до Киева рачки. А все приоровские электронные навороты работают один раз, потом нужно к электрику ехать)))

Даже слов нет комментировать этот бред =)))

CODE
А еще тебе пожелаю, чтобы ты был в состоянии купить новую машину.

Я легко могу купить новую машину, но зачем? У меня уже есть две. Фетиша я из этого не делаю. Ну куплю я третью, третий гараж и что? Все равно сразу на трех я ездить не смогу.
CODE

Веста, кстати, очень достойный ВАЗ.


Веста, мне кстати не зашла. Вернее поначалу тоже понравилась, но стоило поездить в ней в такси - желание напрочь отбило. По сравнению с Приорой салон там отстой. Жесткий гремящий пластик. Все панели отходят. щели между пластиковыми панелями. И, как и в Калине печка внутри салона с бегущим радиатором. В общем разочаровался в ней сильно. Не увидел того, ради чего можно было бы поменять Приору в отличном состоянии на этот автомобиль.
1300SL
Цитата
И, как и в Калине печка внутри салона с бегущим радиатором.
а в Приоре что, в моторном отсеке печка ?
Warrior
Цитата(1300SL @ 21.9.2023, 9:19) *
а в Приоре что, в моторном отсеке печка ?

Да. Вот она.

За мотором сбоку от ВУТ.
1300SL
Однако....придумали же.
Warrior
1300SL, ну да. Учли ошибки классики и зубил, когда можно было горячим тосолом ошпарить ноги. Никаких вечно текущих и закисающих кранов. Все регулируется воздушными заслонками.К тому же работает бесшумно. Поток воздуха слышен только на максимальной скорости вентилятора (четвертой или шестнадцатой, в зависимости от типа климатической установки).
vadim-bagger
Цитата(Warrior @ 21.9.2023, 4:20) *
Глазам своим доверяешь? А я своим -да!

База говорит только о том, что у нее колеса дальше посажены. По плохой дороге на Ларгусе не поездишь.

Ну понятно. Ты кроме убитой Приоры и не видел значит машин. Вот в чем корень твоих заблуждений.

Гранта - это просто Калина с Приоровским салоном.

Даже слов нет комментировать этот бред =)))

CODE
А еще тебе пожелаю, чтобы ты был в состоянии купить новую машину.

Я легко могу купить новую машину, но зачем? У меня уже есть две. Фетиша я из этого не делаю. Ну куплю я третью, третий гараж и что? Все равно сразу на трех я ездить не смогу.
CODE

Веста, кстати, очень достойный ВАЗ.


Веста, мне кстати не зашла. Вернее поначалу тоже понравилась, но стоило поездить в ней в такси - желание напрочь отбило. По сравнению с Приорой салон там отстой. Жесткий гремящий пластик. Все панели отходят. щели между пластиковыми панелями. И, как и в Калине печка внутри салона с бегущим радиатором. В общем разочаровался в ней сильно. Не увидел того, ради чего можно было бы поменять Приору в отличном состоянии на этот автомобиль.

У меня в гараже три служебных Весты. Седан и два универсала. Ты машину изнутри-то видел? Такси? Тогда всё с тобой понятно. Я лично гнал каждую машину более, чем за 1000 км. Веста - это самое достойное, что сделал АвтоВАЗ после Нивы. Какие зазоры или трески, пластик много лучше приоровского. Не нахваливай ведро с саморезами. Если есть возможность купить достойное авто - купи. А свою "легендарную" Приору продай Сане 1300))) Если он захочет дрочиться в этом недоавтомобиле с его ростом. На этом, считаю, можно остановиться. Удачи тебе с Приорой. Катайся на ней и радуйся... или плачь... что тебе лучше - выбери сам. Без обид. У каждого есть свой достойный и лучший автомобиль. Кесарю - кесарево, Цезарю цезарево.))))
Шем
Цитата(1300SL @ 21.9.2023, 0:28) *
Шем да тоже так думаю..по запчастям "своя рубашка-ближе к телу"

Ещё пару лет тому назад, покупка иномарки, даже с ограниченным бюджетом - можно было попробовать, а сегодня лучше не надо. Подбери и правда универсал от Гранты и не обязательно новый - если найти с пробегом до 60 тык. км - будет вообще приятно.

Цитата(Warrior @ 21.9.2023, 3:20) *
База говорит только о том, что у нее колеса дальше посажены.

Да, это истина... база не говорит о размере салона и компоновке посадочный мест. Часто автомобили с меньшей базой внутри могут предоставить "королевский" простор и наоборот. И таких примеров полно.

Цитата(vadim-bagger @ 21.9.2023, 18:19) *
У меня в гараже три служебных Весты. Седан и два универсала. Ты машину изнутри-то видел? Такси? Тогда всё с тобой понятно. Я лично гнал каждую машину более, чем за 1000 км. Веста - это самое достойное, что сделал АвтоВАЗ после Нивы.

Не могу с тобой поспорить - у друга Веста уже много лет, в целом из бюджетного сегмента весьма не плоха. Сравнивать с Десятиной и вариациями - ну по мне не сравнимо... иной уровень, как телега и самолёт smile3.gif

Материалы у Весты конечно печальные - но надо объективно, тот же Солярис такая же печаль, Поло - всё тоже самое и можно перечислять дальше. Вообще много современных авто имеют печальные материалы салона.

В такси, конечно может быть Веста быстрее ушатывается, чем Солярис - я имею ввиду скрипом пластика и т.д. - но с другой стороны, скрип и дребезг пластика - лечится очень просто, благо море шумоизоляционных материалов.

В остальном - всё банальная вкусощина... не должны все автомобили нравится всем. Одному - какой-то автомобиль красота и кайф, а второму шляпа и оба правы.

Я например - лучше выберу Ягуар Х-Тайп, приведу его в идеал, пусть он мне обойдётся в цену новой Весты, но новую Весту не купил бы. Поскольку, я прекрасно понимаю - что он подарит куда больше удовольствия. А кто-то выберет новую Весту.
vadim-bagger
То, что на заднем сидении Ларгуса места больше, чем в Приоре - это 100500 прОцентов. Я свободно сижу сам за собой. В Приоре это просто невозможно сделать)))
Ягуар за 1,5-2 ляма? Столько же нужно вложить, чтобы он стал "почти новый". Уж если вкладываться, то в 123-й Мерс с 3-х литровым дизелем. И машина красивая, надежная, без тупой китайской электроники, и мотор дай бог каждому, и коробка. Но на вкус и цвет фломастеры разные...
А мечта - это Тойота Лэенд Крузер 40, или 70 и Джип Рэнглер Рубикон.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 21.9.2023, 22:28) *
Ягуар за 1,5-2 ляма? Столько же нужно вложить, чтобы он стал "почти новый". Уж если вкладываться, то в 123-й Мерс с 3-х литровым дизелем. И машина красивая, надежная, без тупой китайской электроники, и мотор дай бог каждому, и коробка. Но на вкус и цвет фломастеры разные...

Скажем так - за 700 круб. можно найти абсолютно живой и с кузовом без следов коррозии из регионов... Поэтому, ещё на 800 круб. или мульт - можно перешить полностью салон, сделать допшумку, техничестки всё перебрать по ходовки. И получить по сути - авто близкое к идеалу.

Касаемо Мерена 123 - он мне, как только появился у нас в городе, наверно конец 80-х, когда они стали мелькать - не особо зашёл, а в середине 90-х он уже был анахронизмом. А сегодня - данное авто может претендовать на авто выходного дня, поскольку безопасность низкая, рулёжка никакая, климата нет, выдающихся параметров тоже нет - заряженные версии с мощными ДВС и живые - вообще не найти, а если есть - ценник под самое не балуйся. Вот - и это средняя цена https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/merc...821492#extended

А Ягуар - это автомобиль на повседнев, с приличной безопасностью, неплохой динамикой, особенно если найти 3.0, с функциями комфорта, современной начинкой. Были бы свободные деньги - купил бы себе...

В остальном - конечно вкусовщина.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 21.9.2023, 12:09) *
Однако....придумали же.

это далеко не ново...у меня на Форде Таунусе в 91г она там была...а так то он 75г если не ошибаюсь....все оч просто удобно и доступно под капотом drugba.gif
Warrior
Цитата(vadim-bagger @ 21.9.2023, 22:19) *
У меня в гараже три служебных Весты. Седан и два универсала. Ты машину изнутри-то видел?

Ну все с тобой понятно. Ты не успокоишься. Ну не нравится тебе Приора, не покупай ее и успокойся. Нет будешь до усеру кидаться какашками. Все. Ты мне надоел.

Цитата(Шем @ 22.9.2023, 3:08) *
Скажем так - за 700 круб. можно найти абсолютно живой и с кузовом без следов коррозии из регионов...

За 700 тыс можно взять Приору просто в ИДЕАЛЕ! Конечно. вне всяких сомнений, она будет по всем параметрам хуже Ягуара, но в эксплуатации зато будет доступна. Запчасти, ремонт, расходники - я думаю на порядок дешевле, чем на англичанина. Страховка и налог тоже. Плюс расход бензина. Плюс где ее ремонтировать например в сельской местности?

Цитата(Ролакс @ 22.9.2023, 5:13) *
это далеко не ново...у меня на Форде Таунусе в 91г она там была...

Да и у "десятки" она там же и была.


Просто Приора - последняя Российская машина. Все. что было после нее на Автовазе - уже иномарки.
Warrior
Шем , если даже упустить дубовый Вестовский салон, у Весты нет в семействе униаерсала. Сразу скажу - SUV - ни разу не универсал. Это паркетник. Для перевозки грузов даже Ларгус будет выше на голову.
Шем
Цитата(Warrior @ 22.9.2023, 7:35) *
За 700 тыс можно взять Приору просто в ИДЕАЛЕ! Конечно. вне всяких сомнений, она будет по всем параметрам хуже Ягуара, но в эксплуатации зато будет доступна.

Запчасти, ремонт, но например взять за 700 круб. Приору - за пределами добра и зла.

Цитата(Warrior @ 22.9.2023, 7:35) *
Шем , если даже упустить дубовый Вестовский салон, у Весты нет в семействе униаерсала. Сразу скажу - SUV - ни разу не универсал. Это паркетник. Для перевозки грузов даже Ларгус будет выше на голову.

Универсалы, кстати в РФ - пользуются низким спросом...
Warrior
Цитата(Шем @ 22.9.2023, 13:21) *
Запчасти, ремонт, но например взять за 700 круб. Приору - за пределами добра и зла.

Почему? Обьясни.
Цитата(Шем @ 22.9.2023, 13:21) *
Универсалы, кстати в РФ - пользуются низким спросом...

РФ Питером не заканчивается. У нас, например очень пользуются. Каждый 2-3 автомобиль пожалуй с пятой дверью.
PS: Случайно поломал твое сообщение. Извини.
vadim-bagger
Цитата(Warrior @ 22.9.2023, 8:35) *
Шем , если даже упустить дубовый Вестовский салон, у Весты нет в семействе униаерсала. Сразу скажу - SUV - ни разу не универсал. Это паркетник. Для перевозки грузов даже Ларгус будет выше на голову.


Почитатель Приор, ты точно живешь в России? Лада Веста СВ - это чистый универсал. Зайди на ВАЗовский сайт и посмотри. СУВ - универсал, посмотри в СТС этих автомобилей. СУВ от АвтоВАЗа - это Лада Икс-рэй, и да, дизайнеру глаза выколоть за такое, а конструкторам что-то серьезней лома и лопаты в руки давать нельзя. Поэтому и не стал Икс-рэй популярным, поэтому и ушел в небытие.
П.С. Я тебя вроде нигде не оскорбил и не хамил. Будь любезен и ты быть вежливым, а не гамадрилом с ветки слезшим. Люби свою Приору так, как она "любит" тебя.
Шем
Цитата(Warrior @ 22.9.2023, 11:03) *
Почему? Обьясни.

Потому, что 700.000 руб. это очень приличные деньги, особенно с учётом того, что реальная средняя ЗП в СПб, чуть выше 50.000 руб., а в регионах - реальная, а не от пропогндонов - и того меньше.

А заплатить за давно уже морально устаревший автомобиль 80-х годов полуторогодовую зарплату - мне этого не понять.

Пожно назвать Десятка, можно Приора - революционных отличий нет, такая же кривая сборка, у Приоры чуть лучше с безопасностью, но не более того.

Цитата(Warrior @ 22.9.2023, 11:03) *
РФ Питером не заканчивается. У нас, например очень пользуются. Каждый 2-3 автомобиль пожалуй с пятой дверью.

Нет, Питером ни чего не заканчивается, а если взять статистику российского рынка (без привязки где мы с тобой живём), то станет понятно - что универсалы у нас не пользуются большим спросом. Сегодня есть паркетники - которые по функционалу лучше простых универсалов.

Объясню - однообъёмный кузов, возможность трансформации салона, возможность перевозки крупногабаритной бытовой техники или... и главное высокий клиренс, много полноприводных вариантов. А с учётом того, что и правда не заканчивается Россия на Питере - с дорогами в целом в стране не очень.

Лично я - не люблю ни паркетники, ни внедорожники, ни универсалы - однообъёмники более шумные в салоне. Но... это всё не объективный взгляд.

И я не являюсь фанатом ни каких марок и моделей... что эксплуатирую, ни когда не выдаю за истину, поэтому смотрю на все марки и модели по возможности, максимально объективно и не примеряя только к своим хотелкам.
Warrior
Цитата(Шем @ 23.9.2023, 1:15) *
... А заплатить за давно уже морально устаревший автомобиль 80-х годов полуторогодовую зарплату - мне этого не понять.

Так себе обьяснение. Неубедительное.
Цитата(Шем @ 23.9.2023, 1:15) *
...Пожно назвать Десятка, можно Приора - революционных отличий нет...

Отличий там хоть отбавляй. Машина просто опередила время. Она и сейчас актуальна, а лет 10 назад это был прорыв. Не зря же это была флагманская модель АвтоВАЗа
На рынке очень много гораздо более устаревших машин, стоящих столько же или дороже. К ним почему-то претензий нет?
Я так понимаю, что у тебя ее не было какое-либо продолжительное время?
Цитата(Шем @ 23.9.2023, 1:15) *
Сегодня есть паркетники - которые по функционалу лучше простых универсалов.

Да не лучше они. Они сами по себе. Как их вообще можно сравнивать???
Цитата(Шем @ 23.9.2023, 1:15) *
Объясню - однообъёмный кузов, возможность трансформации салона, возможность перевозки крупногабаритной бытовой техники или... и главное высокий клиренс, много полноприводных вариантов.

Высокий клиренс - совсем не главное для универсала. А вот высокая грузоподъемность, наличие заводских рейлингов, широкий проем задней двери, низкий порог у ней - это да!

Цитата(vadim-bagger @ 22.9.2023, 21:44) *
Лада Веста СВ - это чистый универсал.

Веста SV ни когда не была универсалом. Это чистый SUV.
SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») — тип автомобиля, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый в подавляющем большинстве случаев в городах и на асфальтированной дороге
Так что это скорее кроссовер, чем универсал.
Посмотрел бы я как ты стал в Весту грузить например холодильник. С его маленькой хлопушкой, к тому же поднятой на полтора метра над землей. clapping.gif

PS: Не надо мне говорить, что делать, иначе я скажу куда тебе следует пойти. Ок?
vadim-bagger
Если в чем-то не разбираешься - изучай мануалы или сетификаты допуска транспортного средства.

П.С. Слушай сюда, танкист! С тобой общались, как с человеком. Но ты этого не понимаешь - дерьмо так из тебя и лезет. Направления куда и кому идти - это ты в своей семье озвучивай.
1300SL
Харош вам.
Короче вчера приезжал газовщик, на поверку котла.
Ну приехал он на калине универсал. Блин, ну как игрушечная... Даже не стал просится за руль садится. Чё то мелковата... глянул в багажник, ну так 2/3 от четверошного.
Спросил как да что... Ответил : -"гниёт быстро, пороги менял, жучки лезут...недавно по сёлам ездил -кронштейн бака отвалился.... Лучше Рено Дастер иметь чем калину."
Сегодня в Донецке видел калину проезжала мимо..верх ни чего..пороги и арки, так как будто кисточкой от переднего бампера по аркам и порогам кислотой помазали, как под линейку сгнило...
Шем
Цитата(Warrior @ 23.9.2023, 14:34) *
Так себе обьяснение. Неубедительное.

Проблема в том, что не все люди хотят объективно смотреть на жизнь, вещи... а всё подгоняют исключительно под свой микромир, своё мировоззрение. Да, мы все субъективисты, но некоторые из нас пытаются смотреть куда объективней.

Для тебя не аргумент, купить автомобиль за полутора-двух годовую ЗП которому уже конструктивно 40 лет и далека от понятия "современный" автомобиль. Одно достоинство, что относительно ремонтопригодная и то с оговорками от комплектации, поскольку и туда напихивали разных датчиков от Бош. В общем это уже далеко не Москвич 412, который и правда можно починить в любом лесу.

Цитата(Warrior @ 23.9.2023, 14:34) *
Отличий там хоть отбавляй. Машина просто опередила время. Она и сейчас актуальна, а лет 10 назад это был прорыв. Не зря же это была флагманская модель АвтоВАЗа

Машина ни чего не опережала, поэтому когда открыли границы и сюда повезли иномарки, она была автомобилем для людей невысокого дохода и не более того.

Если бы она вышла в 80х, и был бы закрыт занавес - по сравнению с нашим тотально устаревшим автопарком, возможно была бы бомбой - но история не знает такого понятия, как "если бы".

А уж про 10 лет тому назад - это ты загнул круто... она уже не была современной по сравнению с автомобилями развитых стран в начале 90х, а 10 лет тому назад морально и физически полностью устаревший автомобиль.

Промахи в эргономике - узкая крыша, при росте 1,8 край крыши когда едешь пассажиром - на сильно неровной дороге бьёт по голове, сзади достаточно тесный ряд, достаточно сравнить с Фольксом Джеттой 80х.

А если поговорить за сборку - подгонка, что снаружи кузовных элементов, что внутри - печаль полная... Сама сборка - как повезёт. Датчики просто печаль - реши проблему только когда Бош внедрили.

Касаемо флагмана - я понимаю, когда идёт речь о концерне производящем современную продукцию это конечно аргумент... а про завод, который давно морально, технически устарел - вообще не аргумент.

Цитата(Warrior @ 23.9.2023, 14:34) *
На рынке очень много гораздо более устаревших машин, стоящих столько же или дороже. К ним почему-то претензий нет?
Я так понимаю, что у тебя ее не было какое-либо продолжительное время?

Да как бы уже особо и нет... зарубежные автомобили 80-х годов уже догнили, сегодня на рынке автомобили в основном от конца 90-х начинаются, хотя конечно древний хлам встречается, но какой смысл его рассматривать?

У меня не было Десяток, но были у знакомых - что Десятины, что Приоры - и что бы понимать, что за автомобиль не надо им владеть, достаточно присесть внутрь, потрогать, прокатиться - что бы сформировать мнение про автомобиль. Тем более поскольку ребята знакомые - ещё и в теме многих эксплуатационных моментов.

Я не говорю, что автомобиль хлам, недостоин владения и т.д. - машина своего времени, более комфортная чем Классика и Зубилы, доставляет из точки А в точку Б - в общем ни чего плохого и не говорю, просто есть адекватность цены у любой машины. Например за одну цену - машина может быть замечательной, за другую - шляпа.

Простой пример: Елантра XD - при цене 350-400 круб. - да шикарная машина, за 600 круб. - туфта, а не машина.
Warrior
Цитата(vadim-bagger @ 24.9.2023, 15:07) *
Если в чем-то не разбираешься - изучай мануалы или сетификаты допуска транспортного средства.


Я смотрю, дермометчик, ты не уймешься?
Для начала сам почитай хоть что-нибудь. Может и поумнеешь.

Цитата(Шем @ 24.9.2023, 17:57) *
Для тебя не аргумент, купить автомобиль за полутора-двух годовую ЗП которому уже конструктивно 40 лет и далека от понятия "современный" автомобиль.


Шем, ты вообще про какую машину говоришь? Какие 40 лет? Приору выпускали с 2007 по 2018 годы. 5 лет прошло с момента последнего выпуска!!! Современный это по твоему какой? Который выпускают сейчас? А если его выпускали 5 лет назад - то уже несовременный??? Странная логика. Не понятная...

Цитата(Шем @ 24.9.2023, 17:57) *
Если бы она вышла в 80х


Как бы она вышла в 80-х, если половину всех агрегатов изобрели только в 2000-хгодах?

Цитата(Шем @ 24.9.2023, 17:57) *
А уж про 10 лет тому назад - это ты загнул круто... она уже не была современной по сравнению с автомобилями развитых стран в начале 90х, а 10 лет тому назад морально и физически полностью устаревший автомобиль.


Смешно разговаривать с людьми о вкусах апельсинов, которые их не ели. Так расскажи, что нет в Приоре. что есть в современных малобюджетных автомобилях??

Цитата(Шем @ 24.9.2023, 17:57) *
Касаемо флагмана - я понимаю, когда идёт речь о концерне производящем современную продукцию это конечно аргумент... а про завод, который давно морально, технически устарел - вообще не аргумент.


Я понял, аргументов ты так и не нашел.


... "Простой пример: Елантра XD - при цене 350-400 круб. - да шикарная машина, за 600 круб. - туфта, а не машина."...


Опыт говорит об обратном. За 300 будут полные дрова, а за 600 может еще и поездит лет 5.
Шем
Цитата(Warrior @ 23.9.2023, 14:34) *
Да не лучше они. Они сами по себе. Как их вообще можно сравнивать???

Что значит не лучше и сами по себе?

Что такое универсал? Это однообъёмный кузов, вместимость зависит от класса - чем по этой позиции отличается паркетник?

Ну в ВАЗ 2104, можно засунуть холодильник, в паркетник среднего класс - точно также. Вопрос - что оптимальней, легковой автомобиль с кузовом универсал, проходимостью обычного седана или паркетник с большим клиренсом, порой полным приводом и лучшей проходимостью?

Мы можем сколько угодна доказывать, что огонь холодный - но покупатель сегодня голосует рублём за паркетники, которых уже наверно половина в потоке. И после начала Эры паркетников, спрос на универсалы сократился, хотя он и не был рекордным.

Глава одного автоконцерна, я сейчас не помню, какого именно, поскольку было давно, ещё до эры паркетников... заявил, что когда выходили на рынок РФ не ожидали, что здесь рулят седаны. Это к разговору про иные типы кузовов.

Цитата(Warrior @ 23.9.2023, 14:34) *
Высокий клиренс - совсем не главное для универсала. А вот высокая грузоподъемность, наличие заводских рейлингов, широкий проем задней двери, низкий порог у ней - это да!

Высокий клиренс - это главное для проходимости... поскольку на малом клиренсе, возможностей у автомобиля куда меньше. Грузоподъёмность у всех автомобилей не коммерческого класса и не внедорожников - примерно одинаковая. Низкий порог - опять таки, какие задачи потребитель считает приоритетными. Мешок с картошкой руками закинуть можно на любую погрузочную высоту, а вот что-то специфическое - возможно и по иному. Рейлинги ставятся на многие машины...

У меня у зятя - Х-Трейл - и чем не универсал? Если взять Гранту, Приору - то у него раза в 2 наверно больше вместимость.

Говорю - сразу, пишу не из своего болота или не из своей ракушки... я убеждённый "седанист" smile3.gif и как бы он не был практичен, на другие авто не готов.

Цитата(Warrior @ 23.9.2023, 14:34) *
Веста SV ни когда не была универсалом. Это чистый SUV.
Так что это скорее кроссовер, чем универсал.
Посмотрел бы я как ты стал в Весту грузить например холодильник. С его маленькой хлопушкой, к тому же поднятой на полтора метра над землей. clapping.gif

У Весты СВ, разве, что короткая крыша и как как следствие не ровная крышка багажника съедающая длину груза. А холодильник - смотря какой... Советский Минск войдёт smile3.gif

И всегда напрашивается вопрос - а что все владельцы универсалов целыми днями холодильники возят? smile3.gif Кстати его без разницы на какую погрузочную высоту поднимать, холодильник предмет не тяжёлый.
1300SL
Цитата(Шем @ 24.9.2023, 16:12) *
И всегда напрашивается вопрос - а что все владельцы универсалов целыми днями холодильники возят? smile3.gif Кстати его без разницы на какую погрузочную высоту поднимать, холодильник предмет не тяжёлый.

Нет не каждый день. Вот вчерась 500кг зерна, конечно не за раз но две ходки сделать пришлось.
Профлист, будь он не Ладен...в салон ложится, и профтруба по 3м также входит...не всегда тот хлипкий багажник на крыше выручает...хотя ррr руба там едет с радостью...
Ой молчу когда тещу отвожу скупится в ростовскую область. Салонным зеркалом вообще тогда не пользуюсь. Даже пограничники подходят смотрят на плотность загрузки, smile3.gif , спросят у тещи, а вам там удобно? махнут рукой-езжай smile3.gif
Шем
Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44) *
Шем, ты вообще про какую машину говоришь? Какие 40 лет? Приору выпускали с 2007 по 2018 годы. 5 лет прошло с момента последнего выпуска!!! Современный это по твоему какой? Который выпускают сейчас? А если его выпускали 5 лет назад - то уже несовременный??? Странная логика. Не понятная...


Давай объективно смотреть на вещи... Москвич 408, 412, 2140 - это одна машина и не суть важна, что некоторые из них разделяют десятилетия.

Приора - это Десятка... да рестайлинг, да изменили отделку салона, внесли какие-то изменения, немного доработали безопасность - трубы в двери и ещё мелочёвка - но, как она была конструктивно машиной 80-х, так и осталась.

УАЗик выпускают по сей день, что Козлик, что Буханку - это говорит о современности автомобиля? Это говорит лишь о том, что нищая страна в целом и не более того - что для меня к большому сожалению.

Современный автомобиль, разработанный хотя бы лет 10 -15 тому назад и разумеется моложе и не рестайлинг - соответствующий действующим нормам безопасности как пассивной, так и активной.

Я тебе даже больше скажу - в нулевых годах в начале, были очень глобальные изменения по безопасности автомобилей, поэтому даже в целом очень хорошие автомобили, как например Мондео-2, уже не соответствуют требованиям безопасности. И это я говорю за автомобиль, произведённый мощным концерном.

Взять например Сонату EF - конструктивно автомобиль до нулевых годов, то, что её производили года до 2017 ни чего не меняет - и та же самая Елантра XD которая разработана была уже после нулевых, а именно в 2003 году, хотя и классом ниже- но по безопасности лучше. Вот тебе пример "современности".

Поэтому логика абсолютно логичная и понятная.

Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44) *
Как бы она вышла в 80-х, если половину всех агрегатов изобрели только в 2000-хгодах?

Какие агрегаты? На ДВС вместо карба инжектор поставить, потом внедрить АБС, в некоторых комплектация подушка и климат, на который кстати жалоб было море - что там ещё революционного? Инжектор на иномарках в 70-х начали ставить, а массово в 80-х - это так для понимания общей отсталости нашепрома.

А десятка была поставлена на разработку в 85-м году и если бы её на рынок выкинули 1986-1987 годах - это была бы для нас революция, а то, что они её 10 лет мурыжали и первые партии вышли такие, что ещё вопрос - что было лучше... настолько всё кривое и сырое.

Наш автопром и это объективно - слился в середине 70-х, до этого выпускали автомобили в ногу со временем... и сегодняшняя Веста и Гранта - появились только благодаря французам и не более того.

Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44) *
Смешно разговаривать с людьми о вкусах апельсинов, которые их не ели. Так расскажи, что нет в Приоре. что есть в современных малобюджетных автомобилях??

Разница между одним апельсином и 100 кг идентичных - не велика в плане понимания вкуса.
С иномарках - как минимум сборка на несколько порядков лучше, начиная от подгонки деталей, что наружных, что внутренних, за 200.000 км пробега ни чего не скрипит, даже при дешёвых материалах, пассивная безопасность выше, эргономика рабочего места даже в Солярисе - на порядки лучше, многоканальные АБС, в большинстве ЕСП, как минимум 2 подушки, ремни с дотяжителями, а так уже даже на бюджетках 4 подушки. Надёжность оригинальных импортных ЗЧ с нашими не сравнима - это так по поверхности.

Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44) *
Я понял, аргументов ты так и не нашел.

Между не нашёл и не захотел услышать - пропасть.

Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44) *
Опыт говорит об обратном. За 300 будут полные дрова, а за 600 может еще и поездит лет 5.

К сожалению в твоём заявление нет ни какого опыта - есть среднерыночные цены, которые определяют среднюю цену - сегодня рынок не регулирует цены, он абсолютно шальной - но тем не менее у большинства людей в стране не изменился доход, как цены вокруг... поэтому Елантра за 350-400 круб. это разумная цена, за 600 круб. - шизойдная. И нет ни каких 5-ти лет на б/у автомобилях - любой б/у автомобиль с возрастом будет требовать к себе внимания.

Вот отсюда и есть понимая - цена автомобиля и его качество.
Шем
Цитата(1300SL @ 24.9.2023, 15:32) *
Нет не каждый день. Вот вчерась 500кг зерна, конечно не за раз но две ходки сделать пришлось.
Профлист, будь он не Ладен...в салон ложится, и профтруба по 3м также входит...не всегда тот хлипкий багажник на крыше выручает...хотя ррr руба там едет с радостью...
Ой молчу когда тещу отвожу скупится в ростовскую область. Салонным зеркалом вообще тогда не пользуюсь. Даже пограничники подходят смотрят на плотность загрузки, smile3.gif , спросят у тещи, а вам там удобно? махнут рукой-езжай smile3.gif

Так я же про холодильники smile3.gif Остальное не параллелепипедо-образное - без разницы, какая там крыша.
Я в Мондео седан, елку 3 метра запихивал... спинки сложил, переднее пассажирское сидение тоже и в дамках.
А на последних двух авто - спинки не складываются, и полная шляпа... правда есть ещё подменка в виде Елантры - но у неё проём узкий, тоже не сильно можно много всего засунуть, разве, что длинномеры удобно.
1300SL

Тоже в конце фотки универсала...
Но только фотки увы (((
vadim-bagger
Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 15:44) *
Я смотрю, дермометчик, ты не уймешься?
Для начала сам почитай хоть что-нибудь. Может и поумнеешь.


Тебя, видимо, люком по голве хорошо долбануло. Печалька. Лечись. Это я тебе культурно сказал.

Проще, правда, было одним словом ответить - "долбоёбЪ", что ближе к истине...
1300SL
Эх...жена торопит...хочет Приору.
Но...все они 2010г.
12г-редкость.
Ценник 350-400+.
Хотя я и на калину просматриваю...
Festival58
Ну и "базар" развели....фыу

Приора не приора,Ино или калина...
Какой то "тьфу-тьфу" подход/совет
1300SL
Festival58 а какие будут твои доводы?
И советы smile3.gif .
Шем
Цитата(1300SL @ 30.9.2023, 18:53) *
Эх...жена торопит...хочет Приору.

Если коллегиально ни кто не против - то не вижу повода не купить Приору...
Я с супругой, всего один раз покупал машину... а так ни когда не обсуждали, всё таки у каждого обязана быть зона своей ответственности.
1300SL
Шем да.... "хочу" -это ещё та ответственность smile3.gif .
А мне приходится "рыть" инфу. Ведь у каждого "форума" правда своя. Ну знаешь каждый кулик -свое болото хвалит.
Вот я думал что калина легче, ну всегда... а вот начал сравнивать характеристики оказалось что она тяжелее (то ли металла по более напихали), уже и выше...и короче, и в салоне объемнее...
Но пока точно у всех одно мнение -брать все что позже 13 года.
А у нас все 08-10г. В продаже....
А по ценнику, калина опять же дороже у нас...
Шем
Всё в основном субъективно, даже здесь в теме - это отлично видно. людей, кто здраво относится к тому, что имеет не так и много - в основном пение мантр, что у него лучший выбор, лучшее авто и т.д.

А если отстраниться от своего болота, то станет понятно, что Калина машина намного более свежей разработки, как уже писал - Десятина и её видоформы - это 80-е года и не суть, когда была изготовлена - Буханка до сих пор производится.

Калина, грубо говоря 90-е и не суть, что производство началось в нулевых. То есть, я не говорю, что это офигеть какой современный автомобиль, поскольку по ЗЧ, там много всего от Зубил, но тем не менее кузов, его структура - изначально более современные.

Поэтому, если мне предложить выбор исключительно их двух авто Приора и Калина, выберу последнюю.

И да - пространство салона у Калины организовано более правильно, не давит узкая крыша, сзади места не море, но вполне приемлемо, у Приоры кстати тоже не так там плохо, не как в Классике.

Касаемо года - это вообще вторично... надо смотреть пробег (реальный), состояние и количество владельцев. Возможно более старая по году машина будет куда интересней более свежей.

И по региону - лично я всегда смотрю всю Россию, это я к тому, что за вкусным вариантом можно мотануться и подальше от дома. Разумеется после дистанционной проверке с помощью эксперта.

С другой стороны и Приора - если сел в неё и всё устроило - то почему бы и нет. Например Александру машина нравится - и я с ним на эту тему спорить не могу, его выбор, его вкус, его хотелки и взгляды с личными предпочтениями. У меня иной взгляд - но он точно такой же субъективный и я не делаю заявку на объективность - вернее могу сделать, но только в технических аспектах.

Например предпоследнюю машину - Опируса, если бы я совещался бы с супругой, то точно не купил бы smile3.gif девочки они глазами покупают... и когда я купил и показал супруге - она, аж подавилась smile3.gif - у машина дико спорный дизайн спереди, я бы сказал безумно вычурный. А после того, как прокатились, на первом же километре - её мнение изменилось на 180 гр. ласково назвала "Мэтром" из м/ф Тачки smile3.gif и в семье машина стала любимой. Поскольку на ходу - это был крейсер с отличной шумкой, наимегчайшей подвеской, как и по качеству отделочных материалов - просто супер.

Это я к тому, что выбор должен быть за тобой, поскольку, я надеюсь при выборе будет больше разума, чем эмоций.
1300SL
Завтра пойду смотреть калину....
Ну написано много, и даже гбо ...
Движок маломерка. И 13 лет ей... пойдем коллегиально smile3.gif теща с рулеткой smile3.gif
vadim-bagger
Что там рулеткой мерять? Выбор был должен за тобой - удобно тебе за рулем или нет. Калин было две - до середины 2013 года шел первый вариант. Самый большой косяк у них был - подзакусывало электроусилитель руля в крайних положениях. Это если ЭУР был из Махачкалы. Южнокорейский ЭУР работал безупречно в этом плане. С середины 2013 года пошла Калина-2, у этой все косяки были устранены. Жалоб стало кратно меньше, комплектации появились богаче. Моторы 1,4 л славились масложором. При обрыве ремня ГРМ гнуло не только клапана, но и поршням доставалось. Хотя мотор современный, с гидрокомпенсаторами и малым расходом горючки. Моторы 1,6 л двух видов - 8-ми и 16-ти клапанные. Последний от Приоры вроде. Самый простой и недорогой в обслуживании 8-ми клапанный, 80 л.с.
Смотри видос (https://otoba.ru/auto/lada/kalina-dvigateli.html#vaz-16l-16v) после просмотра ВСЕХ двигателей. Ребята-мотористы очень известные на всю РФ, из Набережных Челнов.
1300SL
vadim-bagger вот смущает что 1,4л. А год 10й.
vadim-bagger
Если мотор не убитый, то всё в порядке. Тем более, если на газу. Поменяешь ГРМ для спокойствия и радуйся). Универсал или хэтчбек? Буквально сегодня разговаривал с таксистом на Калине - уже 7 лет кактает и доволен. Правда, мотор 1,6 8-ми клоп.
1300SL
vadim-bagger да на вид она отличная. Салон потаскан.
Открыл капот, из под головки херячит тосол. Все в масле. Холостой плавает.... заглянул под днище...пороги отстали от дна.. ну у меня всё и упало. Посидел в ней...так нормально, но машина убита.
Плюнул поехал в Алчевск.
Там забрал вот этот аппарат.
Тема будет завтра.





изменить размер фото онлайн

Из косяков. Что нашел это вогнуты усилители-поддомкратники.
vadim-bagger
Поздравляю))) Машина достойная, если кроме поддомкратников косяков нет.
1300SL
Та зеркало ещё хреново держится smile3.gif опускается на скочках со временем.

Да сверчки где то в панели в двери пассажира
1300SL
Тема закрыта.
Новое -ТУТ.
Warrior
Цитата(vadim-bagger @ 25.9.2023, 0:57) *
было одним словом ответить - "долбоёбЪ", что ближе к истине...

Ну хорошо, что представился. Теперь тебя так и будем звать!

Цитата(Шем @ 1.10.2023, 18:50) *
Калина, грубо говоря 90-е и не суть, что производство началось в нулевых. То есть, я не говорю, что это офигеть какой современный автомобиль, поскольку по ЗЧ, там много всего от Зубил, но тем не менее кузов, его структура - изначально более современные.

Калина, прежде всего позиционировалась как более дешевая машина, чем Приора. Так сказать, Приора для бедных.

Цитата(1300SL @ 2.10.2023, 19:34) *
Там забрал вот этот аппарат.

Ну что сказать. Ты сделал свой выбор. Поздравляю с покупкой! Будем надеяться что будет тебя только радовать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU