Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44)

Шем, ты вообще про какую машину говоришь? Какие 40 лет? Приору выпускали с 2007 по 2018 годы. 5 лет прошло с момента последнего выпуска!!! Современный это по твоему какой? Который выпускают сейчас? А если его выпускали 5 лет назад - то уже несовременный??? Странная логика. Не понятная...
Давай объективно смотреть на вещи... Москвич 408, 412, 2140 - это одна машина и не суть важна, что некоторые из них разделяют десятилетия.
Приора - это Десятка... да рестайлинг, да изменили отделку салона, внесли какие-то изменения, немного доработали безопасность - трубы в двери и ещё мелочёвка - но, как она была конструктивно машиной 80-х, так и осталась.
УАЗик выпускают по сей день, что Козлик, что Буханку - это говорит о современности автомобиля? Это говорит лишь о том, что нищая страна в целом и не более того - что для меня к большому сожалению.
Современный автомобиль, разработанный хотя бы лет 10 -15 тому назад и разумеется моложе и не рестайлинг - соответствующий действующим нормам безопасности как пассивной, так и активной.
Я тебе даже больше скажу - в нулевых годах в начале, были очень глобальные изменения по безопасности автомобилей, поэтому даже в целом очень хорошие автомобили, как например Мондео-2, уже не соответствуют требованиям безопасности. И это я говорю за автомобиль, произведённый мощным концерном.
Взять например Сонату EF - конструктивно автомобиль до нулевых годов, то, что её производили года до 2017 ни чего не меняет - и та же самая Елантра XD которая разработана была уже после нулевых, а именно в 2003 году, хотя и классом ниже- но по безопасности лучше. Вот тебе пример "современности".
Поэтому логика абсолютно логичная и понятная.
Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44)

Как бы она вышла в 80-х, если половину всех агрегатов изобрели только в 2000-хгодах?
Какие агрегаты? На ДВС вместо карба инжектор поставить, потом внедрить АБС, в некоторых комплектация подушка и климат, на который кстати жалоб было море - что там ещё революционного? Инжектор на иномарках в 70-х начали ставить, а массово в 80-х - это так для понимания общей отсталости нашепрома.
А десятка была поставлена на разработку в 85-м году и если бы её на рынок выкинули 1986-1987 годах - это была бы для нас революция, а то, что они её 10 лет мурыжали и первые партии вышли такие, что ещё вопрос - что было лучше... настолько всё кривое и сырое.
Наш автопром и это объективно - слился в середине 70-х, до этого выпускали автомобили в ногу со временем... и сегодняшняя Веста и Гранта - появились только благодаря французам и не более того.
Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44)

Смешно разговаривать с людьми о вкусах апельсинов, которые их не ели. Так расскажи, что нет в Приоре. что есть в современных малобюджетных автомобилях??
Разница между одним апельсином и 100 кг идентичных - не велика в плане понимания вкуса.
С иномарках - как минимум сборка на несколько порядков лучше, начиная от подгонки деталей, что наружных, что внутренних, за 200.000 км пробега ни чего не скрипит, даже при дешёвых материалах, пассивная безопасность выше, эргономика рабочего места даже в Солярисе - на порядки лучше, многоканальные АБС, в большинстве ЕСП, как минимум 2 подушки, ремни с дотяжителями, а так уже даже на бюджетках 4 подушки. Надёжность оригинальных импортных ЗЧ с нашими не сравнима - это так по поверхности.
Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44)

Я понял, аргументов ты так и не нашел.
Между не нашёл и не захотел услышать - пропасть.
Цитата(Warrior @ 24.9.2023, 14:44)

Опыт говорит об обратном. За 300 будут полные дрова, а за 600 может еще и поездит лет 5.
К сожалению в твоём заявление нет ни какого опыта - есть среднерыночные цены, которые определяют среднюю цену - сегодня рынок не регулирует цены, он абсолютно шальной - но тем не менее у большинства людей в стране не изменился доход, как цены вокруг... поэтому Елантра за 350-400 круб. это разумная цена, за 600 круб. - шизойдная. И нет ни каких 5-ти лет на б/у автомобилях - любой б/у автомобиль с возрастом будет требовать к себе внимания.
Вот отсюда и есть понимая - цена автомобиля и его качество.