Господин поручик постараюсь оправдать оказанное мне доверие!)))
Цитата(Ёжжка @ 16.4.2017, 18:38)

varvar-s
То что уже озвучил Вентом - попытаться вернуть тех кто ушел, хоть кого нибудь, привлечение новых людей.
Развитие - обновления новостей.
таки есть траблы
1-новые люди не идут.мало кто регается и вливается. кажНый новый человек кто что то напишет-не проходит не замеченный . вот в каждый раз гляньте кто есть ху
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Onl...mp;CODE=listall .три четыре..ну пять человек. остальные гости.а из этих гостей зарегается один месяц а может и того меньше. у модераторов может есть такая статистика.
опять же возрастной разрыв начинает давить.политика уже не та. машины эти не интерестны и т.д....
2-не совсем улавливаю-нужны
встречи реальные?? или приток новых пользователей на форум?? так как это несколько разные понятия
Цитата(технолог56 @ 17.4.2017, 0:11)

Честно съездить много куда хочется. Я бы и к Варриору с удовольствием. Байкал моя мечта. Под конец службы ребята пришли оттуда - много интересного говорили. Но такие несправедливые условия жизни ставят крест на многих планах.
Вов, мне до байкала самому ехать два дня. У нас тут Алтай, горы, озера. Но это не значит что не встречу, приезжай!!!
PS: Тем более. что у вас я уже был! =)
Вот мне до Александра Михайловича ехать и ехать)))))))))))
Цитата(Slay @ 20.4.2017, 6:57)

Вот мне до Александра Михайловича ехать и ехать)))))))))))
Точно. Который год уже едишь и едишь, и все доехать не можешь!!! =)
Цитата(varvar-s @ 18.4.2017, 8:12)

таки есть траблы
1-новые люди не идут.мало кто регается и вливается. кажНый новый человек кто что то напишет-не проходит не замеченный . вот в каждый раз гляньте кто есть ху
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Onl...mp;CODE=listall .три четыре..ну пять человек. остальные гости.а из этих гостей зарегается один месяц а может и того меньше. у модераторов может есть такая статистика.
опять же возрастной разрыв начинает давить.политика уже не та. машины эти не интерестны и т.д....
2-не совсем улавливаю-нужны
встречи реальные?? или приток новых пользователей на форум?? так как это несколько разные понятия
ну собственно пост и был о том, как попробовать исправить пункт 1. т.е понятно что есть процессы не обратимые, но всё же не настолько мало классики и шестёрок в частности, чтобы вообще люди здесь перевелись. другой вопрос в том, нужно ли это кому-то кроме пары человек. по второму пункту, я рассматривал его как связанный с пунктом 1. логика такая- будет движуха в офлайне, появится и в онлайне.
Цитата(Ёжжка @ 29.4.2017, 14:22)

И все. И заглохли.
видимо не очень многих волнует проблема, или просто им нечего добавить(
Lyzhenkov в РБ я с удовольствием поеду)
Sancho_SP
8.5.2017, 20:00
Ох вы тут развели выяснение)
Что на встречу не доехал - виноват, халтура внезапная упала.
Что до всяческого офлайн действия - много раз уже говорилось: если хочешь что-то устроить, между собой основные участники договариваются и просто оповещают об этом остальных. Иначе не работает. А как таковой основной группировки то наверное уже и нет.
А что до форума - основная движуха интернетов давно уже в соц-сети переехала. Форумы эпохи веб 2.0 принципиально менее популярны. А учитывая, что жигулей с каждым днем становится меньше и меньше, тенденцию уже никак не переломишь. Форум здесь - зеркало реальности) У какой части участников жигули-то остались?
Что до клуба как тусовки - опять же, мы тут машины обсуждаем, или уже просто общаемся как старые знакомые? С первым уже трудно, машин тематических всё меньше и меньше. Если второе, так для этого более удобные механизмы есть, соц-сети те же. Да и, в общем-то, многие тут и так дружат вне пределов форума.
Так что финальный вопрос: что у нас тут главное: люди, машины, или адрес веб-сайта?
Цитата
Так что финальный вопрос: что у нас тут главное: люди, машины, или адрес веб-сайта?
Адрес для встречи друзей и машин!!!
Цитата(МЫХЪ @ 9.5.2017, 0:05)

Адрес для встречи друзей и машин!!!
Дык а чего в данный момент не хватает?)
Цитата(Sancho_SP @ 8.5.2017, 20:00)

У какой части участников жигули-то остались?
Цитата(Sancho_SP @ 8.5.2017, 19:00)

Так что финальный вопрос: что у нас тут главное: люди, машины, или адрес веб-сайта?
Главное это те люди на своих машинах , которым интересно общаться на этом сайте.. Я вот сам для себя на сайте писать не буду.. не интересно..
Sancho_SP, жаль что на встречу не смог. Я надеялся что ты приедешь пешком как собирался, и накатишь за всех нас) Ну про основу ты прав, наверное. Вокруг кого-то собрать движуху проще, чем само по себе. Но я пока не теряю веры, что в этом есть смысл. А вот про интернет движуху я с тобой не совсем соглашусь, о чём собственно и писал в начале. Да, многие уходят в соц сети, многие уходят на драйв, но форумы для определённых вещей до сих пор гораздо более удобные чем тот же вк. Про драйв сказать не могу, потому что меня бесит их агрессивная пользовательская политика и я туда захожу только из яндекса. Прав ты в том, что у нынешних участников форума шестёрок не так много осталось. Но по стране шестёрок ещё вполне достаточно. Вот я вернулся из путешествия Новгород-Псков-Питер. Так вот в первых двух классики навалом и я там вообще не выделялся. Много их на югах, очень много в Крыму. Просто этих людей нет на форуме,а было бы круто сделать, чтобы были. Отвечая на вопрос, что для нас главное, могу сказать за себя. Для меня главное - активность людей, что видимо в общей терминологии подразумевает общение на тему машин. Когда-то здесь было очень много интересных людей, разных мнений, нестандартных подходов решения проблем. Сейчас этого нет и мне не хватает тех времен, поэтому и хочется чтобы нас тут было больше. Но пока что по теме, это не очень многие поддерживают..
Ludvig, приветствую и с возвращением! приятно видеть появление давно пропавшего человека! вот так глядишь и другие пропавшие вернутся!))) показывай прямоток давай)
Цитата(Ёжжка @ 14.5.2017, 21:42)

Кстати... я опять верну туда наклейку.
Наклейку нашего форума ??
да я знаю про уровень жизни. а ещё климат очень сильно влияет. но тут странно как раз. в Липецке жигулей было намного меньше, чем в Новгороде. да и ты тут сам пишешь, что у тебя в городе их мало. я честно сказать, не помню, сколько их в Орле видел, так что не скажу своё мнению но смысл в том, что не всегда при близком уровне жизни одинаковый уровень классики. я не раз в жизни куда-то выехал, удивиться где-то в области жигулям. в тот же Липецк ездил в марте. в Кострому ездил в октябре, там тоже меньше было, но конечно больше чем у нас. при этом в мск в каждом дворе можно найти жигуль. другое дело что в процентах не много выйдет на друие машины, потому что дворы большие, но тем не менее они есть.
Ёжжка, с наклейкой хорошая тема. я когда покрашу, тоже повешу, а то лежит у меня уже 5 лет...( а пока боюсь что стекло решу менять и протрачу наклейку..(
Лёш, ничего, через лет 5-10 мы с тобой тут будем на ретро-карах ездить)))
vent0m наклейка не так дорого стоит. 450 р за квадратный метр. Около 50 р в среднем)
Если надо - могу выслать. Только без монтажки. Свою потеряла, там где делаю - монтажки нет, через скотч или холодную ламинацию сажают.
И да. Свою я макет сама делала. Такой, не стандартный. Можно любой в принципе сделать)
Цитата(Ёжжка @ 14.5.2017, 23:01)

И да. Свою я макет сама делала. Такой, не стандартный. Можно любой в принципе сделать)
покаж заценить))
у нас на сходке 13-го региона как-то Саня SL1300 всем наклейки сделал. уже не помню по чём вышло... 20 грн. что ли....
до сих пор держится. тьфу тьфу тьфу)))
R&M дык уже куда то кидала фотки.
Скрин с драйва
О! Нашла -
Lyzhenkov
15.5.2017, 0:45
Цитата(Ёжжка @ 15.5.2017, 0:01)

Можно любой в принципе сделать)
CorelDRAW решает в этом вопросе

Отрисовал и реж на плоттере сколько влезет
Lyzhenkov блин, Денис! А я не знала! Я ручками ножичком вырезала! Представляешь?!
Господин поручик
15.5.2017, 1:05
Цитата(Ёжжка @ 14.5.2017, 23:46)

А я не знала! Я ручками ножичком вырезала!
не соглашусь. точнее смотря что считать привести в порядок. детали имеют свойство изнашиваться, и если под порядком можно подразумевать полную замену - то наверное, но сколько это будет стоить) а жигули то я как раз люблю, детали некачественные ненавижу, а жигули люблю, иначе бы не ездил на них)
но мы от темы что-то ушли..
Lyzhenkov
16.5.2017, 18:26
Цитата(vent0m @ 15.5.2017, 23:35)

не соглашусь. точнее смотря что считать привести в порядок. детали имеют свойство изнашиваться, и если под порядком можно подразумевать полную замену - то наверное, но сколько это будет стоить) а жигули то я как раз люблю, детали некачественные ненавижу, а жигули люблю, иначе бы не ездил на них)
ну зягляни в мою тему,там скрины из магазинов,например диски тормозные передние LPR по 1100руб, задние по 850руб, шланги,трубки и прочее полностью- 1900руб,учитывая что машина с абс,трубок там куево тутуево, шатнунные вкладыши 550руб и коренные 2100руб, это колбеншмидт,т.е. считай оригинал,кольца колбеншмидт 410руб котел,радиатор основной 3600руб,вискомуфта 1200руб, ремень грм 600руб, навесного 670руб контитех,помпа 1800руб,ролик грм и навесрного- 2100руб
Строгое предупреждение от модератора Ёжжка
еще как ушли! Опять флуд не в профильной теме разводите.
RetroLada
18.3.2018, 12:35
Привет уважаемые коллеги!
Почитал вашу тему, изучил детально так сказать крик души и понял, что в чем то мы с вместе с вами похожи. Но для начала немного расскажу о себе и о нас.
Меня зовут Владимир. Я представляю клуб любителей ВАЗ 2103 www.vaz-2103.ru, который существует ориентировочно столько же лет как и Ваш, с 2006 года.
Когда наши форумы создавались еще не было социальных сетей, групп, пабликов и прочего, пользовались в основном все аськой, скайпом, да лазили по различным тематическим форумам. Шли годы, количество людей в наших сообществах увеличивалось, жили дружно, болтали на разные темы, вели БЖ по своим машинкам и были рады, что есть вокруг единомышленники с общими интересами. Машинки у всех в те времена в основном были каждодневными, отсюда в большей степени и появились эти форумы, чтобы делиться опытом. Время шло, появился вконтакт, драйв2, появлялось огромное количество мелких клубов разной направленности, кто-то стал уходить на другие ресурсы, у кого-то каждодневные машинки сменились или стали автомобилем выходного дня, и многие просто утратили интерес к форумам и этим клубам. Оно и понятно, нам предложили другие способы общения, гораздо более удобного формата и более простого взаимодействия с компьютером, а так же удобным инструментом взаимодействия со смартфоном.
В нашем клубе спустя годы количество людей резко упало, форум стал практически трупом, а клуб ассоциировался всегда лишь только с форумом и ничем более. Даже админы вскоре поменяли автомобили, либо так же как и другие утратили интерес или же погрузились в жизненные проблемы повзрослев.
Наш форум если кто-то его знает, (одно время мы с вами даже дружили в те далекие года) придерживался в основном близкого к оригинальному виду автомобилей и не многие нас в этом поддерживали, в последствии встречи перетекли с уходом многих людей лишь в число ограниченных, с участием нас и автомобилей на ретро фестивалях, но и с появлением других сообществ часть людей так же покинула наши ряды.
Когда ситуация стала критической, мы скооперировавшись с нашим основателем стали думать, что дальше делать, так как мне как приверженцу было очень важно сохранить клуб, он сыграл большую роль для меня во взаимоотношениях с моим автомобилем, поставив на правильный путь, не отдав его по программе утилизации под пресс.
Мы так же как и вы в этой теме долго перетирали между собой как бы нам оживить наш форум, делать встречи, разбудить старичков, повысить активность. В какой то степени это удалось, и через почту сайта, поискам этих людей в соц сетях и на драйве мы смогли их привлечь и вернуть на форум, но это к сожалению продлилось недолго, они снова ушли.
Так как наш клуб по прежнему ассоциировался у большинства как форум, и заходя туда они видели что там практически нет активности стали считать его мертвым и тоже перестали принимать участие. Вы правильно заметили в первом посте, что эра социальных сетей и переизбыток контента людей сделал ленивыми, которых даже силой стало трудно направить на какой-нибудь шаг.
Обмозговав все это и вспомнив общих знакомых, а так же старинную группу в контакте, основанную нашим соклубником, тоже покинувшим клуб, стали принимать решения и предложив когда-то одному из крупнейших клубов по жигулям - ВАЗ 2101 ру взять нас под свое крыло, либо объединиться. После долгих переговоров и посоветовавшись с оставшимися соклубниками - мы приняли решение сохранить наши сайты в том виде, в каком они есть, сохранить клубы, так как никто из нас не хотел стирать названия и начинать все с нуля, а создать союз наших клубов под названием "RetroLada", начав наше сотрудничество с проведения совместных, клубных мероприятий.
Проведя несколько таких мероприятий, немного оживя нашу группу, мы перешли к нашему следующему этапу объединения создав дополнительные общие аккаунты в социальных сетях под единым названием, а так же слелали единый дизайн наших сообществ, поскольку сегодняшняя молодая аудитория форумами не пользуется. Далее планируем изготавливать совместные элементы атрибутики для популяризации сообществ на мероприятиях и встречах.
Сегодня мы работаем в единой команде и принимаем совместно все решения.
Так что если вдруг у вас возникнет интерес присоединиться к нашей команде и вступить в наш союз любителей ранних жигулей, то милости просим, мы готовы к обсуждению и будем рады новым, заинтересованным лицам.
Lyzhenkov
18.3.2018, 13:50
здесь машин в стоковом состоянии несколько штук,в этом году шестерка скорее всего будет не выездной,4 машины дают определенные трудности с выделением времени на каждую в перерывах между работой,возможно на следующий год-поучаствовал бы в мероприятиях летом, но скорее всего начну с выставок в своем городе и соседних,возможно кто то и будет не против съездить в мск,у нас есть небольшой клуб классики,там порядка 10-12машин ы примерно заводском состоянии как и должно было быть.
Тема с классическими жигулями не заглохнет точно,просто не пришло время основной массы классики,будет примерно как с 21 волгами
RetroLada
18.3.2018, 16:47
Цитата(Lyzhenkov @ 18.3.2018, 13:50)

здесь машин в стоковом состоянии несколько штук,в этом году шестерка скорее всего будет не выездной,4 машины дают определенные трудности с выделением времени на каждую в перерывах между работой,возможно на следующий год-поучаствовал бы в мероприятиях летом, но скорее всего начну с выставок в своем городе и соседних,возможно кто то и будет не против съездить в мск,у нас есть небольшой клуб классики,там порядка 10-12машин ы примерно заводском состоянии как и должно было быть.
Тема с классическими жигулями не заглохнет точно,просто не пришло время основной массы классики,будет примерно как с 21 волгами
Да мы честно говоря не относимся к той группе, где жесткие правила и какие то ограничения. у нас просто объединения клубов, которые продолжают жить не уходя от своей старой тематики. Сток не сток это дело каждого, кто-то проводит региональные встречи у себя в городе и зимой и летом, а кто-то если машина более или менее соответствует варианту выставочному, ездит на ретро мероприятия и там тоже встречаемся. Вот кстати 10-го числа вместе посещали Сорокинскую олдтаймер-галерею, без машин. Цель объединения была лишь одна, нас стало меньше, а совместно нам существовать и развиваться гораздо легче.
Что касается времени, то зря Вы так, их время уже давно пришло, копейке стукнет через 2 года 50 лет.
Lyzhenkov
18.3.2018, 17:36
копейке возможно и да,но здесь у большинства шестерки середины 80х начала 90х т.е. они еще ценности по сути не несут,да и копейки-разве что первых выпусков,21011 и 21013 это уже уродство над 2101 как по мне
Цитата(RetroLada @ 18.3.2018, 11:35)

Так что если вдруг у вас возникнет интерес присоединиться к нашей команде и вступить в наш союз любителей ранних жигулей, то милости просим, мы готовы к обсуждению и будем рады новым, заинтересованным лицам.
В каком формате будет проходить объединение?
Прочитав много текста не уловил сути.
Господин поручик
18.3.2018, 21:09
Цитата(RetroLada @ 18.3.2018, 18:51)

Если клуб=форум то это проблема.
Дык...у нас года эдак с 2009 так и есть. И никого это особенно не паАрило...было много общения, много актуальных тем...полно активных пользователей.
Признаки клуба были только во встречах...поначалу частых, потом ежегодных..а теперь никаких((
RetroLada
18.3.2018, 21:32
Цитата(R&M @ 18.3.2018, 20:53)

В каком формате будет проходить объединение?
Прочитав много текста не уловил сути.
1. Совместные встречи, участие клубов в общих мероприятиях, как простых региональных встречах, так и выставках.
2. Совместное продвижение и популяризация нашего содружества в соц сетях, выставках и т.д.
3. Объединение будет осуществляться за рамками форума, при живых встречах описанных выше и страницах в соц. сетях., форум и адрес сайта сохраняется, и становится частью нашего союза.
Вот тема на форуме 2101
http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=32&t=1473, здесь примерно описана история нашего объединения.
Lyzhenkov
18.3.2018, 22:00
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2018, 21:09)

Дык...у нас года эдак с 2009 так и есть. И никого это особенно не паАрило...было много общения, много актуальных тем...полно активных пользователей.
Признаки клуба были только во встречах...поначалу частых, потом ежегодных..а теперь никаких((
вентом собирался вроде какую то встречу в мск делать,по крайне мере слышал об этом
Я и сам стал реже заходить на форум. Хочется поговорить за "шестерки", заходишь - а тут "Жигули - говно, а вот у меня на 2109, а у меня на Ауди". Странно, думаю форум перепутал. А нет, все верно. Сидят пользователи, у которых и "шохи" нет никакой и обсуждают иномарки. Ну и кому из любителей нашей марки это будет интересно?
RetroLada
21.3.2018, 13:00
Мы свое предложение озвучили, решать только вам)
OPTIMUS PRIME
21.3.2018, 13:56
Скажу за себя, технического интереса в форуме не вижу,да и на помощь особо не рассчитываю.Единственным поводом зачем я сюда захожу пообщаться с приятными людьми,и мне не важно что считают они про Ваз и за прочую чепуху.
Festival58
24.3.2018, 12:28
Если шарика нет это не значит не ходить сюда...
Куда дели ИВанычъ а ?
Было б материально луче,имел бы шара в реставрации.
Йоптс
Приветствую всех! Да, форум уже не тот... Не заходил сюда с августа 2012-го. С того времени многое, что изменилось в жизни, но шестерка неизменна! За последние 4 года накатал 800 км. Менял только глушак и бегунок трамблера. Использую ее как машину выходного дня.
Саня Курган
24.6.2018, 18:07
Читаю подобную тему, буквально на другом сайте Bassclub.
И тоже негадуют, люди реже стали заходить и сайт вымирает...
Связанное, что все можно найти не читая на Ютуб или vk.
Те кто сидели тут завсегдатые уже и пережевывать то и нечего, все уже сто раз написано и как делать и ремонтировать и т. д.
И поэтому нет чтоль тем других по инсталляции какой нибудь шохи, её модернизация, тюнинг или другое.. Молодым это не интересно, это другое поколение и начинают они уже с иномарок или что другое. И сидеть тут перечитываю страницы молодому поколению не зачем, когда посмотрел в ютубе, как ремонтировать, заменить и т. д.
Не как мы начинали раньше с классики))
Я лично тоже редко стал заходить на наш форум, но не из-за драйва или что я сменил авто на приору. А то-ли время сейчас такое, социум сменился. Да и просто житейские проблемы и семья сейчас на первом месте.
Но спад наблюдаем проктический на всех интернет форум ресурсах и связанно наверно с уровнем жизни сейчас.
Я лично за то, чтоб сайт держался, тут практический все!!!
Вся инциклопедия и не только, что не напишут в учебниках, а получено долгим опытом. Этим люди тут делились и делятся.
И просто форум для общения единомышленников, я сам не прочь почитать про новую тему о шестерочке!
Всем добра!
Поддерживаю, данный форум обязан жить кк энциклопедия пока жива в мире ещё хотя бы одна шоха (да и вообще классика). =)
скоко жить буду стоко и помнить буду этот форум ХАЙ ЩАСТЫТЬ
Цитата(RetroLada @ 18.3.2018, 20:32)

....... описана история нашего объединения.
в общем понятна и основная мысль-все форумы по классике объединить под одной эгидой. в этом что то есть так как по раздельности уже не фурычим...
Шахид Магамедов
10.8.2020, 19:12
Ну здравствуйте целевая аудитория=)
Букаф много, но асилил.
Думал уже и нет тут форума совсем.
Былой движухи не будет это факт. В питере очень много крутых ресурсов схлопнулось. Современным детям это не надо савсем ваще - все ти клубы, жугули ржавые,гонки по ночам. Все хотят быть блогерами и снимать видосы про атибелик, и зилмногосил.
У нас тут на тачках гоняют уже старые пердуны которых единицы, те кто это начинал или делал лет 20 назад а вся армада стритсракерофф и юных раллистов куда-та пропала......хотя движ был лютый.... Но все изменяется и на месте не стоит. Ой забыл...есть жи еще баевая классега. Там школьники на утилях гоняют около лент-ашанов-радуг и пугают покупателей. эт другая пестня уже. покаление людей идет которым нифига не надо и они ничем не интирисуются и их должны обеспечивать родители.
Объеденинени с рэтроладой - а наиксуя - ходить по барахолкам скупать хромульки и совдэп, чтоб на сайте это продавать с овер300% наценкой?... непонимаю ваще той движухи. смысл собраться на руинах скк и похваться розочкой в эпоксидке на рачке кпп? Да и шаха нифига не раритет. это не трайбан и не капейка.
Тапками не кидать, делать учет на дату реги и на возраст.
Route_66
10.8.2020, 21:55
Привет, с возвращением!
Согласиться могу не по всем позициям, но на то все люди и разные. У кажого свое мнение, зачем ему такая машина, и какой он хочет ее видеть. В любом случае, рад видеть тебя здесь снова.
Шахид Магамедов
10.8.2020, 22:19
Идею владения и какой-то эксплуатации ваз-2106 в современном мире я никак не осуждаю. Особенно если этовсе семейная риликвия или память об деде, отце и пр. и пр .и и пр. Сейчас даже как-то приятнее в потоке видеть жигуль в околоидельном виде, чтоб без колхоза. Такая тачка даже цыетами отличается от скучных серебристых черных белых и красный псевдакорейцев.
Я категарически отказываюсь понимать персонажей которые на тачку с гнилыми порогами и дырами в полах ставят стокхром и пр. сссрфетиши и трещат на весь инет какое у них все модное. И мне крайне непонятны эти самые ретропарады - вернее мне понятно, что это спрос/предложение для перекупов запчастей и пр. пережидков прошлого. Читал за копейководов, шта они там мастурбируют на стоковую резину 151... у нас в старых гаражах лет 10 назад ее бармалеи жгли на металлокорд

а теперь это просто мечта ретровода
И ИМХО 2106 раритетом может и будет, но должно еще лет 10 пройти. Много их еще живых и даже в заводском инжекторном виде.
хотел бы я себе сейчас стоковую шоху в отличнейшем состоянии - однозначно нет, а вот как у меня была одна из первых, чтоб с каркасом и обвареная вся - наверное хотел бы. Но меня из дома выгонят в психушку)))
Route_66
10.8.2020, 22:41
Каждому свое. Свою машину вижу, как машину времени - чтобы сел в нее, и переместился в 80-е. Технически хочу собрать на ней все лучшее (опять же, чисто субъективно - на свой взгляд), что было сделано для этой модели за все годы ее выпуска. Из этого добра успешно внедрил доработанный 73-й Солекс и КПП-5, переделанную из стоковой (получился ряд R1). Инжектор на этой машине мне не интересен, это будет уже совсем другое время и другая история. Внешность, салон и подкапотку вижу поближе к раннему стоку, возможно с элементами ультрараннего (предсерийка). На радикальные переделки, а тем более замену ДВС не согласен, максимум фрезерну ГБЦ на пару мм при капиталке, чтобы поднять СЖ (один хрен, езжу на 95-м - так отдачи от него будет чуть поболее). Езжу принципиально только летом (точнее - в бесснежное время года), преимущественно за городом. Так что, получается ближе к машине выходного дня.
Ретропарады приветствую - хотя бы, показать детям, как выглядели машины нашего детства. Особенно, если они действительно в достойном состоянии, а не в трухлявом заколхоженном хламе. Является ли раритетом 2106? Честно говоря, никогда не думал об этом. Свою машину люблю, менять ее не собираюсь, и хочу сохранить ее в надлежащем виде и в полном здравии еще на много лет - по крайней мере, пока мне хватит на это сил, ума и здоровья.
Дрочево на совковую резину считаю глупостью, притом откровенно опасной. Одно дело - покрасоваться на выставке или на фотосессии, а совсем другое - выезжать на дороги общего пользования. Тем более, что ездить люблю достаточно быстро и динамично.
В общем, как-то так.
Так вот, напишу первое сообщение с 15 мая 2015 года)))
Зашел ради прикола посмотреть чем форум живёт.
Жигули так и уйдут в ретромобили, и движухи былой уже не будет.
Главная причина - 2106 уже не выпускают, и это тянет за собой не только тот факт, что машины разбивают, они ржавеют и их в дальнейшем сдают в утиль, но и качество запчастей, дороговизна в обслуживании (если не сам), уходят мелочи с рынка.
Качество запчастей - тут всё понятно, 10 лет назад, когда я сел на жигуля, уже оно хромало, а сейчас даже те бренды, которые ранее выпускали нормальные запчасти или ушли с рынка, и на их место пришли китайцы, или не обновляют свои производственные фонды и выжимают из них остатки, чтобы и продукция была дешевле и кому оно надо, для производства запчастей для умирающей марки закупать новое оборудование.
Дороговизна в обслуживании - все приходят к нормочасам, в больших городах уже давно пришли. Не важно на чём ты меняешь запчасть, главное - сколько это занимает времени. А возни с классикой не всегда меньше, чем даже с современной иномаркой В-класса. Сюда же и качество запчастей - за один и тот же пробег, например, в 100.000 км три раза амортизаторы заменить, или один раз стойки.
И отсутствие движа касается не только конкретно данного форума, но и тот же Драйв2, Дром также стали куда более унылыми, чем были ранее.
Раньше берешь жигуль - и пошло, добавил 5ю передачу в коробку, запили ангельские глазки, распилил головку, накрыл ее распредвалом, месяц с настройкой разрезной шестерни сношаешься - интересно, не очень дорого и в целом, не противозаконно.
А сейчас - вот я в прошлом году взял рапида.
Ну, поставил парк-троники, затонировал, установил мультимедиа, установил сигналку, поставил кожаные чехлы. Так с таким набором пол города ездит, какой смысл об этом писать, кому это интересно? Даже из "интересного" - залепил шумкой на самоизоляции, поставил светодиодные лампочки, вот, планирую вырезать каталик и чипануть. Но даже это "интересное" - тоже далеко не редкость, и мало кому будет интересно, кроме как владельцам такой же машины, желательно, в той же комплектации.
Плюс цена на всё это кусается. Руль не нравится - заменить 2 варианта, и те с целой в районе 10к, это не на классику раньше, пришел и там пара десятков разных рулей по 800р висит.
Так что классика уходит на "дожитие", ее ждут ретро любители и коллекционеры, а современные машины из конструктора перешли в жоповоз.
Да ну пофиг...мы ездим нам не жарко и в холода тепло.
Шахид Магамедов
19.8.2020, 23:19
Цитата(Sprpddr @ 19.8.2020, 16:26)

Так что классика уходит на "дожитие", ее ждут ретро любители и коллекционеры, а современные машины из конструктора перешли в жоповоз.
это люди стали жить по другому. Уровень жизни как не крути, но поднялся - щас поцыки 17-18 лет не мечтают о гнилой копейке-шестерке-восьмерке! им новехонький солярис давай или кию. эра портеб
ляительства будь она.
Да даже во дворах щас футбик не гоняют,....... если это не квартал с "мексиканцами" южными.
Так что тут вина каждого есть. да. еслиб я не продал свою боевую шоху с каркасом и продолжал бы дубасить в ралли, то народ бы смотрел, интересовался и приходил бы на форум спрашивать как таз заставить валить. ИМХО.
а щас только занудствовадь и ностальгировать "двумя руками и языком "
А что плохого в том, чтобы классика продолжала жить, как ретро? По-моему, красивая незаколхоженная классика весьма неслабо притягивает взгляды. Особенно в больших городах, где этих машин остались единицы. Тем более - таких, на которые можно смотреть с восхищением, а не сквозь слезы.
Ездил, езжу, и буду ездить. Тюнинговать под экстремальное наваливание не буду, это не мое. Но реализовать потенциал движка я совсем не против, если это не будет в ущерб ресурсу. Мой выбор - это машина, максимально приближенная к раннему стоку (ретро), но чтобы при всем этом она не была унылым овощным корытом для деда.
Цитата(Route_66 @ 20.8.2020, 1:40)

но чтобы при всем этом она не была унылым овощным корытом для деда.
Деда за что в корыто ??? Тем боле - унылое...
Это фигура речи такая. Где-то здесь же на форуме встречалось, много лет назад. Стиль езды такой: "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох".