Ребята, подскажите пожалуйста.
Уже нервов не хватает.
Завожу машину. Пока греется то все хорошо - работает ровно. Нагревается двиг градусов до 60-70 я поехал. Все ровно пока не двигатель полностью не прогреется. Но затем начинается херня. ХХ пропадает совсем. На подсосе едет, но обороты гуляют. Не глохнет если выставлю 1500. Вот так поезжу на подсосе и в один прекрасный момент при выжиме сцепления замечаю что обороты ХХ поднялись до 2500. Убираю подсос и езжу дальше. Через некоторое произвольное время (разное 1 минута, а может 30 минут) ХХ пропадает вновь.
Что за херня с карбом у меня?
двигатель 1.3
карб 2105 без электроклапана
народ подскажите что может быть такое уже сил нет капаца с ней началось все с того что машину дергало вытаскиваеш подсос норм все работает решил почистить карбюр машина шептать начела но не на долго этого шептанья хватило через пару дней новые приключения начали плавать обороты начел грешить на карбюр отнес к дедку которого мне все знакомые советовали он его почистил че то поменял отрегулировал на стенде поставил на авто и такая же фигня заведется поработает минуту и наченают плавать обороты что такое может быть зажигание за сегодня уже раз 10 регулировал зае...ался ее туда сюда катать чтоб эту мертвую точку поймать карбюратор стоит ДААЗ 2107-10
по моему мнению-подсос воздуха где-то.(относится к последним двум постам)
Цитата(swede @ 31.10.2012, 20:41)

по моему мнению-подсос воздуха где-то.(относится к последним двум постам)
Ситуации и впрямь похожие.
Я брызгал вэдэшкой в месте соединения карба и коллектора. Не подсасывает оттуда. Шланг ВУТ цел и выглядит свежо.
у них то хоть заводится и работает хоть какая то радость

а у меня заводиш что на холодную что на теплую без разницы обороты плавают .вот щас как вожусь с ней настроил зажигание карб отрегулировал заводится с пол пинка держит 3 тыщи на подсосе и примерно через минуту начинаеца дрочь сначала стрелка тахометра чуть дернется а потом прям на глазах обороты падают и глохнет(((
Сейчас ковырял свой карб маленько. Вычитал в интернетах про засор топливного жиклера ХХ. Вынимаю его, а там волосок торчит в отверстии. Снял отстойник фильтра (на карбе), а там мусор (песок похожий на металл). Все почистил. Завел прогрелся прокатился. Ничего не поменялось, а я уж было обрадовался. :-(
Роман Кировоград
31.10.2012, 21:43
Цитата(40rus @ 31.10.2012, 19:16)

у них то хоть заводится и работает хоть какая то радость

а у меня заводиш что на холодную что на теплую без разницы обороты плавают .вот щас как вожусь с ней настроил зажигание карб отрегулировал заводится с пол пинка держит 3 тыщи на подсосе и примерно через минуту начинаеца дрочь сначала стрелка тахометра чуть дернется а потом прям на глазах обороты падают и глохнет(((

тем много по твоей проблеме, и эта проблема очень распространена , вот одна из тем
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495172
нех...я подобног то что она заведется через пару минут эту хрень я довно заметил но как не крути обороты падают и она глохнет(((
просто там пишет типо конденсат ну или че то в этом плане скапливаеца в карбюре но у меня этого 100% не может быть потому что я его забрал из ремонта после промывки и регулировки и поставил на авто когда бы он успел влаги набрать
Цитата(40rus @ 1.11.2012, 9:31)

нех...я подобног то что она заведется через пару минут эту хрень я довно заметил но как не крути обороты падают и она глохнет(((
просто там пишет типо конденсат ну или че то в этом плане скапливаеца в карбюре но у меня этого 100% не может быть потому что я его забрал из ремонта после промывки и регулировки и поставил на авто когда бы он успел влаги набрать

похожую протцедуру-проводил и я со своим карбом,только добивали его(донастраивали)все те-же ребята в СТО,где и проводилась профилактика.,в течении пяти часов они его дрючили,кстати-не только карбу от них досталось,так-же добрались до трамба;свечей;броников и все в совокупности в результате-я получил,что именно мне требовалось!
совет(незнаю-нужен ли он тебе):езжай в то самое СТО где и профилактил карб на своем авто;заплати им и пусть они его добьют(в хорошем смысле этого слова)!
просто я уже хз поменял бегунок,кулачек,крышку распредилителя,броники , датчик холостого хода зажигание выстовлял хрен знает сколько раз и карб к этому деду возил он его по стенду опять регулировал и не фига все тоже самое в сервис ходил они говорят что это 100% карбюр типо мало вероятности что это трамблер(((
самое верное решение-найти СТО по карбам где занимаются-и далее по инструкции.
Цитата(swede @ 2.11.2012, 20:07)

самое верное решение-найти СТО по карбам где занимаются-и далее по инструкции.
А чтоб совсем верняк был, надо купить BMW и обслуживаться у диллера )))
Цитата(hex @ 2.11.2012, 22:27)

Цитата(swede @ 2.11.2012, 20:07)

самое верное решение-найти СТО по карбам где занимаются-и далее по инструкции.
А чтоб совсем верняк был, надо купить BMW и обслуживаться у диллера )))
не ну я смотрю,ты тож пока на шестой тарелке летаешь?.,и здесь ты начал писаться тоже не из-за того,чтоб помочь советом кому то,скорее всего-сам за советом сыда пришел(здесь регился)!?!или я ошибаюсь?
Цитата(swede @ 2.11.2012, 23:46)

не ну я смотрю,ты тож пока на шестой тарелке летаешь?.,и здесь ты начал писаться тоже не из-за того,чтоб помочь советом кому то,скорее всего-сам за советом сыда пришел(здесь регился)!?!или я ошибаюсь?

Ну дак конечно на шестерки иначе что мне тут делать. На форуме я для того чтоб иметь контакт с шестерочниками своего региона, чтоб искать решения проблем и помогать по мере возможнности другим.
А к чему вопрос то?
Цитата(hex @ 2.11.2012, 22:27)

Цитата(swede @ 2.11.2012, 20:07)

самое верное решение-найти СТО по карбам где занимаются-и далее по инструкции.
А чтоб совсем верняк был, надо купить BMW и обслуживаться у диллера )))
твое высказывание-как утрирование подсказкой!
Цитата(swede @ 3.11.2012, 16:00)

Цитата(hex @ 2.11.2012, 22:27)

Цитата(swede @ 2.11.2012, 20:07)

самое верное решение-найти СТО по карбам где занимаются-и далее по инструкции.
А чтоб совсем верняк был, надо купить BMW и обслуживаться у диллера )))
твое высказывание-как утрирование подсказкой!
дак я к чему так сказал. Тут все стараются сами вникнуть в суть и полечить авто (в этом весь смысл форума). А чтоб отправить в СТО, дак тут и форум не нужен, все и так такой вариант знают.
Общаемся по теме, флуд ислючить.
ииииииииииххха!!! короче дело как у всех,но мааааааленькии минус.имеем ваз 2106,деда с кривыми но очень шаловлимыми ручками,его соседа-автомэйстера(не приведи Бог обратиться)и проблему.Машина перла-аж кофта заворачивалась-110-140 по трассе без напряга(просила еще,но страшно).в один прекрасный день на холостом стала глохнуть.то есть совсем глохла как только заведешь...сосед(колорада ему в огород и 5 сыновей студенотов)-начал ковырять карб.потом красиво так свалил ,а дед заменив электроклапан (поломался чейто там оказсся)поехал до дома.только вот после ковыряния - машинка стала кушать 10 литров на 20км.спустя много мастеров-соседов,и ASSов ремонта машин имеем следуещее:заводим-обороты гуляют как у всех вышеописанных.едем-1-2 передача нормальный полет,3 с трудом,а вот 4 обороты набрать не можем,т.е. больше 70км в гору ваще без костыля не взобраться.заводиться с полпиночка,но только с подсосом....вот.что делать и кого бить.или кого бить а потом что делать?информация к размышлению:карбюраторщиков в колхозе нет.толком шарящих в зажигании тоже.попытайтесь объяснить на пальцах чем помочь пожилому человеку?(соседу звезды дед уже ввалил:))
Цитата(Ролакс @ 28.10.2012, 18:25)

Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20)

Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова)

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.
Разборка, промывка карбюратора и жиклеров не помогла, так же как и замена вакуумника.
серый седан92
4.11.2012, 16:28
здравствуйте. извините что не по теме,только зарегистрировался,не могу открыть тему. подскажите пожалуйста,когда на машине поднимаешься в гору и добавляешь оборотов,то из под капота доносится звук сверчка. подскажите в чем проблема и что нужно сделать...
карбюратор от 5ки вроде(а где написано какой?как посмотреть?)...еще сопунит немного,а дым с трубы нормальный идет(может от этого скорость после 3 ненабирает?хотя до ковыряния хорошо бегала).если объяснить невозможно как настроить карбюратор и трамблер- скажите к кому бежать - к карбюраторщику или к мотористу?деда реально жаль-диски на 14-резину новую поставил а машина не едет:)
Цитата(серый седан92 @ 4.11.2012, 19:28)

здравствуйте. извините что не по теме,только зарегистрировался,не могу открыть тему. подскажите пожалуйста,когда на машине поднимаешься в гору и добавляешь оборотов,то из под капота доносится звук сверчка. подскажите в чем проблема и что нужно сделать...
недавно меня посетил подобный сверчок!,проверил компрессию:во всех кроме третьего цылиндра-давление было по одинадцать атмосфер с плюсом,а в третьем-пятерочка,свеча работала хорошо-значит впускной клапан и поршневая-в норме!,вывод:гаркнул выпускной клапан!Вскрыл бошку-выпускной третий-лопнул-отсюда и сверчок!
Проверь компрессию,а там будет видно.
[quote name='молодец' date='4.11.2012, 20:33' post='617079']
карбюратор от 5ки вроде(а где написано какой?как посмотреть?)
на карбе со стороны экономайзера весит тавро,на нем и написано какой карб.
keygabrielll
7.11.2012, 20:34
Цитата(swede @ 7.11.2012, 21:58)

на карбе со стороны экономайзера весит тавро,на нем и написано какой карб.
если челотовек не знет где табличка, то откуда ему знать где экономайзер?
crazyst
27.11.2012, 19:19
Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?
привет всем у меня такая беда прогреваешь до 50-60 гр.убераешь подсос обороты 900 как часы.теперь тажа процедура только обор.падают до 300-200 может заглохнуть.настраивали толку нет.поменял карбюр на Солекс тоже самое.при 90град.норм.помогите плиз.2107маш.2005г.
Цитата(дик @ 18.2.2013, 20:27)

привет всем у меня такая беда прогреваешь до 50-60 гр.убераешь подсос обороты 900 как часы.теперь тажа процедура только обор.падают до 300-200 может заглохнуть.настраивали толку нет.поменял карбюр на Солекс тоже самое.при 90град.норм.помогите плиз.2107маш.2005г.
Может бенз херовый ?
Цитата(crazyst @ 27.11.2012, 19:19)

Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?
Копать нужно карб, по моему мнению! И глянуть работу бензонасоса, может и он какие-то приколы дает!
vintertur
19.2.2013, 14:43
Цитата(crazyst @ 27.11.2012, 21:19)

Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?
Попробуй вывернуть винт качества и продуть,похоже что то поднесло.
Добрый день!
Заметил у своей машинки такую вот фигню...
При холожном еще не нагретом двигателе обороты норм работают, но после долгого стояния в пробке двигатель нагресается и тогда я замечаю что на ХХ при прогретом двигателе обороты плавуют не сильно, но очень не приятно! Карбюратор стоит новый, СОЛЕКС 73, для 1,6 ДВС.
Я предполагаю что это бензонасос, но его я менял в сентябре!
А что вы посоветуете, куда лесть?
Спасибо.
Всем привет! Сегодня завел машину, сразу начали гулять обороты, чтобы не заглохла регулировал подсосом. Немного прогрелась, обороты стабилизировались, но ниже 2000 опустить было нельзя, обороты сразу падали до нуля. Так продолжалось пока температура не перевалила за 50, стрелка тахометра начала скакать, 3-4 тыс. об. на 0 и обратно, быстро и хаотично, ехать не решился, потомучто при нажатии на газ обороты так же, то подымались, то падали, продолжалось это градусов до 70-80, после стрелка подскачила до 5 тыс. и резко упала на 0, и машина заглохла. Как быть? 2-3 дня назад такого не было...
карбюратор продуть. видимо в жиклер соринка попала. карб какой?
Цитата(raven54 @ 7.6.2013, 0:40)

Всем привет! Сегодня завел машину, сразу начали гулять обороты, чтобы не заглохла регулировал подсосом. Немного прогрелась, обороты стабилизировались, но ниже 2000 опустить было нельзя, обороты сразу падали до нуля. Так продолжалось пока температура не перевалила за 50, стрелка тахометра начала скакать, 3-4 тыс. об. на 0 и обратно, быстро и хаотично, ехать не решился, потомучто при нажатии на газ обороты так же, то подымались, то падали, продолжалось это градусов до 70-80, после стрелка подскачила до 5 тыс. и резко упала на 0, и машина заглохла. Как быть? 2-3 дня назад такого не было...
проверьте провод на датчике хх - может, лазили под капот, выдернули его и забыли воткнуть (у меня такое было просто уж как-то), или, может, тупо контакта нет (окислился/отвалился и т.д.), и получается такая лажа.
Цитата
проверьте провод на датчике хх
хотел бы я на него посмотреть...-на этот датчик.
смотрим на карбюратор провод ЭМК (электромагнитный клапан) холостого хода. на его работу/одетый провод или нет, и самое главное вкручен ли он в карбюратор/не болтается?
потом можно проверить его работу, заодно про дуете жиклер х.х.
снимите "кастрюлю" посмотрите на заслонку подсоса, открыта ли она полностью и не болтается ли. должна четко смотреть вверх/открыта и не шевелиться.
ну и самый редкий случай, не открутился ли карб от коллектора....
Цитата(1300SL @ 7.6.2013, 13:15)

хотел бы я на него посмотреть...-на этот датчик.
А что на него смотреть? Он или микрик (если карб Озон) или контакт на винте "количества" (если карб Солекс). Его может и вообще не быть!
leshka_889
25.6.2013, 3:24
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 8:24)

не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
Жиклер ХХ продуй, электроклапан проверь-поменяй.
leshka_889
25.6.2013, 4:50
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 5:27)

Жиклер ХХ продуй, электроклапан проверь-поменяй.
продувал чистол спичкой заточеной.клапан проверял.при снятии провода машина глохнет.в том то все и дело если чуть чуть отвернуть эл.клапан машина работает ровно и 4 цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 9:50)

продувал чистол спичкой заточеной.клапан проверял.при снятии провода машина глохнет.в том то все и дело если чуть чуть отвернуть эл.клапан машина работает ровно и 4 цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи
Когда выкручиваешь клапан - топливо идет в обход жиклера ХХ. Видимо что-то с жиклером не то. Он не деформирован?
leshka_889
25.6.2013, 5:05
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:02)

Когда выкручиваешь клапан - топливо идет в обход жиклера ХХ. Видимо что-то с жиклером не то. Он не деформирован?
да вроде нет а как проверить его деформацию.
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:05)

да вроде нет а как проверить его деформацию.
Сбоку жиклера есть отверстия. Они должны быть строго круглыми.
leshka_889
25.6.2013, 5:18
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 6:05)

да вроде нет а как проверить его деформацию.
или может я его туго закручиваю,хотя от руки это делаю,ну а если оставить чуть выкрученым,то боюсь он вывернется где нибудь по дороге
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:10)

Сбоку жиклера есть отверстия. Они должны быть строго круглыми.
их там три помоему.они строго круглые я смотрел когда спичкой там ковырял(остатки спички исключены.проверял)
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:18)

или может я его туго закручиваю,хотя от руки это делаю,ну а если оставить чуть выкрученым,то боюсь он вывернется где нибудь по дороге
Должен быт закручен до упора, но от руки.
leshka_889
25.6.2013, 5:24
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:19)

Должен быт закручен до упора, но от руки.
все закручиваю точно так как ты говориш.не знаю что делать.может я там вообще все разрегулировал,закрытие дросельных заслонок винтиком сделал такое что зазор маленький маленький.и зачем я их трогал при чистке
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:24)

все закручиваю точно так как ты говориш.не знаю что делать.может я там вообще все разрегулировал,закрытие дросельных заслонок винтиком сделал такое что зазор маленький маленький.и зачем я их трогал при чистке
А винты качества-количества не крутил?
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 8:24)

подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит.
Во. Интересный момент. А не забыл какой-нибудь шланг подключить. Как, кстати чистил.
leshka_889
25.6.2013, 5:29
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:25)

А винты качества-количества не крутил?
ну когда промывал все естественно выкручивал оба винта. раньше я делал так промыл карб.поставил,толстый винт(если я правильно все понимаю то это винт количества топлива) 1.5 оборота а винт качества тоненький 3.5 и все ровно работало и тянуло как надо.кстати внеси ясность а то я запутался в этизх винтах где какой.если я правильно понимаю винт качества это воздух(тоненький винтик) . а количесвто толстый винт то есть кол-во бензина поступающего
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:29)

ну когда промывал все естественно выкручивал оба винта. раньше я делал так промыл карб.поставил,толстый винт(если я правильно все понимаю то это винт количества топлива) 1.5 оборота а винт качества тоненький 3.5 и все ровно работало и тянуло как надо.кстати внеси ясность а то я запутался в этизх винтах где какой.если я правильно понимаю винт качества это воздух(тоненький винтик) . а количесвто толстый винт то есть кол-во бензина поступающего
Промывал как? Купал в растворителе?
leshka_889
25.6.2013, 5:50
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:28)

А винты качества-количества не крутил?
Во. Интересный момент. А не забыл какой-нибудь шланг подключить. Как, кстати чистил.
чистил я в последний раз так. прихожу дамой со снятым карбом 2107...20 озон.начитавшись тут статей о чистке карба,разбираю свои до винтика ставлю кастрюлю на плиту насыпаю туда лимонню кислоту и чуть чуть порошка.кипячу все это минут 30,вытаскиваю глядь а тм налет какой то белый,беру очиститель пены )балончик с носиком) и продуваю все дырочки и тому подобное,собираю карб.ставлю на машину,и нихрена толку нету.все вообще стало какое то другое непонятное.и зачем я его только в кастрюлю засунул. через несколько дней снимаю его.меняю все прокладки.резиночки из рем комплекта.а толку ноль.(еще я когда разобрал карб зачем то взял и покрутил стопорные винты дросельных заслонок) потом конечно я об этом пожалел и постарался вернцть все как было.
кстати о подсосе воздуха шланг с ВУТ заменен,и когда снимаю тонкий шланг с вакум корректра и закрываю дырочку шланга языком то язык прилипает с некоторым усилием.я так понимаю что там разряжение присутствует.которого по моему не должно быть на холостых.(это опять же все проделанное мной я делал начитавшись тут) потому что машина первая и толком не соображаю наверное.
Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:50)

чистил я в последний раз так. прихожу дамой со снятым карбом 2107...20 озон.начитавшись тут статей о чистке карба,разбираю свои до винтика ставлю кастрюлю на плиту насыпаю туда лимонню кислоту и чуть чуть порошка.кипячу все это минут 30,вытаскиваю глядь а тм налет какой то белый,беру очиститель пены )балончик с носиком) и продуваю все дырочки и тому подобное,собираю карб.ставлю на машину,и нихрена толку нету.все вообще стало какое то другое непонятное.и зачем я его только в кастрюлю засунул. через несколько дней снимаю его.меняю все прокладки.резиночки из рем комплекта.а толку ноль.(еще я когда разобрал карб зачем то взял и покрутил стопорные винты дросельных заслонок) потом конечно я об этом пожалел и постарался вернцть все как было.
кстати о подсосе воздуха шланг с ВУТ заменен,и когда снимаю тонкий шланг с вакум корректра и закрываю дырочку шланга языком то язык прилипает с некоторым усилием.я так понимаю что там разряжение присутствует.которого по моему не должно быть на холостых.(это опять же все проделанное мной я делал начитавшись тут) потому что машина первая и толком не соображаю наверное.
Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл?
leshka_889
25.6.2013, 5:59
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:52)

Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл?
не все детали я снял включая резинки и все тщательно проверил. может стоит его искупать в ацетоне или растворителе он у ас не дорогй в 150 руб можно 1.5 литра взять
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:52)

Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл?
я конечно знаю что можно решить эти проблемы купить новый карб и бесконтактное зажигание.но денег то тю тю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.