Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01)

Ну это уже за уши притянуто. Можно сказать что классика живет во всех заднеприводных авто.
загугли,это тоже самое что 85% запчастей на классику имеет код 2101-хххххх-хх так ведь? Так же и у пп 80% запчастей 2108-хххххх-хх,есть свои для 2110 и 1118 и 1119,но это в основном пластик и специфика кузова,уже писал-у 2110 чуть длиннее полуоси,у калины чуть иной кастор и пружины- в любом случае те же яйца только в профиль,все встает на 2108 и обратно,даже воющая кпп осталась та же,пока ее на акпп не сменили китайское с надписью japan
Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01)

Ну не знаю, я в зубилу еле влажу, а в шохе чувствую себя просторно.
как бы наоборот,даже у
Festival58 можно спросить,как по мне-девятка просторнее,более удобная посадка,не тубореткообразно как в классике,сильнее наклон стекла лобового,следовательно лучше обзор,а вот сзади беда,как в девятке так и в классике,если кто далеко хочет ехать сзади-сразу говорю ребята это пздц будет,ноги акуеют,к слову в классике так же,только спереди теснее и посадка хуже. Сравнивать с ауди смешно,в ней никогда локтями с пассажиром спереди не терся локтями,сзади за мной сидел корешь с 2метра ростом,сидел полулежа и еще кулак до сиденья был,следовательно пассажирки и пассажиры ростом 160-180см там бес проблемно едут втроем,а вдвоем там мест до дури,единственное замечание пассажиров-наклон спинки маловат,если бы задний диван регулировать спинку мог бы-не до чего докопаться было бы,из минусов управления- до дури длинный капот,мотор за передними колесами,,т.е. выворот колес маленький,в поворот надо заходить по более длинной дуге-либо боком притрешься об кого нибудь,но опять же- 2-3 часа и габариты становятся как родные.
Это объективное сравнение,т.к. и классика и пп и ино есть,есть с чем сравнить
Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01)

Ты еще вспомни датчики, исполнительные механизмы (форсунки, регуляторы и пр. ) =)
Что же там должно стоять когда Советскую электронную промышленность загубили, а свою так и не построили.
да конечно,опять госдеп виноват или навальный

В европе классику и девятки с восьмерками АВТОСАЛОНЫ переделывали на акпп,инжектор,дизель,не считая доработок кузова и салона-завод не мог,а частный автосалон мог? Просто совок отставал лет на 25 в развитии электроники, сказок мне не надо-отец работал на УВМ (собирали компьютеры советские) с конце 70 и до 90года,и как бы совок не пытался-цветные мониторы и кнопочные клавиатуры поставлял IBM с начала 80х,мышки только свои были 3 кнопочные шариковые,а потом им привезли системник IBM в конце 80х и тут банально все поняли что заводу осталось не долго- системник был меньше в несколько раз,гараздо мощнее и дешевле раз в 5,скопировать так и не смогли, техпроцесс производства был намного меньше и оборудования такого точного не было,а потом завод стал сковородки делать,хоть что то смогли,и те слишком дорогие были и завод ушел в историю.
Это как сейчас показывают новейшие разработки даже в оборонке-а там электроника (компоненты) китай (тайвань) и америка, в новых брониках кевларовых пластины из немецкого кевлара,ткань rip-stop по американской технологии,своего даже там нет, опять же не слухи а сам видел,такими темпами мы опять в совок идем-и так отстаем на десяток лет в технологиях