Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нижегородская карета
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2
Onuris
Цитата(Ролакс @ 2.6.2014, 2:32) *
железных действительно никогда не было,были силуминовые.
у тебя именно такая и стояла,большой дефицит кстати.


Пластиковая, однозначно, я ж не совсем дурак) Силумин от китайской пластмассы отличу) А железные я видел на фотографиях, они выглядят даже иначе... может действительно колхожена была, потому что на Балтике по идее чёрные ставить должны с завода
Onuris
Достался набор передних брызговиков, по форме вроде похожи, в наличии три дырки для болтов. Насколько знаю, передние закрепить очень проблемно. И проще с подкрылками поставить. Так ли это? Или можно измудриться и поставить на голый корпус?
Knjaz
Цитата(Onuris @ 11.6.2014, 9:29) *
Достался набор передних брызговиков, по форме вроде похожи, в наличии три дырки для болтов. Насколько знаю, передние закрепить очень проблемно. И проще с подкрылками поставить. Так ли это? Или можно измудриться и поставить на голый корпус?

Как тебе удобней ,так и ставь. Лучше к подкрылкам.
Onuris
Пришло время подкрашивать тазик, пока есть время.. собсно, хочу спросить, где лучше покупать краску (где вероятнее всего цвет найти ) сколько брать и что еще надо для действа. Преобразователь есть для ржавчины. Заранее спасибо smile3.gif
Solex
Цитата(Onuris @ 14.7.2014, 12:25) *
Пришло время подкрашивать тазик, пока есть время.. собсно, хочу спросить, где лучше покупать краску (где вероятнее всего цвет найти ) сколько брать и что еще надо для действа. Преобразователь есть для ржавчины. Заранее спасибо smile3.gif

С преобразователем поаккуратней, лучше вообще без него. Как то решил заняться дверьми внутри, зачистил ржавчину, намазал им. На флаконе было написано-образует защитную пленку и ни слова чтоб его смыть..
В результате все труды насмарку-под моей грунтовкой тут же пошли пузыри ржавчины от преобразователя censored.gif
Для себя сделал вывод:
-зачистка до металла;
-обезжиривание;
-грунтовка тонким слоем (слоями) с просушкой;
-покраска тонким слоем (слоями).
Да, грунт должен быть совместим с краской, иначе он "поплывет". Уточни в магазине.
wernum
краску в цвет готовую не подберешь ни как, твоя уже выцвела...тока у колористов..
Onuris
Цитата(Solex @ 14.7.2014, 14:01) *
С преобразователем поаккуратней, лучше вообще без него. Как то решил заняться дверьми внутри, зачистил ржавчину, намазал им. На флаконе было написано-образует защитную пленку и ни слова чтоб его смыть..
В результате все труды насмарку-под моей грунтовкой тут же пошли пузыри ржавчины от преобразователя censored.gif
Для себя сделал вывод:
-зачистка до металла;
-обезжиривание;
-грунтовка тонким слоем (слоями) с просушкой;
-покраска тонким слоем (слоями).
Да, грунт должен быть совместим с краской, иначе он "поплывет". Уточни в магазине.


Краску и грунт куплю ABRO, ясное дело, у них не дорого и цвета жигулёвские есть. Насчет преобразователя, он не создает защитных плёнок. Просто смывает оксид с металла без хирургических вмешательств, впрочем, без них всё равно никак. Можно использовать грунт в баллончиках? Или только намазывать? (как на стены мажут)
Solex
Цитата(Onuris @ 14.7.2014, 15:25) *
Краску и грунт куплю ABRO, ясное дело, у них не дорого и цвета жигулёвские есть. Насчет преобразователя, он не создает защитных плёнок. Просто смывает оксид с металла без хирургических вмешательств, впрочем, без них всё равно никак. Можно использовать грунт в баллончиках? Или только намазывать? (как на стены мажут)

Недорого не значит хорошо, но хозяин барин.
Преобразователи бывают разные.
Если красить очагами, удобнее намазывать;
целый элемент (например порог), заклеив малярным скотчем что красить не надо, лучше из баллона или пистолетом с компрессора.
Onuris
Цитата(Solex @ 14.7.2014, 16:40) *
Недорого не значит хорошо, но хозяин барин.
Преобразователи бывают разные.
Если красить очагами, удобнее намазывать;
целый элемент (например порог), заклеив малярным скотчем что красить не надо, лучше из баллона или пистолетом с компрессора.


У меня много, но пятнами красить. Не знай, может выпрявлять косячки придется некоторые
Onuris
Спустя время беззаботной езды иду на поклон к вам, учёные мужи, с вопросами. =)

1.Нечто на уровне стыка коробки и кардана начало издавать страшный клац при работе сцеплением (При смыкании и отжатии, например). Путем нехитрого осмотра на эстакаде определили, что звук идет от... короче от люфта хрени на фото внизу и передаётся на крестовину и связку с редутором, отчего не сразу ясно, что шумит. Если на нейтралке попробовать покрутить в стороны, происходит такой-же шум. Вопрос очевиден - что шумит и как лечится? А может всё же крестовина шумит?





2. Цилиндр сцепы издаёт противный звук в указанном месте при отжатии. Что делать? Менять всю конструкцию?



3. Недавно саданулся мостом об трубу соизмеримую с мостом (не спрашивайте, как, пожалуйста)) Потекло масло из моста, текло, текло, перестало, на сервис не ездил не было возможности. Сегодня сунул палец внутрь - масло есть, всё хорошо, но может стоит ожидать проблем в будущем? Мост не шумит.



4. Начинаю подозревать, что подстёрся диск сцепления. как можно определить без хирургии наверняка?

5. Обязательно ли при замене пружин (задних) покупать новые железные чашки под резинку? в магазинах пока не нашел, а кататься по всему городу в поисках удовольствие ниже среднего.

Заранее яростное спасибо за ответы и подсказки =)
Joker!
Вилка сцепы сломалась, либо выжемной .
Onuris
Цитата(Joker! @ 27.8.2014, 18:26) *
Вилка сцепы сломалась, либо выжемной .


Это ответ на вопрос.. какой?
ИванычЪ
1.это эластичная муфта. Ее нужно смазывать , на ней есть место для масленки. Если не мазалось , то могло размолотить . Еще гайка муфты могла ослабнуть. И крестовина не шумит , она клацает при изменении нагрузки.
2. Жижа по сцепе ходит тихо. Если жужжит мабуть воздуху сцепа хапнула.
3. ХЗ.
4.Если износ диска , то это легко понять. Давишь тапку , двиг начинает набирать обороты , а тачка как плелась не торопясь , так и начинает неторопливо разгон.
5.Если зелезяка целая , то и не морочься. Я в совке при дефиците , тресканые заваривал и ставил .
Onuris
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 21:51) *
1.это эластичная муфта. Ее нужно смазывать , на ней есть место для масленки. Если не мазалось , то могло размолотить . Еще гайка муфты могла ослабнуть. И крестовина не шумит , она клацает при изменении нагрузки.
2. Жижа по сцепе ходит тихо. Если жужжит мабуть воздуху сцепа хапнула.
3. ХЗ.
4.Если износ диска , то это легко понять. Давишь тапку , двиг начинает набирать обороты , а тачка как плелась не торопясь , так и начинает неторопливо разгон.
5.Если зелезяка целая , то и не морочься. Я в совке при дефиците , тресканые заваривал и ставил .


1. Вот что-то там и клацает, но скорее всего именно муфта. То есть, если я забью малсло в неё и шум не прекратится, её разбило и надо менять?

2. Там цилиндр уже скоро героем станет. Менять наверное буду всю конструкцию, может быть на шевивские, только надо почитать, как.

4. Да вроде есть такая тема, к тому же недавно грузы много возил на ней, сцепу насиловал жОстко, а есть какие-нибудь иные признаки?

Спасибо, ИванычЪ =)
ИванычЪ
Цитата(Onuris @ 27.8.2014, 21:03) *
1. Вот что-то там и клацает, но скорее всего именно муфта. То есть, если я забью малсло в неё и шум не прекратится, её разбило и надо менять?

2. Там цилиндр уже скоро героем станет. Менять наверное буду всю конструкцию, может быть на шевивские, только надо почитать, как.

4. Да вроде есть такая тема, к тому же недавно грузы много возил на ней, сцепу насиловал жОстко, а есть какие-нибудь иные признаки?

Спасибо, ИванычЪ =)

Клацает и кардан и шлиц муфты об шлиц кардана. Нужно разбираться где.
У меня сцепа еще совецкая вся. Кроме шлангов. Меняй если хочешь . Щас запчасти гавно..
Нет , если диск износился , то это только пробуксовка двига .
Onuris
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 22:44) *
Клацает и кардан и шлиц муфты об шлиц кардана. Нужно разбираться где.
У меня сцепа еще совецкая вся. Кроме шлангов. Меняй если хочешь . Щас запчасти гавно..
Нет , если диск износился , то это только пробуксовка двига .


Пока порешал на том, что надо попробовать починить то, что есть. Если муфта умерла - поменяю. А цилиндр сцепы менять в любом случае, ему приходит конец
oledg
ну вы и поете! good.gif head.gif итог надо снимать коробку,и там абсолютный и точный диагноз будет! ok.gif
Onuris
Что-то я в армию сходил, за это время побили двери, и пошла рыжами но всё замечательно. Поменялось, подкрасилось - новый образ big_boss.gif

Давно не обновлялося, но я тут.

ИванычЪ
Маладец , заходи почаще.. drugba.gif
Onuris
Поставил несколько месяцев назад пружины от универсала. Не так давно заметил крен задней подвески на левый бок и "стеклянный стук правого аморта о корпус. Собственно аморты под замену. На подъемнике, когда меняш глушитель они неплотно прилегали к верхнему креплению. Может быть дело в сайлентах, а не в самих амортах?
МЫХЪ
Из за аморта крена быть не должно.... а вот из за вырванного стакана (из за усиленных пружин) вполне может быть... Кароче вскрытие покажет.....
Onuris
Это как то лечится? Или привет гемор со сваркой?
МЫХЪ
А че щас гадать то.... сначала вскрытие, а там и видно будет..... может пружина гавно, а можа и стакан..... разбирай багажник, сымай колесо и осматривай все..... может у тебя там проставки разные стоят.....
Onuris
проставки точно одинаковые, просто родные резинки. прижины вазовские самые обычные. грешу именно на аморт, потому что крепления верхние, как мне показлось, разболтались
МЫХЪ
Еще раз говорю, аморты не при чем...... я на своей снимал зад полностью, на полжение кузова никак на влияло, причем машина изначально стояла не ровно .
Onuris
Некоторое время назад при подъеме в горку машина начала терять обороты и появился лязгающий ритмичный звук из под днища (по ощущениями из салона), кое как доковылял до дома и после этого стартер перестал крутить движок намертво. Переживал за цилиндры или коленвал. Сейчас дошли руки до починить. Сам двигатель в порядке, завёл, крутит равномерно, звук нормальный от самого двигателя. Но в нём что-то неритмично стучит и иногда лязгает. Грешу на успокоитель и/или крыльчатку генератора. Пока снял успокоитель, он вроде целый, но выглядит... неаппетитно (прилагаю фото). Собственно вопрос: Издавал ли этот звук он, либо смотреть дальше? Движок разобран, проверять генератор нет возможности, хотел еще клапана посмотреть, вроде с зазорами всё более-менее в порядке на глаз, да и стучать так они вроде не должны.




Route_66
Не хочу накаркать, но если движок заклинил (стартер не мог провернуть), то все может быть очень грустно ((
Onuris
Цитата
Не хочу накаркать, но если движок заклинил (стартер не мог провернуть), то все может быть очень грустно ((

Движок я запустил, он сам по себе работает ровно и хорошо, по ощущениям даже клапана не стучат особо. Ему крутиться ничего не мешает радикально. Я ютубчик послушал (именно послушал),у многих такой звук связан с крыльчаткой гены либо успокоителем. Если бы коленвал или распредвал загасились, я думаю, оно бы даже не запустилось.
vent0m
Успокоитель когда стучит - его просто срывает с креплений, т.е крепления висят а успокоитель болтается по цепи. Раз пять такое было когда машину купил.

Но если звук лязгающий, да ещё пропадает с увеличением оборотов, то скорее всего оторвало пятку у башмака натяжителя..Крыльчатка скребет просто. Ну и проверить крыльчатку - 5 минут, снять ремень и покрутить
Onuris
Цитата
Успокоитель когда стучит - его просто срывает с креплений, т.е крепления висят а успокоитель болтается по цепи. Раз пять такое было когда машину купил.


Успокоитель поменял, эффекта ноль (старый был поюзаный, но вполне рабочий и целый). Плюс отрегулировал клапана, теперь двигатель мурчит, словно киса. Лязга нет, но стук не пропал. Зато с помощью палки смог определить вероятный источник. Спереди сверху. Грешу на распредвал. Еще предложили вариант: Прокрутило вкладыш коленвала, подточило, образовался люфт и его теперь колбасит втихую.

Цитата
Крыльчатка скребет просто. Ну и проверить крыльчатку - 5 минут, снять ремень и покрутить


крыльчатку проверил, всё замечательно, железная сидит плотно, впрочем, генератор всё равно менять, он не вывозит уже, мост пошел по лону природы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU