Последнее время машина стала подёргиваться до 2000 об/мин на 2-й скорости... При том чувствовался чёткий провал... А на ХХ если резко дать газу чёткое троение... Сразу загрешил на свечи... Черт его знает когда их последний раз меняли...
Вобщем прикупил "оригинальные" из каталога экзиста свечи на Мазду. NGK Laser Platinum, иридиевые. Удовольствие не из дешевых. Но примение по оригинальному каталожному номеру вроде как обещает порядка 80 тыщ км... Цена за одну свечку 490 рублей... Собсно пачка с вип скидкой экзиста обошлась в 1600 р.
Заменил прямо около магазина... Стало получше... Но всё равно провальчик был... Вроде не аховая проблема... но как то в пробках бесило... Сразу заказал провода Tesla. Обошлись в 980 рублей... Оригинал Mazda NGK стоит от чего то аховые 2700... А типа аналог Blueprint в котором лежит такой же NGK 1800 р... Вобщем как всегда логотипчик на коробочке делает своё дело... ЗАморачиваться не стал взял Tesla т.к. всегда их юзаю на любых своих машинах.
Вобщем после замены проводов... Машина ожила... Двиг работает ровнее. Плавание оборотов практически устранилось... От силы на ~40-50 об/мин подпрыгивает... Стала живее тащить с низов... Всё таки какую немаловажную роль они играют в такой капризной машинке как Машка =)))
Собсно на дроме люди так же сталкивались с подобной проблемой на 626 и Капеллах... И кому то помогала тока замена свечей, а кому свечи с проводами =))))
Но и собственно купил фильтра движка и салонник, если в движке фильтр был ещё более менее... То салонный.... ну на вид около 50-60 к не менялся... вот откуда был неприятненький аромат в салоне... теперь же при включении вентилятора или кондера приятный сладенький запах... Фильтр Corteco угольный обошелся в 290 р. В движок взял Blueprint за 150...
Ну и собственно начал потихоньку закупать запчасти для подвески... Сайлентблоки рычагов по 500 за пару. Пыльник стойки (правый разорвался в труху и надо менять пока не поздно) 290. Ремкомплекты передних суппортов по 195 рублей =))))
Взял колодки Nipparts за 800 р. На передок... В оригинальной коробке Мазды за 1900 рублей лежит точно такой же Ниппартс =)))

Ну и собсно цена всего вопроса 4400... но ещё жду две шаровые, ещё два сайлента...
И хочу перед дальней поездкой на юга всё таки заменить модуль зажигания... Этот вроде как родной и вроде как работает... Но кто знает какие последствия на него наложили ушатанные свечи и испортившиеся провода...
А т.к. Машка показала себя довольно капризной машинкой... может просто молит о ремонте т.к. тесть к ней относился с понятием ездит и ладно... Поэтому от греха лучше поменяю... А заведомо рабочую б/у прихвачу в дорогу =) Как и ЭБУ который в марте умудрился сгореть... Но пропайка дорожек и замена керамического резонатора на кварцевый его вылечила...
В принципе удовольствие не самое дорогое... 1600 Рублей за Magnetti Marelli, против 4750 рубликов за оригинал NGK =))))))))
З.Ы. через 318 километров пробег будет 280000 ткм... Догнал своего бывшего Мурзика 4-ёх глазого =))) по циферкам... Думаю к зимнему сезону перевалит за юбилейные три сотни =)