Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТТТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Solex
Цитата(Warrior @ 14.6.2015, 16:22) *
Solex, на фото все верно нарисовано.

Так и понял. Кабельными стяжками притяну на окончательной сборке. Пока подогнал под монтаж подачу и обратку в бак, трубки рампы. Нашел двухходовый клапан недалеко от тройника:


Вот только дуется он в обе стороны ))
Для ЭБУ выбрал место на верхней стенке бардачка, под передними болтами зачистил краску в моторном отсеке и намазал графиткой:

Блок реле и предов скорее всего без рамки поставлю под бардачок и под пластиковую облицовку крыла справа, там место есть, диагностический разъем будет рядом.
vad_ik
Вспоминаю свою сборку инжа, весело было) Особенно вот это видео с донором. Эбу крепил к пластиковой полочке под бардачком, блок реле прямо в бардачок.

https://www.youtube.com/watch?v=bQtrxpuRwwU
Solex
Весело, был бы привод передний можно и прокатиться)))
Полочки у меня давно нет, да и так как то посурьёзней timeout.gif
Solex
Прорубил "окно в европу" smirk2.gif
Балеринка по дереву металл не взяла, пару раз затупилась и пришлось сверлить. Сначала 3мм, потом 4,5мм; выломал, подровнял камушком дремели и загрунтовал:
Solex
Цитата(Ролакс @ 17.6.2015, 9:04) *

Спасибо, с хвостовиком редуктора вроде разобрался. Нужна проверка на ходу, но дело продвигается медленно.
Поставил охрану герконом на лючок бака, сам бак с его хитрой системой вентиляции:

Долго пытался понять как уместить под капотом стоковый воздушный фильтр. Он упирался своим нижним заборником в ГТЦ выступающем вперед на нивадомике. Разобрал фильтр, увидел что он квадрат, перевернул низ на 180 градусов и все стало умещаться! Половинки стягиваются родными винтами с большими шайбами:

Ну и еще пара фоток предположительной компоновки под капотом:

ИванычЪ
Почему корпус воздухана не покрашен ?? fffuuu.gif
П С .. Эт я умничаю.. big_boss.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 20.6.2015, 18:05) *
Почему корпус воздухана не покрашен ??

Все верно, только пластиковый корпус не красят )))
Только что отчистил с керосином его вместе с хоботом, ДМРВ, катушку зажигания и ВВ провода.
Гофра фильтра оконечивается пластиковой дудкой, если ее поставить будет душить мотор:


Придется переделывать холодный впуск, диаметр ДЗ больше:

Снял кучу лишних проводов:

Спидометр остановился на интересном числе ;)
ИванычЪ
Дима. Резину не красят , а пластик можно .
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 20.6.2015, 21:13) *
Дима. Резину не красят , а пластик можно .

Нет, Юрий Иваныч, красить не буду. И так еще забот хватает, вот когда заведу может полиролью дуну ;)
Пока радик не поставил надо демпфер хорошо затянуть. 10-12 кг, снять РЦС и длинным заостренным болтом застопорить маховик.
ИванычЪ
А не проще на 4ю поставить , на ручник и посадить жену на тормоз и храповым ключём... big_boss.gif
Solex
Так уже затянуто, не доверяю. Опять шкив размолотит comando.gif
Динаключ при нежесткой фиксации будет врать, как с гайкой редуктора.
Храповый ключ из-за демпфера на гайку не оденешь, если только его изогнуть, а это газ нужен.
ИванычЪ
Дима , тебе виднее , ты в Туле .. Я то в Краснодаре.. Катаюсь пока.. smirk2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 21.6.2015, 10:18) *
.. Катаюсь пока.. smirk2.gif

Я тоже катаюсь, сегодня на семерке to_become_senile.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 21.6.2015, 10:32) *
сегодня на семерке to_become_senile.gif

Ничего.. Наступит день.. Я ещё и видос твой гляну , как твой шар попёрдывать будет инжекторно good.gif ..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 21.6.2015, 11:29) *
.. Я ещё и видос твой гляну , как твой шар попёрдывать будет инжекторно good.gif ..

Видос не обещаю (ни разу не выкладывал secret.gif ), главное чтоб на сток прошивке поршни не выплюнула superstition.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 21.6.2015, 11:37) *
(ни разу не выкладывал secret.gif ),

Фигня , не гоги боршки обжигают.. Когда то надо и начинать. Я то тоже ещё не видохался ещё.. drugba.gif
Solex
Поставил стингеровские резонатор и глушак на инжекторные штаны. Глушак гибом задевал переднюю поперечину фаркопа, последний был безжалостно демонтирован (типа облегчение smirk2.gif )
Примерка примитивного ГБО вынудила от него отказаться (опять облегчение smirk2.gif ), не устроил внутренний диаметр антихлопка. Даже от Газели он менее диаметра ДЗ 54мм, просто задушил бы им мотор. Если ставить, то 4-ое поколение с врезками в ресивер timeout.gif
ИванычЪ
Ну да, Сначало поехать нужно. Газобалонка и форты подождут.. drugba.gif
Solex
Точно, проблем пока и так хватает. Придется развернуть аккум на стоковой площадке, в багажник переносить не хочу:


Перетянул датчик скорости-выбило заглушку привода который пока снимал вообще сломал пополам. Заменил. Траверсу коробки еле отвернул, гайка крутилась на месте, причем если накрутить вторую то держит. Хотел срубить, недорубил и открутил отжимая траверсу от кузова. Поставил большую латунную гайку.
Solex
Собрал на герметик тосольные патрубки, печные ресивер не задевают. Рес и выпускной коллектор тоже закрепил. Волгафорсы в рампе, в ней надо заменить резиновое кольцо трубки подачи, она болтается. Как раз за пару недель отпуска его где нибудь найду beach.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 28.6.2015, 2:47) *
... резиновое кольцо трубки подачи, она болтается.

Это нормально, лишь бы не протекало.
Solex
Цитата(Warrior @ 28.6.2015, 6:57) *
Это нормально, лишь бы не протекало.

Да уж очень болтается, трубка обратки в РДТ тоже, там такое же кольцо наверное стоит. Сегодня в Паскере купил, но не уверен что оно. Сказали меньше колец форсунок и больше колец шлангов, других не бывает. Диаметр 12/8 мм. В каталогах точных данных не нашел. Похоже нужно 2112-1160015 dntknw.gif
Warrior
Я бы на твоем месте проверил сначала. Пока трубки не закреплены они и болтаются как сосиска в проруби. Но , как ни странно ничего не течет. Чтоб они не болтались трубки крепятся к ресиверу в районе верхних шпилек спецкронштейном.
Solex
Да, проверить стоит. Трубки уже подогнуты, будут прижаты к ресиверу большим хомутом. У Брагина спецкронштейна нет, если только сверлить или варить.
Warrior
Ах да.. У тебя же Брагин стоит..
Solex
Цитата(Warrior @ 4.7.2015, 11:43) *
Ах да.. У тебя же Брагин стоит..

Брагин красавец good.gif
Протянул два провода 2х2,5 в багажник. Один к ЭБН, другой про запас )) Подсоединил фишку бака, его штатную "массу" подключил на фланец и продублировал в салон второй жилой питающего провода.
Топливные магистрали протянул с заменой резиновых колец (черные) кроме соединений тоннельных трубок с передними шлангами. Туда теперь подлезать трудно, да вроде все нормально. Колечки кстати стояли красные и были в хорошем состоянии кроме черных в фильтре. Эти были едва живы. С фильтром "SCT" прилагались медные, их и поставил.
На заглушку трамблера подобрал два резиновых кольца от газового фильтра ГБО. Диаметром они меньше, но натянулись. Одно уплотнения не давало, два в самый раз. Надо найти паронитовую прокладку и можно ставить.
Прикинул проводку, если с датчиками все понятно, то с подключением провода стартера поз.4 не очень. Провод управляет релюхой стартера? Или просто подсказывает ЭБУ когда включен стартер? Тогда его тупо подключить параллельно проводу втягивающего?

1 - контроллер;
2 - электровентилятор системы охлаждения;
3 - колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика;
4 - колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
5 - указатель уровня топлива;
6 - колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива;
7 - датчик кислорода;
8 - колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
9 - электробензонасос;
10 - датчик скорости;
11 - регулятор холостого хода;
12 - датчик положения дроссельной заслонки;
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 - датчик массового расхода воздуха;
15 - колодка диагностики;
16 - датчик положения коленчатого вала;
17 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 - катушка зажигания;
19 - свечи зажигания;
20 - форсунки;
21 - колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
22 - реле электровентилятора;
23 - предохранитель цепи питания контроллера;
24 - реле зажигания;
25 - предохранитель реле зажигания;
26 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
27 - реле электробензонасоса;
28 - колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 - колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
30 - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
31 - выключатель зажигания;
32 - комбинация приборов;
33 - табло антитоксичной системы двигателя;

А - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2,В3 - точка заземления жгута системы зажигания;
Solex
Цитата(Solex @ 19.7.2015, 0:51) *
Провод управляет релюхой стартера?

Похоже так и есть, надо ставить доп. реле стартера:
50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода (клемма "30") главного реле (зажигания поз.24). Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера.
Solex
Подключил ВСО, реле блокировки стартера, доработал тахометр, поставил ЭБУ


Осталось наростить провода чека, тахометра, от "15" замка, поставить приборку, подключить оставшиеся датчики и можно пробовать заводить.
Festival58
Solex А чо такое ВСО ?
Solex
Вентилятор системы охлаждения secret.gif
Solex
Цитата(Solex @ 27.7.2015, 8:38) *
Вентилятор системы охлаждения...

С ним сегодня и возился: разъем ДПКВ упирался. Подогнул, молотком подстучал и все ok.gif
Наростил провод на адсорбер, который закрепил и подключил со шлангами. Подкапотную инж проводку привел в порядок, подсоединил все кроме ДМРВ. Потратил уже 3 мотка изоленты yes3.gif
Остается поставить купленные NGK №13, проверить подкапотную проводку и поставить воздушный фильтр. В салоне подключить инж проводку (готова), поставить в торпеде датчик наклона, подключить пару проводов старого БК к приборке и поставить её с дефлекторами обдува боковых стекол на место. Залить помутневший за полгода тосол или воду и можно будет пробовать завести если топливные трубки будут герметичны.
ИванычЪ
Я за или воду.. На проверку всегда воду лью.. А если всё будет по феншую , то потом и тосол залить не проблема.. Так и промоется система , если на горячую слить.. good.gif Я и сейчас на воде.. secret.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2015, 9:37) *
Я за или воду..

Спасибо, Юрий Иваныч, на воде проще и воздушную пробку из печки выгнать. Нафильтрую пару 5-ти литровок чтоб без накипи и залью ))
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 29.7.2015, 10:16) *
Нафильтрую пару 5-ти литровок чтоб без накипи и залью ))

У меня когда вода жосткая была , я кипятил и отстаивал.. А сейчас прямо водопроводную.. Накипи в чайнике практически нет. Да и потом , перед переходом на тосол , можно какой фигни для промывания системы и польза будет.. good.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2015, 11:46) *
.. Накипи в чайнике практически нет.

Пришлось на кухне поставить систему USTM обратный осмос, иначе чайник заростал накипью fffuuu.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 29.7.2015, 16:28) *
Пришлось на кухне поставить систему USTM обратный осмос, иначе чайник заростал накипью fffuuu.gif

Не знаю такую систему.. Я на скважине более 10 лет был.. Очень жосткая.. Накипь ого .. И водогрейку через пару месяцев промывал ортофосфоркой.. Как городскую подключил. Небо и земля..
Владимир PaperTiger
Поздравляю с инжектором!) Все таки поставил. Ресивер крутой, выглядит очень круто, да и работать должен соответственно.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2015, 20:36) *
Не знаю такую систему..

Три колбы+угольный, мембрана обратного осмоса (что не очистит сливает в канализацию) и минерализатор, примерно такой:


Цитата(Владимир PaperTiger @ 30.7.2015, 2:20) *
Поздравляю с инжектором!) Все таки поставил.

Спасибо, но пока рановато, с начала работ пошел третий месяц facepalm2.gif
Warrior
Что-то Дим ты подзатянул со сдачей обьекта. =) Будем ждать еще одного инжекторного!!!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.7.2015, 12:27) *
Что-то Дим ты подзатянул со сдачей обьекта. =) Будем ждать еще одного инжекторного!!!

Лучше позно чем никогда..
Сказала Анна Каренина , вслед уходящему поезду , ложась на рельсы.. friends.gif Ждём..с
Solex
Цитата(Warrior @ 30.7.2015, 12:27) *
Что-то Дим ты подзатянул со сдачей обьекта. =)

Много нестандартного: ГБЦ карбовая, ресивер, весь выпуск (от паука пришлось отказаться). Все подгонять, примерять по несколько раз, неохота переделывать. Звездочку порося менял на уменьшенную от шнивы, натяжитель с шевибашмаком-это опять распредвал в перекрытие ставить. Хочется сделать не на соплях и чтоб весь этот колхоз был по возможности надежным, зимой туда лазить неохота smile3.gif


Цитата(ИванычЪ @ 30.7.2015, 13:13) *
Лучше позно чем никогда..

Не поздно, еще тепло, пока на велике good.gif , а машина нужна-так семерка под боком:
Solex
Завел clapping.gif
Охлаждайку пока не заливал, заводил не надолго, но предварительно: чек гаснет, подтеков и запаха бенза нет, про тахометр забыл посмотреть. Когда глушу прикольно что то там пшикает, наверное адсорбер.
Датчик наклона работает good.gif
С установкой аккумулятора предстоит хирургия )))
ИванычЪ
clapping.gif
Solex
Прямоток в гараже рычит ппц hmr.gif
Solex
Залил воду вылез косяк-парит прогретая. Заметил мелкие капли на щитке стартера, на патрубках печки все норм. Похоже не держит задняя заглушка подогрева впускного коллектора, придется снимать ресивер. Надо как то опрессовать систему. ВСО включается.
Solex
Цитата(Solex @ 31.7.2015, 23:23) *
Залил воду вылез косяк-парит прогретая.

Подготовил для опрессовки, привез насос. Есть подозрение что виноват задний Г-образный тосольный отвод с ГБЦ. Когда ставил рес тот пришлось отгибать, надеюсь дело в нем, может он по сварке и крякнул. Ресивер пока снимать не стал.
Нашел новый 2107 инжекторный тахометр, 669р, надо доехать купить.
ИванычЪ
Я тоже накачивал , когда искал причину жора охлаждайки..У меня меж 3м и 4м высасывало из тосольного канала.. Щас спокойно. Проба на воде вишь рациональнее . чем на тосоле.. big_boss.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 4.8.2015, 11:31) *
..У меня меж 3м и 4м высасывало из тосольного канала..

Вот и я грешу на это место, но там заглушка на герметике М10х1,5
Приехал в магазин за тахометром, дают очень похожий на 06, с кучей элемнтов, говорит: они же одинаковые.
Брать не стал, позвонил на разборку, заехал и взял за 250р, при мне из приборки с надписью маркером ИНЖ достали:

Заодно прикупил скобу крепление аккума, 18р в магазе, надо было парочку взять для "хирургии":

Теперь надо внедрить тах в старый корпус timeout.gif
Solex
Опрессовал при слитой воде. Задул почти до 1, сразу падает до 0,8 ; 0,5 держит и достаточно долго. Нигде не шипит, как смог намылил-пузырей не видно. Завел, погрел с минуту, повторил-не шипит. Надо собирать и пробовать на ходу, а рес снять еще успею если вообще понадобится superstition.gif
Снял тахометр для инсталяции инжекторного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU