Итак, при покупке хозяин говорил что с концевиками бывают сюрпризы: примерзают, не окисляются… ну почитав на форумах и тут решил вживить герконы в концевики штатные. по сути дела внешне отличаться не будут, а вот начинка другая.
итак покупаем в магазине герконы 3ох ножечные А класса, далее снимаем с авто концевики и топаем домой. дома разбираем концевики и оставляем только сам корпус, далее я нашел кусок резины, вырезал из нее цилиндр и засунул в отверстие корпуса, далее разогретой отверткой делаю отверстие чуть меньше диаметра геркона. после подготовки у геркона откусываем один ус и обтачиваем его чтоб от был аккуратный и заподлицо. далее смоченный геркон вставляем в смоченную резинку(в сухую не вставите). далее один ус загибаем и припаиваем к медной части корпуса концевика, ко второму припаиваем небольшой проводок с контактом "мама". все, готово. места пайки прикрыты термоусадкой и сверху залил герметиком. Надел резиновый пыльник и проверил на магнит, все отлично щелкает.
п.с. геркон не должен прятаться западлицо, так как сама резинка не полностью прилегает из -за гармошки, да и сама дверь естественно не плотно прилегает.
сегодня сделал только 2 концевика ибо один геркон испортил так как на сухую засунуть пытался))))
по сути дела можно вживить в любой авто